Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Тюнинг Polaris Sportsmen 500 H.O

Mishael761

Активный участник
5 Май 2016
163
21
19
43
Москва, Профсоюзная
Имя
Михаил
цена была сладкая.и мне стало не интересно ездить на технике ,которая не ломается (ямаха.сузуки) скучно. захотелось треша (поларис).сейчас все работает как часы.(чувствую и он мне скоро будет не интересен.нужно было брать брп .
у старых поларисов большой запас прочности, рама не ржавеет (не заметил ржавчины даже там где повреждено ЛКП), достаточно мест/узлов где можно натюнить..
у меня вот в планах после модернизации рулевого управления, попробовать изготовить лыжи на передние колеса и гусеницы на задние. подвеска вполне позволяет, конструкция и толщина деталей как у автомобилей а вес 300 кг..
Когда что-то ломается - имхо это не "приключения" а недосмотр, пропущены плановые или мелкие ремонтные работы. Любую технику угробить можно быстро, а современную которую "маркетологи" оптимизировали с ее нешприцуемыми подшипниками/узлами - еще быстрее.

так и до МТЗ-82 дойдете:)))
 
13 Дек 2019
1
0
1
53
Имя
Ришат
Добрый вечер. Кто-то эксплуатировал с гусянками? Или сил у него не хватит?
 

aleksjuk

СТАРОЖИЛ
3 Апр 2010
824
98
48
Лучше не стоит.
Не знаю как в других регионах, в Подмосковье я знаю 3х человек купивших гуси. Один-два раза катанули на них и все. Есть нюансы при движении на гусях, например в лесу трудно маневрировать, и у всех были проблемы с преодолением небольших лежащих препятствий (деревьев), и загибом рычагов или элементов крепления гусей. 500ке тяжело будет гуси тащить.
 

Mishael761

Активный участник
5 Май 2016
163
21
19
43
Москва, Профсоюзная
Имя
Михаил
Не знаю как в других регионах, в Подмосковье я знаю 3х человек купивших гуси. Один-два раза катанули на них и все. Есть нюансы при движении на гусях, например в лесу трудно маневрировать, и у всех были проблемы с преодолением небольших лежащих препятствий (деревьев), и загибом рычагов или элементов крепления гусей. 500ке тяжело будет гуси тащить.
дело не в объеме двигателя, а в форме самой гусеницы у которой спереди отрицательный угол. Годится для целины, но для леса совершенно точно не нужно вообще.
В лесу хорошо зимой на широких колесах большого диаметра, приспущенных немного. Гусеницы в подмосковье вообще не представляю где могут пригодиться, проще впереди приделать снегоотвал маленький, один раз проехал - трасса получилась:)
 

Mafioso

СТАРОЖИЛ
14 Апр 2013
5
2
3
Снимок экрана 2020-08-01 в 22.39.20.png

Заказал на али комплект для лифта, но на Sportsman Touring 2012 он не подходит. Подошел на 570, видимо у них с соло не переделывали подвеску на двухместный.
 

ddi7

СТАРОЖИЛ
22 Фев 2012
258
37
28
В этом году решил вспомнить старое и привел в порядок старый добрый спортсмен и заодно сделал вынос.
Когда искл инффу, по 500ке особо не было.
Купил и поставил в атоме. Очень внятные ребята. Сделано хорошо. Конечно, радиатор был абс забит, хотя внешне казалось что не сильно грязный. после каждых покатушек кархером мыл, но видимо это было бесполезно. Отмачивали три дня, теперь красота. Всегда чисто, мыть легко.
К выносу два кофра, что решает вопрос потери переднего ящика. Думал кофры больше для чистых покатушек. нет, грязь не пропускают, моются хорошо, прочные.
Заодно поставил доп свет. Лампу подключили вместо штатного дальнего.
Думал, затея для пятисотки сомнительная, но нет, вышло хорошо и органично. Говорят что в морду вместо радиатора запихивают гимнастический мяч
Фотки
 

Вложения