Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Электроусилитель Гризли 700

wzard82

Новичок
23 Июл 2017
8
4
3
38
Имя
Дмитрий
Всем привет. Загорелась лампа EPS. Ошибки 53, 54. Гризли 700 2014 года. Разъемы и предохранители все проверил. Куда копать?
 

Recruit01

Новичок
15 Апр 2019
14
1
4
36
Всем привет. Загорелась лампа EPS. Ошибки 53, 54. Гризли 700 2014 года. Разъемы и предохранители все проверил. Куда копать?
1. Копать аккум
2. Копать реле, предохранитель
и надо понять когда перестал работать , при каких условиях и тд - собрать анамнез)
 

wzard82

Новичок
23 Июл 2017
8
4
3
38
Имя
Дмитрий
1. Копать аккум
2. Копать реле, предохранитель
и надо понять когда перестал работать , при каких условиях и тд - собрать анамнез)
1. Аккум новый (полностью заряжен)
2. Какое реле? где стоит? (я нашел только предохранитель на 40А)
3. Работать перестал после пробега по пересеченке с водой по подножки. Остановился все было нормально, заглушил на 5 мин завел и загорелась лампа.
 

edddos

СТАРОЖИЛ
26 Ноя 2013
1,371
143
63
Кашира
Имя
Эдуард
фишку сними с эл мотора, продуй,смаж,посмотри все ли провода целы
 

Recruit01

Новичок
15 Апр 2019
14
1
4
36
1. Аккум новый (полностью заряжен)
2. Какое реле? где стоит? (я нашел только предохранитель на 40А)
3. Работать перестал после пробега по пересеченке с водой по подножки. Остановился все было нормально, заглушил на 5 мин завел и загорелась лампа.
2. Извиняюсь, нет его - реле, черт попутал)
3. Похоже залили - как и указали выше - фишки, провода, далее вскрытие(
 

wzard82

Новичок
23 Июл 2017
8
4
3
38
Имя
Дмитрий
2. Извиняюсь, нет его - реле, черт попутал)
3. Похоже залили - как и указали выше - фишки, провода, далее вскрытие(
Фишки и провода все проверил. Мотор снимал вскрывал все сухо и чисто. Щетки целые. Напрямую работает. Может быть проблема в эбу?
 

BlackPanther

Ветеран форума
18 Авг 2016
1,190
145
64
51
Saint-Petersburg
Имя
Thomas
Возможно в проводке где то потертости, вода по любому куда то нашла свой путь... Провода от датчика момента весьма чувствительны к посторонним утечкам между собой и на землю.
 

edddos

СТАРОЖИЛ
26 Ноя 2013
1,371
143
63
Кашира
Имя
Эдуард
так посмотри ЭБУ там тоже бывает болото ,сливные если забиты
 

Arumchan

Новичок
13 Май 2020
5
0
1
29
Имя
Роман
Салют всем!
Всю голову сломал уже:)
Расскажу свою историю:
Квадр 2014 год, когда заводишь лампа не горит, крутится руль легко, упираешь колесо в руде появляется вибрация и через секунды 2 выпадет ошибка и усилитель выключается, заново заводишь она пропадёт и опять все те же болячки.
Диагностика показывает ошибку 45, кстате кто не может войти в диагностику надо провод прижимать к ребру блока, в остальных местах не работает.
На фото щетки и контакт в моторчике усилка, я понять не могу это правильное прилегание щёток? полоска контакта совсем маленькая.
И самый главный момент - муфта на моторчике усилителя она как вязкомуфта или в жесткой сцепке с валом?
 

Вложения

edddos

СТАРОЖИЛ
26 Ноя 2013
1,371
143
63
Кашира
Имя
Эдуард
почему решил что он отключается,руль кидает и лампа горит,пыльники внешние все целые
 

Arumchan

Новичок
13 Май 2020
5
0
1
29
Имя
Роман
почему решил что он отключается,руль кидает и лампа горит,пыльники внешние все целые
Почистил полностью контакты ротора, масла на Щетках нет, Они как новые... все узлы проверил поездил, проблема какая: заводишь лампа гаснет, усилитель работает... едешь спокойно, с любой скоростью по грунту по ямам он работает отлично. Но как только долгий упор ( например сел и руль в стороны) или даже просто разворот на месте то небольшая вибрация в руле именно от усилителя, не в шрусах вибрация, а как будто электородвигатель пытается тронутся но его что то держит , падает в ошибку и отключается, пока не перезапустишь квадр. Уже и датчик строил, выставил ноль, вращается в разные стороны и тд.
Помогайте кто может:)
 

BlackPanther

Ветеран форума
18 Авг 2016
1,190
145
64
51
Saint-Petersburg
Имя
Thomas
Обжимные "пятаки" на коллекторе имеют нехорошее свойство терять контакт. Это весьма нехорошая неисправность, так как проверить проблемно. Нужно подключить ротор со щеточным узлом к омметру на пределе х1 и медленно и внимательно поворачивать ротор на полный оборот, следя за стрелкой прибора(нужен именно стрелочный прибор). На исправном роторе стрелка не должна существенно колебаться при такой проверке. Еще можно проверить подключив последовательно с двигателем лампочку 10 вт 12 в к аккумулятору и опять же поворачивать ротор вручную(не давая ему самостоятельно крутиться), обращать внимание на яркость свечения лампы и усилие на валу. Если в каком либо месте лампа мигнет или почувствуешь толчки и изменение усилия вращению - значит на якоре есть пластины с неконтачащими пятаками. У меня была такая проблема с лебедкой - иногда просто отказывалась запускаться либо останавливалась под нагрузкой с характерным звуком пзззз...
Усилитель постоянно проверяет и регулирует ток мотора. Если вдруг видит, что не может создать нужный момент на валу - отрубается с ошибкой.
 
  • Like
Реакции: Saldan

Arumchan

Новичок
13 Май 2020
5
0
1
29
Имя
Роман
Обжимные "пятаки" на коллекторе имеют нехорошее свойство терять контакт. Это весьма нехорошая неисправность, так как проверить проблемно. Нужно подключить ротор со щеточным узлом к омметру на пределе х1 и медленно и внимательно поворачивать ротор на полный оборот, следя за стрелкой прибора(нужен именно стрелочный прибор). На исправном роторе стрелка не должна существенно колебаться при такой проверке. Еще можно проверить подключив последовательно с двигателем лампочку 10 вт 12 в к аккумулятору и опять же поворачивать ротор вручную(не давая ему самостоятельно крутиться), обращать внимание на яркость свечения лампы и усилие на валу. Если в каком либо месте лампа мигнет или почувствуешь толчки и изменение усилия вращению - значит на якоре есть пластины с неконтачащими пятаками. У меня была такая проблема с лебедкой - иногда просто отказывалась запускаться либо останавливалась под нагрузкой с характерным звуком пзззз...
Усилитель постоянно проверяет и регулирует ток мотора. Если вдруг видит, что не может создать нужный момент на валу - отрубается с ошибкой.
Ну так он от Аккума работает отлично, рукой не остановить и трогается как новый
 

BlackPanther

Ветеран форума
18 Авг 2016
1,190
145
64
51
Saint-Petersburg
Имя
Thomas
Подключи последовательно с лампой и медленно прокрути рукой, достаточно одному пятаку не контачить и будет периодически глючить.
Если датчик и механика в порядке, то остается только либо двигатель, либо блок управления. Но последний дохнет крайне редко, намного реже всего остального. Двигатель и редуктор дохнут чаще всего.
 

Arumchan

Новичок
13 Май 2020
5
0
1
29
Имя
Роман
Подключи последовательно с лампой и медленно прокрути рукой, достаточно одному пятаку не контачить и будет периодически глючить.
Если датчик и механика в порядке, то остается только либо двигатель, либо блок управления. Но последний дохнет крайне редко, намного реже всего остального. Двигатель и редуктор дохнут чаще всего.
А сколько подать на двигатель? Лампа то просто так не загорится
 
27 Май 2017
1
0
1
63
Имя
Владимир
Всем! Доброго дня. Может кто поможет? Не могу найти датчик усилия на руле. Купил у "Полкана" бу усилитель, а там тоже дохлый, хотя он уверял, что снято все с квадра с пробегом 200 км. И бок управления в комплекте. Могу поменятся может кому нужно. Блок рабочий.
 

Vershiloff

Активный участник
27 Май 2015
457
25
29
59
г.Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Привет! У меня есть. Цену предлагай. Здесь редко бываю. Пиши в Ватсапп +7(965)035-18-21
 
Последнее редактирование:

Arumchan

Новичок
13 Май 2020
5
0
1
29
Имя
Роман
Проблема была в блоке eps, есть в наличи рабочий электроуслитель руля, без блока но с датчиком