Общие болячки OUTLANDER G2 (2012-13гг.)

Тема в разделе "Can-Am (BRP)", создана пользователем Dim96db, 10 мар 2013.

  1. Mamay

    Mamay Активный участник

    Вступление:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    191
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 1000 LTD , Yamaha Grizzly 700 EPS , Polaris Sportsman Touring 850 SP
    А сиденье водительское гуляет взад/вперёд - это норм ?
     
  2.  
  3. sosok

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    281
    Это нормально
     
  4. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
    долго - долго штудировал эту ветку. ну наконец назрело...
    итак: имеем хмр 2013 по докам 2012, куплен и привезен серым 07.14. пробег 280 км. вобщем новый...
    через 300км порадовали шаровые и рулевые... переделал...
    через 500 км крестовины - поменял...
    через 1000 км ремень -пошел в магазин и укуел от ценника - заказал дайко и гейтц...
    через 1500 км наипнулса зад. редуктор (обломило два зуба на планетарке) - заказ 32 рупля...
    заодно переделал кардан полностью, ибо шлицевая на родном - полное Г...
    в это-же время епля с ведущим вариком, вылетела втулка...
    замена (в смысле песдес) ремня через каждые 1000 км...независимо от производителя...
    2000 км оборвало передний кардан. замена....
    втулки подвески не описываю, нет смысла...
    3500 км обнаружил схождение задних колес 1,5 см. вылечить удалось до 6 мм. как дальше бороться пока не решил...
    колодки тормозные это вапще песня - хватает на 300-500 км не зависимо тормозишь или нет. наклеил себе сам целую вязанку и в ухо не дую...
    ну и чудо-пневма, эх и весч! пока работает - просто сказка. но как только начинает ипать моск - всё, суши вёсла! выкинул кхуям...

    зы. если чего не упомнил потом добавлю....
     
  5. sosok

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    281
    И это тоже нормально,но опять же всё зависит от стиля езды и мест для катания.судя по всему проселочны дороги и грунтовки он редко у тебя видет.
     
  6. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
    он у меня видит всё что я ему покажу, я не жмот и видит он многое. хотя в состязаниях не участвую...
    но геморрои после каждого заезда не есть повод для радости...
     
  7. ГохаИЛП

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    1.195
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Амортики целые?
    Фтулки амортиков (места крепления к квадру) целые ?


    Mobil
     
  8. Mamay

    Mamay Активный участник

    Вступление:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    191
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 1000 LTD , Yamaha Grizzly 700 EPS , Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Мыл тут после фактически первых нормальных покатух... дренаж с помпы - полный антифриза...
    в бачке расширительный пока не смотрел.
    Чего делать то ?
     
  9. 15

    15
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    1.784
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 800 XMR , Polaris RZR 900
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Summit X 800
    Город: Оренбург
    Был хмр 1000 2013 выпуска, модельный 14. Купил и серого дилера на дальнем востоке.
    Проехал 6800 км и по фин причинам продал. С новья вывел трубку с датчика давления пневмоподвеской под приборку. Примерно в 5800 км лопнул датчик низкого давления (похож на летающую тарелку), больше с пневмо проблем не было вообще. Ездил всё время на родной гориле, второй комплект поставил тыс 5500. В итоге тыс в 5000 заметил трещины в задних рычагах и немного колёса в развалку, заварил и чуть усилил рычаги. Не помню во сколько сын сжёг ремень варика (примерно в 3000 км) поставил от Маверика и на нем продал. Пару раз пыльники поменял, так как сам порвал. К 6000 км появился небольшой люфт в заднем редукторе и немного начал потеть, в 6500 км заменил подшипники и сальник. После поездки на перевал Датлова и Маньпупунер (5800 км) лопнула рама в двух местах, снизу в районе задних рычагов и сверху под сидушкой. Все заварил и усилил. Эксплуатация не из лёгких, частые поездки по горам Башкирии, много речек, воды, грязь. В пару раз на фестивале 9мая в Белорецке гряз месили. Сын 17-19 лет немного издевался на ним. Могу сказать одно: Квадр очень достойный и крепки и не могу понять ка их так убивают. За 6800 с копейками у меня ни один привод, ни редуктор, ни коробка, ни шаровые, втулки не накрылись. Родные колодки умерли в 500 км, поставил ЕВС и поменял перед продажей, втулки, шаровые тоже поменял перед продажей. Немного оплавилось сиденье и лопалась пневмотрубка на подкачку.
     
  10. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
    читаю и слезы наворачиваются из глаз...
    неужели у меня прокаженный какой достался...
    я за 3,5 ткм с ним уже так наёпса, что руки опускаются...
     
  11. 15

    15
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    1.784
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 800 XMR , Polaris RZR 900
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Summit X 800
    Город: Оренбург
    У нас в компании три хмр купленных в одно время, на одном всё время привода меняли, так как по синьке всех вытаскивал не дуром и рвал их, но редуктора целые и коробка. Рама тоже лопалась. На третьем пробег более 7000 км и он заменил пневмо на спектрум, на родных напыление тефлоновым стерлось и воздух травить стали аморты. Ну по мелочи разное было. В общем ни у одного редуктора и коробки не ломались.
     
  12. ГохаИЛП

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    1.195
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    смотана приборка была. ( если не новый брал ).
    или ездили тока в бак бенз заправляли ( без понимаия что такое масло ).
     
  13. Mamay

    Mamay Активный участник

    Вступление:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    191
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 1000 LTD , Yamaha Grizzly 700 EPS , Polaris Sportsman Touring 850 SP
    А что за трубка.? Где такой датчик на лимитед ?)
     
  14. sosok

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    281
    Там же где у хмр,у заднего правого колеса под боковиной пластиковой.
     
  15. Mikles-airs

    Mikles-airs Активный участник

    Вступление:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    329
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Лимитед 2013г/в пробег 5000 км, из них 2400 км по тяжелому.
    Колеса ZILLA Maxxis 30"R14
    Заменено 2 ремня - сам виноват, нефиг по болотам на H ездить
    Заменена опора - виноват сервис, при ТО перетянули крепление
    Заменен ступичный подшипник
    Заменен рулевой наконечник
    Заменено 3 кевларовых троса - 2 порвалось, 1 сгнил
    Зимой вырубается пневма, весной начинает работать
    Оплавилось основание сидушки и удлинитель бокового пластика
    ТО 1 раз в 1500 км.
     
  16. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
    что есть ОПОРА?
     
  17. ГохаИЛП

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    1.195
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    За 5000км, и один ступичный заменил,а остальные живые ???
    Рекордно....
    Mobil
     
  18. Mikles-airs

    Mikles-airs Активный участник

    Вступление:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    329
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Опора - то же что поворотный кулак. Хрень силуминовая стоимостью 10 000 руб.
    Про ступичные подшипники - да, все остальные целые.
     
  19. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
    ежели подшипники изредка промазывать, оне подольше прослужат...
    себе выточил такую херамбулу...
     

    Вложения:

    • DSC03309.JPG
      DSC03309.JPG
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      123
    • DSC03310.JPG
      DSC03310.JPG
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      130
    Mijk нравится это.
  20. ГохаИЛП

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    1.195
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Это что за штука , как мажегь подшипники ?

    Mobil
     
  21. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
    где-то здесь на форуме увидел этот девайс, сейчас не вспомню...выточил себе такой-же...
    мажется просто: вынимаешь привод из подшипника, вставляешь эту хрень в подшипник и шприцуешь...
    есть один нюанс: нужно следить чтобы не выдавило сальники/пыльники или как их там, уплотнители в общем...
     

Поделиться этой страницей