Переделка Курганского прицепа

  • Этот раздел не предназначен для продаж.
РЕЗИНА
Навигация

-Buran-

Новичок
17 Фев 2012
20
6
8
Хочется поделиться опытом доработки отечественного прицепа.
Началось с того, что после жесткой поездки на Алтай, а конкретнее на юг Телецкого озера, борта и рама имеющегося прицепа КМ38284 2004 г.в. были сильно повреждены, кроме того напрягало то, что прицеп имеющий длину кузова 185 см не вмещал полностью квадр. Так же смущало крепление техники стропами которые за эту поездку несколько раз перетирались и рвались
вот так он выглядел до переделки

_DSC8568.JPG
1.jpg

В общем было принято решение о реконструкции. Как видно на фото, скелет у прицепа очень не прочный и при жесткой эксплуатации металл гнется и рвется, все сделано из фольги, родные борта вообще выбросили

IMG_0593.jpg
IMG_0594.jpg

Раму удлинили примерно на 25 см (использовался при этом швеллер 65мм), а так же усилили приварив множество железок. Из-за того что раму наращивали вперед относительно оси, дышло так же пришлось нарастить используя специальную надставку идущую в комплекте с прицепом

IMG_0653.jpgIMG_0654.jpgIMG_0658.jpgIMG_0660.jpg

Борта сварены из профильной трубы 40*20

IMG_0610.jpgIMG_0611.jpg

Передний борт жестко прикреплен к боковым бортам и раме. Кроме того было куплено подкатное колесо, устройство сцепки и новая оптика

IMG_0665.jpg

Рама была окрашена при помощи жены и черной краски, борта за 500 р в полимерке, дно и обшивку решено было сделать из рифленого дюралюминия, листа которого четко хватило на два передних борта и дно, боковые пришлось обшивать кровельным оцинкованным железом, данная операция проводилась при помощи клепок

IMG_0691.JPG

Таким образом получился усиленный прицеп подходящего размера. Позднее были установлены по два рым-болта спереди и сзади позволяющие крепить квадр при помощи талрепов кольцо-кольцо и такелажных скоб. (кстати как показала практика талрепы крюк кольцо очень не надежны, на кочках крюк просто слетает и квадр попросту отцепляется)

IMG_0695.JPGIMG_0698.JPGIMG_0699.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlbertMegion

Nafanya

Постоянный форумчанин
26 Дек 2012
992
457
63
Супер!! Во сколько обошелся материал?
 

Finik

СТАРОЖИЛ
3 Май 2010
1,599
210
63
-Buran-, молодец!очень красиво и качественно выглядит прицеп!:good2:
 

Fedos

СТАРОЖИЛ
8 Авг 2009
2,576
279
63
Отлично, только бы колёса арками накрыть!
 

Lex470GX

СТАРОЖИЛ
10 Янв 2011
2,327
105
64
Имя
Антон
Всегда завидовал людям с руками из нужного места! ТС молодца! Очч эстетично и аккуратно! Единственное ИМХО, нагрузка на шар не большая? Такое впечатление что ось прицепа немного смещена назад относительно центра масс квадра....не?
 

-Buran-

Новичок
17 Фев 2012
20
6
8
Крылья куплены но еще не установлены...
По стоимости:
Все покупалось летом по этому цены на память и приблизительные
Подкатное колесо - 2 тр.
Сцепное устройство - 1,2 тр.
Труба профильная на борта - 1,2
Лист рифленого алюминия - 5 тр (покупал тут www.ewromet.ru)
Краска черная 2кг - 1тр
Полимерка бортов и фурнитуры - 500 р
Крылья пластиковые пара - 430 р (купил через знакомого в опт. конторе, в магазине около 900 р)
Фонарики с ебея - перед 700 р зад 2 тр
Болты под внутр. шестигранник - 400 р
Такелажные приспособы для крепления квадра 1,2 тр
Швеллер, уголок, листы 3мм и куски кровельного железа достались бесплатно

- - - Добавлено - - -

По поводу нагрузки на шар дело обстоит так, у поляриса двигатель расположен примерно посередине таким образом центр тяжести смещен назад если сравнивать с тем же стелсом или цф, думаю для владельцев техники у которых двигло спереди актуальней будет наращивать заднюю часть прицепа, но тут то же нужно не переборщить ибо заваливаться назад будет. Свой прицеп загруженный квадром могу покачать руками вверх вниз за дышло. Полагаю для тех кто соберется удлинять прицеп не лишним будет закатить на донора тот квадр который будут перевозить, закрепить его со смещением вперед или назад и посмотреть на результат.
 

1nicolay1

СТАРОЖИЛ
2 Янв 2012
2,705
115
64
Трапы лишний вес! Надо было откидной кузов делать!
 
