Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

RZR 800, 800 S. Впечатления, ремонт, выводы.

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
128
13
19
34
Имя
Антон
По моим наблюдениям большинство выбрали в передний редуктор оригинальное масло, т.к. полных его аналогов на рынке нет. Объем переднего редуктора 200 мл, Бутылки хватает на 4 замены. Считаю эксперементировать с аналогами можно только в случае отсутствия доступа к оригиналу.
 

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
128
13
19
34
Имя
Антон
Интересная ссылка, спасибо.
Я вот тоже никак не могу понять, всетаки передок жестко подключается или при пробуксовке...
"При небольшой пробуксовке задних колёс стопорятся ролики в сепараторе и подключают передние колёса, как только вращение всех колёс становится одинаковой, передние колёса отключаются."

Как вот это проверить? Когда вывешиваешь, колеса вращаются полностью, по понятным причинам.... Но когда задние стоят, передние легко от руки вращаются вперед.
 

Vek43

Новичок
23 Сен 2019
17
1
1
39
Киров
421999.ru
Имя
Вадим
К выходным фильтр масляный придет проверю,вывешу и дам нагрузку с включенным и выключеным электромагнитом,я понимаю так когда магнитит и крутящий момент на передний мост то тогда ролики из Сепара разбегаються.
 

Wladik

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2011
219
53
29
Киров Кировская обл.
Имя
Влад
Да уж сколько жевался этот редуктор! Лить туда по-моему можно что угодно не очень густое, ничего в этом редукторе сверх сложного и заумного нет. Есть мотюлевский аналог полярисовского масла: трансмиссионка 10w30 по-моему. Принцип работы слизан пиндосами "по мнению одного форумчанина" с задней втулки торможения советского велосипеда. Там вообще никакого масла не было и все работает. Сепаратор при нормальной работе редуктора и качественного изготовления никакой нагрузки не несет. кардан за хвостовик вращает основную шестерню (для смазывания которой и нужно масло). Электромагнит отключен и Металлическая пластина, совмещенная с сепаратором, просто скользит по магниту. Колеса не подключены и вращаются сами по себе. Как только передние колеса стоят, магнит подключен, а кардан вращает хвостовик, то происходит зажим роликов (за счет торможения сепаратора) между полуосями и основной шестерней. Вот через ролики и передается крутящий момент от кардана к полуосям. Ролики как бы распирает, они начинают выкатываться из углублений. Бывает треск редуктора, это происходит по-моему от того, что за счет нагрузки на редуктор происходит отжим хвостовика от основной шестерни, зуб с треском проскакивает. в новых редукторах сделали большое "капролоновое кольцо", чтобы прижимать шестерню по всей площади. Меньше перекос. Старый советский велосипед, такой же точно принцип!!!
 
  • Like
Реакции: Loginoff_ и Vek43

Wladik

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2011
219
53
29
Киров Кировская обл.
Имя
Влад
Все беды этого редуктора происходят от больших нагрузок и износа деталей внутри. С ним надо нежнее :) А масло, это просто разводилово по-моему. Хотя это чисто моё мнение субъективное. Велосипед, повторюсь, и без масла отлично ездил. Есть тема китайского квадрика UTV800. Вот уж китайцы слизази с поляриса, но так коряво..... Был у меня такой, я весь этот редуктор вдоль и поперек с форумчанами этого форума перебрал по несколько раз.
 
  • Like
Реакции: Vek43

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
128
13
19
34
Имя
Антон
Да уж сколько жевался этот редуктор! Лить туда по-моему можно что угодно не очень густое, ничего в этом редукторе сверх сложного и заумного нет. Есть мотюлевский аналог полярисовского масла: трансмиссионка 10w30 по-моему. Принцип работы слизан пиндосами "по мнению одного форумчанина" с задней втулки торможения советского велосипеда. Там вообще никакого масла не было и все работает. Сепаратор при нормальной работе редуктора и качественного изготовления никакой нагрузки не несет. кардан за хвостовик вращает основную шестерню (для смазывания которой и нужно масло). Электромагнит отключен и Металлическая пластина, совмещенная с сепаратором, просто скользит по магниту. Колеса не подключены и вращаются сами по себе. Как только передние колеса стоят, магнит подключен, а кардан вращает хвостовик, то происходит зажим роликов (за счет торможения сепаратора) между полуосями и основной шестерней. Вот через ролики и передается крутящий момент от кардана к полуосям. Ролики как бы распирает, они начинают выкатываться из углублений. Бывает треск редуктора, это происходит по-моему от того, что за счет нагрузки на редуктор происходит отжим хвостовика от основной шестерни, зуб с треском проскакивает. в новых редукторах сделали большое "капролоновое кольцо", чтобы прижимать шестерню по всей площади. Меньше перекос. Старый советский велосипед, такой же точно принцип!!!
Всетаки не понятно. Когда магнит включен, передний привод всегда работает или при проскальзывании задних колес? А на скорости машинка 2вд
 

Wladik

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2011
219
53
29
Киров Кировская обл.
Имя
Влад
Даже при включенном магните, стопорное кольцо сепаратора все равно скользит по поверхности магнита. Скорости вращения полуосей и основной шестерни совпадают, когда ты просто катишься по дорожке, ролики плотно не зажаты. Но стоит появиться разности скоростей, сразу происходит зажим, и передок врубается жестко.
 

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
128
13
19
34
Имя
Антон
Ну грубо если поддать газку в повороте, то тебя даже снести не успеет, как подключится передок?
Щас готовимся к ледовой гонке, очень был удивлен поведением техники на льду. В большей степени конечно сказывается отсутствие деференциалов.
 

Wladik

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2011
219
53
29
Киров Кировская обл.
Имя
Влад
Ну грубо если поддать газку в повороте, то тебя даже снести не успеет, как подключится передок?
Щас готовимся к ледовой гонке, очень был удивлен поведением техники на льду. В большей степени конечно сказывается отсутствие деференциалов.
Не знаю, но задержка включения есть по-любому! Без заднего дифа вообще тоскливо.
 

Alekz

СТАРОЖИЛ
27 Фев 2013
463
59
28
Задержка включения - 1/8 оборота колеса . Где-то читал .
 

Vek43

Новичок
23 Сен 2019
17
1
1
39
Киров
421999.ru
Имя
Вадим
Поменял масло в переднем редукторе,залил Neste ATF Multi.перед не включился,не едет.?????
Помогайте что залить ,мозг взорвался.
 

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
128
13
19
34
Имя
Антон
Снял я сзади лифт. Гранаты закусывать перестали, колеса крутятся ровно. разница всего 3-4 см....
Спереди на лифте нормально крутятся.
Надо продумать минимальный лифт сзади, чтоб без ущерба технике.
 

Wladik

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2011
219
53
29
Киров Кировская обл.
Имя
Влад
Поменял масло в переднем редукторе,залил Neste ATF Multi.перед не включился,не едет.?????
Помогайте что залить ,мозг взорвался.
Поменял масло и редуктор перестал работать???!!! Чудес не бывает .... Залей простую трансмиссионку, убедись что дело не в масле!
 

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
128
13
19
34
Имя
Антон
Поделюсь печальной информацией.
На простую 800ку, несмотря на проставки 2", не встали колеса Zilla 28. Передние колеса задевают при полном обороте руля за подкрылок.
 

Vek43

Новичок
23 Сен 2019
17
1
1
39
Киров
421999.ru
Имя
Вадим
Поменял масло и редуктор перестал работать???!!! Чудес не бывает .... Залей простую трансмиссионку, убедись что дело не в масле!
поменял снова масло,редуктор не работает,на последней покатушке похоже порвал..............., как то надо редуктор снимать???!!!