Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

RZR 800, 800 S. Впечатления, ремонт, выводы.

polaris gel-dor

Ветеран форума
31 Окт 2010
2,959
827
63
agl это аналог atf , adf это трансмиссионка, а вот с передним мостом это вопрос; так-как деманд драйв раньше был зеленого цвета и жидкий а теперь стал как трансмиссионка густой и вонючий:Mocking:
 

Nickyracer

Пользователь
14 Апр 2011
89
11
18
Я точно помню, что из всех агрегатов трансмиссии лишь в один из них, насколько помню, именно передний мост, идет лишь оригинал, в остальные гипоидка и АТФ.
 

Nickyracer

Пользователь
14 Апр 2011
89
11
18
Короче, поскольку никто ни хрена традиционно не знает :Lol:
вот инфа от пиндосов, причем не от абы кого, а от популярной в Асашай масляной компании Royal Purple в прямом ответе на ее альтернативы оригинальным маслам Полярис:
Задний мост: Polaris ADF (Angle Drive Fluid) - гипоидка GL-5 75W-90
Коробка и раздатка: Polaris High Perfomance AGL (Gearcase Lube) - обычная ATF.
Передний мост - Polaris Demand Drive LT Premium Fluid - типа альтернатив якобы нет, но ее и нужно всего 200 мл, то бишь литрушки на 4 - 5 замен хватит, терпимо.
Но пиндосы и в передний мост льют высококачественную АТФ.

Вот первоисточник, читать пост chipw:
http://www.rzrforums.net/engine-drivetrain/50255-analogs-original-transmission-oils-rzr-s10.html

Инженеры и маркетологи Поляриса, народную смекалку вам не обмануть, придумывая крутые названия обычным маслам! :yahoo::Lol:
 
  • Like
Реакции: igor998, alspeed и Finland

polaris gel-dor

Ветеран форума
31 Окт 2010
2,959
827
63
Задний мост: Polaris ADF (Angle Drive Fluid) - гипоидка GL-5 75W-90
Коробка и раздатка: Polaris High Perfomance AGL (Gearcase Lube) - обычная ATF.
Передний мост - Polaris Demand Drive LT Premium Fluid - типа альтернатив якобы нет
Я это выше написал:popcorm1:
 

alspeed

СТАРОЖИЛ
9 Апр 2008
81
2
18

kuk

СТАРОЖИЛ
5 Мар 2008
706
96
28
Имя
Евгений
эти масла для мотиков со сцеплением в масле.Наверно,уж лучше 0в40 синтетику машинную-кастрол или любой другой бренд.
 

purgen

СТАРОЖИЛ
16 Ноя 2009
39,851
32,693
304
Имя
Дмитрий
не кидайте тапками у меня столс и редуктора у нас с вами одинаковые НО !
в соседней теме есть форумчанин под ником камил 71
спросите у него , он всё по маслам перелопатил и долго смеялся когда я на свой столс отдал 1700р за литр масла для переднего редуктора
там какое то обычное трансмиссионное масло 10-30 для коробок двухтактников и по сути тот же атф (если не ошибаюсь)

спросите у него точнее
 
  • Like
Реакции: kamil71

Nickyracer

Пользователь
14 Апр 2011
89
11
18
Актуальная для меня тема - тоже менять сейчас все буду.

А какой именно Мотюль 10W-40 http://www.motul-product.ru/category/20/129/#m лить?
1. 300V 4T Factory Line 10W-40
2. 7100 4T 10W-40
3. 5100 4T 10W-40
4. 5000 4T 10W-40
Правильно выше пишут, что 300V Factory Line - для мотиков и квадров с мокрым сцеплением. Но оно в первую очередь - для маленьких сильно форсированных и высоконагруженных двигателей.
Именно его я лью в БРПшный Аут, хотя никакого мокрого сцепления там нет.
В РЗР же рекомендую Motul 300V 4T, только вязкостью пожиже, 5W-40.

Кастрюль фтопку, его лить никому не рекомендую. Вообще, если доступен в финансовом и физическом смысле Мотюль, о других масляных названиях рекосмендую всем пользователям высоконагруженной техники забыть.
 

alspeed

СТАРОЖИЛ
9 Апр 2008
81
2
18
Пообщался с kamil71, в передний мост можно лить mobil 424 или Mobil Fluid LT
вот из нашей переписки:

Сообщение от kamil71
Вот выдержка рекомендаций по переднему редуктору от амер.

