Резина для квадроцикла.

Шина (комплект) ITP Mud Lite XTR 26х9R-12 отработала 12 лет.
После удара о камень образовалось несколько микроотверстий на боковой стороне.
Накачанное колесо за неделю сбрасывает давление. В кружочках видны пузырьки.

  • Можно ли отремонтировать? Если да, то как?
  • Вставить подходящую камеру. Какой размер можно посоветовать для этой резины?
  • Лучше не использовать.
Благодарю за внимание.
20220611_140539.jpgХТР.jpg
 
Доброго здоровья.
Вариант без разбора колеса:
Закачать в колесо longWay (LongWay-C ) или аналог, при пористости резины (возростное явление), как правило помогает.
Либо разбортировать, зачистить, подготовить и проклеить площадь клеем не теряющим эластичности при застывании.
при бортировке монтажками не забываем, что кромка на дисках полая внутри, гнется легко.
И самый доступный вариант - нормальный компрессор под рукой. Неделю держит колесо - это не критично)))
 
Это похоже от возраста, камень не может делать такие отверстия. Лонгвей это хорошо, но лучше все таки провести инспекцию внутренней поверхности и нанести герметизирующий состав вручную равномерно.
 
Это похоже от возраста, камень не может делать такие отверстия. Лонгвей это хорошо, но лучше все таки провести инспекцию внутренней поверхности и нанести герметизирующий состав вручную равномерно.
С возрастом ясно, но удар мог спровоцировать расслоение. След от удара виден рядом, несколько ближе к протектору.
Какой состав можно порекомендовать, тот же ЛонгВэй? Наносить обычной кистью? Сколько слоёв порекомендуете?

ЗЫ: Уж больно резина нравилась, расставаться не хочется.

ЗЫ:ЗЫ: Склоняюсь к мысли на место повреждения наклеить изнутри кордовый пластырь Rossvik, ибо на боковых плоскостях ЛонгВай не всегда надёжно работает. Конечно, может я и не прав.
 
Последнее редактирование:
Надо смотреть, нет ли расслоения изнутри. Если нет - можно просто герметизировать. Наносить можно любым удобным способом, лишь бы равномерный слой получился. Ну и обезжирить хорошо. В свое время был каучуковый клей, по сути раствор каучука в бензине. Его можно найти и сейчас. У него отличная эластичность, но он не выдерживал УФ. Внутри покрышки солнца нет, поэтому самое то. Но если есть расслоение и виден корд - всё сложнее, желательно вулканизировать сырой резиной. 12 лет отъездить на одной резине это неплохо. У меня тоже стоит мудлайт XL - мягкая она и изнашивается довольно быстро. За 5-6 ткм задок практически наполовину потерял высоту грунтозацепов.
 
Уточнил по фотографиям. XTR у меня появилась в 2012 году, тогда ещё на Grizzly550, в 2020м перекочевала на Grizzly700.
Средний пробег за сезон 1000. Итого 12 тыс. км.
Состояние на сегодня:
20240421_072720.jpg
Так-что ещё катать, да катать.
 
Так у тебя там тайга вокруг, а у меня возле спб до прикольных мест еще доехать надо и с каждым годом грунтовок все меньше, а асфальта и поганых шлагбаумов все больше. Поэтому у меня она не успевает расслаиваться, а просто лысеет от езды по твердому.
 
Да. Отличная резина. Задок я поменял, теперь вот надо бы перед тоже, да цены стали космос.
 
Назад
Сверху