Какой шлем купить для квадроцикла?

Тема в разделе "Экипировка", создана пользователем Ольхон, 7 июн 2013.

  1. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.555
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Ко всему прочему визор не так запотевает у открытого...
    Только степень защиты у кроссового все таки выше... но абсолютно согласен- от условий покатушек выбор зависит..
     
  2. otkat

    otkat Постоянный форумчанин

    Вступление:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    678
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    ЗиД 200 Тарпан
    Город: Москва
    А я думаю,что по закону подлости, какая часть лица, не защищена, то ей и приложишься,следовательно нижняя часть лица(а она очень не прочная) и может принять удар если шлем не кроссовый:)
     
    #82 otkat, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Sergei_Petrovich нравится это.
  3. Thor Steinar

    Thor Steinar Активный участник

    Вступление:
    22 дек 2018
    Сообщения:
    306
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Санкт-Петербург
    Насколько я вычитал, шлем без подбородка (защита челюсти) не вариант, те шлемы для неспешной езды на мопеде.
     
  4. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.555
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Есть по моему классификация по степени защиты для чего рекомендуется.
    Но лучшая защита не "на голове", а "в голове".
    P.s. ну а профессиональный или полупрофессиональный спорт-там совсем другие критерии безопасности.
     
    Игорь54 и otkat нравится это.
  5. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    587
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Помню время когда других и не знали. Это уже потом "гермаки" пошли.
     
  6. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    В нем летом не жарко! И зимой не холодно! Неудобно в китайском шлеме за 100$, у нормальных производителей очень комфортно, он нормально снимается и одевается и обзорность в нем отличная! Если перед снимаеием и одеванием снять грязные перчатки то ничего не пачкается))) отсутствие защиты подбородка у шлема конечно помогает пить без лишних телодвижений, но так же увеличивает шансы познакомится с челюстно-лицевым хирургом!!!(лично я готов по 20раз на дню снимать одевать, чем один раз чинить лицо) как это быстрее протирать чем очки? Как минимум площадь больше! Фильтры для очков стоят дешевле, меньше занимают места, можно брать с собой и вариантов куда больше чем купить еще затемненный)) желтый, синий, зимний и т.д
    Если доставляет проблему снимать шлем чтоб попить, гидратор вам в помощь, стоит копейки, пьеш прям на ходу( необязательно воду!))))
    Кроссовый шлем это шлем для внедорожный дисциплин, квадрик по-моему относится именно к этим дисциплинам.
     
    Thor Steinar нравится это.
  7. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Раньше и машины были без подушек безопасности и т.д
     
  8. Alexander110d

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 май 2012
    Сообщения:
    92
    Я не хочу переубеждать тех, у кого есть свое мнение.
    Хорошо если оно основано на опыте реальных покатушек, походов, а не на просмотре чужих роликов в ютубе (тут без обид, я про новичков).
    Понятие безопасности у всех разное. У большинства оно может меняться даже в течение одного дня. Выезжаем мы все такие безопасные, а приезжаем уже не помним как )
    Поэтому мне немного неловко становится, когда начинаются разговоры про какую-то абстрактную правильную безопасность от людей которые сломя голову носятся на одной из самой опасной техники в мире, порой по весьма опасной местности ))
    Надо находить компромис между безопасностью и удобством. Тут у всех свой путь и своя аргументация.
    А бывает, что обстоятельства сильнее аргументов - например в горах не пристегиваются в машине. Аналогично при езде по льду на багги этого тоже делать не стоит. И тут тоже можно поспорить как больше шансов выжить....
    Поэтому для меня безопасность это возможность предвидеть и вовремя мочь среагировать на ситуацию, чтобы ничто не мешало обзору, чтобы не стесняло движений, не тормозило меня и т.д.
    А так конечно я всеми руками за соблюдение всех правил.... но всегда есть "но" )
    А самое главное, в любом случае, было очень верно сказано выше - должна быть голова на плечах, ее никакой шлем не заменит.
     
    Игорь54 нравится это.
  9. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.555
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Я и пил воду из бутылки и курил не снимая кроссового шлема... Вообще не проблема для меня. Правда не на ходу..
     
