Переделка Курганского прицепа

  • Этот раздел не предназначен для продаж.
РЕЗИНА
Навигация

-Buran-

Новичок
17 Фев 2012
20
6
8
Зазоры слева и справа у задних колес примерно 2-3 см. Если честно во время изготовления не задумался об агрессивной резине в будущем, по этому ширина внутреннего пространства кузова обуславливалась шириной рамы прицепа.

- - - Добавлено - - -

:friends:Наверно Я перестраховщик:sorry::sorry: Но когда отрывается дышло , изза того что гидрик ушёл вперёд на 30-40 см , и на шар около 100кг стало....А у тебя предыдущая модель с одиночной палкой, щас повсеместно ставят дышла-рогатки:friends::friends:
Упакуешь прицеп, попробуй отцепить ...:friends::friends::friends:
АПАПААА:friends::friends:
относительно оси прицепа вес вперед не сместился , как квадр упирался задними колесами в задний борт так и упирается, образно говоря после смещения вперед дышла, увеличился рычаг, а посему шар наоборот разгрузился.
Про дышло: В само дышло забит и заварен швеллер, уши крепления сделаны новые (если не путаю 5 мм), кроме того уши крепления приварены к вновь созданной Т-образной конструкции из 65-го швеллера (на фото видно) за которую собственно и тянется вся рама, оторвать дышло думаю будет очень затруднительно.
Интересно в каком месте у тебя дышло оторвало, и при каких обстоятельствах, полезно знать какое место нужно усилить...
 

Alers999999

СТАРОЖИЛ
11 Сен 2012
476
17
38
Имя
Александр
Хороший прицеп получился , а главное крепкий !
 

-Buran-

Новичок
17 Фев 2012
20
6
8
Ось колесную переносил или раму с обеих сторон надставлял? борта боковые где такие длинные взял? дышло дорабатывал или такое было? на такое дышло как у тебя можно сделать крепление для запаски. На своем пока так и не придумал куда запаску воткнуть
 

maxxl08

СТАРОЖИЛ
12 Фев 2012
1,101
239
64
Г.Псков
ось колесная теперь поверх ресор(дюжо высокий он был) проставки ступиц 10см с каждой стороны(между балкой и ступицей ,рессоры корень еще один кинул и пару листов от каблука,борта наварены,благо их было каждого по паре:smile3: дышло в комплекте был удленитель,и по бокам варил доп,очень вяло одна железина,да запаску туда и собираюсь пришпендюрить и тент буду сейчас делать,так как прицеп теперь не опракидывается прикупил вот это http://shop.autoflex-knott.runwww.shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?tovar_id=52
и это http://shop.autoflex-knott.runwww.shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?tovar_id=58
а то один раз сорвало с фаркопа когда на квадре заежал хорошо страховка,так бы прощай стекло:scared:
tp://s1.ipicture.ru/]
[/URL]
 

Чертежник

Постоянный форумчанин
6 Сен 2010
979
39
48
karasev-dm.ru
Имя
Максим
Вложу и я свои пять копеек в доработку прицепа.
Но я пошел совсем другим путем, а именно разработкой прицепа с нуля. Документы имеются как на самодельный прицеп.
Была поставлена задача сделать компактный траснформируемый прицеп для перевозки 1-2 квадриков или 4 мотиков.
И хранение его в обычном гараже, соответственно требование компактности.
В связи с этим пришлось пожертвовать тентом.
Ось была установлена резино-жгутовая фирмы Knott, грузоподъемностью 750 кг.
Сейчас на прицепе можно перевозить пока один квадрик или 2 мотика.
Но в будущем, если это потребуется можно изготовить дополнительные элементы для перевозки двух квадриков.
Далее предлагаю взглянуть на фото и картинки 3D моделей.
 

foks gti

СТАРОЖИЛ
13 Фев 2014
1,169
361
63
Москва
у меня так же КМЗ 8482 как у maxxl08 изначально был до переделки, тема для меня очень интересная, летом буду его тоже наращивать и опускать, так как запрыгивать на него сейчас на квадре не легко особенно зимой. а менять не хочется так как любой бу подходящий будет стоить от 40 000, а тут металла на пару тысяч и сварки на несколько выходных под пивко по чуть чуть
 

foks gti

СТАРОЖИЛ
13 Фев 2014
1,169
361
63
Москва
ребят как думаете, а коренной лист от уаза подойдет? у меня рессоры от 469 лежат на даче, визуально я прикладывал - по размерам такой же, только толстый