Ваsic Operation
The Hilliard Front Drive System is an electro-mechanically activated bidirectional
overrunning clutch. When 12 volts of power are sent via the 4WD switch, the unit is
activated to engage both front wheels instantaneously, whenever the rear wheels lose
traction. The clutch also releases or overruns automatically the instant the rear wheels
regain traction. Because torque is transmitted to both front wheels, it is a “true” 4WD.
The overrunning characteristics of this system allow for an on-demand 4WD engagement
and steering ease.
Specifi cations
Ratio............................................. ...............
Fluid Capacity.......................................... ....
Voltage........................................... .............
Coil Resistance........................................ ...
Input & Output Cover Bolt Torque...............
Mounting Bolt Torque..................................
Oil Fill Plug Torque......................................
Oil Drain Plug Torque..................................
External Input Shaft Spline..........................
Internal Output Shaft Spline........................
Continuous Torque Rating (input)................
3.82:1 (Input:Output)
150ml (5 oz.) Mobil 424 or Mobil fl uid LT
12 Volts
24.7 ohms to 27.3 ohms (at 20º C/68º F)
17 ft.lbs.
32 ft.lbs.
10 ft.lbs.
9 ft.lbs.
22 Tooth, 24/48 Pitch, Fillet Root Side Fit, Special
Class 7
22 Tooth, 24/48 Pitch, Fillet Root Side Fit, Special
Class 7
145 ft.lbs.

Так что точно всему есть аналоги

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:31 ----------

Коробка и раздатка: Polaris High Perfomance AGL (Gearcase Lube) - обычная ATF.
Я не спец в маслах, можно конкретно указать параметры "обычной ATF", а еще лучше полностью название марки масла mobil или motul, чтобы купить точно то что нужно.
 

Tovarish

СТАРОЖИЛ
18 Янв 2012
30
1
8
Парни, нужна помощь. RZR 800, жрет масло, на половину бака сжирает пол уровня масла.
Замерил компрессию, а обоих горшках одинакова по 30 бар.(прибор брал в автосервисе, на нем две шкалы в bar/ и кг.см.) залил раскоксовку LAVR. улучшилась компрессия до 35bar.
Завел , прогрел покатался, погонял, правда не очень много около 2км., а он дымит при прогазовке, может это Lavr выгорает,После Lavra масло поменял. Боюсь как-бы кольца не пришлось менять.Уже в пиндосии зап.части смотрел.Жду ваше мнения.
 

Guess

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
3 Мар 2009
7,395
452
69
30
Tovarish, Саня Грачик давно всю правду про рзр сказал:Lol:
 

Антон Scooby

СТАРОЖИЛ
18 Май 2011
2,195
236
64
33
Www.orangeatv.ru
У меня такая же ситуация. Вскрыл мотор: поршня с кольцами и блок цилиндров под замену. На одном поршне кольца залегли. На цилиндрах есть небольшие задиры и напыление стерто юбкой поршня. Так что лучше вскрыть и посмотреть.
 

Tovarish

СТАРОЖИЛ
18 Янв 2012
30
1
8
Антон, если не трудно подскажи, какой перечень деталей надо заказать. Это чтоб время зря не терять, а то привезут и как всегда что нибудь прое.... или пропустишь. Спасибо.

- - - Добавлено - - -

Еще один вопрос,на клапана что нибудь надо менять при ремонте двигателя.А вообще их на RZR 800 надо регулировать или нет.

- - - Добавлено - - -

Ну что тут поделаешь, правда на то и правда.
Tovarish, Саня Грачик давно всю правду про рзр сказал:Lol:
 

Антон Scooby

СТАРОЖИЛ
18 Май 2011
2,195
236
64
33
Www.orangeatv.ru
Я заказал поршни с кольцами, прокладки двигателя, блок цилиндров. Клапана не надо регулировать. Если что , пиши в личку. Чем смогу помогу.
 

magnums

СТАРОЖИЛ
19 Фев 2011
146
10
18
Если у тебя рейзер 8-9 года и фильтр паролон, то скорее всего менять поршневую группу.
У моего товарища так же было. Он поставил все новое от какой-то Хонды. Если надо я уточню. Блок цилиндров он не менял. C такой проблемой столкнулись многие, у кого стоял паролон.
 

Tovarish

СТАРОЖИЛ
18 Янв 2012
30
1
8
Этот пепелац, у меня не давно, взял и теперь довожу до ума, но только уж много и долго до ума.Фильтр там стоял действительно бумага и поролон,корпус был на двух застежках.заменил на новый корпус, перебрал всю подвеску, обе крестовины, подшипники, рулевые, шаровые, колодки,свечи замена всех масел.Вообщем капиталка. Подскажите, может кто знает показания на дроссельной заслонке, надо отрегулировать а то на средних оборотах не едет.