Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

RZR 800, 800 S. Впечатления, ремонт, выводы.

Loginoff_

Активный участник
9 Апр 2019
174
17
19
МО
Имя
Александр
Квадроцикл (тест)
POLARIS RZR 800
ИК обогреватель?

Щас на мойке заставляю тряпкой протирать...
Батарея.... )))
п.с. частный дом....

оно внизу набирает, под пластикой заглушкой нижней....считай в луже сел встал, оно насосало в себя...ниче не сделаешь к сожалению...
ну или ковши мудрить пластиковый, но от него задница болит, но зато мыть легко )))

upload_2019-11-29_10-45-42.png
 

Egor66

Активный участник
28 Ноя 2018
123
19
19
37
Имя
Egor
Вчера проткнул пыльник рейки веткой. Пыльник четко встает от рейки Оки если что. Как и пыльники гранаты, но хомуты оковские не надеваются, пока только универсальные
 
  • Like
Реакции: Loginoff_

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
129
13
19
34
Имя
Антон
Расскажите пожалуйста, кто все редуктора перебрал уже по 5 раз. Как все таки работает полный привод?
Передок подключается при пробуксовке задних?
Задние колеса даже на 2вд крутятся парой или работает диф и крутится одно менее нагруженное?

Читаешь характеристики того же СФ мото. Там почти все заблокировать можно, крутят сразу 4 колеса.
 
Последнее редактирование:

Loginoff_

Активный участник
9 Апр 2019
174
17
19
МО
Имя
Александр
Квадроцикл (тест)
POLARIS RZR 800
Расскажите пожалуйста, кто все редуктора перебрал уже по 5 раз. Как все таки работает полный привод?
Передок подключается при пробуксовке задних? Меж осевой или осевые блокировки все таки есть или крутит одно колесо?

Читаешь характеристики того же СФ мото. Там почти все заблокировать можно, а у нас одна кнопочка и нежный передний редуктор.


В корпусе редуктора магнит, когда даешь на него ток, он подтормаживает пластинку которая вставляется в сепаратор, по итогу сепаратор встает в распор между хабами и главной парой ( внутри которой имеется проточка U образной формы под иглы) чем и достигается 100% блокировка....

Блокируются соответственно оба привода - в аналогию с автомобилем : любая 100% жесткая блокировка, только принцип включения немного иной у нас.

Отсюда вывод :

1) На ходу не ключать. ( выключать можно )
2) "Газ в палас" сразу не давить - дождаться ощущения тяжести в руле, тем самым убеждаешься в том что передок подключился.
3) Не рекомендовано использовать на вывернутых колесах , по уму вообще исключить сильные подруливания ( на манер переднеприводных авто )

Механизм нежный, требующий соответстенного к себе обращения......просто у нас проще порвать редуктор ( сломать сепаратор) чем например рвануть полуось или привод.

Я видел как сворачивало шлицы полуоси толщиной 36 мм в спиральку на принудительной Блокспорт (одни из самых надежных на территории нашей страны поставщиков блокировок для УАЗ) на 36 тракторах, спич о том , что сломать можно и чулок от лапландеровского моста, было бы желание.....

Задний редуктор у нас жесткий с завода, там сломать особо нечего...

Передок при пробуксовке задних колес и выключенной кнопке переднего лично у меня не работает, ну и как бы ни у кого он не будет работать из зп техничесткого устройства узла, кардан крутится всегда, главная пара крутится всегда, хабы пока не зажаты иглами вращаются свободно.

За межосевыми и прочими "прелестями" это вам к брп....там их Visco-Lok , который забывает иногда подключить то или иное колесо или отключит его где то на середине засады.....


C 2008 года пробегу 6500 - полет норм, правда моих на нем 1500 всего,но каких, поменял для надежности только сальники...подшипники, пластиковый сепаратор - родня.
 

Alekz

СТАРОЖИЛ
27 Фев 2013
463
59
28
Немного поправлю .
В заднем редукторе нет дифа , поэтому задние колеса крутятся парой всегда .
Передний подключаем кнопкой . Причем включать и выключать можно на ходу . Можно это делать даже при газ-в-пол . Он просто не включится . Т.е . видите засадное место , сбрасывание немного газ и включаете полный привод . Останавливаться при этом не надо . Точно так же выключаете . Выехал из грязи , сбросил газ , не останавливаясь выключил полный привод и поехал себе дальше .
Передний диф с самоблоком , насколько я помню .
Руль не выворачивать - это уже относится к передним гранатам , для продления их живучести , а не к редуктору и полному приводу .
 

