ОТ БАГГИ С ЛОШАДЬЮ ДО МОТОВЕЗДЕХОДОВ СUV (1 часть)
В последние 10-15 лет индустрия полноприводных мотовездеходов совершила настоящий рывок в своей эволюции, пройдя точку полного оборота по своей исторической спирали развития от гужевого вида транспорта до современных UTV и Side-by-Side. Так восстановим хронологию эволюции, столь популярных сегодня внедорожных машин для активного отдыха в сегменте off-road.
БАГГИ не от Volkswagen ЖУК
Начнем с развенчания исторического фейка, который, благодаря бесконечному и бездумному тиражированию в интернете, намертво укоренился в российской части мотовездеходной индустрии, да и вообще в автомобильном мире.
А именно с абсолютно несоответствующего действительности утверждения, что «для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили «Фольксваген Жук». От уменьшительной формы американского названия «Жука» и произошло название «buggy», то есть «жучок» - конец цитаты абсолютно фейковой исторической справки из «Википедии»
Слово «багги» произошло совсем не от названия автомобиля Volkswagen Beetle. Понятие «багги» появилось аж в конце 1700-х годов в лондонском (Англия) сленге и этим словом называли легкие фаэтоны.
Багги — это легкая повозка с колесами, запряженная лошадью. Именно такое значение было у данного существительного в начале еще XX века, когда разговор касался о передвижение на местности.
продолжить чтение материала:
В последние 10-15 лет индустрия полноприводных мотовездеходов совершила настоящий рывок в своей эволюции, пройдя точку полного оборота по своей исторической спирали развития от гужевого вида транспорта до современных UTV и Side-by-Side. Так восстановим хронологию эволюции, столь популярных...
zen.yandex.ru