Kawasaki KVF300

Тема в разделе "Истории про ATV", создана пользователем Davidofff, 17 мар 2013.

  1. VovaXL

    VovaXL Пользователь

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300
    Город: Нижний Новгород
    В сухую погоду погоду пока нормально, а зимой пускай снегом закидывает, он чистенький ))). А вообще увидим как пойдёт, может чего в будущем и приколхожу.
     
  2. Лисогон

    Лисогон Пользователь

    Вступление:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    49
    Квадрик:
    Kawasaki KVF 300
    Город: Тюмень
    23 й передок вообще как родной..
     
  3. 1

    1
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    101
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Шикарный аппарат, хочу еще один взять.
     
  4. Дядя Коля

    Дядя Коля Пользователь

    Вступление:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    82
    Имя:
    николай
    Квадрик:
    Kawasaki KVF 300
    Парни,а при езде насколько аккумулятор заряжается?
     
  5. VovaXL

    VovaXL Пользователь

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300
    Город: Нижний Новгород
    Дядя Коля, у меня квадрику почти 2 года, эксплуатирую мало, но круглый год, с перерывами в 1-2 месяца, пробега 500км, аккумулятор ни разу не заряжал.
     
  6. Дядя Коля

    Дядя Коля Пользователь

    Вступление:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    82
    Имя:
    николай
    Квадрик:
    Kawasaki KVF 300
    Спасибо!
     
  7. -VG-

    -VG- Активный участник

    Вступление:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    252
    Имя:
    Влад
    Всех Приветствую ! ... Прикупил себе по случаю за не дорого yamaha grizzly 300 ... инфы в интернете вообще ноль, на сколько я знаю у нас с кавой похожие аппараты ...?

    Меня интересует ремень вариаторный ... он у нас одинаковый ...?
     
    #1967 -VG-, 1 июл 2019
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2019
  8. Varelik70001

    Varelik70001 Пользователь

    Вступление:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    61
    Имя:
    Валерий
    вам надо ремень от SYM Quad Lander 250, 300-там такой двигатель от Сима на Гризли 300-стоит(это производство Сим-только наклейки Ямаха-как и Кавасаки-только наклейки-производитель-Kymco)
     
  9. -VG-

    -VG- Активный участник

    Вступление:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    252
    Имя:
    Влад
    Спасибо ... да там везде "Тайвань" наклейки я сразу заметил ... ну а так квадр, даже не чё ... у меня есть и Polaris 500 X2 он не хуже едет чем Polaris ... а какая экономия бензина, вот это удивило, заправился и целую неделю езжу ... во как ... :Good2:
     
  10. -VG-

    -VG- Активный участник

    Вступление:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    252
    Имя:
    Влад
    Он лёгкий ... застрял вытащил руками дальше поехал ...
    У меня и BRP 400 800 были есть с чем сравнить, мне не покатушки, а так по работе ездить ...

    Не пойму людей, малокубатурные квадроциклы хают, они даже не чё... :Good::Good::Good:

    а расходники тоже от него же подходят ...
    SYM Quad Lander 250
     
    #1970 -VG-, 2 июл 2019
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2019
  11. Varelik70001

    Varelik70001 Пользователь

    Вступление:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    61
    Имя:
    Валерий
    да-смотрите на Lander 300+заменители-дешевле других фирм!!!
     
  12. VovaXL

    VovaXL Пользователь

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300
    Город: Нижний Новгород
    Вчера обкатал новые колесья Бирклав, спереди (23х7) давление 0,5 сзади (25х12,5) давление 0,3, едет мягко, кочки прекрасно глотает. На асфальте динамики поубавилось в сравнении со штатными, но всё равно едет ровно вибраций не ощущаю. По моему на кочках даже помягче стало. В грязи пока не пробовал, у нас тут сложно вообще грязь найти, в Волгу заезжать боязно, там у берега почти везде песок. Теперь жду зиму, там самое интересное как по снегу ехать будет.
     
  13. Karakat88

    Karakat88 Пользователь

    Вступление:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300
    Я разницы в динамике разгона особо не заметил, трогается с места чуть медленнее, да. А ощущение как будто зад немного яйцом есть, наверное потому, что vee rubber a не kenda, и кажется что чуть тверже резина, но может просто кажется
     
  14. VovaXL

    VovaXL Пользователь

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300
    Город: Нижний Новгород
    Сегодня выехал на трассу, взял с собой ГПС навигатор, сравнил показания. Максимум выжал по спидометру 80, при этом навингатор показывает 83 км/ч, наверно под горочку можно ещё пару км выжать, но 80 по спидометру это уже в любом случае отсечка. И кстати никаких вибраций едет ровно и довольно комфортно.
    В своё время Давидов на такой резине пересчитывал у него под сотку выходило в теории, а вот она и реальность 85 км/ч отсилы))))
     
  15. Karakat88

    Karakat88 Пользователь

    Вступление:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300
    Я по жпс 90 ехал, по спидометру 75
     
  16. VovaXL

    VovaXL Пользователь

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300
    Город: Нижний Новгород
    Интересно чем это связано, реально диаметр резины настолько больше или с калибровкой спидометра, жаль тахометра нет, возможно у меня из-за калибровки на максимальные обороты не выходит, вряд ли на разных квадриках может отличаться передаточное число.
     
  17. Karakat88

    Karakat88 Пользователь

    Вступление:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300
    У меня больше 75 по спидометру не разгоняется, газ на всю
     

Поделиться этой страницей