Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Тюнинг Х-6

vasiliy37

Пользователь
21 Май 2012
37
34
18
ТЮНИНГ CF-MOTO X6

Всем привет! В межсезонье занялся вплотную квадром. Сперва полностью демонтировал с рамы весь пластиковый обвес (с боков и с морды). "Перетряхнул" всю проводку и разъемы. Все болтающиеся и незакрепленные провода закрепил кабельными стяжками.
С задней части квадра решил поставить лебедку. Лебедку покупал в финке. Изделие китайское, но выполненно грамотно и качественно. Усиленный редуктор лебедки, два опорных подшипника. Вся сопутствующая электрика выполенна качесвенно. Сзади на раме сварили силовую полку под лебку.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/694182/

Труба 20х20х2. Площадка лебедки штатная, была в комплекте.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697792/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697793/

Кнопочный пост управления лебедкой закрепил на руле, рядом со штатным. А гнездо для подключения дистанционного пульта вывел слева на заднем крыле. На фото его видно.

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697794/
На морде квадра вместо штатной "Кетайской" лебедки поставил лебедку SuperWinch Terra 45 с синтетическим тросом 15 метров. Лебедка с усилием 2000 кг. Думаю, что в паре с полиспастами она будет хорошим помощником в говнах. С площадкой пришлось повозиться, т.к. новая лебедка по габаритам гораздно больше штатной. Частично проблема решилась из-за запалнированного выноса радиатора на верх и переносом крепежа масляного радиатора ближе к раме. Кстати, снимая штатную лебедку я понимал, что жить ей осталось ровно на одно влючение.Т.к. она при работе уже издавала характерные похрустывания и весь трос превратился в фарш. А пользовался ей всего раз десять и то нежно...

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697803/

На следующей фотке видно, что радиатор уже демонтирован, масляный радиатор перенесен ближе к раме. Тем самым освободилось много свободного пространства для уставновки лебедки. Собственно она там уже установленна. Силовые кабели, идущие к лебедке, одел в гофрорукав и крепко зафиксировал стяжками.

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697802/

Раз тема коснулась системы охлаждения двигателя, тоже хочу отметить, что пришлось внести немного констуктивных изменений в ней. Ну, во-первых, осмотрев подводящие трубки к масляному радиатору и кол-во соединений и хомутов я решил все это хозяйство снять и выкинуть в мусорный бак. На авторынке купил 3 метра маслобензостойкого дюррита аналогичного диаметра. Поместил два новых подводящих дюрита в ПВХ-гофру d=50мм. и проложил зафиксировав мощными стяжками этот маслопровод внтури рамы квадра. Проложилось замечательно. Нигде не треться и не обо что не задевает.
Тоже самое проделал с патрубками жидкостной системы охлаждения. Особенно, хочу отметить, что верхний патрубок штатно не совсем удачно проложен на заводе. Во-первых, шланг трется об пружину аммортизатора Во-вторых, в уже невидимой для глаз части кузова он трется об острый выступ на раме. Лично мне это крайне не понравилось и я переложил оба патрубка (нижний, верхний).


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697820/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697825/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697826/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697827/

После переукладки дюритов системы охлаждения смонтировал вынос радиатора на багажник (от Цукермена)


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697812/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697806/

Встало все на свои места хорошо, а на защиту выноса пристроил допы дальнего света "Хелла". Забегая вперед, скажу, что действительно после установки выноса температура двигателя стала гораздно стабильней .Как я не "насиловал" квадр, температура держится в трех делениях четко. Всего один раз включился вентилятор и то ненадлого. Так что дело очень полезное и архинужное. Вспоминая прошлый сезон- вентилятор не вырубался, аж бензин кипел:eek:

В головные фары установил би-ксенон 4000К. Встало все на свои места нормально. Блок розжига с высоковольтной катушкой разнесен в отдельные блоки. Блок розжига я установил под капотом, а ВВ катушки находяться непосредвенно у фар. Они 100% герметичные. Сальники у фар посадил на автомобильный герметик, а наружний сальник по кругу обжал к фаре нормовских хомутом, чтобы не слетал и т.п.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697782/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697824/Вот

Плоды установки ксенона

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697818/


Установил подогрев ручек руля и курка газа

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697807/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697777/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697778/
Теперь проблемма с отмораживанием рук решена !!!

