CFMOTO Низкое давление масла при запуске двигателя CF800 (X8)

Тема в разделе "CFMOTO (АВМ, РМ)", создана пользователем Alexkon66, 17 янв 2013.

  1. Zik

    Zik
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    2.138
    У меня лично все одинаково, что с радиатором c клапаном что без радиатора. По-моему радиатор нужен летом когда жарко будет и не зря же его поставили.:Blush:
     
  2.  
  3. Realdriver

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    272
    Конструкция двигателя и сцепления другая проще и практичней, чем на наших, отсюда и вес как у танка.
     
  4. Ramis

    Ramis Пользователь

    Вступление:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    32
    люди у всех смотрю только шноркеля стоят в основном без выноса радиатора ! у сф мото 500 нет проблем с перегревом ???

    - - - Добавлено - - -

    люди у всех смотрю только шноркеля стоят в основном без выноса радиатора ! у сф мото 500 нет проблем с перегревом ???
     
  5. ~Саня~

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    648
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
    Такая же фигня была ! После первого ТО все прошло ... Тфу-тфу-тфу ! :smile3:
     
  6. Ernst

    Ernst Пользователь

    Вступление:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    59
    Вобщем похожая тема думал меня некаснётся да нет посетила эта зараза пробег 120км по гравейки ни шагу в грязь на холостых начала мигать масло непонятка полная да ещё в лесу потихоничку домой случайно перегазовал и болячка пропала причём при тойже температуре и так было два раза по приезду дамой ввернул механику и вот что имеем при полном прогреве и нагрузке 1.5 самое низкое давление на родном масле при чём на улице +20 чутка газа до 1500 резко увиличивается до 2.5 -3 полны газ под 6 ат на датчике написано 0.6 неужель глючные ? В принципе квадр гарантийны :0372:
     
    #65 Ernst, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
  7. Zik

    Zik
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    2.138
    Это так у вас на Полярисе так или на Х8?
     
  8. Ernst

    Ernst Пользователь

    Вступление:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    59
    на х8
     
  9. ~Саня~

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    648
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
    У меня до первого ТО тоже проблемы были с давлением... Контролька горела секунд 10-12 ! На ТО сменили масло и фильтр(поставили нового образца), масло залили до резьбы масленого щупа (тоесть примерно на 500-600мл. больше положенного). Кстати ощутимо слышно было, как мотор работал эти 10-12 секунд на голодании, сердце АЖ заходилось !!! Сейчас норма, горит после недельного простоя секунды 3 от силы. Хотя иногда мне кажется что клапан время от времени подвисает.

    А еще есть желание снять датчик давления и проверить его механическим способом, заодно узнать погрешность при срабатывании ...

    - - - Добавлено - - -

    Народ, кто знает какой объем масляного радиатора ??? Есть идея завести масляный контур через радиатор охлаждения двигателя на выносе, с использованием масляного термостата ! Тем самым пустить масло по малому кругу, когда его температура будет минимальной, а при повышении температуры масло будет проходить через радиатор охлаждения двигателя с эффективным охлаждением ! Так же термостат будет играть роль клапана, который не будет давать стекать маслу в картер.

    Во загнул ... :Mocking:
     
    #68 ~Саня~, 11 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2013
  10. ~Саня~

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    648
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
    Сегодня заказал Выносной термостат

    39ff0du-480.jpg

    На днях буду внедрять в штатную систему охлаждения масла ...

    Позже отпишусь в отдельной теме, вместе с фото отчетом !
     
    #69 ~Саня~, 11 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2013
  11. MSI

    MSI
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    354
    Имя:
    Святослав
    Город: Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
    Чета я как то счас не понял,,,подвисает какой клапан,,,если это редукционный(байпас) в маслонасосе то как данный термостат спасет от падения давления в магистрале?

    - - - Добавлено - - -

    Про какой малый круг вы пишите,,,там есть только один круг это масляная магистраль,если не считать редукционник(но он в м.насосе),,на вашем термостате не хватает еще и патрубков ОЖ,,,в данном виде если его городить на магистраль двигло просто стуканет из за того что магистраль будет перекрыта,,,,а если делать еще одну(холодную) перемычку,,,то масло без клапана на этой доп.перемычки так и будет херачить по мимо термостата и радиатора по этой же перемычке, т.е. по пути наименьшего сопротивления. Смысл усложнять и без того проблемный узел,,,,непроще ли поставить доп.датчик давления масла с сигнализацией и переделанный камазовский клапан(тнвд).
     
    #70 MSI, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
  12. Zik

    Zik
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    2.138
    Попробую объяснить как я понял, поставиться термостат вместо резиновых шлангов у двигателя. Малый круг - масло циркулирует минуя радиатор, большой круг- задействован масленый радиатор.
    От падения давления конечно не спасет, только более быстрое нагнетание масла в магистрали так же как и с клапаном. Да зимой не нужно радиатор отключать :smile:
     
  13. ~Саня~

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    648
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
    +1 ГУД ! Вы меня правильно поняли ! :yes:
    Этой зимой несколько раз выезжал на рыбалку, порой температура опускалась ниже -15. Квадр стоял часов по 5 не заводясь. При запуске, при низкой температуре казалось что мотор разлетится, пока прокачает и нагонит нужное давление. Моя задача просто нафиг отключить радиатор при низкой температуре масла и пустить его по малому кругу, тем самым дать быстрее прокачать контур охлаждения, в тоже время дать быстрее прогреться маслу.

