Хорошо ATV armor ПОДОЛЬСК

РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

vasiliyi4x4

Партнер АТВ клуба
СТАРОЖИЛ
30 Янв 2013
1,618
328
65
Здравствуйте.

Опыт:
- 3 дилера
- 3 ТО
Вывод:
ATVARMOR - самый
- адекватный
- клиентоориентированный
- лояльный
- профессиональный
Почему:
- купленный новым первый в жизни квадр с доп годом гарантии на 95% по причине присутствия оф дилера с сервисом по месту эксплуатации пришлось везти за 350 км в ATVARMOR Подольск из-за самоликвидации оф дилера по месту эксплуатации
- с мастером-приёмщиком ATVARMOR (Подольск) заранее по телефону обсудили время, поломки, возможность устранения поломок по гарантии, проведение сервисной компании, наличие запчастей, время на ТО, ремонт, сервисную акцию, возможность присутствия в рем зоне
Итог:
- встретили вовремя
- помогли разгрузить/загрузить
- гарантию признали по всем поломкам
- сервисную акцию провели
- все запчасти в наличии
- в желаемое время уложились
- присутствию в рем зоне не препятствовали
- на занудные вопросы терпеливо отвечали
Огромное спасибо:
- мастеру-приёмщику Александру
- мастерам сервиса Владимиру (ТО 3000 км) и Алексею (ТО 1500 км)
- ATVARMOR (Подольск)
- ATVARMOR (Север)

Впервые в жизни сталкиваюсь с таким отношением. Затраты на доставку туда/обратно (700 км) одной машиной с ожиданием водителя окупились и финансово и, что более важно, морально:
- 100% удовлетворение
- 100% рекомендую

P.S.: на фоне последней публикации TOP-юзеров TOP-техники об обслуживании в TOP-сервисе "Мы заплатили 100 к за ТО 2-х квадров, а тут так скрипит и это ещё не всё..." ATVARMOR вне конкуренции.
Спасибо за отзыв!!! Мы стараемся что бы Вы были довольны!!!
 

Юнистар

Балабол
СТАРОЖИЛ
28 Авг 2008
27,836
6,289
304
Ленинград
Имя
Андрей
Здравствуйте.

Опыт:
- 3 дилера
- 3 ТО
Вывод:
ATVARMOR - самый
- адекватный
- клиентоориентированный
- лояльный
- профессиональный
Почему:
- купленный новым первый в жизни квадр с доп годом гарантии на 95% по причине присутствия оф дилера с сервисом по месту эксплуатации пришлось везти за 350 км в ATVARMOR Подольск из-за самоликвидации оф дилера по месту эксплуатации
- с мастером-приёмщиком ATVARMOR (Подольск) заранее по телефону обсудили время, поломки, возможность устранения поломок по гарантии, проведение сервисной компании, наличие запчастей, время на ТО, ремонт, сервисную акцию, возможность присутствия в рем зоне
Итог:
- встретили вовремя
- помогли разгрузить/загрузить
- гарантию признали по всем поломкам
- сервисную акцию провели
- все запчасти в наличии
- в желаемое время уложились
- присутствию в рем зоне не препятствовали
- на занудные вопросы терпеливо отвечали
Огромное спасибо:
- мастеру-приёмщику Александру
- мастерам сервиса Владимиру (ТО 3000 км) и Алексею (ТО 1500 км)
- ATVARMOR (Подольск)
- ATVARMOR (Север)

Впервые в жизни сталкиваюсь с таким отношением. Затраты на доставку туда/обратно (700 км) одной машиной с ожиданием водителя окупились и финансово и, что более важно, морально:
- 100% удовлетворение
- 100% рекомендую

P.S.: на фоне последней публикации TOP-юзеров TOP-техники об обслуживании в TOP-сервисе "Мы заплатили 100 к за ТО 2-х квадров, а тут так скрипит и это ещё не всё..." ATVARMOR вне конкуренции.
А первое ТО, как я понимаю, производилось тем дилером, который самоликвидировался?
Там не встретили вовремя?
Не помогли разгрузить/погрузить
 

max57

Активный участник
21 Сен 2017
102
41
29
42
Имя
Максим
А первое ТО, как я понимаю, производилось тем дилером, который самоликвидировался?
Там не встретили вовремя?
Не помогли разгрузить/погрузить
туда квадр добирался своим ходом, очереди там не было, мастера отзывчивые и всё бы было бы прекрасно, и ради ТО в непосредственной близости можно было бы закрыть глаза:
- на 2-х - 3-х недельное ожидание запчастей;
- забытую (не установленную после замены пыльника) гайку верхней шаровой;
- отсутствие инструмента для снятия и монтажа хомутов на пыльниках;
...бывает.
Если бы не самоликвидация, так и ездил бы к нему, но:
- "нет худа без добра"
- "всё познаётся в сравнении"

Коротко: дилерство официальное (вроде бы стандартизированное), а уровень разный