Установил еще один "девайс",сделанный из жигулевского коврика, с целью сократить попадания "говнолина" под седуху квадра в аккумуляторный отсек и релюхи с предами
БЫЛО:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697814/

СТАЛО:
http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697813/

Также решил еще одну проблемку- оплавление бардачка под сидухой из-за расположенной рядом трубы глушителя. Вырезал болгаркой из огнеупорного материала Минерит (обычно он продается в плитах для банных печей и т.п.) защитный экран. Проблема решилась сразу далеко и надолго.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697799/

Еще одна доводка предстоит в ближайшие дни... Необходимо срочно переделать место соединения трубы глушителя, т.к. на заводе оно сделано точно по "КЕТАЙСКИ". Квадр рычит как тигр, пугая всех в округе .
Необходимо всю заводскую лабуду отрезать и выкинуть. А на место стыка установить автомобильную гофру. Только одна проблемка есть- все автомобильные гофры внутренним диаметром начинаются от 40 мм. У нас наружний диаметр трубы 35 мм. Я решил этот вопрос следующим способом. Купил гофру 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. все это собирается и обваривается по кругу. Кстати, не смотря на мои страхи перед пригаревшими шпильками и болтами на головке двигателя, открутились они легко от "руки"
Вот гофра и переходные втулки

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697798/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697796/
http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697785/

Да, кто будет снимать выхлопную трубу от головы, то лучше купить новую прокладку кат. № 0180-022300. Цена около 200 р.

Как все соберу и обварю- выложу фотки.

А мой друган ( владелец Х6) кардинально решил проблему глушителя на cf-moto X6. Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА (Надо эту идейку скинуть на завод ЦФ в китай


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698255/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698254/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698253/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698256/

А первичный опыт "мореплавания" с друганом этой зимой уже получили на карельских озерах при - 25 мороза: :eek: Хорошо, что квадры в это время стояли в гараже. Досталось нашим снегоходам. А они слава богу - двухтактники (Викинг 4). воду слил и поехал дальше...:clap::clap::rofl2::rofl2::clap:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698258/
 
Последнее редактирование:

Yuran

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2013
2,340
251
64
Вот эта тема :clap:, ЗАЧОТ :good2:, подпишусь... :yes: Шнорки делать будешь?
 

Yuran

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2013
2,340
251
64
Да, сейчас обдумываю этот вопрос. Смотрю опыт наших форумчан...
Жалко что не в Москве, вместе покумекали бы и замутили, тоже люблю поковыряться с техникой, правда летом, зимой негде. Пока обдумываю вариант: 2 трубы спереди (вход в движку и варик), 1 труба сзади (выход с варика) - тащить и экранить меньше, думаю если грамотно сделать должно даже эстетично получиться... Единственное прям отвращает вид канализационных труб, нашел контору в Подмосковье, которые занимаются изготовлением, говорят не колхоз, жду от них фотки, правда ценник в районе 15 рублей за комплект с установкой... :sad: Посмотрю как выглядит - мож разорюсь если достойно...
 

vasiliy37

Пользователь
21 Май 2012
37
34
18
Жалко что не в Москве, вместе покумекали бы и замутили, тоже люблю поковыряться с техникой, правда летом, зимой негде. Пока обдумываю вариант: 2 трубы спереди (вход в движку и варик), 1 труба сзади (выход с варика) - тащить и экранить меньше, думаю если грамотно сделать должно даже эстетично получиться... Единственное прям отвращает вид канализационных труб, нашел контору в Подмосковье, которые занимаются изготовлением, говорят не колхоз, жду от них фотки, правда ценник в районе 15 рублей за комплект с установкой... :sad: Посмотрю как выглядит - мож разорюсь если достойно...
Насчет выхода с вариатора тоже так думаю... Понтов и перископов не надо... Не на подводной лодке же :biggrin:
Насчет фановых труб есть одна мысль- например купить термоусадку черного цвета большого диаметра и феном усадить ее на трубу- должно нормально смотреться. Во всяком случае не голая фанина...

