Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Polaris SPORTSMAN 570 Forest/Touring. Объединенная тема про эксплуатацию. Подобие FAQ 1 страница.

Zloy_Mambet

Новичок
18 Июн 2020
17
0
1
33
Имя
Андрей
Рекомендую wild tanga 27 -11 перед и 27 - 12 зад, встает отлично, ни где не цепляет, легкая, по жестче зиллы
По резине есть только 25 зилла, родственник привез но решил продавать гризлик со старой резиной
 

Zloy_Mambet

Новичок
18 Июн 2020
17
0
1
33
Имя
Андрей
ага бедный туринг в стоке, самое дорогое удовольствие это расширители арок канадские вышли в 16 рублей капец за кило пластика такие деньги.
 

Oleg#58

Пользователь
7 Ноя 2016
91
18
9
40
Москва
Имя
Oleg
За два месяца обкатал квадр, провёл первое то. Сейчас пробег 1000. Поделюсь впечатлениями, сначала о проблемах:
1) все, ВСЕ колёса были кривые, штатное давление, колёса яйцеобразные при скорости от 40 км в час матыляло тудой сюдой, обратился к диллеру, те к дистребьютеру, короче самое кривое поменяли(видео позже выложу), остальные более менее сносно, по крайней мере так не болтает.
Я так пологаю, за два года, что квадрик стоял в салоне резина деформировалась.
2) за 1000 км просели пружины напрчь, затянул по максимуму, один фиг, сажусь, ниже горизонтали линия задних рычагов, щас купил проставки. Говорят это на модели моих годов, с 18-го покрепче, на Х2 тоже крепче были. Помойму это лажа какаято.
Вещу я 95 кг, катаюсь налегке с сыновьями 3 и 5 лет.
3) Штатаная обвеска ну прям очень бедная. Обязательно нужно заказывать:
- Кофр,
- расширители арок
-лебёдку
- боковую защита радиатора
Ну я поставил в добавок к этому всему ещё бампера
- передний
-задний.
Хочу заказать ещё защиту рук, у нас на Камчатке не жарко, заодно от ветра защитит
4) вес квадра очень маленький(радует), но на мой взгляд облегчили его через чур, блин ну вообще через чур, штырьки на заднем сиденьи стёрлись в миг, когда ехал один и сидуха подвылетела. Убрали боковую защиту радиатора(хотя на старых стоит. Без неё при поездке по кустам радиатор у меня уже весь с измятыми пластинками. А как держиться передняя крышка вообще для меня загадка
5) Зачемто аккумулятор перенесли в самый низ в очень ууязвимое место, когда по кальдере вулкана едешь камни летят во все стороны, ветка какаянибудь точно может пробить аккум.
6) Раньше сиденье было с двуз половинок, щас с одной на мой взгляд удешевление конструкции.
про защиту рук тоже думал.
почти на всех поласах пружины не але.
в смысле бедная обвеска?
у вас квадрик который едет, рулится, особо не ломается и стоит 700р за новый! есть аналоги в этой цене, еще и с хорошей обвеской?))))
у хмыря неплохая обвеска!))
обратите внимание на цену.
 

Zloy_Mambet

Новичок
18 Июн 2020
17
0
1
33
Имя
Андрей
Есть ватцап группа ? Если что добавьте меня 8964ноль774444
 

mittelman74

Пользователь
16 Ноя 2017
85
10
9
34
Челябинская область, г. Озёрск
Имя
Алексей
ага бедный туринг в стоке, самое дорогое удовольствие это расширители арок канадские вышли в 16 рублей капец за кило пластика такие деньги.
Зачем канадские, фирма storm 5 т.р
 
  • Like
Реакции: shevard

mittelman74

Пользователь
16 Ноя 2017
85
10
9
34
Челябинская область, г. Озёрск
Имя
Алексей
была такая же проблема, заменил сальник на такой ремкомплект, покатаюсь по грязям отпишусь.
Сколько проехал с момента замены сальника?. Я уже катаю, проехал 100 км, пока все норм
 
5 Окт 2017
16
2
3
36
Имя
Николай
про защиту рук тоже думал.
почти на всех поласах пружины не але.
в смысле бедная обвеска?
у вас квадрик который едет, рулится, особо не ломается и стоит 700р за новый! есть аналоги в этой цене, еще и с хорошей обвеской?))))
у хмыря неплохая обвеска!))
обратите внимание на цену.
Поправлю по цене...820 000
 
5 Окт 2017
16
2
3
36
Имя
Николай
про защиту рук тоже думал.
почти на всех поласах пружины не але.
в смысле бедная обвеска?
у вас квадрик который едет, рулится, особо не ломается и стоит 700р за новый! есть аналоги в этой цене, еще и с хорошей обвеской?))))
у хмыря неплохая обвеска!))
обратите внимание на цену.
Но с вами полностью согласен, квадр отличный, про плюсы опишу позже. Надёжный, проверенный годами мощный мотор, очень маленький вес выручает всегда.
 
