Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Yamaha Viking

andrei80

СТАРОЖИЛ
4 Сен 2013
274
21
19
Вроде не было темы!?
Нацелился вообще на Рино, а тут живьем посидел, пощупал Викинга и понял, что хочу его :rolleyes:
предлагаю обсудить данную модель, плюсы, минусы, и в целом мнения
может уже кто то является владельцем, интересно было бы услышать отзыв.
Схематично почти тот же Рино, но есть отличия!

На мой взгляд самые заметные
положительные:
- двигатель смещен назад, удобный доступ из под кузова, лучшая развесовка
- подвеска более длинноходная
- клиренс в стоке на 2 см. выше от Рино
- три посадочных места, да и просто кабина больше размером во всех плоскостях
- усилитель рулевого в стоке
- большая грузоподъемность
- удобный доступ к радиатору и другим частям в передних арках


отрицательные:
- обзорность с места водителя, чуть хуже чем на Рино
- если эксплуатировать в лесу, то ширина в данном случае будет "лишней"
- соответственно радиус поворота больше

просто со слов менеджеров отличия:
- изменили трансмиссию (усилили)
- появился "горный" тормоз, на спуске при включенном полном приводе, при постановке на "ручник" держат не только задние но и передние колеса, так же притормаживает двигателем при спуске
- включение трансмиссии более удобное (крутящимся джойстиком)
- компрессия в двигателе не много больше, вроде как работает не много лучше :confised:


ни где нет данных о весе??? :blink:
 
  • Like
Реакции: generalrsa

vov7

СТАРОЖИЛ
27 Янв 2011
1,453
280
64
Имя
Владимир
Было две рины,больше всего в них раздражала отсечка где то на 63,очень тяжело было кататься с квадрами,интересно на викинге какая максималка?
 

andrei80

СТАРОЖИЛ
4 Сен 2013
274
21
19
Было две рины,больше всего в них раздражала отсечка где то на 63,очень тяжело было кататься с квадрами,интересно на викинге какая максималка?
Здесь как я понял так же ограничена как и на рино!

- - - Добавлено - - -

andrei80
, очень информативно. Есть темка по сравнению. Думаю надо там высказать своё мнение.
Машины такого типа очень похожи на грузовики. И в моём понимании никак не претендуют на спортамбиции. Скорость не главное. В своих категориях такие бренды - лидеры. Но только в тех условиях эксплуатации, под которые они задуманы.
А где тема по сравнению? Если не сложно киньте ссылкой
Да, у меня цели использования чисто утилитарные! Охота, рыбалка и т.п.
Думаю по сравнению с арго, мне этот самолетом покажется, да и вроде как можно отключить ограничитель....
 

риновод

СТАРОЖИЛ
13 Май 2011
378
65
28
Имя
Риновод
Здесь как я понял так же ограничена как и на рино!

- - - Добавлено - - -


А где тема по сравнению? Если не сложно киньте ссылкой
Да, у меня цели использования чисто утилитарные! Охота, рыбалка и т.п.
Думаю по сравнению с арго, мне этот самолетом покажется, да и вроде как можно отключить ограничитель....
Как утилитарник-лучше не придумаешь, для покатух не годится, слабоват моторчик, в лесу ему тесно. ограничитель снимать хлопотно, да и толку чуть( +10кмч), а вот клина движок схватит гарантированно, проверено многими и неоднократно.
 

IL-COMPAANY

Активный участник
14 Июл 2011
150
18
18
Было две рины,больше всего в них раздражала отсечка где то на 63,очень тяжело было кататься с квадрами,интересно на викинге какая максималка?
Читал что отсечка на 80 км/ч т.к база шире и устойчевее, соотвеиственно безопаснее, значит можно ехать быстрее!:yes:Это ж узкоглазые...
 

andrei80

СТАРОЖИЛ
4 Сен 2013
274
21
19
Читал что отсечка на 80 км/ч т.к база шире и устойчевее, соотвеиственно безопаснее, значит можно ехать быстрее!:yes:Это ж узкоглазые...
а где читал?

- - - Добавлено - - -

может еще у кого какие новости есть?
 

Категория А

Ветеран форума
25 Ноя 2012
3,493
280
65
Москва Крылатская д2 к4
www.categoria.ru
Имя
Андрей
Вчера продали один такой, попробовали сесть втроем на три сиденья, несмотря на то, что центральное седло чуть сдвинуто назад, втроем очень тесно, да и сидеть посередке неприятно. Посадка за рулем в лучших традициях лендровера, руль и педальный узел слегка смещены вправо от оси, левый локоть водителя вываливается наружу, за дверь. По проходимости в лесу сравнили с RZR 1000, ширина RZR 166 см, ширина Викинга 152 :)

 
Последнее редактирование модератором:

andrei80

СТАРОЖИЛ
4 Сен 2013
274
21
19
Вчера продали один такой, попробовали сесть втроем на три сиденья, несмотря на то, что центральное седло чуть сдвинуто назад, втроем очень тесно, да и сидеть посередке неприятно. Посадка за рулем в лучших традициях лендровера, руль и педальный узел слегка смещены вправо от оси, левый локоть водителя вываливается наружу, за дверь. Двигатель развернули на 180. По проходимости в лесу сравнили с RZR 1000, ширина RZR 166 см, ширина Викинга 152 :)
Мне среднее сиденье больше нужно для ребенка! думаю места хватит.
А для удобства на ебай нашел вот такой подлокотник на среднее сидение, тоже считаю удобная штука, когда не втроем!
Посмотреть вложение 706549
Посмотреть вложение 706550
а на каких утилитарных сайдах левая рука не вываливается? :blink:
 

Vadim_nara

Активный участник
10 Сен 2013
369
10
18
Имя
Вадим
Парни это машина будет очень приятна полным людям в отличии от других производителей в ней рулить на много комфортней , мы поставили тюненый руль и 14 катки машина стала комфортней. Я к стати узрел что на ней 5 тормозных дисков .
 

KITETOXA

Активный участник
7 Фев 2014
225
17
19
42
Имя
Антон
ВЕСЧ АГРЕГАТ!
А чего лебёдки в стоке нет чтоли?:blink:
 

andrei80

СТАРОЖИЛ
4 Сен 2013
274
21
19
приехал наконец то мой вездеход:
Посмотреть вложение 746056
Посмотреть вложение 746061
Посмотреть вложение 746062
Посмотреть вложение 746063

- - - Добавлено - - -

вопросов куча, начну по маленьку:
1. резина Болотная ведьма 27х10х12 перед и 27х12х12 не будет великовата? если великовато, то думал еще над такими вариантами: 27х9 и 27х11, или 26х10 и 26х12 и покатать (обкатать двиг) лучше пока на этой? условия эксплуатации больше в пойменно-болотистой части, поэтому ширина резины в данном случае играет важную роль, чем шире тем лучшее пятно контакта и соответственно меньшее давление на грунт.
2. на родные диски встанет? не будет яйцом?
3. в чем ощутимая разница 12 и 14 дисков/резины в том же размере?
4. лебедки 3500 хватит? смотрю на Т-мах с синтетикой, и переносную 2500 на зад? (в соревнованиях участвовать не собираюсь!)
5. где можно приобрести защиту радиатора?
6. доп. свет хочу балку под козырек на всю длину с ближним и дальним, какую лучше фирму/модель брать?

выслушаю так же еще дельные советы по доработке/тюнингу и вообще по эксплуатации.