Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

New FAQ STELS 300B

ванесс

Постоянный форумчанин
25 Янв 2011
886
147
44
Имя
ванесс
Обновлено 18.10.2012​
NEW FAQ Stels 300B.(Новый)
Данный FAQ основан на рекомендациях и личном опыте пользователей STELS ATV300 и содержит данные по квадроциклу начиная с осени 2009 года. В FAQ собраны ссылки (дабы не нарушать авторские права) на часто задаваемые вопросы. Большинство информации позаимствовано из темы Stels 300 первые впечатления.
Все вопросы по данному FAQ можно задать в этой теме.
Не забываем жать кнопочку «Спасибо» авторам идей!

Информация для новичков:

1. Прочитать руководство по эксплуатации (не зря же его придумали).
2. Сразу после покупки необходимо протянуть весь квадр, т.к. на заводе гайки не докручивают (и многие дилеры тоже не следят за этим) (К МОТОРУ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ)!
ВАЖНО обратить внимание на этот винт ( ФОТО )! Как выяснилось откручивался он у многих.
3. Необходимо правильно пройти обкатку квадроцикла (300км или 10 моточасов). От этого зависит его дальнейшее будущее.
4. На первом ТО поменять все масла (можно это сделать у дилера или самому).
Как шприцевать и что, описано ТУТ .
5. Электрика квадроцикла:
а) Провисающие и незакреплённые провода необходимо поднять как можно выше и закрепить пластиковыми стяжками.
б) Обработать электрические клеммы и соединения можно вот таким средством, либо обычным Мовилем.
6. Свеча - NKG DR8EA либо DR9EA
7. Рекомендации по лебёдке:
а) Сама лебёдка не плохая и будет верно служить, если её разобрать, хорошенько набить смазкой и промазать все стыки герметиком!
В противном случае может произойти вот ЭТО .
б) Трос лучше поменять на синтетический, так как родной трос работает у всех по-разному, у кого-то рвется, а у кого-то до сих пор служит! Если же оставили родной, то его необходимо смазать, чтобы не ржавел!
в) Для разматывания лебёдки вручную, слева предусмотрена пластмассовая ручка, которую у некоторых моделей лебёдки нужно крутить по часовой стрелке, а у некоторых вытянуть на себя и слегка повернуть в любую сторону (примерно на 45 град.) после вытягивания троса не забыть вернуть ручки на свои места!
8. Гусеницы на Stels 300:
Ставить или нет ответ ЗДЕСЬ!
9. Про масла ТУТ
10.Расход топлива:бака хватает на ~150км
11.Самостоятельно техническое обслуживание видео. .

Подходящие запчасти от авто:

1. Верхняя опора радиатора .
2. Резиновые втулки заднего стабилизатора можно заменить подушками втулок заднего стабилизатора от ГАЗ 24 (всего нужно 8шт.)
Либо поставить
от УАЗа .
3. Пыльник гранаты шруза возможно заменить ВНУТРЕННИМ пыльником от автомобиля ОКА.
4. Сцепление завод производит в двух вариантах большое, (на нём надпись CF MOTO), и маленькое, считается что большое лучше.
5. Рулевые тяги подходят от ОКИ, правда отверстия придётся расточить!
6. Подшипники:
а) Ступица (перед/зад)
б) Ступица (зад) или Вот таблица
в) Ступица (перед)
7. Крестовина: U-138 или по каталогу GMB крестовина GUA-3. размер 22х54
Первый вариант
Второй вариант
8.Номер свечи – NKG DR8EA

Ремонт:

