Yamaha Viking

Тема в разделе "Yamaha", создана пользователем andrei80, 15 янв 2014.

  1. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
    Вроде не было темы!?
    Нацелился вообще на Рино, а тут живьем посидел, пощупал Викинга и понял, что хочу его :rolleyes:
    предлагаю обсудить данную модель, плюсы, минусы, и в целом мнения
    может уже кто то является владельцем, интересно было бы услышать отзыв.
    Схематично почти тот же Рино, но есть отличия!

    На мой взгляд самые заметные
    положительные:
    - двигатель смещен назад, удобный доступ из под кузова, лучшая развесовка
    - подвеска более длинноходная
    - клиренс в стоке на 2 см. выше от Рино
    - три посадочных места, да и просто кабина больше размером во всех плоскостях
    - усилитель рулевого в стоке
    - большая грузоподъемность
    - удобный доступ к радиатору и другим частям в передних арках


    отрицательные:
    - обзорность с места водителя, чуть хуже чем на Рино
    - если эксплуатировать в лесу, то ширина в данном случае будет "лишней"
    - соответственно радиус поворота больше

    просто со слов менеджеров отличия:
    - изменили трансмиссию (усилили)
    - появился "горный" тормоз, на спуске при включенном полном приводе, при постановке на "ручник" держат не только задние но и передние колеса, так же притормаживает двигателем при спуске
    - включение трансмиссии более удобное (крутящимся джойстиком)
    - компрессия в двигателе не много больше, вроде как работает не много лучше :confised:


    ни где нет данных о весе??? :blink:
     
    generalrsa нравится это.
  2. vov7

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    1.453
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Домодедово
    Было две рины,больше всего в них раздражала отсечка где то на 63,очень тяжело было кататься с квадрами,интересно на викинге какая максималка?
     
  3. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
    Здесь как я понял так же ограничена как и на рино!

    - - - Добавлено - - -

    А где тема по сравнению? Если не сложно киньте ссылкой
    Да, у меня цели использования чисто утилитарные! Охота, рыбалка и т.п.
    Думаю по сравнению с арго, мне этот самолетом покажется, да и вроде как можно отключить ограничитель....
     
  4. риновод

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 май 2011
    Сообщения:
    378
    Имя:
    Риновод
    Как утилитарник-лучше не придумаешь, для покатух не годится, слабоват моторчик, в лесу ему тесно. ограничитель снимать хлопотно, да и толку чуть( +10кмч), а вот клина движок схватит гарантированно, проверено многими и неоднократно.
     
  5. Kvadromania.ru

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    2.616
    Квадрик:
    Can-Am Outlander L 570 XMR
  6. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
  7. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
    ни кто не приобрел еще?
     
  8. IL-COMPAANY

    IL-COMPAANY Активный участник

    Вступление:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    150
    Читал что отсечка на 80 км/ч т.к база шире и устойчевее, соотвеиственно безопаснее, значит можно ехать быстрее!:yes:Это ж узкоглазые...
     
  9. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
    а где читал?

    - - - Добавлено - - -

    может еще у кого какие новости есть?
     
  10. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
  11. Категория А

    Категория А Ветеран форума

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    3.493
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Rave RE 800R E-TEC
    Город: Москва
    Вчера продали один такой, попробовали сесть втроем на три сиденья, несмотря на то, что центральное седло чуть сдвинуто назад, втроем очень тесно, да и сидеть посередке неприятно. Посадка за рулем в лучших традициях лендровера, руль и педальный узел слегка смещены вправо от оси, левый локоть водителя вываливается наружу, за дверь. По проходимости в лесу сравнили с RZR 1000, ширина RZR 166 см, ширина Викинга 152 :)

    [​IMG]
     
    #11 Категория А, 3 апр 2014
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2014
  12. Категория А

    Категория А Ветеран форума

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    3.493
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Rave RE 800R E-TEC
    Город: Москва
  13. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
    Мне среднее сиденье больше нужно для ребенка! думаю места хватит.
    А для удобства на ебай нашел вот такой подлокотник на среднее сидение, тоже считаю удобная штука, когда не втроем!
    Посмотреть вложение 706549
    Посмотреть вложение 706550
    а на каких утилитарных сайдах левая рука не вываливается? :blink:
     
  14. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
  15. Vadim_nara

    Vadim_nara Активный участник

    Вступление:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    369
    Имя:
    Вадим
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx 49 Ranger 600 4-TEC
    Город: Наро-Фоминск
    Парни это машина будет очень приятна полным людям в отличии от других производителей в ней рулить на много комфортней , мы поставили тюненый руль и 14 катки машина стала комфортней. Я к стати узрел что на ней 5 тормозных дисков .
     
  16. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    Дисков или суппортов?
     
  17. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
    я думаю, одно без другого не будет!:scratch_one-s_head:
     
  18. KITETOXA

    KITETOXA Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    225
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    CFMOTO UTV 500-3
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV
    Город: Онега
    ВЕСЧ АГРЕГАТ!
    А чего лебёдки в стоке нет чтоли?:blink:
     
  19. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    неее, бывает на одном диске два суппорта
     
  20. andrei80

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    275
    приехал наконец то мой вездеход:
    Посмотреть вложение 746056
    Посмотреть вложение 746061
    Посмотреть вложение 746062
    Посмотреть вложение 746063

    - - - Добавлено - - -

    вопросов куча, начну по маленьку:
    1. резина Болотная ведьма 27х10х12 перед и 27х12х12 не будет великовата? если великовато, то думал еще над такими вариантами: 27х9 и 27х11, или 26х10 и 26х12 и покатать (обкатать двиг) лучше пока на этой? условия эксплуатации больше в пойменно-болотистой части, поэтому ширина резины в данном случае играет важную роль, чем шире тем лучшее пятно контакта и соответственно меньшее давление на грунт.
    2. на родные диски встанет? не будет яйцом?
    3. в чем ощутимая разница 12 и 14 дисков/резины в том же размере?
    4. лебедки 3500 хватит? смотрю на Т-мах с синтетикой, и переносную 2500 на зад? (в соревнованиях участвовать не собираюсь!)
    5. где можно приобрести защиту радиатора?
    6. доп. свет хочу балку под козырек на всю длину с ближним и дальним, какую лучше фирму/модель брать?

    выслушаю так же еще дельные советы по доработке/тюнингу и вообще по эксплуатации.
     

Поделиться этой страницей