Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Polaris SPORTSMAN 570 Forest/Touring. Объединенная тема про эксплуатацию. Подобие FAQ 1 страница.

Conan

Новичок
22 Июл 2014
14
0
1
Немножко понятно почему маленькая компрессия у меня-стоит декомпрессионный механизм, по этому на нерабочем движке 6 очков
 

Oleg#58

Пользователь
7 Ноя 2016
84
16
9
39
Москва
Имя
Oleg

Вложения

shevard

Ветеран форума
10 Окт 2014
1,067
1,209
114
50
Имя
She
@Oleg#58, если батарее больше 2-3 лет она может проявлять признаки сульфатации. Будет большое напряжение.
Проверь или для пробы замени аккумулятор если не хочешь попасть на РР.

Ну а так вполне нормальное напряжение.
 

Oleg#58

Пользователь
7 Ноя 2016
84
16
9
39
Москва
Имя
Oleg
@Oleg#58, если батарее больше 2-3 лет она может проявлять признаки сульфатации. Будет большое напряжение.
Проверь или для пробы замени аккумулятор если не хочешь попасть на РР.

Ну а так вполне нормальное напряжение.
15 на холостых с дальним нормально? а на 4000об/м на 2.5 v скачут и бывает меньше чем на хх. акум родной, за жижей смотрю перед зимой заряжаю.
 

Oleg#58

Пользователь
7 Ноя 2016
84
16
9
39
Москва
Имя
Oleg
продолжаю наблюдение)
с генератора на хх со всех 3 фаз выходит 180, на отсечке на всех 3х- 900+-на всех трех одинаково. на рр без нагрузки 2,2v с нагрузкой 15, бывает 12. с нагрузкой акб от детского квадрика доходит до 15.3.
я в проводах не разбираюсь, подскажите.
 

Oleg#58

Пользователь
7 Ноя 2016
84
16
9
39
Москва
Имя
Oleg
у меня специфичный мультиметр, на нем нельзя выставить колличество v он сам разбирается. точку показывает после 180.
меня напрягают скачки с 12до 15 без видимых на то причин. обнаружил при езде ночью по фарам. они моргают как раз видно эти скачки
 
Последнее редактирование:

shevard

Ветеран форума
10 Окт 2014
1,067
1,209
114
50
Имя
She
Поменял на своем квадре кофр с GKA 8030
ДхШхВ: 968х545х469 Вес: 10,33 кг Объем: 96 л. цена 8500р.
143470403686311.jpg

30U8253zMSc.jpg


на TESSERACT POLARIS TOIRUNG 570 (тот же GKA их же наклейками)
ДхШхВ: 1200х580х360 Вес: 10 кг. Объем: 115 л. цена 11500 р.

Hs2u3geMk28.jpg

ORPP-Q7orS4.jpg

0.JPG


И эффекта вау не получил.
Из плюсов
-встает на штатные крепления с быстрым снятием - открутить 4 "барашка"
-занимает всю ширину
-имеет возможность крепить сделанную под него канистру 1 шт. на 10 литров.
Из минусов
-цена на 3000 р. больше
-вместимость по факту меньше - тк трудней разместить крупные вещи он ниже
-неудобная ниша крышки
-локти пассажира упираются в кофр, сидеть стало менее удобно
-высокие "барашки" торчат внутри кофра.

Первый кофр я бы назвал походным рюкзаком второй больше напоминает дипломат (кейс) симпатичный, но 3-х литровая банка не влезет (образно). :)

02.JPG
 
Последнее редактирование:

Zmii

Новичок
14 Авг 2018
18
3
3
37
Москва
Имя
Игорь
Всем привет! Подскажите новичку, можно подзаряжать аккумулятор, не снимая его с квадроцикла? Уж больно неудобно он зараза находится)
Или все-таки нужно отсоединять, вытаскивать и только потом заряжать?
 

shevard

Ветеран форума
10 Окт 2014
1,067
1,209
114
50
Имя
She
Конечно можно, у меня стоит специальный штекер от СТЕК.
Так же продается отдельно вынос контактов батареи. QuickTap Battery Posts 2882110 55$
Устанавливается в передний багажник.

2882110.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zmii

Zmii

Новичок
14 Авг 2018
18
3
3
37
Москва
Имя
Игорь
Конечно можно, у меня стоит специальный штекер от СТЕК.
Так же продается отдельно вынос контактов батареи. QuickTap Battery Posts 2882110 55$
Устанавливается в передний багажник.