А на счет сезонности ковыряния мне повезло больше- гараж с отоплением.:lol: Только времени катастрофически нет... Я еще и экспедиционый прицеп к квадру начал потихоньку делать. В финке купил зачетные (шире наших задних) шины низкого давления на дисках и ступицы. Уже сварили ось и ступицы. Впринципе уже есть предстваление о конструкции прицепа .
 
Последнее редактирование:

ALECS

СТАРОЖИЛ
25 Фев 2012
643
118
64
Отличный тюнинг, хотелось бы видео, хочется послушать как стал работать двигатель с автомобильной гофрой. :clap:
 

Yuran

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2013
2,340
251
64
Отличный тюнинг, хотелось бы видео, хочется послушать как стал работать двигатель с автомобильной гофрой. :clap:
Думаю особых изменений в работе двигателя гофра не даст, а вот про замену этих гадких колец с пружинками можно забыть... :yes: Уж лучше послушать какой звук у выхлопа квадра его друга - смотрится конечно СИЛЬНО... :blink:
 

vasiliy37

Пользователь
21 Май 2012
37
34
18
Отличный тюнинг, хотелось бы видео, хочется послушать как стал работать двигатель с автомобильной гофрой. :clap:
:eek: Тише будет работать точно...:rofl2:, т.к. до настоящего момента в этом месте соединения откровенно секло. Поэтому и рычал. А еще напрягал факт что сечет рядом с топливным баком. Может я...ца оторвать :scare3:
Так что сегодня вечером еду варить глушитель.фото выложу позже
 

magnums

СТАРОЖИЛ
19 Фев 2011
146
10
18
vasiliy37 Вы пожалуйста и на снегоходы заодно шнорки сделайте раз так плаваете:smile:
 
Последнее редактирование:

vasiliy37

Пользователь
21 Май 2012
37
34
18
Тут думаю шнорхеля не помогут... Честно- пореже бы так.. и никому не желаю подобных удовольствий.
 

vasiliy37

Пользователь
21 Май 2012
37
34
18
Вчера занялся глушителем. Т.е. как и писал ранее заменой "проблемного узла с пружинками" на автомобильную гофру. Гофра 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. Ту половину трубы, на которой расположена банка глушителя, пришлось укоротить на длину устанавливаемой гофры. Все было собрано, обварено и установлено на свои места.Как будто там всегда и стояло:smile:. А в говё..ном "соединении на пружинках" нет вобще необходимости, т.к. смысла в расстыковки глушителя на две части нет. Я легко ставил и полностью снимал с квадра всю трубу с глушителем и с гофрой в сборе. Неужели этот узел нельзя на заводе сразу по людски делать??:blink:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698372/
 
  • Like
Реакции: lexus625 и HANTER-011

Yuran

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2013
2,340
251
64
Зачотно получилось :good2:, но я думаю перед гофрой все таки сделать хомут от ВАЗ 2108/09 - на форуме уже делали, выкладывали фото... :yes:
 

vasiliy37

Пользователь
21 Май 2012
37
34
18
Зачотно получилось :good2:, но я думаю перед гофрой все таки сделать хомут от ВАЗ 2108/09 - на форуме уже делали, выкладывали фото... :yes:
Привет! смысла в этом хомуте наверно нет. Глушак в сборе легко снимается с квадра. От башки его снять минутное дело. Гофра в основном идет под обварку.Особого смысла ее обжимать хомутами нет... Или у тебя другие мысли еть на этот счет?
 