    - - - Добавлено - - -

    А датчик давления масла не спасет мотор от голодания ! :smile:
    Да и подвисший клапан который я имел ввиду - это Ваш переделанный камазовский клапан(тнвд).
     
    #72 ~Саня~, 12 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2013
  14. ~Саня~

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    648
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
  15. MSI

    MSI
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    354
    Имя:
    Святослав
    Город: Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
    Не надо лукавить,,,вы его видели это клапан от камаз(тнвд),,,что там может подвиснуть при таких допусках и зазаорах,,,
    у многих??? у кого??? ,,,я знаю как раз не оч. много людей которые внедряли клапан от тнвд,но у них нет с ним проблем ,,,,,,,,,,а вот у родного редукционного клапана (встроен в м.насос) есть проблемы и причем не хилые,он в силу своих допусков и подвисает,сбрасывая давление на работающем двигателе.
    если наплевать на показания датчика и сработавшую световую-звуковую сигнализацию падения давления ,то конечно не спасет........ Но вот как с этим справится ваш термостат,для меня загадка.
    Саня без обид,но вы как я вижу не в теме про какой клапан идет речь. От падения давления в системе при подвисшем редукционике(частое явление),не спасет ни клапан от тнвд(служит для др.цели!!!),ни термостат,а вот как раз доп. датчик позволит вовремя заглушить двс.
     
  16. ~Саня~

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    648
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
    Хм ... Я еще раз повторяюрь, Я НЕ ПИСАЛ ПРО ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВООБЩЕ !!! Вы видите в тексте только то, что сами хотите видеть ! :smile:
    Да и подвисает не клапан от ТНВД, а то, на что вы его поменяли. :smile:
     
    #75 ~Саня~, 12 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2013
    Шумахер нравится это.
  17. MSI

    MSI
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    354
    Имя:
    Святослав
    Город: Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
    Саня,,,после этих слов пожалуйста не лезь в масло систему самостоятельно ,угробишь квадрик,,,,,,,,,,,,,,,,без обид,но ты совсем не понимаешь что собираешься сделать со своим м.термостатом, его внедрение и правильная работа потребуют еще много доп.перефирии ,а это усложнит всю систему.:friends:
     
    #76 MSI, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
  18. ~Саня~

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    648
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
    Чего то Вас куда то не в те дебри заносит ! Некоторые вообще удаляют маслорадиаторы и ничего. Трубка подающая на радиатор, трубка отводящая от него охлажденное масло. В разрез трубок будет установлен термостат, тем самым отсекая работу радиатора на холодную(и частично решая проблему автора данной темы), а при нагреве масла выше 80 градусов термостат будет переводить поток масла на радиатор. ЧЕГО ТУТ МОЖНО НАГОРОДИТЬ ПО ВАШЕМУ ???

    12.06.2013 13-22.jpg

    Да и вообще считаю что мы с Вами засоряем тему сейчас !!! Я прекрасно понимаю то, что собираюсь делать и отпишусь об этом в отдельной теме после установки!!!
     
    #77 ~Саня~, 12 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2013
  19. MSI

    MSI
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    354
    Имя:
    Святослав
    Город: Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
    Саня в отдельной не надо(нафиг их плодить),,,Если у тебя термост. как на принципиальной схеме(рис.) то все норм (по фотке термостата это не понятно):Good2:,,,я же у себя делаю вот так , a6cbebb633ed.jpg
    58485c98b61b.jpg
    6f8d6ac9c482.jpg
    0c00a3a693cd.jpg
    Клапан тнвд(камаз ямз),рассверлен на 7мм,шарик заменен на 8.3мм,посадочное под пружинку углобленно(направл.штифт демонтирован),что дало более высокое поднятие увеличенного шарика,,,,шарик прибивал(набивал посадочное место),путем затяжки подходящим болтом и пробоем молотком,,,все получилось оч. герметично.
    Датчик давления вкрутил в выпотрашенный и рассверленный корпус такого же клапана от тнвд камаз(просто подошли все резьбы),установлен после радиатора на входе в двс.
    Прибор DEPO(7 цветов подсветки),световая и звуковая сигнализация как нижнего так и верхнего давления масла(приделы устанавливаются с пульта,идет в комплекте) стоимость 3500р(покупал в интермаге Владивосток),,,для установки на квадр ,требует доп.герметизации.
     
    Lёha 33 нравится это.
  20. ~Саня~

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    648
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
    Хе-хе, термостат едет уже...
    Сижу сейчас и думаю, не пошлет ли меня дилер с гарантией, после усовершенствования масляной системы !?!?!? :cool:
     
    #79 ~Саня~, 12 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2013
  21. MSI

    MSI
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    354
    Имя:
    Святослав
    Город: Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
    Они наверное рады будут,что хоть кто то что либо делает с маслянной системой,,,на медне заезжал к одному дилеру в ремзону,,,так там при мне с новенького утв 800(тракер CF) мастера дерут двс,,спросил "в чем проблема,утвшка то новенькая???",,,в ответ "редукционный клапан повис,нет давления",,,что то не заладилось у китайцев с маслосистемой.
     

Поделиться этой страницей