Не заводится без подгазовки и не держит холостые. Gladiator T6.

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем mixa22, 3 фев 2013.

  1. mixa22

    mixa22 Новичок

    Вступление:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Сегодня заглох на ровном месте. При попытке завести, мотор схватывает, и тут же глохнет. С помощью курка удалось завести и доехать до гаража. В баке 95 ТНК, ошибок никаких нет. Пробег 95 км. куплен неделю назад.
    Вопрос: где копать?
     
  2.  
  3. Mr.Green

    Mr.Green Ветеран форума

    Вступление:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    1.522
    надо начать хотя бы с осмотра свечи и колпачка на ней, возможен соскок, бывало на спорте
     
  4. mixa22

    mixa22 Новичок

    Вступление:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Часа через 4 вернулся в гараж, завел с курком, погонял минуты 3 на высоких оборотах и все вылечилось. Заодно проинспектировал состояние свечи. Закручена была хорошо, нагар ровный, правильного цвета. Колпачок сидит плотно. Забрызгал на всякий случай все спреем для электропроводки.
     
  5. САХА

    САХА Постоянный форумчанин

    Вступление:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    813
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 550
    У меня тоже такая же фигня была,потом вроде прошло а сейчас опять тоже , заводится и глохнет, заводится и глохнет, свеча каптится сажей, думаю на катушку или провод с колпаком ))) что кто может подскажет :Help:
     
  6. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.878
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
    d зимнее время-банально вода попадает как и в выше случае, если в теплом гараже покоптило и просерлось - оно самое

    и поменяйте свечу на NGK
     
  7. General2485

    General2485 Пользователь

    Вступление:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    68
    у меня тоже так же было и тоже на новом до 100км. не чего потом само все прошло!!! Он сам себя лечит!!!!))))
     
  8. serj46

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Имя:
    Сергей
    Город: Москва
    Ребзы помогите, квадр заводится и глохнет, заводится и глохнет!!!!ничего не помогает!!!что делать?
     
  9. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    были такие проблемы фильтр был грязный!на холостых плохо воздух проходил ,разобрал промыл!прогрел его и отрегулировал обороты сделал 1200 если переборщить скорости плохо переключаются. до кучи почистил клемники на дросельном узле и обработал специальной смазкой ликвимоли.сделал и забыл эти проблемы!!!
     
    serj46 нравится это.
  10. serj46

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Имя:
    Сергей
    Город: Москва
    спасибо:smile: на выходных буду делать:smile:
     
  11. serj46

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Имя:
    Сергей
    Город: Москва
    Сломалась катушка зажигания! А я разобрал весь квадр:smile:
     
  12. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    в любом случае разбирать!в наших cectec не продумано обслуживание,даже на китайских квадрах сделано лучше!а у нас с одними пистонами наеб...я чтоб фильтр посмотреть а если что другое так я вообще молчу но всетаки кингкобру делали позже так что какието косяки они поправили!)))
     
  13. serj46

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Имя:
    Сергей
    Город: Москва
    да, эт точно))))катушку заказал) пришлось 3т.р отвалить:smile::smile::smile:
     
  14. sabaka_r

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    371
    Имя:
    Виктор
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 500 EFI , ArmadA ATV 150B , Can-Am Renegade 800R
    Город: Самара
    Я все пистоны на саморезы и скобы под них поменял.

    Теряется на покатушках по 2-3 шт, но стоят копейки и разбирать быстро и без проблем
     
  15. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    на счет быстрой разборки я не соглашусь))) у меня все руки болят многие пистоны не выкручиваются проворачиваются, приходица изнутри давить пальцем! а до некоторых неподлезть приходится высверливать. хочу посмотреть пистоны получше качеством!
     
  16. Suria

    Suria Постоянный форумчанин

    Вступление:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    666
    Доброго времени суток!
    У меня схожая проблема) заводится холодный идеально, но когда сильно прогревается обороты холостого хода падают до 800 и начинает глохнуть периодически! Как отрегулировать холостой ход??
     
  17. Mr.Green

    Mr.Green Ветеран форума

    Вступление:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    1.522
    не надо ничего крутить в инжекторе без абсолютного понимания того что делаешь. У нас всем заведует инжектор и у него в мозгах прописано какие обороты должны быть.

    У вас как и у многих вода в баке и инжектор загрязнен, мозги дают сигнал инжектору на сколько открытся и дать точное кол-во бенза, но из-за маолого давления в магистрали или грязной форсунки не все доходит


    надо всего лишь за пять минут до разборки брызнуть в (на) пистоны WD40 и они все будут выкручиваться без проблем
     
  18. Suria

    Suria Постоянный форумчанин

    Вступление:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    666
    Звонил в сервис в спорт хите! Сказали холостой ход не регулируется!
    Бак у меня чистый!!! Левый бензин не лью и в луже крышку бака не открываю:Biggrin:

    garila, проблема один в один как у Вас!!! Если есть возможность сфоткайте узел и напишите пожалуйста с какой стороны по ходу движения) право и лево) спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Я потихоньку меняю все на квадре, в магазине "Русь" в митино хороший выбор! Не реклама!!!!!
    Бывает вдшкой пробрызгаешь, а он все равно прокручивается((
     
  19. king5100

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    1.657
    Полное отсутствие базовых знаний о смесеобразовании. На сколько я понимаю, речь идет об упорном винте дроссельной заслонки,так вот он предназначен для ограничения хода дроссельной заслонки в закрытом положении, во избежание износа отверстия диффузора, в месте прилегания дроссельной заслонки. При играх с этим болтом, обороты вы конечно приподымите, но жрать горючку двгатель будет не по детски.
     
    #18 king5100, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
  20. Suria

    Suria Постоянный форумчанин

    Вступление:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    666
    У Вас есть другие предложения решения проблемы?
     
  21. king5100

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    1.657
    Аборт по телефону дело неблагодарное. Могу лишь накидать предположений и то не факт что будет что-то из них.
    1)Заедает или грязен РХХ
    2)Некорректные показания ДПДЗ (допустим в следствие попадания воды в его разъем или непосредственно внутрь датчика)
    3)Износ диффузора в месте прилегания заслонки ( в результате игры с тем самым болтом )
    4)Подсос воздуха в задроссельное пространство
    5)Проблеммы с бензонасосом (нестабильное давление)
    6)Кривая версия прошивки ЭБУ
    7)Некорректные показания ДТ (опять-же могут быть окислы)
    И много чего еще,про что не видя пациента и не подумаеш.
     

Поделиться этой страницей