Последнее редактирование:

Yuran

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2013
2,340
251
64
Думаю как кольцо прогорит (сейчас 3-е по счету стоит, правда еще запасное с пружинками есть) - сделать как сделал форумчанин cheroke - его фото:

33.JPG
11.JPG
22.JPG
 

SirotaI

СТАРОЖИЛ
24 Июл 2011
1,289
36
49
Имя
Игорь
Всем привет! В межсезонье занялся вплотную квадром. Сперва полностью демонтировал с рамы весь пластиковый обвес (с боков и с морды). "Перетряхнул" всю проводку и разъемы. Все болтающиеся и незакрепленные провода закрепил кабельными стяжками.
С задней части квадра решил поставить лебедку. Лебедку покупал в финке. Изделие китайское, но выполненно грамотно и качественно. Усиленный редуктор лебедки, два опорных подшипника. Вся сопутствующая электрика выполенна качесвенно. Сзади на раме сварили силовую полку под лебку.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/694182/

Труба 20х20х2. Площадка лебедки штатная, была в комплекте.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697792/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697793/

Кнопочный пост управления лебедкой закрепил на руле, рядом со штатным. А гнездо для подключения дистанционного пульта вывел слева на заднем крыле. На фото его видно.

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697794/
На морде квадра вместо штатной "Кетайской" лебедки поставил лебедку SuperWinch Terra 45 с синтетическим тросом 15 метров. Лебедка с усилием 2000 кг. Думаю, что в паре с полиспастами она будет хорошим помощником в говнах. С площадкой пришлось повозиться, т.к. новая лебедка по габаритам гораздно больше штатной. Частично проблема решилась из-за запалнированного выноса радиатора на верх и переносом крепежа масляного радиатора ближе к раме. Кстати, снимая штатную лебедку я понимал, что жить ей осталось ровно на одно влючение.Т.к. она при работе уже издавала характерные похрустывания и весь трос превратился в фарш. А пользовался ей всего раз десять и то нежно...

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697803/

На следующей фотке видно, что радиатор уже демонтирован, масляный радиатор перенесен ближе к раме. Тем самым освободилось много свободного пространства для уставновки лебедки. Собственно она там уже установленна. Силовые кабели, идущие к лебедке, одел в гофрорукав и крепко зафиксировал стяжками.

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697802/

Раз тема коснулась системы охлаждения двигателя, тоже хочу отметить, что пришлось внести немного констуктивных изменений в ней. Ну, во-первых, осмотрев подводящие трубки к масляному радиатору и кол-во соединений и хомутов я решил все это хозяйство снять и выкинуть в мусорный бак. На авторынке купил 3 метра маслобензостойкого дюррита аналогичного диаметра. Поместил два новых подводящих дюрита в ПВХ-гофру d=50мм. и проложил зафиксировав мощными стяжками этот маслопровод внтури рамы квадра. Проложилось замечательно. Нигде не треться и не обо что не задевает.
Тоже самое проделал с патрубками жидкостной системы охлаждения. Особенно, хочу отметить, что верхний патрубок штатно не совсем удачно проложен на заводе. Во-первых, шланг трется об пружину аммортизатора Во-вторых, в уже невидимой для глаз части кузова он трется об острый выступ на раме. Лично мне это крайне не понравилось и я переложил оба патрубка (нижний, верхний).


