Фото и видео отчеты с трофи/дальняко/снего приключений!!!

РЕЗИНА
Навигация

Jameson

СТАРОЖИЛ
12 Май 2010
1,887
315
64
В данной теме выкладываем фото и видео отчеты с комментариями по трофи поездкам, поездкам на дальняк и снего приключениям. И минимум флуда!!!
 

S.V.

Ветеран форума
8 Июн 2012
1,669
887
63
[video=youtube;_SvsXo8ApIU]http://www.youtube.com/watch?v=_SvsXo8ApIU&feature=youtu.be[/video]
 
  • Like
Реакции: Stak

Stak

СТАРОЖИЛ
15 Янв 2010
11,232
2,669
164
пока первая страничка добавлю фотки нашего большого дружного коллектива :friends:
тут далеко не все.
 
Последнее редактирование:

Twy

СТАРОЖИЛ
16 Сен 2011
2,005
591
63
Поездка к самолету 06.01.2014

Первая Новогодняя экспедиция собралась и решила прокатить трек, любезно предоставленный Ногинскими соседями:

https://maps.google.com/?q=http:%2F%2Fwww.movingworld.de%2FMaps3D%2FTracks%2F12596685%2F.kmz&ll=55.914468,38.351598&spn=0.003716,0.013078&t=h&z=17

Вот краткая история объекта:

12 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли в первый полет прототип стратегического бомбардировщика Ту-95/1. К середине мая опытный самолет успел выполнить 16 полетов с общим налетом около 21 часа. Погиб 11 мая 1953 года в испытательном полете на Ту-95/1.
Вот как об этом дне через 40 лет вспоминал старший военный представитель ВВС на заводе № 156 Гвардии инженер-подполковник С.Д. Агавельян. “11 мая 1953 года проводился очередной, 17-й испытательный полет, который закончился катастрофой. Самолет с полной заправкой вылетел в район г.Ногинска. На аэродроме в этот день находился сам А.Н.Туполев. Все шло нормально, с опытным самолетом поддерживалась постоянная радиосвязь, и вдруг в динамиках раздался сдержанный и, может быть, излишне спокойный голос А.Д. Перелета: “Нахожусь в районе Ногинска. Пожар третьего двигателя. Освободите посадочную полосу. Буду садиться прямо с маршрута.” Две-три минуты ожидания и снова голос Перелета: “С пожаром справиться не удалось, он разрастается, горят мотогондолы, шасси. До вас осталось километров сорок.” И затем, через какое-то время: “Двигатель оторвался. Горит крыло и гондола шасси. Дал команду экипажу покинуть самолет. Следите.” И все, только потрескивание и шумы в динамиках. Связь прервалась…” Первым пришло телефонное сообщение из ногинского отдела МГБ о том, что самолет упал северо-восточнее города и горит. А.Н.Туполев и С.Д.Агавельян срочно на автомобиле выехали в Ногинск на место катастрофы. За ними на нескольких машинах – работники ОКБ и ЖЛИ и ДБ. Непосредственно к месту катастрофы они добирались пешком через заболоченный лес, а для А.Н.Туполева достали лошадь. Когда вышли на место трагедии, перед всеми предстала страшная картина. Самолет, имея на борту несколько десятков тонн керосина, врезался в болотистый подлесок, взорвался и образовал воронку глубиной до 10 метров. На дне воронки догорали восемь огромных покрышек основных стоек шасси, наполняя воздух запахом сгоревшей резины. Рассыпавшись по лесу, экспедиция приступила к поискам оставшихся в живых и останков погибших. Нашли останки командира корабля и обмотанный парашютом труп штурмана. Прибежавшие из ближайшей деревни крестьяне сообщили, что там находятся 5 человек, приземлившихся на парашютах. Результаты катастрофы – четверо погибших, семеро спасшихся на парашютах и уничтоженная надежда советских стратегов – первый опытный самолет “95″. Погибли: командир корабля – А.Д.Перелет; штурман – С.С. Кириченко; бортинженер – А.Ф. Чернов; техник по виброиспытаниям из НИИСО – А.М. Большаков. Спаслись на парашютах: второй летчик – В.П.Морунов; бортрадист – Н.Ф.Майоров; ведущий инженер – Н.В.Лашкевич; помощник ведущего инженера – А.М.Тер-Акопян; бортэлектрик – И.Е.Комиссаров; бортмеханик – Л.Е.Борзенков; инженер ЛИИ – К.И. Вайман.

Все собрались на редкость дружно и вовремя, и двинули в путь. Путь был довольно тернист: деревья и охотники попадались навстречу, но все закончилось хорошо :good2: Видели действующую позицию ЗРК-300, проехались по заброшенной елочке С-25 "Ямкино". Отдельное спасибо Димону Grekk'у - у него на последней миле открылось прямо чутье на самолет! без него точно не нашли бы :smile3: Ну и Пуэр был замечательный :yes:

Посмотреть вложение 631754

Посмотреть вложение 631755

Посмотреть вложение 631756

Посмотреть вложение 631757

Места там дикие и интересные: болота, ручьи, дорожки лесные. Надо будет и далее там продолжить катать. Кстати, один из охотников сказал что есть еще упавший самолет, возле какой-то деревни неподалеку. Кто-нибудь об этом что-либо знает?
 
Последнее редактирование:
G

Grekk

Еще не много с поисков самолета. Местность там и правда заболоченная, и даже охотники и местные жители ничего не слышали про этот самолет, когда спрашивали их про него.
Удивило так же, что нет памятника все таки 4 человека погибли при испытаниях.

А еще не взяв с собой пилу, мы ломали деревья поваленные в ручную или оттаскивали, и перепрыгивали отдирая пластик итд. Когда охотники сказали дальше нет смысла ехать, а перед нами дерево лежит 30 см в диаметре, мы достали 2 маленьких топорика и начали рубить его, охотник прифигел от нас:friends:

- - - Добавлено - - -
 
Последнее редактирование модератором:
G

Grekk

Еще не много фоток с покатухи с детьми.

- - - Добавлено - - -

[video=youtube;xkUd6DCxrUg]http://www.youtube.com/watch?v=xkUd6DCxrUg[/video]

- - - Добавлено - - -

[video=youtube;yd7DsMlYbbk]http://www.youtube.com/watch?v=yd7DsMlYbbk[/video]