  10. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Я тоже никого не хочу переубеждать! Можно же брать мнение производителя, который делает описание шлема не из роликов ютуба! Где он четко пишет что открытый шлем для неспешной езды по дорогам общего пользования!( мое мнение это шлем для гаишников, типа шлем есть и штрафовать незачто) Многие производители таких касок даже не проходят сертификацию так как сами убеждены в его низкой защищенности!
    Те кто носятся на опасной технике да еще и по опасным местам, знают о безопасности куда больше тех кто еле ездит вокруг дачи и не факт что помнит как он вернулся)) и именно те кто носится помогают производителям повышать безопасность защитной экипировки, а не те кто не помнят!))
    В горах и на льду не пристегиваются не потому что пить не удобно, можно испачкаться или обзора не хватает))))
    Если исходить из того что есть голова на плечах и тебе везде удобно, и ты готов реагировать, то можно и вязаный шлем использовать?))) соглашусь что каждому свое,
    А так то можно и вилкой щи хлебать рассказывая как это удобно))))
    На кроссовом есть козырек с помощью которого можно закрытся от грязи летящей из под впереди идущего квадра, от солнца, в открытом шлеме летом будет жарко в определенных местах, будете поднимать визор, есть вариант ткнуть глаз веткой, зимой что делать?
     
  11. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.555
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Какой вес вы хотите носить на голове? Если вам не понравятся шлемы с меньшей степенью защиты, вы купите шлем, который будет закрывать почти всю голову, а его вес составит около 1,4 кг. Если вы выберете мотошлем, который отвечает требованиям более жесткого стандарта ECE 22.05, вы снизите этот вес и обеспечите себя максимальной защитой.

    Какой шлем вы будете искать, если вас не устраивает шлем, который сертифицирован лишь стандартом правительства США – DOT? Как правило, раньше американские мотоциклисты искали наклейки Snell, но в последнее время появились и другие заслуживающие внимания альтернативные организации. Стандартом ECE 22.05 пользуются в более чем 50 странах мира, включая Германию - страну, в которой, как известно, очень внимательно относятся к личной защите и безопасности.

    Шлемы, сертифицированные стандартом ECE 22.05, разрешается использовать в соревнованиях AMA, CCS, FIM, Formula-USA и WERA, и ими пользуется почти каждый профессиональный мотогонщик, участвующий в чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам, мотокроссу, а также в гонках по бездорожью, включая самые престижные мотогонки – Мото Гран-при. Мотошлемы, сертифицированные одновременно стандартами DOT и ECE 22.05, обеспечивают наивысший уровень защиты в реальных условиях, а также обладают невысоким весом, оказывающим влияние на комфортабельность во время использования на протяжении всего дня и на способности мотоциклиста.

    Важно помнить, что любой шлем рассчитан только на одну аварию. Даже в том случае, если после аварии оболочка шлема не имеет трещин, защитный пенонаполнитель внутри шлема мог быть подвержен давлению в результате удара и потерять свои свойства. Когда шлем ударяется о твердый предмет, оболочка шлема рассеивает удар, увеличивая его площадь, а оставшуюся силу поглощает пена.

    Если пена потеряла свои защитные свойства в результате первой аварии, она не сможет поглотить энергию, возникающую во время удара. Это, в свою очередь, значительно увеличивает степень возможных травм головы.

    Наконец, нужно покупать шлем только соответствующего размера. Это кажется очень простой рекомендацией, но часто именно ей не уделяют должного внимания. Свободный или неудобный шлем не только отвлекает мотоциклиста во время вождения, но и обеспечивает меньшую степень защиты, а также увеличиваются шансы, что шлем просто свалиться с головы во время аварии.

    З.ы. у меня открытый, сертифицирован по ЕСЕ 22.05, .
    Встроенный второй визор-очки (солнцезащитные) очень пригодились (прям очень полезные для меня). Катаюсь быстро обычно, но по дорожкам.
    Визор по утру когда (без подшлемника) запотевает. Снизу поддувает, пиходится немного наклонять голову вперед.
    Зимой-осенью не катался, совсем наверное холодно будет.
     
    #91 Sergei_Petrovich, 6 апр 2019
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
    otkat нравится это.
  12. Apollo

    Apollo Пользователь

    Вступление:
    30 авг 2017
    Сообщения:
    45
    Квадрик:
    PM РМ 500-2
    Присмотрел на лето такой шлем https://foxhead.ru/shop/25568/5181258/

    По совету с 4 страницы,так как летом жарко в кроссовом, плюс тяжелый он.
    Как думаете, годный вариант?
     