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697820/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697825/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697826/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697827/

После переукладки дюритов системы охлаждения смонтировал вынос радиатора на багажник (от Цукермена)


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697812/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697806/

Встало все на свои места хорошо, а на защиту выноса пристроил допы дальнего света "Хелла". Забегая вперед, скажу, что действительно после установки выноса температура двигателя стала гораздно стабильней .Как я не "насиловал" квадр, температура держится в трех делениях четко. Всего один раз включился вентилятор и то ненадлого. Так что дело очень полезное и архинужное. Вспоминая прошлый сезон- вентилятор не вырубался, аж бензин кипел:eek:

В головные фары установил би-ксенон 4000К. Встало все на свои места нормально. Блок розжига с высоковольтной катушкой разнесен в отдельные блоки. Блок розжига я установил под капотом, а ВВ катушки находяться непосредвенно у фар. Они 100% герметичные. Сальники у фар посадил на автомобильный герметик, а наружний сальник по кругу обжал к фаре нормовских хомутом, чтобы не слетал и т.п.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697782/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697824/Вот

Плоды установки ксенона

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697818/


Установил подогрев ручек руля и курка газа

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697807/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697777/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697778/
Теперь проблемма с отмораживанием рук решена !!!

Установил еще один "девайс",сделанный из жигулевского коврика, с целью сократить попадания "говнолина" под седуху квадра в аккумуляторный отсек и релюхи с предами
БЫЛО:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697814/

СТАЛО:
http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697813/

Также решил еще одну проблемку- оплавление бардачка под сидухой из-за расположенной рядом трубы глушителя. Вырезал болгаркой из огнеупорного материала Минерит (обычно он продается в плитах для банных печей и т.п.) защитный экран. Проблема решилась сразу далеко и надолго.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697799/

Еще одна доводка предстоит в ближайшие дни... Необходимо срочно переделать место соединения трубы глушителя, т.к. на заводе оно сделано точно по "КЕТАЙСКИ". Квадр рычит как тигр, пугая всех в округе .
Необходимо всю заводскую лабуду отрезать и выкинуть. А на место стыка установить автомобильную гофру. Только одна проблемка есть- все автомобильные гофры внутренним диаметром начинаются от 40 мм. У нас наружний диаметр трубы 35 мм. Я решил этот вопрос следующим способом. Купил гофру 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. все это собирается и обваривается по кругу. Кстати, не смотря на мои страхи перед пригаревшими шпильками и болтами на головке двигателя, открутились они легко от "руки"
Вот гофра и переходные втулки

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697798/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697796/
http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697785/

Да, кто будет снимать выхлопную трубу от головы, то лучше купить новую прокладку кат. № 0180-022300. Цена около 200 р.

Как все соберу и обварю- выложу фотки.

А мой друган ( владелец Х6) кардинально решил проблему глушителя на cf-moto X6. Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА (Надо эту идейку скинуть на завод ЦФ в китай


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698255/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698254/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698253/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698256/

А первичный опыт "мореплавания" с друганом этой зимой уже получили на карельских озерах при - 25 мороза: :eek: Хорошо, что квадры в это время стояли в гараже. Досталось нашим снегоходам. А они слава богу - двухтактники (Викинг 4). воду слил и поехал дальше...:clap::clap::rofl2::rofl2::clap:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698258/
А где трубы такие взял никелированные?
 
  • Like
Реакции: stels 800gt

vasiliy37

Пользователь
21 Май 2012
37
34
18
Думаю как кольцо прогорит (сейчас 3-е по счету стоит, правда еще запасное с пружинками есть) - сделать как сделал форумчанин cheroke - его фото:

Посмотреть вложение 404166
Посмотреть вложение 404167
Посмотреть вложение 404168[/QUOT


мне кажется, что моя конструкция монументальней. Сварка она и в африке сварка...:lol: Повторюсь- глушак в сборе легко вынемается из квадра.
 

Yuran

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2013
2,340
251
64
мне кажется, что моя конструкция монументальней. Сварка она и в африке сварка...:lol: Повторюсь- глушак в сборе легко вынемается из квадра.
Не могу не согласиться, чем меньше соединений тем лучше по идее, ЗАЧОТ... :good2:
 

Alexandro0909

Новичок
6 Апр 2012
15
2
8
40
vasiliy37, зачет! А как уложили резиновый коврик под сиденье? Он тока в одном месте закреплен?
 
  • Like
Реакции: vit1223334