Посмотреть вложение 806770
Спасибо! Прочитал инструкцию по установке сего девайса. Он устанавливается в передний багажник... Причём эти провода подсоединяются к выносам чуть дальше. Те нужно снять в переднем багажнике крышку и добраться до 1-ых клемм. Те получается, что можно напрямую подсоединиться зарядником к ним?
Вопрос все же остаётся. Можно ли вообще напрямую подключать зарядник к аккумулятору не снимая клемм без сего девайса, тк его ещё заказывать и ждать, а зарядиться хочется уже сейчас.
 

shevard

Ветеран форума
10 Окт 2014
1,067
1,209
114
50
Имя
She
Такой. На нем же есть три индикатора сигнализирующие о состоянии заряда аккумулятора. Зарядные у меня тоже стек, они допускают зарядку без отсоединения аккумулятора.
За другие не скажу.


Image 058.png
 
  • Like
Реакции: Zmii

Zmii

Новичок
14 Авг 2018
18
3
3
37
Москва
Имя
Игорь
  • В общем сделал следующее... в переднем багажнике посередине открутил 4 болта и снял крышку. Там прям на видном месте выведены клеммы чёрная и красная.. К ним я и подсоединил свой зарядник dekapower 70. Выбрал там режим для мотоциклов и неспеша зарядился. И не пришлось снимать Аккум.
 

shevard

Ветеран форума
10 Окт 2014
1,067
1,209
114
50
Имя
She
Покатался с TESSERACT POLARIS TOIRUNG 570 в общем не доволен. Штатные быстросъемы плохо держат кофр. Как не затягивай вытаскиваются в передней части, нужно ставить дополнительные крепления. Крышка мало позволяет, что либо в нее положить. Объем кофра трудно эффективно использовать. Пока один плюс это канистра на крышку.
 

VasiliyB

Активный участник
12 Янв 2015
173
35
28
Имя
Василий
Кстати, хочу поделиться опытом по клатч-киту. Ставил примерно год назад.
Установлены колеса WildTang27 дюймов - вес больше штатных + ступичные проставки, да и больший диаметр тяжелее крутить. Иногда преследовало чувство, что вот чуть-чуть побольше мощности не помешало бы. Решил установить клатч-кит, заказал комплект EPI для колес 27-29 дюймов. В комплекте: грузики, 2 пружины ведущего вариатора, одна пружина ведомого, хеликс со слегка измененной геометрией в отличие от штатного. Заодно поменял втулки грузиков и слайдеры (желтые пластиковые детали) – они были уже со значительным износом на пробеге 4тыс.км.
20180913_183756.jpg 20180913_183809.jpg
Итак, грузики:
20180914_153032.jpg 20180914_153043.jpg

Пружины ведущего вариатора:
20180914_152719.jpg
Черная – штатная, красная примерно аналог штатной, совсем чуть-чуть пожестче. Зеленая - понятно, что жестче. Пробовал ставить зеленую – старт происходит на бОльших оборотах и как-то резко, соответственно резче и мощнее старт. Но и нагрузка на ремень больше. Мне эффект не понравился, тяжело ловить момент старта, особенно на подъемах и других сложных участках, оставил красную.

Хеликс и пружины ведомого, также слайдеры видны:
20180914_145510.jpg
Черная пружина – штатная.

Что могу сказать – квадр преобразился, стал очень резвым, мощности хватает везде, максималку не проверял, быстрее 60-70 не разгоняюсь. Получил то, что примерно и ожидал от установки, не пожалел. Квадр стал вставать на задние колеса, и это с учетом того, что это туринг + на носу установлены нелегкие лебедка и бампер. Кто задумывался и сомневается – советую. Стоимость комплекта около $230 + слайдеры и направляйки грузиков около 2000 руб.
 
  • Like
Реакции: RomanRoman и Shatalov

shevard

Ветеран форума
10 Окт 2014
1,067
1,209
114
50
Имя
She
Так он на штатном едет за сотню и на задние колеса легко встает.
 

VasiliyB

Активный участник
12 Янв 2015
173
35
28
Имя
Василий
Попытался максимально понятно описать исходные данные. На штатных колесах без доп оборудования понятно, что он легко встает. Про сотню вообще не понял, клатч-киты не для скорости ставят.