  13. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    фокс хорошая контора!
    это наверное лучше чем мопедный))
    если вам незаметна разница между великом и квадриком, то наверное годный вариант!)
    мне что то подсказывает что вело шлема испытывают на велоскоростях и работать они будут хорошо именно на них.
    жарко в кроссовом если не ехать, в велосипедном будет также, а если ехать больше 50км/ч в велосипедном будет выдувать мозг)))
    +200-300гр на голове тяжело?))
     
  14. Thor Steinar

    Thor Steinar Активный участник

    Вступление:
    22 дек 2018
    Сообщения:
    306
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Санкт-Петербург
    Ну как бы на спусках на шоссейном велике и 100 профики едут, на даунхилле думаю тоже нормально, а много ли мест, где на квадре соточку можно дубасить? Особенно, если учесть, что по ДОПам не многие ездят, я вот не люблю, например, а крейсерская по хорошему полю до 60, дальше уже стремновато...
     
    #94 Thor Steinar, 13 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  15. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.555
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    В свете названия темы-Одно мне кажется - цена на шлемы соответствует качеству и степени защиты..
    Имхо.
     
  16. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    и не факт что в вело шлеме покорители скорости)
    думаю есть моменты где и больше сотки на велике люди валят. все по разному ездят наквадрике и в разных шлемах, некоторые вообще не бьются головой!))
    думаю что 95% квадроциклистов видели из первого ряда 100км/ч, а велосепидистов и 5% ненаберется тех кто 100ку пробовали на велике, могу конечно ошибатся).
    как я уже писал выше если вам не заметна разница между квадриком и великом то пойдет любой))
    производители шлемов делают шлема исходя из потребностей каждого вида спорта или просто покатух, скорость, вес, погода и т.д. квадрик обдилили конечно)) поэтому и получается что кто то квадрик сравнивает с великом, мопедом и т.д)))) не у всех есть опыт использования разных шлемов, а тем более опыт в разных дисциплинах, поэтому не все корректно могут сделать свой выбор. некоторые выбор делают от удобства питья))))
     
  17. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.555
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Да те велосепедисты которые за сотню гоняют ездят в совершенно других шлемах не "велосипедных"..
     
  18. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    отчасти правильно, топовые шлемы имеют минимальный вес, максимальный комфорт, и максимальную степень защиты. но есть нюанс) каждый шлем для своей дисциплины! у меня есть топовый мото шлемы(шоссейные) в автогонки(шоссейные)меня в нем не выпустили! на треньку пожалуйста),а в гонку бери в аренду или покупай именно то что именно для этого! хоть они очень похожи, а сделали они это исходя из своего печального опыта. чтоб небыло печального опыта, нужно выбирать именно то что нужно, а в данном случае то что больше подходит
     
  19. Apollo

    Apollo Пользователь

    Вступление:
    30 авг 2017
    Сообщения:
    45
    Квадрик:
    PM РМ 500-2
    @Oleg#58, вы слишком мало знаете про даухилл, это злые велики и горы камни + прыжки на дикой скорости, в гугл можно набрать даунхилл.

    Вернемся к теме, в хорошем (относительно дорогом) шлеме типа shoei, airoh, 509 карбоновом, которые весит порядка килограмма с небольшим будет адово жарко при рубилове в лесу в 20-25+?
    Сейчас китайский ls2 тысяч за 7, в нем адово жарко
     
  20. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    согласен, лично не знаком)
    также соглашусь что на квадре нет прыжков на дикой скорости, как в интернете)))
    при рубилове в лесу будет жарко в любом шлеме) вентиляция в шлеме разрабатывается исходя из данных о скорости. чем меньше скорость в дисциплине тем больше вентиляция и соответственно наоборот)
    в топовых шлемах вентиляция разрабатывается, в китайских тупо делается похожей на топовые!)))) логично было бы предположить что в китайском она не работает( если брать вело шлем и кроссовый то при 20-25+ при скоростях до 50км/ будет комфортнее в вело, если есть финансовая возможность купить и вело шлем то и эти несколько жарких выездов пройдут в более комфортных условиях. но надо понимать что при более прохладной погоде и других скоростях в велошлеме будет очень не комфортно!
     

Поделиться этой страницей