Какую баггу выбрать?

Тема в разделе "UTV, SSV, Buggy", создана пользователем Mutumbo, 7 янв 2013.

  1. Mutumbo

    Mutumbo Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    163
    Я вот сидел реально, в 500 вообще как сардина в банке 8) а по поводу prowler, ну не может там быть места настолько больше, посмотрите на меня на фото там пол метра нужно добавить чтобы я сел нормально
     
  2. Raider-76

    Raider-76 Активный участник

    Вступление:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    388
    Согласен. Там вопрос +/- пара см. Вам надо глобально. Но в любом случае Вам надо смотреть СVT трансмиссию, будет удобнее Могу предложить такой вариант - конкретно под Вас мы переделаем раму Predator 800, т.к. там это конструктивно реальнее сделать. Вопрос правда не пары недель, объём работ достаточно серьёзный. Если интересно, я готов продолжить обсуждение в личке.
     
  3. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    :0372::Lol:
    Mutumbo, и еще пару/тройку раз в первопрестольную на примерку. Не, тут еще глобальнее надо подходить! Берем папомобиль и выкидываем водительскую сидушку, а рулишь с задней пассажирской! :yahoo: :Good2:
     
  4. Raider-76

    Raider-76 Активный участник

    Вступление:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    388
    Нет, зачем. Сделаем под размер с запасом. Ездить не придется:smile:
     
  5. Mutumbo

    Mutumbo Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    163
    Да я уже определился, сегодня еще раз ездил присаживался, труппер идеальный вариант

    - - - Добавлено - - -

    Теперь буду искать и ждать предложения по трупперам 2013 года, интересно изменения есть какие?

    еще интересно, аммортизаторы это штатные?
    0_6fd66_9ac8a41f_orig.jpg
     
    #65 Mutumbo, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
  6. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    это штатные, в 12 - году штатными по всему миру были они же но с синими пружинами (возможно с измененными характеристиками). в 12-м в Россию штатно шли Ярбины с расширительными бочками.
    Какие будут изменения в 13-м пока информации нет.
     
  7. Reneart

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    663
    Квадрик:
    Polaris RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Summit X 163 800R E-TEC
    Stomatolog 31-36,
    Raider-76,
    Быть может это вы не в теме но ваш любимый трупер, ренегад вешают 800 и 760 кг соответственно, плюс силовые бампера, лебедки, допы и тд как минмум 50 кг сверху, ну чутка не дотягивает до 900, я уважаю эти машинки но от покупки трупера определяющим фактором отворота стал вес.так же посмотрите офф роудные мощные багги на базе авто, там и больше веса есть.можно конечно сказать что они не багги а ютв но все же
     
  8. Mutumbo

    Mutumbo Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    163
    Почему на некоторых фотографиях бывает два рычага вместо трех на панели приборов?
     
  9. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    Mutumbo, это на старых, когда-то передняя блокировка (или привод) включалась кнопкой.

    - - - Добавлено - - -

    Reneart, судя по твоим высказываниям, все должны покупать рейзер, следуя твоей логике выбора техники?
     
  10. Mutumbo

    Mutumbo Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    163
    а вилка в коробке чугунная?
     
  11. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    Ты про какую?
     
  12. Mutumbo

    Mutumbo Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    163
    Переключения передач
     
  13. Raider-76

    Raider-76 Активный участник

    Вступление:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    388
    Откуда нам быть в курсе, когда мы их таможим и соответственно взвешиваем.:Rofl2: 600-650 кг.с R4 1100. И он не любимый мной, я с CVT только признаю такую технику. Хотя машина хорошая, кто любит покорять говна и МКПП.
     
    #73 Raider-76, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
  14. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    Не скажу, коробку не вскрывали ни разу, нужды не было.
     
  15. Mutumbo

    Mutumbo Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    163
    а как с такими тормозами хуже? лучше? чем с автомобильными?
     
  16. Stomatolog 31-36

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    2.261
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Joyner 1100SVB
    Город: Кемерово
    Raider-76, Китайцы как всегда, всякой хрени напишут. :ireful3:
     
  17. Mutumbo

    Mutumbo Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    163
    я думаю надо перемещаться в тему про труппер? или здесь можно продолжать флудить?
     
  18. Reneart

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    663
    Квадрик:
    Polaris RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Summit X 163 800R E-TEC
    lem, нет, просто для каждого случая своя техника, трупер будет лучше рзр в дальних походах однозначно, рзр же более развлекательно покатушечная машинка

    - - - Добавлено - - -

    Raider-76, я не говорил о фанкрузерах и подобным по дизайну, не знаю какие там еще фирмы, а о том что конкретно обсуждается в этой теме и советуется, а так же высказал мнение что 800 с гиком килограм в трупере, которые даются производителем официально, поднять на место сложнее чем 400 в ситуации ушей, и в случае засаживания тонкая березка может уже не помочь. думаю глупо не согласится с этим, особенно тем кто лазит в говнах, и где каждые лишние кг чувствуются. Вы себя очень неуважительно ведете для продавца техники
     
  19. Stomatolog 31-36

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    2.261
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Joyner 1100SVB
    Город: Кемерово
    Reneart, Я лебедился за кусты и небольшие деревца нормально все было. Да нет там столько веса. Мы ему в двоем жопу раскачивали и сдвигали. В паспорте вес явно завышен , у меня сомнения сразу после покупки закрались. Даже хотел везти взвешивать. А поездил и понял, что меня все устривает.Плюнул и езжу. Кроме силового бампера там и ставить нечего. Все идет в штате. Хотя морду я ему всеж моленько бы подгрузил.
     
  20. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    В какой-то степени я соглашусь с твоими доводами, но! Мало кто выбирает технику для разных случаев, и чаще берут что-то универсальное для себя и по душе. И вот это "по душе" у всех складывается из разных факторов, и вес машинки может быть далеко не на первом месте, или вообще не рассматриваться.
    Да и лукавить тоже не надо, 800-ка весит далеко не 400 кг.

    - - - Добавлено - - -

    Добавлю, что Трупер никогда не был обузой в компании, скорее многие надеялись на этого тяжеловоза и тягача. Болтающийся сзади на веревке квадрик он просто не замечает.
     

Поделиться этой страницей