Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Плохо Юниверсал моторс

vortexxx

Активный участник
20 Дек 2012
150
11
18
Выбирал апач трак, поскольку в наличии и на посмотреть самое ближайшее был этот салон, решил заехать. Первое нет вывески, находится на территории толи НИИ толи завода. Пришел, зашел, посмотрел, хотел купить, но смутило то что провода к стопаку не были подключены, один просто висел, на подножках следы грязи, нет конечно я понимаю что это все фигня, но после того как менеджер не смог найти книжку руководство, тут желание совсем пропало. И это типа предпродажная подготовка. Обкатка ка мне написали, тут в ветке их сотрудники 300км, официалы считают что 1500км. Ничего личного просто мое мнение, может я правда зажрался... http://www.universalmotors.ru/
 

Niktopolion

Пользователь
7 Сен 2015
39
2
9
40
Имя
Евгений
Компания жесть! Никому не рекомендую. Хотите проблем при покупке - добро пожаловать туда.

Моя история началась с того, что решил приобрести первый квадроцикл. Мне этот магазин порекомендовал сосед по гаражу, мол, ребята профессиональные, надежные, гарантия. Хорошо, звоню в магазин: "хочу приехать на своей машине, место для парковки есть?" "Да, конечно, приезжайте." Приехал -мест нет, народ вторым рядом с платной парковкой паркуется. Включаю аварийку, забегаю в магазин и спрашиваю: "где машину поставить? Я хочу квадр купить", мне ответили: "ищите в городе, своих парковок нет". Я 30 минут кружил и искал где бы поставить машину. Ладно, это неудобство компенсировалось удачной покупкой Stels 100rs. Правда, как я понял потом - это детский квадрик и как его посоветовали мне как семейный ( вдвоем с женой кататься ) не совсем ясно. Ладно, сам лох, но раз купил - учу детёнка своего.

Но дальше начинается уже полная жесть. Решил приобрести серьезный аппарат, приехал к ним и мне порекомендовали Access AX700. Аппарат понравился, я оплатил дополнительное ТО - поменяли масло, фильтр и свечу. Кстати, по-тихому выписали две свечи, обнаружил я это дома, позвонил, признали, но когда я пытался отказаться от второй свечи и попросить деньги обратно, мне сказали что свечу довезут, а вот деньги не возвращают. Ладно, пёс со свечой... Привезли квадр на дачу:

-в ПСМе я не вписан,
- инструкции нет
-горит Check Engine,
- антифириза в расширительном бачке нет.

На все мои претензии ответил по телефону:

- сбросьте ошибку, путем снятия клеммы с АКБ,
- то что меня нет в ПСМ - это хорошо, легче продать будет ( как легче, если уже 5 или шесть записей в ПСМ, квадр кидали из компании в компанию, даже два дня владел им частное лицо, которое якобы сдал его в ломбард ),
-инструкцию скачайте в Интернете
- антифриз долейте.

Ну т.е. нормальное отношение?! Ладно... и на третий день мы застряли в луже. Начинаем разбираться - не работает подключение переднего ( полного ) привода. Звоню, мне объявляют что 2000руб забор + за километры + 1500 руб за диагностику, но если гарантийный случай - то 1500 вернут. Я в шоке от такого отношения, тут Ларгус покупали за те же деньги - так там на руках носили и бесплатная эвакуация в течение 3 лет в случае гарантии. Я чувствую, что "попал", но решил уже соглашаться... а что делать-то?!

Приехал водитель, стал забирать квадр, рассказал кучу жутиков, что технику в этом магазине вообще не готовят нормально к продаже. У одного мотоцикла в пути отвалился глушак.

Параллельно произошел неприятный случай - ребенок на маленьком Стелсе въехал в столб и я заказал и оплатил ( с карты на карту ) новый бампер в этом магазине.

Всё, забрали, признали гарантийным случаем. В течение двух недель каждые два дня прозванивал магазин и спрашивал как дела. В ответ: "информации по запчастям нет". Через две недели вышел из себя, позвонил и потребовал руководство. До этого я позвонил в Роспотребнадзор и получил от них консультацию, что т.к. всё это произошло в течение 2-х недель, то я имею право потребовать назад деньги или замену. Со мной стал говорить человек, который представился Гарником. До этого я позвонил в Роспотребнадзор и получил от них консультацию, что т.к. всё это произошло в течение 2-х недель, то я имею право потребовать назад деньги или замену. Долго с нм говорили, смысл в том, что они денег не вернут, замену не сделают, либо я терпеливо жду ремонта, либо судиться с ними. Говорил со мной не по-хамски, корректно, но очень уверено отправлял меня в суд или призывал терпеть. Даже намекнул, что то что я сам сбросил CheckEngineи долил антифриз - за это можно и снять с гарантии. Я понял, что тут я уже ничего не получу. Выбрал вариант ждать.

Проходит три недели, звоню: "Ну как?", ответ: "Мастер поставщика по запчастям в отпуске".

Пошла четвертая неделя, меня мой партнер пригласил на байк -шоу в Севастополь. Я решил рвануть отдохнуть. Когда приехал, выяснилось, что они решили стать дилерами одной из российских компаний - производителей квадроциклов. С их руководством и жил в палатке. И конечно же пожаловался им и конечно получил ответ: "дадим тебе квалифицированных юристов в этой области". Надо еще добавить, что они там участвовали, как я понял, с приглашения Хирурга.

