Polaris SPORTSMAN 570 Forest/Touring. Объединенная тема про эксплуатацию. Подобие FAQ 1 страница.

Тема в разделе "Истории про ATV", создана пользователем Валерич18, 19 окт 2013.

  1. Conan

    Conan Новичок

    Вступление:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Немножко понятно почему маленькая компрессия у меня-стоит декомпрессионный механизм, по этому на нерабочем движке 6 очков
     
  2. mittelman74

    mittelman74 Пользователь

    Вступление:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    62
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Can-Am Renegade 800 XXC
    Город: Озерск(Челябинская обл.)
    Не нашел
     
  3. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    подскажите сколько должна быть зарядка? у меня на холостых почти 15 на оборотах иногда становится меньше.
     

    Вложения:

  4. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
     

    Вложения:

  5. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    761
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    @Oleg#58, если батарее больше 2-3 лет она может проявлять признаки сульфатации. Будет большое напряжение.
    Проверь или для пробы замени аккумулятор если не хочешь попасть на РР.

    Ну а так вполне нормальное напряжение.
     
  6. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    15 на холостых с дальним нормально? а на 4000об/м на 2.5 v скачут и бывает меньше чем на хх. акум родной, за жижей смотрю перед зимой заряжаю.
     
  7. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    продолжаю наблюдение)
    с генератора на хх со всех 3 фаз выходит 180, на отсечке на всех 3х- 900+-на всех трех одинаково. на рр без нагрузки 2,2v с нагрузкой 15, бывает 12. с нагрузкой акб от детского квадрика доходит до 15.3.
    я в проводах не разбираюсь, подскажите.
     
  8. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    761
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    это 180 и 900 вольт?
     
  9. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    у меня специфичный мультиметр, на нем нельзя выставить колличество v он сам разбирается. точку показывает после 180.
    меня напрягают скачки с 12до 15 без видимых на то причин. обнаружил при езде ночью по фарам. они моргают как раз видно эти скачки
     
    #3229 Oleg#58, 23 май 2019
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  10. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    761
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Поменял на своем квадре кофр с GKA 8030
    ДхШхВ: 968х545х469 Вес: 10,33 кг Объем: 96 л. цена 8500р.
    143470403686311.jpg
    30U8253zMSc.jpg

    на TESSERACT POLARIS TOIRUNG 570 (тот же GKA их же наклейками)
    ДхШхВ: 1200х580х360 Вес: 10 кг. Объем: 115 л. цена 11500 р.

    Hs2u3geMk28.jpg
    ORPP-Q7orS4.jpg
    0.JPG

    И эффекта вау не получил.
    Из плюсов
    -встает на штатные крепления с быстрым снятием - открутить 4 "барашка"
    -занимает всю ширину
    -имеет возможность крепить сделанную под него канистру 1 шт. на 10 литров.
    Из минусов
    -цена на 3000 р. больше
    -вместимость по факту меньше - тк трудней разместить крупные вещи он ниже
    -неудобная ниша крышки
    -локти пассажира упираются в кофр, сидеть стало менее удобно
    -высокие "барашки" торчат внутри кофра.

    Первый кофр я бы назвал походным рюкзаком второй больше напоминает дипломат (кейс) симпатичный, но 3-х литровая банка не влезет (образно). :)

    02.JPG
     
    #3230 shevard, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  11. Zmii

    Zmii Новичок

    Вступление:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    - Нет -
    Город: Москва
    Всем привет! Подскажите новичку, можно подзаряжать аккумулятор, не снимая его с квадроцикла? Уж больно неудобно он зараза находится)
    Или все-таки нужно отсоединять, вытаскивать и только потом заряжать?
     
  12. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    761
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Конечно можно, у меня стоит специальный штекер от СТЕК.
    Так же продается отдельно вынос контактов батареи. QuickTap Battery Posts 2882110 55$
    Устанавливается в передний багажник.