2 Фев 2011
7,675
553
64
60
Имя
Сергей
Молодца!!:friends:
Мне показалось..ты удлинил его только вперёд? В силу большого опыта прицепного:heat::heat: критично отношусь к развесовке , и имею старую привычку, закончив с грузом (не имеет значения грязь вода снег:lol:) , перед троганьем , отцепляю дышло от фаркопа, и если чую в руках 40-50кг нагрузки:good2: смело трогаюсь в путь:yes: а везу иногда больше тонны:friends::friends: :friends::friends:
 

-Buran-

Новичок
17 Фев 2012
20
6
8
Мне показалось..ты удлинил его только вперёд?
Так оно и есть, раму удлинили вперед на 25 см примерно

- - - Добавлено - - -

-Buran-, Осталось сделать трапы. :good2: :good2:
Целую твои мысли:lol:
И раз ты принимал участие в изготовлении бортов, предлагаю принять активное участие и в изготовлении трапов:friends:

История создания бортов: сначала была куплена профильная труба, много трубы, затем был изготовлен стапель из мебельного щита размером 2.7х0,4, на котором при помощи уголков располагались отдельные фрагменты будущих бортов, далее по имеющемуся стапелю-шаблону труба была нещадно распилена на эти самые фрагменты. И в завершении пришел на помощь Чертежник со своим аппаратом для MIG сварки, и скрепил все детали в конечный продукт. За что ему отдельное мерси.

IMG_0702.jpg
 
Последнее редактирование:

mladshoi

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2009
1,829
181
64
Москва
Имя
Сергей
как я понял такие переделки в гибдд никак не надо фиксировать?
т.е я могу купить любой древний прицеп, оставить от него только кусочек
номера с рамой, все остальное переделать и смело кататься?
 

-Buran-

Новичок
17 Фев 2012
20
6
8
Сейчас да же талоны ТО отменили на прицепы... На данном прицепе все родные таблички сохранены, а к свидетельству о регистрации чертеж не прилагается, таким образом смутно представляю как сотрудник ДПС будет мне рассказывать, что данная модель не КМ38284 :smile:

Кстати, в ближайших планах одного моего знакомого поженить таблички с документами на самодельном прицепе, который к слову сказать то же нуждается в доработке, грубо говоря есть рама которую нужно будет удлинить и шасси, все остальное придется изготавливать заново. Опасений по поводу не легальности данного предприятия он не испытывает :smile3:
 
Последнее редактирование:

Чертежник

Постоянный форумчанин
6 Сен 2010
979
39
48
karasev-dm.ru
Имя
Максим
предлагаю принять активное участие и в изготовлении трапов
Вообще без вопросов с трапами технология уже отработана и лекалы есть. Реально их сделать за день.

- - - Добавлено - - -

предприятия он не испытывает
Я уже столько раз переделывал свой прицеп он у меня вообще 1994 г. таблички приклепывал на родные клепки. Когда ставил на учет полисмэн грит а что такой новый))) подписал заявление и всего делов. Так что изобретайте люди творите. Заткнем китайцев))))
 
20 Янв 2013
2
0
1
Ребят, так трапы кто нибудь делал? мне интересны фотки готовых изделий.
 

Alex230680

СТАРОЖИЛ
25 Ноя 2011
678
259
63
инд: 649190, Респ. Алтай, с. Паспаул
Имя
Александр
Так оно и есть, раму удлинили вперед на 25 см примерно

- - - Добавлено - - -



Целую твои мысли:lol:
И раз ты принимал участие в изготовлении бортов, предлагаю принять активное участие и в изготовлении трапов:friends:

История создания бортов: сначала была куплена профильная труба, много трубы, затем был изготовлен стапель из мебельного щита размером 2.7х0,4, на котором при помощи уголков располагались отдельные фрагменты будущих бортов, далее по имеющемуся стапелю-шаблону труба была нещадно распилена на эти самые фрагменты. И в завершении пришел на помощь Чертежник со своим аппаратом для MIG сварки, и скрепил все детали в конечный продукт. За что ему отдельное мерси.

Посмотреть вложение 345384
:good2::good2::good2:
 
2 Фев 2011
7,675
553
64
60
Имя
Сергей
Так оно и есть, раму удлинили вперед на 25 см примерно
перед троганьем , отцепляю дышло от фаркопа, и если чую в руках 40-50кг нагрузки
:friends:Наверно Я перестраховщик:sorry::sorry: Но когда отрывается дышло , изза того что гидрик ушёл вперёд на 30-40 см , и на шар около 100кг стало....А у тебя предыдущая модель с одиночной палкой, щас повсеместно ставят дышла-рогатки:friends::friends:
Упакуешь прицеп, попробуй отцепить ...:friends::friends::friends:
АПАПААА:friends::friends: