Puma 250

Тема в разделе "Puma", создана пользователем domofon, 14 ноя 2008.

  1. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    FAQ по Пуме
    Вот приобрел себе новый аппарат
    Вчера начал его обкатывать, лебедку пока не подключал.
    Из минусов в зеркала ничего не видно.
     
    #1 domofon, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  2. Сержик

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    1.945
    Имя:
    Сергей
    Принимай мои поздравления!!!!!!!!!!!!!! :gold:
    Рассказывай как впечаления, какое качество проводки, рамы, пластика? как мотор тянет по сравнению с ТМ? Вариатор на ней или коробка.............
    Короче интересует всё :)
     
    #2 Сержик, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2010
  3. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    Если бы не наше доблестное ГИБДД, то впечатление супер. Коробка полуавтомат 5 вперед одна назад. задний привод. Включаются передачи четко. Спидометр конечно до 140 LOL , но вчера без напряга до 50 дотянул дальше не стал он еще не обкатанный. Конечно пластик вроде ничего, но когда ставил фары - что ожидать Китай. Фары нормальные ближний дальний габариты, светят ничего, у меня на авто и то хуже.
    Собран вроде нормально. Проводку конечно придется изолировать. Да еще чуть не забыл, надо думать про переднюю защиту- там пластик везде черный - боюсь об деревья расколоть.
    Тормоз ножной гидравлика на перед дисковые. Сручки механика барабан на зад -пока еще не регулировал.
     
  4. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    Пробовал заводить с веревки - получается тяжело, получилось раза с 5-ого
     
  5. Сержик

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    1.945
    Имя:
    Сергей
    А резина у него какая,зубастая или больше дорожная? дифференциал есть?
    А так смотрится супер!!!! :gold:
    А для двоих есть место? и кстати как по ощущениям, лучше динамика разгона чем у ТМ ? Как по мягкости подвеска?

    Я вот тоже думаю о таком, надо в магазин сгонять поближе рассмотреть :)
     
  6. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    Резина мне кажется так себе, дифа нет, кардан закрытого типа. Подвеска мне понравилась, про динамику пока ничего не скажу.
    Кстати в Москве есть намного дешевле чем я брал, но только с ПСМ :-(
     
  7. Сержик

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    1.945
    Имя:
    Сергей
    quote]Кстати в Москве есть намного дешевле чем я брал, но только с ПСМ :-([/quote]

    А я не заморачиваюсь с доками, всё равно на учёт ставить не буду, :) у нас на даче хоть и есть гаи, но зато есть и великолепные поля, с раскисшей пашней, если соберутся посмотреть на меня поближе, пусть сначала пройдут полевой тест драйв ROFL
    Да и если честно - судя по этому году наша милиция больше обеспокоена таджиками подрабатывающими на дачных фазендах, видать таджики на велосипедах не такие проходимые как мы ROFL и у них выгоднее спрашивать документы :don't_know:
     
  8. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    Собираюсь эксплуатировать его под Тверью не только за грибами но в хоз целяз, газ в баллонах подвезти и т.д. Поэтому и нужен был ПТС. Хотя пока возникли некоторые проблемы, но думаю их в скором времени решить.
     
  9. ЛАЗАрь

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    562
    Я считаю аппарат более чем удачный.

    Очень мягкий. 3 месяца катаю, с проводкой проблем не было. Про пластик не беспокойся, я передний пластик загибал в узел и ничего, все разогнулось и не единой царапины. (посмотрим что будет зимой). С веревки заводится на ура есл понимать правило 4х тактов. Сначала без усилий тянешь за веревочку пока не пройдешь самый тяжелый такт сжатия, а потом хоть двумя пальцами дергаешь. Заводится как правло с первого раза. Поставил я себе кофр и мы вдвоем, во мне 80 и в товарисче 90 спокойно катаем по полям.
    Легко внедрил в него ксенон, подогреваемые ручки, лебеду варн... По говнам особым не лазал, но лужи глубокий проезжает на ура (не вариатор).

    Из недостатков.

    Слабый замок зажигания. В инструкции написано большими буквами, крутить ключ при выклеченном всем. Сраненький контакты и если вырубить ключем со влюченными фарами допустим, то они подгорают и глюсат. Проверено мной:))) Сразу надо от жигулей поставить не париться:)

    Слабоватый генератор. Ксенон и подогреваемые ручки не тянет. Через час, при нажатии на тормоз (соответственно загораются мощные стопари) - гаснет ксенон:))) Но эта проблема решается установкой ксенона 5го поколения... Что я и сделал... Но факт остается фактом генер не очень мощный и музыку допустим точно не потянет.

