• Этот раздел не предназначен для продаж.
Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

кофры на туринги

turnepz

СТАРОЖИЛ
14 Дек 2013
61
11
9
33
gka ts 3000 недорогой аналог тамарака , без проблем ставится на родное сиденье , относительно вместительный , есть ручки для пассажира , есть место для крепления лопаты , закрывается на ключ , единственное я бы советовал при покупке обратить внимание на геометрию креплений застежки , бывает криво установлены
11.jpg
s1SkzL7rrbk.jpg
 

turnepz

СТАРОЖИЛ
14 Дек 2013
61
11
9
33
...ой o_O , тема то старая , не заметил , ну может будет кому полезно
 
8 Ноя 2016
1
0
1
Имя
Александр
Вот и убедился, что 3000-й самое то будет
 

BOOCHICK

Новичок
7 Дек 2018
15
0
1
42
тема то старая

ну наши отчеты свежие )
да и тема актуальна, пока наши квадраты не сгнили )

3000-й самое то будет

тут кому что.
нам было важно, чтобы не такая "развитая" боковая часть была. часто надо быстро соскакивать и махать руками ))
 

SSmirnoV

Новичок
21 Фев 2017
19
4
3
Имя
Сергей
Себе поставил 8030.
20190817_130238.jpg
2019.jpg

Вмещает 2 шлема, не сильно свисает и ручки для 2-го пассажира не месте.
 

shevard

Ветеран форума
10 Окт 2014
1,127
1,286
114
51
Имя
She
Кофр GKA для Polaris Sportsman Touring 570 имеет довольно много недостатков. Сейчас у меня стоит именно такой.
Средняя часть узкая и вместительность очень маленькая при таком объеме.
Крепления не держат передняя часть вылетает. Приходится периодически ставить на место. Если закрепить, то возможность снять быстро пропадет.
Барашки быстросъема сильно выступают во внутрь кофра.
Не запертые замки открываются на ходу.

Из плюсов установка канистры. И внешний вид вписавшийся в габариты.
0.JPG
 

Nordland

СТАРОЖИЛ
15 Апр 2013
25
5
3
Так же стоит Вестиндастриз но иначе, так как установка как на фото выше не совсем удобна для двоих человек. На место штатных ручек установил кронштейны подиумы и сдвинул кофр назад. Это позволило пассажиру сидеть не с зажатыми коленями которые заставляли водителя смещается на топливный бак, но ещё сделали и более комфортным положение рук на подлокотниках кофра.
 
Последнее редактирование:

Серж86

СТАРОЖИЛ
17 Окт 2012
54
2
9
Имя
Серж
Кофр GKA для Polaris Sportsman Touring 570 имеет довольно много недостатков. Сейчас у меня стоит именно такой.
Средняя часть узкая и вместительность очень маленькая при таком объеме.
Крепления не держат передняя часть вылетает. Приходится периодически ставить на место. Если закрепить, то возможность снять быстро пропадет.
Барашки быстросъема сильно выступают во внутрь кофра.
Не запертые замки открываются на ходу.

Из плюсов установка канистры. И внешний вид вписавшийся в габариты.
Посмотреть вложение 813682
Привет всем, стоит брать гка? хочу сменить вместо wes-turing, надоел это ящик, есть фото как стоит на квадре, как канистра? или ставить фантом?
 

-Deutscher-

СТАРОЖИЛ
22 Сен 2011
404
98
29
ХМАО-Югра
Имя
Anton
Вставлю свои 5 копеек.

Перепробовал на туринг почти все кофры указанные в теме.

Фирменный Паласовский что ставится взамен сидушки пассажира, огромный, с этим кофром в автономку на пару недель можно смело уходить, поэтому учитывая мой формат покатух он не подходит так как постоянно почти пустой.

WESовский жутко неудобный при посадке на квадр, постоянно ногой задеваешь ручки пассажира, и открыть его можно только когда пассажир слезет, и большой он тоже и свисает сзади квадра сильно.

ГКА 8030 норм но не очень эстетично, в итоге переехал он на другой квадр гризл где встал идеально.

Пришёл к родному Паласовскому мягкому кофру, хоть самому и не нравятся тряпичные кофры в связи с их не долговечностью, полному отсутствию герметизации и проблемам с мойкой /сушкой, но для себя лучше пока ничего не нашёл, он крепче аналогов на рынке, покрыт кожзамом что облегчает его мойку, на молния которые можно смазать и он станет более герметичным чем аналоги на липучках, груз не болтается как в пластике, более вместительный чем некоторые пластиковые и смотрится на квадре аккуратно.

Как то так, моё ИМХО.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Серж86