  • Like
Реакции: Oleg#58

неПушкин

Пользователь
26 Окт 2018
63
0
7
41
Имя
Александр
Всем привет. Присоединяюсь к ветке. После продажи китайского калининградца долго присматривался к CF но в итоге купил почти нового паласа туринг 2018 года рождения и 2020 года продажи с около нулевым пробегом.
Сравнивать с китаем смысла нет потому как цена в 2 конца сразу.Но вот на одну "обидку" ну очень хочется обратить внимание - сейчас уже не нашел, но когда брал в буклетах прям крупно писали, что доработан для движения по ДОП и уменьшена громкость выхлопа в частности и работы в целом - в общем они наверное на паласе, как и я, до того момента никогда не сидели. Но вот по комплектации палас сильно проиграл :): - так что уже начал "шаманство".
В целом впечатления "ВАУ" особенно расписывать смысла не вижу- все и так разжевано но поскольку катаю в основном по ДОП, что ПОРАДОВАЛО:
- динамика - пока хоть и на обкатке и больше 60 км/ч не ехал
- оч.хорошо держит прямую (колеса и резина штатные)
- в разы тише спец. подготовленного китая :): и главное ничего не дребезжит и не трещит.
ПРИДИРКИ:
- как кажется туринг это почти для путешествий но нет ни зеркал ни сигналов поворота...
- перед по компоновке пластика ниже собратьев - в дождь и холод коленкам придется "не сладко" они явно не прикрыты.
Зеркала уже доставил - без них на дорогах у меня ну прям никак, кофр прикрутил на быстросъемах - доверия они не вызывают и "крылья" от кофра дребезжат на проселках при небольших оборотах надо доукреплять.

и прошу помочь по ВОПРОСАМ
- поискал на форуме про установку сигналов поворота - все очень древнее и заброшенное, никто не делал сам (обратился к дилеру но пока думают), если пульт заменить проводка штатная, место под релюху? или с нуля колхозить надо?

- МЕГА ТЯЖЕЛО включаются передачи (на том же китае включал двумя пальчиками) а тут чуть ли не всем телом ложишься не него, при этом ничего не трещит и само без газа никуда не едет, что за чудо? Я понимаю наверное должно как то разработаться но не от такой же степени тяжести.
 
5 Окт 2017
16
2
3
36
Имя
Николай
По переключению передач, ремень вариатора притрётся, передачи будут втыкаться нормально, самому иногда приходилось глушить, чтобы переключить, либо прогазовывать.
 

Zloy_Mambet

Новичок
18 Июн 2020
17
0
1
33
Имя
Андрей
Тоже маюсь с поворотниками, не могу найти нормальный комплект с переключателем
 

Zloy_Mambet

Новичок
18 Июн 2020
17
0
1
33
Имя
Андрей
Зачем канадские, фирма storm 5 т.р
По поводу канадских у дилера не вышло из взять пересорт на складе под видом канадских был хрупкий Китай, итог вернули деньги, заказал кофр тессеракт и там же арки шторм
 

неПушкин

Пользователь
26 Окт 2018
63
0
7
41
Имя
Александр
Тоже маюсь с поворотниками, не могу найти нормальный комплект с переключателем
Мне одни официалы уже отказались делать, со странным ответом, что на 570 туринг не предусмотрено производителем.
Тут в середине темы постили совсем уж колхозный вариант поворотников. Думаю начать с такого.
Родной левый пульт с поворотниками имеет совсем другой разъем, там придеться все перекомутировать, и релюха родная тоже какая то интересная, с этим вопросом пока разбираюсь.
 

неПушкин

Пользователь
26 Окт 2018
63
0
7
41
Имя
Александр
На предыдущем квадре подожрал резину и разбил втулку из-за перекаченных шин.
Косяк напрямую диллера, поскольку сам к ним близко не подходил (я кататься покупал, а не шприцевать и давление намерять), ладно еще на продаже проспали так и на первом то ничего не сделали, хотя был вопрос по уводу квадрика в сторону, лечил схождением - но как известно хочешь сделать хорошо...в итоге купил манометр спецом для низкого давления.
Пока радовался покупке паласа неспешно его обкатывая попутноприкручивая кофры и расширители арок руки до монометра не доходили. Вчера дошли....результат измерений на фото. Для пересчета 1pSi=7кПа, кому лень считать - давление во всех колесах было за 75 кПа. Сразу оговорюсь - брал с рук почти некатанный у людей не первый раз видящих технику - кто так накачал колеса оставим без ответа зафиксировав лишь факт.
Повторно перечитал все мануалы - везде мишут про 35 кПа.
Так что коллеги будьте бдительны :-)
 

Вложения

5 Окт 2017
16
2
3
36
Имя
Николай
Пробег1200 пружины сели дальше некуда, купил капролонтвые проставки, поставил, и уже выкрутил затяжку пружин на амортах на половину. Короче ход подвески задней стал гараздо меньше, как на китайце. Обращался к диллеру, говорю давайте куплю, какие подойдут усиленные, говорят от спортсмена Х2 но не факт. Кто подскажет какие пружины взять, усиленные и где заказать