Настройка карбюратора(Jianshe 400)

РЕЗИНА
Навигация

Анатольич

Новичок
29 Янв 2009
11
0
1
Помогите пожалуйста с настройкой вакуумного карбюратора на квадроцикле JS400ATV-2 ! Квадроцикл "чихает" и на холодную заводится плохо. Не понятно, ему не хватает топлива или что??? Что делать??? :-(
 
M

Michel

Настройка карбюратора

Попробуй слить конденсат,это возможная причина
Прежде чем лезть в карбюратор проверь настройку зажигания(если оно регулируемое (при раннем зажигании возможны чихи в карбюр) 100% признаком качества горючей смеси является нагар не свече:
сине-белый смесь бедная
буравато-песочный нормальная
черный богатая
Давно-ли менялась свеча?если давно-заменить
Теперь регулировка карбюра:
если посмотреть на установленный карбюр сверху увидишь круглый диск-крышку
под ней находится пружина,которая упирается одной стороной в крышку другой в мембрану с заслонкой и иглой
качество смеси регулируется путем поднятия или опускания иглы
смещая планку на игле к острой части: смесь богаче
смещая в обратном направлении :беднее
Если нанесены риски,сдвинь на одну
Главное и важное"не порвать мембрану и не согнуть иглу"
 

Павлик

Активный участник
18 Дек 2008
172
4
18
+1 Согласен
Лезть к арбюратор тоже не рекомендую, поскольку там нечего регулировать, кроме винта ХХ. У меня тоже была такая же байда в начале. На новый год покатался по льду на Иваньковском водохранилище как положено с пробуксовками и проч. Видимо в вохдухан засосало снежную пыль. На следующий день попытался завести - получилось не сразу. Однако после того как завел и прогрел при трогании с места стал стрелять да так, что карб срывало с хомута в месте крепления к патрубку цилиндра. СКолько не затягивал и не менял хомуты на новые - сдвигов ни каких. Чуть дал газу - хлоп! - оторвался. Расстроился, плюнул на это дело, нажрался пива, поставил квадр в теплый гараж и решил что если на следующий день будет такая же х...ня - оторву движок, поставлю педальный привод и отдам квадр дочке вместо велика. Однако постояв ночь в теплом гараже на следующий день квадр завелся без проблем правда чихал немного - это у них болезнь. Даже после прогрева и начала движению Джамшут почихивает немного, однако кагда просрется - это беда пропадает.
Советую также лить 95 бензин и сменить свечку на NGK - проидись поиском - об этом много написано. Я так думаю что в воздухане или в поплавковой камере скопился конденсат, который попал либо с бензином либо
через воздухан. Кроме того у Джамшута есть такая штука под названием клапан добавки воздуха который правда хоть и относится к системе выхлопа однако связан с системой питания трубкой противодавления которая другим концом входит в патрубок между карбом и цилиндром. Так вот я полагаю, что у меня в этой трубке замерз конденсат когда квадр стоял на улице, а тогда, если помнишь температура была где-то -12.
Все равно пройдись по форуму поиском, об этой болезни Джамшута по-моему писал БЕЗЗУБЫЙ из Казани. Он грамотно и красиво вещает. Я когда их читаю - уссыкаюсь - как с меня писано. И про движок, и про гул в мостах и др. Он молоток. Видимо у всех Джамшутов одни и те же болячки. Так что, как говорится - не мешай технике работать. Удачи - надеюсь совет поможет и беда твоего квадра рассосется как первая беременность.
БЕЗЗУБОМУ тоже большой привет, что-то его давно не слышно! :gold:
 

Павлик

Активный участник
18 Дек 2008
172
4
18
Когда отремонтируешься отпишись что да как, а то что-то из Джамшутников в последнее время на форуме ни кого не видно. :don't_know: Раньше хоть Хэви Металл частенько какие-нибудь интересные опусы про Джамшута выдавал, а теперь, как я понял, он продал его, а следовательно и интерес у него пропал. db
 

Анатольич

Новичок
29 Янв 2009
11
0
1
Спасибо за совет. Сегодня разобрал карб, поковырялся, испугался что что-нибудь сломаю и собрал обратно. Как иглу достать не знаю, боюсь порвать мембрану. Может это вообще не в карбе дело? На холодную заводится хреново, и на малых работает не ахти. Как поднять иглу чтобы не порвать мембрану? :don't_know:
 
M

Michel

Настройка карбюратора

Для начала попробуй слить конденсат из кабюра,он скапливается в нижней части поплавковой камеры. У меня к карбу снизу приделан резиновый шлангчик с запорным винтом, закрываешь подачу топлива ослабляешь винт на несколько оборотов и вся грязь вместе с топливом по шлангу вытекает наружу.
Мембрана в идеале должна сниматься без проблем,просто аккуратно руками сними её из посадочного гнезда и вытяни всё в верх :вытащишь мембрану, заслонку и иглу в сборе
 

YahooYeahYou

СТАРОЖИЛ
19 Апр 2008
33
4
8
.

у всех Джамшутов примерно одни болезни, и эта в том числе.
Отец мой тут жаловался, что в минус на холодную с трудом заводится, посоветовал ему поменять свечу, но он нашел иной выход - он перед тем как крутить стартером, 3-5 раз курком газа "подсасывает" топливо, и сразу же заводит. сам попробовал - помогает. единственное за подсосом нужно конечно следить, сразу заводится на открытой заслонке, а уже через минуту где-то надо наполовину прикрыть.
в семье два джамшута, и этот глюк у обоих. правда до свечи руки так и не дошли, сам я сейчас не катаюсь толком, некогда, а отец как нашел этот путь - так им и доволен.
 

Анатольич

Новичок
29 Янв 2009
11
0
1
Re: Настройка карбюратора

Отстойник в карбе сухой, там сливать нечего, а мембрану попробую снять.
 

Павлик

Активный участник
18 Дек 2008
172
4
18
Re: .

YahooYeahYou написал(а):
у всех Джамшутов примерно одни болезни, и эта в том числе.
Отец мой тут жаловался, что в минус на холодную с трудом заводится, посоветовал ему поменять свечу, но он нашел иной выход - он перед тем как крутить стартером, 3-5 раз курком газа "подсасывает" топливо, и сразу же заводит. сам попробовал - помогает. единственное за подсосом нужно конечно следить, сразу заводится на открытой заслонке, а уже через минуту где-то надо наполовину прикрыть.
в семье два джамшута, и этот глюк у обоих. правда до свечи руки так и не дошли, сам я сейчас не катаюсь толком, некогда, а отец как нашел этот путь - так им и доволен.

+1 ROFL
 
M

Michel

Re: Настройка карбюратора

Анатольич написал(а):
Отстойник в карбе сухой, там сливать нечего, а мембрану попробую снять.
Как успехи?отпишись или скинь в личку
 

Анатольич

Новичок
29 Янв 2009
11
0
1
Re: Настройка карбюратора

Успехов никаких слил конденсат и поднял иглу на всю, все равно на холодную заводится с трудом, долго - минут 20. Что с ним не пойму.
 

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,118
1,955
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
Re: Настройка карбюратора

Попробуй свечу заменить и бензин другой залить
+ не забываешь ли подсос открыть когда заводишь?
 

Анатольич

Новичок
29 Янв 2009
11
0
1
Re: Настройка карбюратора

у меня сейчас свеча DR8EA а бензин 80-й. Завожу на подсосе, без подсоса вообще не заводится.
 

SR.

СТАРОЖИЛ
28 Июн 2007
438
0
16
Re: Настройка карбюратора

Не заводился медведь 660 - причина свеча, после замены стало намного лучьше :-)
 

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,118
1,955
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
Re: Настройка карбюратора

Анатольич написал(а):
у меня сейчас свеча DR8EA а бензин 80-й. Завожу на подсосе, без подсоса вообще не заводится.
Ты бы бензинчик лучше сменил бы,хотя бы 92.Я вобще всю жизнь джамшута лил 95,только под конец 92 стал лить.
 

Анатольич

Новичок
29 Янв 2009
11
0
1
Re: Настройка карбюратора

Я сначала лил 95 бензин, потом 92, потом залил 80. На 80 стал лучше работать.
 

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,118
1,955
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
Re: Настройка карбюратора

:mda: Все таки залей 92-й с другой заправки и поменяй свечу
 

Анатольич

Новичок
29 Янв 2009
11
0
1
Re: Настройка карбюратора

У нас заправка одна и 80 пока самый лучший. А в 95 одни присадки
 
M

Michel

Re: Настройка карбюратора

SR. написал(а):
Не заводился медведь 660 - причина свеча, после замены стало намного лучьше :-)
YAMAHA спец. по одностволкам db меняйте свечи и проверяйте зазоры клапанов при каждом ТО и будет Вам СЧАСТЬЕ :yahoo:
 

Alexan

Новичок
7 Июл 2008
11
0
1
Re: Настройка карбюратора

Второй раз пытаюсь поделиться небольшим опытом регулировки карбюратора на китайце, не проходит мой ответ. Потерял кучу времени. Вхожу на форум вроде нормально.
Квадроцикл Kazuma Gator. Купил в начале лета. Отъездил без приключений. С заводкой проблем не было, хотя всегда было страшно далеко ездить. Ручного стартера нет, только электрический. Если посадить аккумулятор, то кирдык.
Осенью при температуре ниже плюс пяти начались проблемы. Однажды с рыбалки с товарищем еле уехали. За день похолодало до нуля градусов. Завелся с трудом, заглох. Дальше в течении минут десяти то-же самое. Заводиться, секунд пять работает, глохнет. Газ лучше не трогать, глохнет сразу. Аккумулятор почти сел. Потом похоже прогрелся, кое как уехали. Разобрал карбюратор, осмотрел. Хоть и китайский, но придраться не к чему. Все аккуратно, качественно. Стоит электрический обогатитель, ни разу себя не проявлял, думал для понтов китайцы поставили, проверил на аккумуляторе, работает как положено. Собрал, поставил обратно. Температура на улице к тому времени была уже минус 5. Фигня такая же. Посадил аккумулятор, квадр не завел. Схватывает и глохнет. Чихает в карбюратор как только прибавляешь газ. Психанул, бросил, даже не стал заряжать аккумулятор. Через неделю потеплело на улице до плюс 10. Подощел к квадру, поглади по сидушке, почти случайно повернул ключ. Завелся с полпенка. Минут двадцать поездил, зарядил аккумулятор.
Сделал вывод – проблема в регулировке карба.

Сейчас прервусь, попробую отправить на форум. Если пройдет пишу дальше. Я все-таки добился, до минус 10 заводиться отлично. А ниже минус 10 проблемы другие.