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
129
13
19
34
Имя
Антон
Спасибо. Много прояснилось. Теперь понятно почему на заднем приводе проходимость достойная. Эффект заваренного дифференциала. и понятно почему так очково входить на скорости в поворот на асфальте. Нагруженое колесо тоже вращается и пытается выкинуть с траектории.
По передку. Значит как нажал кнопку, редуктор сцепился и кардан с этого момента всегда передает момент на него. Но по вращающимся колесам всетаки разногласия. Все таки сразу оба в зацепе или если вывесить будет дно вращаться?
Я напуганный хлюпостью переднего агрегата, всегда останавливаюсь перед вкл и выкл. но кнопки расположены так близко, что ночью очкуешь при включении дальнего нажать и на редуктор.
 

Loginoff_

Активный участник
9 Апр 2019
174
17
19
МО
Имя
Александр
Квадроцикл (тест)
POLARIS RZR 800
Немного поправлю .
В заднем редукторе нет дифа , поэтому задние колеса крутятся парой всегда .
Передний подключаем кнопкой . Причем включать и выключать можно на ходу . Можно это делать даже при газ-в-пол . Он просто не включится . Т.е . видите засадное место , сбрасывание немного газ и включаете полный привод . Останавливаться при этом не надо . Точно так же выключаете . Выехал из грязи , сбросил газ , не останавливаясь выключил полный привод и поехал себе дальше .
Передний диф с самоблоком , насколько я помню .
Руль не выворачивать - это уже относится к передним гранатам , для продления их живучести , а не к редуктору и полному приводу .
Самого дифа там нет....есть гп с проточкой под сепаратор, о чем я писал выше....либо 100% заблокировано - либо свободное вращение осей...

При вывешивании крутится будут оба колеса если спели залочится хабы.

Про руль я бы поспорил....но не буду)))
 

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
129
13
19
34
Имя
Антон
2500км. Катаю приемущественно туризм. В гряземесе не вижу большого смысла, для этого другая техника нужна. Предыдущий хозяин охотник, тоже бережно относился.
 

Loginoff_

Активный участник
9 Апр 2019
174
17
19
МО
Имя
Александр
Квадроцикл (тест)
POLARIS RZR 800
Поставил lift kit 2".
С eBay обошелся в 3тыс. Товарищ за 1.5 тыс скопировал себе с помощью лазерной резки.
майн год.....у него еще и наклейка на заднем редукторе на месте.....o_O

Огонь....
 

fps1977

Новичок
30 Ноя 2015
29
8
4
Имя
Павел
Поставил lift kit 2".
С eBay обошелся в 3тыс. Товарищ за 1.5 тыс скопировал себе с помощью лазерной резки.
При таком ките сзади хватает углов работы шрусов? При вывешивании задние колеса крутятся нормально?
 

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
129
13
19
34
Имя
Антон
При таком ките сзади хватает углов работы шрусов? При вывешивании задние колеса крутятся нормально?
Я пока не тестил, снег ждем. Но много ифнормации которую читал, пишут что 2 дюйма оптимально, больше уже приводит к проблемам и снижению надежности (но это не точно).
Попробую позже на домкрат вывесить и погазовать. Гараж не рядом с домом.

Шноркеля прям не хочу ставить. Понесется....
 
Последнее редактирование:

G 999

СТАРОЖИЛ
5 Июл 2011
1,949
428
64
@crutch, Попробуйте вывесить передок и медленно крутить руками колесо (задача понять как ведет себя шрус в предельных режимах,крутится свободно или входит в зацеп(цепляет что то)?Если цепляет то приводу скоро кирдык .Я на своих рейзерах не ставил лифты т к в предельных углах зацепляло шрус.
 
  • Like
Реакции: Loginoff_

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
129
13
19
34
Имя
Антон
@crutch, Попробуйте вывесить передок и медленно крутить руками колесо (задача понять как ведет себя шрус в предельных режимах,крутится свободно или входит в зацеп(цепляет что то)?Если цепляет то приводу скоро кирдык .Я на своих рейзерах не ставил лифты т к в предельных углах зацепляло шрус.
Спасибо! Попробую, отпишусь.
 

crutch

Активный участник
24 Сен 2018
129
13
19
34
Имя
Антон
Перед еще так. А вот зад при таком лифте может клинить. Зад лифтуется изменением угла установки амортизатора.
А в чем разница? угол привода мне кажется будет одинаковым в обоих случаях при одинаковом лифте
 

fps1977

Новичок
30 Ноя 2015
29
8
4
Имя
Павел
А в чем разница? угол привода мне кажется будет одинаковым в обоих случаях при одинаковом лифте
За счет того что амортизатор становится вертикальнее, меняется жесткость подвески и квадр меньше приседает под собственным весом. У меня на S версии если рычаг опустить на 10 мм то уже шрусы начинает закусывать.