Квадроциклы YAMAHA - Вопросы, обслуживание, ремонт.

вообще надо как то админам решить проблемму с подразделами ремонта и создания тем,иначе тут все растянется на 32 км
 
регулировкой датчика положения дроссельной заслонкой это можно решить
А каким именно образом? Напряжение на датчике положения заслонки при отпущенной ручке находится в пределах, указанных в сервис мануале. Похоже просто нет отсечки топлива при торможении движком, когда обороты большие, дроссель закрыт и высокое разрежение на впуске. Он должен полностью прекращать подавать импульсы на форсунку. А он похоже подливает как на холостых, как раз по ДПДЗ, но топливо это не сгорает, потому что воздуха не хватает, оно вылетает в выхлоп и там хлопает. Вот как реально проверить ДАД, если только сравнивать в разных режимах, так это на стенд надо ставить свой и еще чей то...
 
А каким именно образом? Напряжение на датчике положения заслонки при отпущенной ручке находится в пределах, указанных в сервис мануале. Похоже просто нет отсечки топлива при торможении движком, когда обороты большие, дроссель закрыт и высокое разрежение на впуске. Он должен полностью прекращать подавать импульсы на форсунку. А он похоже подливает как на холостых, как раз по ДПДЗ, но топливо это не сгорает, потому что воздуха не хватает, оно вылетает в выхлоп и там хлопает. Вот как реально проверить ДАД, если только сравнивать в разных режимах, так это на стенд надо ставить свой и еще чей то...
у меня хлопки пропали именно регулировкой этого датчика до заводских настроек,делаешь меньше обороты хх да,но появляются хлопки при сбросе газа,как и почему не знаю но так было
 
Так там довольно большой диапазон напряжений по мануалу при закрытой заслонке. У меня он укладывается в этот диапазон. В какую сторону регулировать надо? То, что он может влиять на хлопки - понятно, это "open loop" и подача идет в основном по углу ДПДЗ. Хотя если датчик показывает, что заслонка закрыта, а разрежение впуска выше чем на ХХ, топливо вообще не должно подаваться, пока не упадут обороты и вместе с ними разрежение по ДАД. Эта штука была реализована даже в некоторых карбюраторах, тупо механически, а тут впрыск такой вот... Режима продувки тоже нет кстати.
 
Коллеги, я чесслово не знаю как и что там происходит, но ДПДЗ крутил, снимал и т.д. вроде не особо влияет. Вылечил именно заменой ДАД.
Два старых ДАД могу подарить для экспериментов. Лежат, много места не занимают, на всякий случай как всегда 🤣

Про подразделы абсолютно согласен. Искать в одной теме и про фары и про варик, совсем не варик будет...ну и верим и надеямся, что старый форум воскреснет....
 
Последнее редактирование:
Я заказал оригинальный ДАД, как установлю, посмотрю что изменится. Вообще на исправной технике не должно быть хлопков в глушаке.
 
Да думаю ничего. Мне кажется это особенность гризлов. Вот прям на всех замечал, что постреливает. Возможно это действительно нормальный момент при каких-то определённых ситуациях. Так-то народ на новых ездил и у всех  попердывали чихали. А если хотите понять как не должно быть - могу дать датчики и попробуете.
ААтак золотое правило - не мешать технике работать )
 
Ну хуже не будет с новым оригинальным датчиком. Просто интересно. Заодно почищу там всё, дроссель не снимал уже года три.
 
Приветствую! Кто подскажет контакты токаря?
Нужно вытачить втулки из капрона под кулак Ямаха гризли.
Спасибо!
СВАО.
 
Всем Д.В.С. Подскажите на GRIZZLI 700 2008 г.в. при замене статора генератора слил антифриз, но почему то слилось всего 1,5 литра. Думаю, что в радиаторе еще осталось и нужно квадр на жопу поставить. Правильно или нет?
 
Всем Д.В.С. Подскажите на GRIZZLI 700 2008 г.в. при замене статора генератора слил антифриз, но почему то слилось всего 1,5 литра. Думаю, что в радиаторе еще осталось и нужно квадр на жопу поставить. Правильно или нет?
Попробуйте,снять крышку радиатора польется лучше,вам все равно крышку помпы снимать придется,там остальное и выльется,не надо ничего задирать
 
Крышку радиатора снял. Крышку помпы тоже снял. С расширительного бачка только еще не слил. Просто в радиаторе отверстие выходное не в самом низу. Вот я и думаю, что нужно морду поднять.
 
Подключение доп света(габарит, стоп сигнал) на кофре. Как правильно? Три провода имеется с фонаря.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху