RZR 800, 800 S. Впечатления, ремонт, выводы.

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем Nickyracer, 4 май 2011.

  1. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    ИК обогреватель?

    Щас на мойке заставляю тряпкой протирать...
     
  2. Loginoff_

    Loginoff_ Активный участник

    Вступление:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    131
    Медиа:
    2
    Имя:
    Александр
    Батарея.... )))
    п.с. частный дом....

    оно внизу набирает, под пластикой заглушкой нижней....считай в луже сел встал, оно насосало в себя...ниче не сделаешь к сожалению...
    ну или ковши мудрить пластиковый, но от него задница болит, но зато мыть легко )))

    upload_2019-11-29_10-45-42.png
     
  3. Egor66

    Egor66 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    98
    Имя:
    Egor
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Екатеринбург
    Вчера проткнул пыльник рейки веткой. Пыльник четко встает от рейки Оки если что. Как и пыльники гранаты, но хомуты оковские не надеваются, пока только универсальные
     
    Loginoff_ нравится это.
  4. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Расскажите пожалуйста, кто все редуктора перебрал уже по 5 раз. Как все таки работает полный привод?
    Передок подключается при пробуксовке задних?
    Задние колеса даже на 2вд крутятся парой или работает диф и крутится одно менее нагруженное?

    Читаешь характеристики того же СФ мото. Там почти все заблокировать можно, крутят сразу 4 колеса.
     
    #4944 crutch, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  5. Loginoff_

    Loginoff_ Активный участник

    Вступление:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    131
    Медиа:
    2
    Имя:
    Александр


    В корпусе редуктора магнит, когда даешь на него ток, он подтормаживает пластинку которая вставляется в сепаратор, по итогу сепаратор встает в распор между хабами и главной парой ( внутри которой имеется проточка U образной формы под иглы) чем и достигается 100% блокировка....

    Блокируются соответственно оба привода - в аналогию с автомобилем : любая 100% жесткая блокировка, только принцип включения немного иной у нас.

    Отсюда вывод :

    1) На ходу не ключать. ( выключать можно )
    2) "Газ в палас" сразу не давить - дождаться ощущения тяжести в руле, тем самым убеждаешься в том что передок подключился.
    3) Не рекомендовано использовать на вывернутых колесах , по уму вообще исключить сильные подруливания ( на манер переднеприводных авто )

    Механизм нежный, требующий соответстенного к себе обращения......просто у нас проще порвать редуктор ( сломать сепаратор) чем например рвануть полуось или привод.

    Я видел как сворачивало шлицы полуоси толщиной 36 мм в спиральку на принудительной Блокспорт (одни из самых надежных на территории нашей страны поставщиков блокировок для УАЗ) на 36 тракторах, спич о том , что сломать можно и чулок от лапландеровского моста, было бы желание.....

    Задний редуктор у нас жесткий с завода, там сломать особо нечего...

    Передок при пробуксовке задних колес и выключенной кнопке переднего лично у меня не работает, ну и как бы ни у кого он не будет работать из зп техничесткого устройства узла, кардан крутится всегда, главная пара крутится всегда, хабы пока не зажаты иглами вращаются свободно.

    За межосевыми и прочими "прелестями" это вам к брп....там их Visco-Lok , который забывает иногда подключить то или иное колесо или отключит его где то на середине засады.....


    C 2008 года пробегу 6500 - полет норм, правда моих на нем 1500 всего,но каких, поменял для надежности только сальники...подшипники, пластиковый сепаратор - родня.
     
  6. Alekz

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    456
    Квадрик:
    Lifan LF100ST-3
    Снежик:
    , Irbis DINGO T110
    Немного поправлю .
    В заднем редукторе нет дифа , поэтому задние колеса крутятся парой всегда .
    Передний подключаем кнопкой . Причем включать и выключать можно на ходу . Можно это делать даже при газ-в-пол . Он просто не включится . Т.е . видите засадное место , сбрасывание немного газ и включаете полный привод . Останавливаться при этом не надо . Точно так же выключаете . Выехал из грязи , сбросил газ , не останавливаясь выключил полный привод и поехал себе дальше .
    Передний диф с самоблоком , насколько я помню .
    Руль не выворачивать - это уже относится к передним гранатам , для продления их живучести , а не к редуктору и полному приводу .
     
  7. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Спасибо. Много прояснилось. Теперь понятно почему на заднем приводе проходимость достойная. Эффект заваренного дифференциала. и понятно почему так очково входить на скорости в поворот на асфальте. Нагруженое колесо тоже вращается и пытается выкинуть с траектории.
    По передку. Значит как нажал кнопку, редуктор сцепился и кардан с этого момента всегда передает момент на него. Но по вращающимся колесам всетаки разногласия. Все таки сразу оба в зацепе или если вывесить будет дно вращаться?
    Я напуганный хлюпостью переднего агрегата, всегда останавливаюсь перед вкл и выкл. но кнопки расположены так близко, что ночью очкуешь при включении дальнего нажать и на редуктор.
     
  8. Loginoff_

    Loginoff_ Активный участник

    Вступление:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    131
    Медиа:
    2
    Имя:
    Александр
    Самого дифа там нет....есть гп с проточкой под сепаратор, о чем я писал выше....либо 100% заблокировано - либо свободное вращение осей...

    При вывешивании крутится будут оба колеса если спели залочится хабы.

    Про руль я бы поспорил....но не буду)))
     
  9. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Ну я по привычке когда чуствую что засаживаюсь, начинаю крутить рулем, это уже как рефлекс, Поэтому редуктору остается только терпеть :)
     
  10. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Поставил lift kit 2".
    С eBay обошелся в 3тыс. Товарищ за 1.5 тыс скопировал себе с помощью лазерной резки.
     

    Вложения:

    Loginoff_ нравится это.
  11. Egor66

    Egor66 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    98
    Имя:
    Egor
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Екатеринбург
    У тебя какой пробег? Нарядно, свежо выглядит. 12 год? По чем брал?
     
    Loginoff_ нравится это.
  12. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    2500км. Катаю приемущественно туризм. В гряземесе не вижу большого смысла, для этого другая техника нужна. Предыдущий хозяин охотник, тоже бережно относился.
     
  13. Loginoff_

    Loginoff_ Активный участник

    Вступление:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    131
    Медиа:
    2
    Имя:
    Александр
    майн год.....у него еще и наклейка на заднем редукторе на месте.....o_O

    Огонь....
     
  14. fps1977

    fps1977 Новичок

    Вступление:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    Arctic Cat TRV 700 Cruiser , Polaris RZR S 800
    Город: Минск
    При таком ките сзади хватает углов работы шрусов? При вывешивании задние колеса крутятся нормально?
     
  15. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Я пока не тестил, снег ждем. Но много ифнормации которую читал, пишут что 2 дюйма оптимально, больше уже приводит к проблемам и снижению надежности (но это не точно).
    Попробую позже на домкрат вывесить и погазовать. Гараж не рядом с домом.

    Шноркеля прям не хочу ставить. Понесется....
     
    #4955 crutch, 5 дек 2019
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
  16. G 999

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    1.947
    Квадрик:
    , Can-Am Outlander MAX 650 XT , Polaris RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Челябинск
    @crutch, Попробуйте вывесить передок и медленно крутить руками колесо (задача понять как ведет себя шрус в предельных режимах,крутится свободно или входит в зацеп(цепляет что то)?Если цепляет то приводу скоро кирдык .Я на своих рейзерах не ставил лифты т к в предельных углах зацепляло шрус.
     
    Loginoff_ нравится это.
  17. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Спасибо! Попробую, отпишусь.
     
  18. fps1977

    fps1977 Новичок

    Вступление:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    Arctic Cat TRV 700 Cruiser , Polaris RZR S 800
    Город: Минск
    Перед еще так. А вот зад при таком лифте может клинить. Зад лифтуется изменением угла установки амортизатора.
     
  19. crutch

    crutch Пользователь

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    93
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    А в чем разница? угол привода мне кажется будет одинаковым в обоих случаях при одинаковом лифте
     
  20. fps1977

    fps1977 Новичок

    Вступление:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    Arctic Cat TRV 700 Cruiser , Polaris RZR S 800
    Город: Минск
    За счет того что амортизатор становится вертикальнее, меняется жесткость подвески и квадр меньше приседает под собственным весом. У меня на S версии если рычаг опустить на 10 мм то уже шрусы начинает закусывать.
     

Поделиться этой страницей