Перегрев

Доброго времени суток. Стал перегреваться квадр. Первое что заметил перестал работать вентилятор, замкнул фишку, идущую на датчик его включения, все работает. Поменял датчик , перегрев остался. Начал грешить на термостат , поглядел схему , снял крышку предполагаемого термостата, а его там не оказалось. Правда схема от РМ-500-2 но думаю там разница некритична. Собственно вопрос, где он может находится ещё , и если его нет из за чего может быть перегрев. На втором фото , как я понял, крышка насоса антифриза, может ли термостат там быть?6FF19155-9830-41A4-B119-2ACF7D7AE3E0.jpeg5519CF2B-B513-45B3-B7EC-92FE3737C66A.jpeg
 
Термостат под цифрой 30, датчик позиция 31 стоит в голове и если термостат заело будет как раз наоборот - вентилятор молотит, а патрубки радиатора еле теплые. При этом на приборке перегрев. Если термостат вытащить, будет аналогично тому, что он открыт и ОЖ будет ходить через радиатор. Проверить циркуляцию просто - пощупай патрубки радиатора - вход и выход.
 
Термостат под цифрой 30, датчик позиция 31 стоит в голове и если термостат заело будет как раз наоборот - вентилятор молотит, а патрубки радиатора еле теплые. При этом на приборке перегрев. Если термостат вытащить, будет аналогично тому, что он открыт и ОЖ будет ходить через радиатор. Проверить циркуляцию просто - пощупай патрубки радиатора - вход и выход.
я открутил крышку , под которой по схеме должен быть термостат, там его нету. По поводу циркуляции, на отверстие, где должен термостат стоять , шланг горячее , чем в отверстие на передней стороне блока цилиндров
 
Термостат под цифрой 30, датчик позиция 31 стоит в голове и если термостат заело будет как раз наоборот - вентилятор молотит, а патрубки радиатора еле теплые. При этом на приборке перегрев. Если термостат вытащить, будет аналогично тому, что он открыт и ОЖ будет ходить через радиатор. Проверить циркуляцию просто - пощупай патрубки радиатора - вход и выход.
Сам же радиатор градусов 50 наверно после нескольких хороших кругов, при этом на приборке перегрев
 
если термостата нет то это точно не причина перегрева,вот если бы он заклинил то да,если на приборке горит перегрев то нужно смотреть термодатчик ,откуда же идет сигнал о перегреве
 
А перегрев это что? Кипит? Или показания датчика? Причины могут быть любые: система завоздушена, забит радиатор снаружи, внутри( если лили не пойми что- вода+ тосол+антифриз), крыльчатка помпы если не изменяет память сидит на шпонке, тоже стоит проверить, банально врет датчик. То что не включается вентилятор в первую очередь указывает на воздух в системе.
 
Сам же радиатор градусов 50 наверно после нескольких хороших кругов
При этом работающий вентилятор должен гнать реально горячий воздух. Если радиатор прогревается, значит жижа циркулирует и никакие термостаты тут не при чем. У меня разница между входом и выходом радиатора при работающем вентиляторе отлично ощущается рукой.
Не знаю как на РМ, но у меня отдельного датчика на вентилятор нет, включается по тому же датчику, что показывает температуру и перегрев. А при неисправности этого датчика загорается чек.
 
Назад
Сверху