    2882110.jpg
     
    #3232 shevard, 7 июн 2019
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
    Zmii нравится это.
  13. Zmii

    Zmii Новичок

    Вступление:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    - Нет -
    Город: Москва
    Спасибо! Прочитал инструкцию по установке сего девайса. Он устанавливается в передний багажник... Причём эти провода подсоединяются к выносам чуть дальше. Те нужно снять в переднем багажнике крышку и добраться до 1-ых клемм. Те получается, что можно напрямую подсоединиться зарядником к ним?
    Вопрос все же остаётся. Можно ли вообще напрямую подключать зарядник к аккумулятору не снимая клемм без сего девайса, тк его ещё заказывать и ждать, а зарядиться хочется уже сейчас.
     
  14. Zmii

    Zmii Новичок

    Вступление:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    - Нет -
    Город: Москва
    А как он выглядит? Это который в прикуриватель вставляется?
     
  15. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    761
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Такой. На нем же есть три индикатора сигнализирующие о состоянии заряда аккумулятора. Зарядные у меня тоже стек, они допускают зарядку без отсоединения аккумулятора.
    За другие не скажу.


    Image 058.png
     
    Zmii нравится это.
  16. Zmii

    Zmii Новичок

    Вступление:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    - Нет -
    Город: Москва
    • В общем сделал следующее... в переднем багажнике посередине открутил 4 болта и снял крышку. Там прям на видном месте выведены клеммы чёрная и красная.. К ним я и подсоединил свой зарядник dekapower 70. Выбрал там режим для мотоциклов и неспеша зарядился. И не пришлось снимать Аккум.
     
  17. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    761
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Покатался с TESSERACT POLARIS TOIRUNG 570 в общем не доволен. Штатные быстросъемы плохо держат кофр. Как не затягивай вытаскиваются в передней части, нужно ставить дополнительные крепления. Крышка мало позволяет, что либо в нее положить. Объем кофра трудно эффективно использовать. Пока один плюс это канистра на крышку.
     
  18. VasiliyB

    VasiliyB Активный участник

    Вступление:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    176
    Имя:
    Василий
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Чайковский
    Кстати, хочу поделиться опытом по клатч-киту. Ставил примерно год назад.
    Установлены колеса WildTang27 дюймов - вес больше штатных + ступичные проставки, да и больший диаметр тяжелее крутить. Иногда преследовало чувство, что вот чуть-чуть побольше мощности не помешало бы. Решил установить клатч-кит, заказал комплект EPI для колес 27-29 дюймов. В комплекте: грузики, 2 пружины ведущего вариатора, одна пружина ведомого, хеликс со слегка измененной геометрией в отличие от штатного. Заодно поменял втулки грузиков и слайдеры (желтые пластиковые детали) – они были уже со значительным износом на пробеге 4тыс.км.
    20180913_183756.jpg 20180913_183809.jpg
    Итак, грузики:
    20180914_153032.jpg 20180914_153043.jpg

    Пружины ведущего вариатора:
    20180914_152719.jpg
    Черная – штатная, красная примерно аналог штатной, совсем чуть-чуть пожестче. Зеленая - понятно, что жестче. Пробовал ставить зеленую – старт происходит на бОльших оборотах и как-то резко, соответственно резче и мощнее старт. Но и нагрузка на ремень больше. Мне эффект не понравился, тяжело ловить момент старта, особенно на подъемах и других сложных участках, оставил красную.

    Хеликс и пружины ведомого, также слайдеры видны:
    20180914_145510.jpg
    Черная пружина – штатная.

    Что могу сказать – квадр преобразился, стал очень резвым, мощности хватает везде, максималку не проверял, быстрее 60-70 не разгоняюсь. Получил то, что примерно и ожидал от установки, не пожалел. Квадр стал вставать на задние колеса, и это с учетом того, что это туринг + на носу установлены нелегкие лебедка и бампер. Кто задумывался и сомневается – советую. Стоимость комплекта около $230 + слайдеры и направляйки грузиков около 2000 руб.
     
    RomanRoman и Shatalov нравится это.
  19. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    761
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Так он на штатном едет за сотню и на задние колеса легко встает.
     
  20. VasiliyB

    VasiliyB Активный участник

    Вступление:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    176
    Имя:
    Василий
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Чайковский
    Попытался максимально понятно описать исходные данные. На штатных колесах без доп оборудования понятно, что он легко встает. Про сотню вообще не понял, клатч-киты не для скорости ставят.
     

Поделиться этой страницей