    И был глюк с тормозами. Не понял как он случился но их заклинило. Просто зажало колодки и все. Потом отпустило. Сменил жидкость и забыл о проблеме.

    Вот пожалуй и все... Лебедку родную не тестил так как сразу брал без нее и воткнул Warn с площадкой собственного производства:)

    Я считаю, что для аппарата за 100.000 ооочень даже хорошо!
     
  10. ЛАЗАрь

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    562
    Я считаю аппарат более чем удачный.

    Очень мягкий. 3 месяца катаю, с проводкой проблем не было. Про пластик не беспокойся, я передний пластик загибал в узел и ничего, все разогнулось и не единой царапины. (посмотрим что будет зимой). С веревки заводится на ура есл понимать правило 4х тактов. Сначала без усилий тянешь за веревочку пока не пройдешь самый тяжелый такт сжатия, а потом хоть двумя пальцами дергаешь. Заводится как правло с первого раза. Поставил я себе кофр и мы вдвоем, во мне 80 и в товарисче 90 спокойно катаем по полям.
    Легко внедрил в него ксенон, подогреваемые ручки, лебеду варн... По говнам особым не лазал, но лужи глубокий проезжает на ура (не вариатор).

    Из недостатков.

    Слабый замок зажигания. В инструкции написано большими буквами, крутить ключ при выклеченном всем. Сраненький контакты и если вырубить ключем со влюченными фарами допустим, то они подгорают и глюсат. Проверено мной:))) Сразу надо от жигулей поставить не париться:)

    Слабоватый генератор. Ксенон и подогреваемые ручки не тянет. Через час, при нажатии на тормоз (соответственно загораются мощные стопари) - гаснет ксенон:))) Но эта проблема решается установкой ксенона 5го поколения... Что я и сделал... Но факт остается фактом генер не очень мощный и музыку допустим точно не потянет.

    И был глюк с тормозами. Не понял как он случился но их заклинило. Просто зажало колодки и все. Потом отпустило. Сменил жидкость и забыл о проблеме.

    Вот пожалуй и все... Лебедку родную не тестил так как сразу брал без нее и воткнул Warn с площадкой собственного производства:)

    Я считаю, что для аппарата за 100.000 ооочень даже хорошо!
     
  11. TIM-JET

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    1.091
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Kawasaki Brute Force 750 4x4i DPS
    Город: Москва
    100.000 - это очень нормально... главное чтобы движка не подводила и запчасти были всегда на него.....
     
  12. menu

    menu Новичок

    Вступление:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Товарищи квадроциклисты 250десятчики ! Раскройте поподробней впечатления от своих машин ! Интересует - были ли поломки по двигателю, коробке (вариатору), поломки-надежность трмозов, жесткость рамы, вообще как дела с ходовой, задним мостом ?
    И отпишитесь а лучше фотки выложите по каким местам гоняете ? Так понимаю в самую чачу на этой моделе лезть не стоит. Хватает ли заднего привода и как родная лебедка.
     
  13. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    5.113
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Город: Самара
    êâàäð 250

    Êâàäðèê êîíå÷íî íå ïëîõîé, åäèíñòâåííîå ñ÷èòàþ, ÷òî äëÿ Ðîññèè òîëüêî ïîëíûé ïðèâîä, òàê êàê íà çàäêå î÷åíü áûâàåò òÿæåëî êàòàòüñÿ.
     
  14. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    Re: квадр 250

    Ну что поздравляйте сегодня получил номера в ГИБДД db :gold: prdn
     
  15. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    Re: квадр 250

    Вчера исправлял первый Китайский косяк не выключались стопы при наж ручки тормоза на руле - помогло лента и клей - просто сам выключатель болтался в рукоятке.

    Между прочим ГИБДД сдалось само под напором фактов и аргументов... LOL
     
  16. venports

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.777
    А у меня на пуме был ПСМ
     
  17. Max

    Max Активный участник

    Вступление:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    233
    А где брал и сколько денег реально отдал? Да если есть возможность то и фоток в разных ракурсах выложи.
     
  18. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    Брал в Ростове на Дону вместе с доставкой 115 000 руб
     
  19. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    Вот несколько фоток
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #19 domofon, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  20. domofon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    814
    Медиа:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Lokker Lokker Puma 250
    Город: Химки
    В субботу прошел техосмотр до 2011 года. Ура!!!
    Поставил новые зеркала и фонарь заднего хода. Фотки позже.
     

Поделиться этой страницей