В общем под конец четвертой недели звоню в магазин, прошу поговорить с Гарником, он мне опять говорит, что ничего не известно с запчастями и тут меня понесло гневное вдохновение: "Вы слышите рок-музыку? Это репетиция на байк-шоу, я сижу в палатке с руководством такой-то компании, и они мне обещают всестороннюю поддержку, а вечером или завтра, может быть познакомлюсь с Хирургом. Как Вы думаете, как я все эти знакомства буду использовать?". Ответ: "Перезвоните мне сегодня ближе к вечеру". Звоню вечером, о ЧУДО - запчасть нашлась.

Но на этом история не закончилась.
В общем целую неделю её ставили на квадр. В субботу с утра звоню:

- Привезете сегодня?
- Да
- Только позвоните, когда водитель будет выезжать, я в Москве, а до дачи ехать час.
- Хорошо.
- И еще, там, наконец через месяц пришел бампер к Стелсу, вложите его туда.
- Да, конечно.

Через пять часов решил выехать на дачу и тут звонок: "здравствуйте, я водитель, я стою у вас на участках....". Я аж заорал: "Мать-то твою.....". Раньше меня приехал отец и начал приемку квадра, всё починили, хорошо. А где запчасти? Нет запчастей, из конечно же забыли положить. Теперь их надо забирать самому или платить за доставку. Но и тут не конец истории. Начали с нас требовать деньги за доставку. Я напоминаю, что у них 1500 руб за диагностику и они обязаны мне вернуть. Я сделал 3 звонка, чтобы разобраться по этим 1500 руб - никто ничего не знает, документа нет, чеков мне не давали и доказать теперь никак не могу. Я взревел: "вы что, с катушек все послетали?! У меня есть заказ-наряд, а то что вы чеки не прикладываете - этим займется Роспотребнадзор" и опять, о чудо - нашли мои 1500 руб, только после этих угроз.

Всё, закончилась история с магазином, но не со мной. В тот же вечер поехали прокатиться с женой и затянули с покатушками до темна,... а фары не работают. Но ведь работали же. Ехали по лесу - жена светила вспышкой от телефона. Вскрыл капот у квадра и обнаружил сгоревшие предохранители. Обратил внимание: как я клемму на квадре установил, когда еще CheckEngine сбрасывал, так она и стоит. Это значит, что ремонт осуществляли без съема клеммы и пожгли предохранители.

Кстати, гарантия у них полгода на мотор, но за это время надо сделать четыре ТО.

Вот такая история у меня. Нервов потратил море, и никто ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ. А еще запчасти забирать надо ехать.

Туда теперь ни ногой и вам не рекомендую.
 
  • Like
Реакции: NooBjkee

Legav

Активный участник
26 Июн 2015
278
81
29
г. Москва
Имя
Андрей
покупал несколько раз у них. брал шлемы себе и жене, эндуровские штаны с джеси и что то из тех жидкостей. работаю неподалеку и удобно после работы заскочить.
очень удивило отношение персонала, чтоб получить консультацию надо побегать по этажам и залам поискать консультанта. зал на втором этаже где экипировка вобще пустой, никогда никого там не видел из персонала пока не сходишь за ними и не приведешь их с первого этажа.
в пятницу как то заехали с другом, он себе шлем подбирал, время было 18-00, они работают до 21-00.
минут 30 только искали консультанта с зала экипировки. когда начали возмущаться нам кто то из менеджеров сказал- а что вы хотите, пятница же...
 

Niktopolion

Пользователь
7 Сен 2015
39
2
9
40
Имя
Евгений
Моя эпопея не закончилась.

Чуть разобравшись с делами три недели назад позвонил им и спросил про запчасти. Через неделю со мной связались и сказали... что не помнят чтобы я им платил. Точнее сотрудник отдела запчастей точно помнит что я платил и из-за этого заказали себе эти запчасти в магазин, но вот бухгалтерия подтвердить не может.
Я отправил им копию платежки. Мне сказали, что картой этой ( а платил я с карты на карту ) уже не пользуются и у них много карт с тех пор поменялось, будут искать.
Прошло 10 дней. Я позвонил, спросил. Мне сказали что деньги не нашли. На мои негодования: "что ж за бухгалтерия, которая 10 дней найти платеж не может?!", мне ответили: "Вы у нас не один". Меня это заставило задуматьмя - это у них норма?!
В общем "ищут" дальше мои деньги. Складывается впечатление, что данный магазин мошенничествует по мелкому. Роспотребнадзор по ним плачет.

Делайте выводы, друзья.
[DOUBLEPOST=1448302310,1445675363][/DOUBLEPOST]В общем закончилась моя эпопея:

в свободную минуту я дозвонился до руководства и, уже абсолютно ни на что не надеясь, рассказал свою историю Руководство сказало: пришлите платежки и т.д. на электронную почту. Я отослал. Через три дня мне позвонили и сказали, что деньги нашлись.

А еще через два дня мне позвонили и сказали что могут доставить. Доставили бесплатно и даже извинились.

Вот так вот.
 

Camelot7

Новичок
12 Июл 2019
23
0
2
53
Москва
Имя
Валерий
Покупал у них мотоцикл Балтмоторс 250 мотард, но в дополнение очень хотелось еще и эндурные колеса, обещали в течении 10 дней, но затянулось на все лето, реально на три месяца. Колес так и не дождался, деньги еле вернул и то после обращения в полицию. Директор там вообще ни о чем, его там ни во что и не ставят. Писать много не буду, но фима эта реальная шняга. И действительно все начинается с парковки. Прошел весь этот описанный выше ужас. Не рекомендую.