1. Регулировка стояночного тормоза осуществляется
ВОТ этим болтом.
2. Замена пыльника шруса.
3. Ремонт протечки охлаждающей жидкости в районе помпы
4. Свеча:
Если свечу залило - снимаем её и высушиваем. Залитую свечу рекомендуется поменять, цена вопроса 120 руб. ( NKG DR8EA ).
5. Ремонт патрубка воздушного фильтра:
Первый вариант
Второй вариант заключается в том что подбирается кусок водопроводной трубы подходящего диаметра и вставляется внутрь сломавшейся пластмассы, далее собирается и затягивается хомутами.
6. Регулировка клапанов:
Первый вариант
Второй вариант
7. Самостоятельный ремонт накладок сцепления:
Первое Второе Третье
8. Лечение свиста вариатора
9. Если клинит коробка
10. Ремонт и замена тормозных шлангов
11. Замена нижних салент-блоков двигателя
12. Как завести на морозе
13. Замена ступичных подшипников
Ремонт
14.Герметик какой лучше

Улучшения:

1. Ограничитель заднего хода отключается разъединением этих (клемм (зеленая фишка) )
ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! Во избежание переворота квадроцикла при движении задним ходом не отключайте ограничитель совсем, установите кнопку отключения на руль, квадроцикл при движении назад крайне неустойчивый!!!
2.Установка вольтметра
3.Поднятие передних амортизаторов и смягчение передней подвески (в самом низу)
На ФОТО изображены винты для регулировки.
4.Доработка лебедки
5. Первый вариант: Доработка крепления глушителя
Второй вариант

В качестве резинок можно использовать втулки стоек стабилизатора!
6. Ставим ксенон лампочки H4
Первый вариант:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Второй вариант.
Третий вариант.
7.Фонарь заднего освещения
8.Усиление задних крыльев
9. Защита двигателя, глушителя, свечи, коробки от грязи:
Часть 1
Часть 2
10.Защита радиатора
11.Герметизация вариатора:
Первый вариант:
Герметизация герметиком.
Второй вариант:
Герметизация сальником
Третий вариант:
Герметизация резиной от камеры
Четвертый вариант:
Герметизация муфтой двойной D50мм.
Пятый вариант:
Герметизация вала
Шестой вариант:
из трубы 32

Выведение шноркелей.

Выведение шноркелей 2.

шноркель из вариатора в воздушный фильтр.

Выведение гофры из вариатора

Сливная пробка для вариатора

12.Герметизация свечи

Дополнительный свечной колпак.
13.Увеличение креплений подножек:
(описание в самом конце)
Часть 1
Часть 2
14.Подсоединение второго АКБ .
ФОТО .
15.Размеры ступицных подшипников .
16.Подножки для второго пассажира .
Втулки втулки демпфирующие резиновые для подножек
Спинка для второго пассажира .
Неопреновые накладки на ручках,замена .
17.Установка ручек с подогревом .
18.Музыка для квадроцикла .
19.Изготовление защиты пыльников.
Способ 2.

20.устройство для заливания масла в редуктора и коробку.

21.Выведение сапуна,воторой АКБ, билинзы,передний бампер,вынос радиатора.

22.Вынос радиатора.

22.1вынос радиатора,способ 2.
22.2вынос радиатора.способ 3.

23. Масленки в рычаги.

24.Замена крестовин на кардан.

25.Снятие и разборка переднего редуктора.
Вилка-съемник переднего редуктора.
Устройство, принцип работы переднего редуктора,почему лучше лить масло ATF.

26.ревизия ручника на суппорте.

27.Втулка.
Фото.
Размеры втулок.

28.Брызговики,подножки.

29.шаровые из наконечников от ОКИ.

30.Топливный фильтр от авто.

31.Рулевые из оковских наконечников.

32.Модернизация глушителя.
Начало 1 2 3 4

5 6 7 Конец

Видео работы глушителя

33.Теория по герметизации вариатора.

34.Пыльник шаровой из пыльника рулевого наконечника ВАЗ 2108.

35.Разборка вентилятора.

36.Резинки из-под ножек.

37. Реле стартера подходит от ВАЗ 2110

38. Снятие обгонной муфты.

39.Размеры от трубы до трубы,для установки светодиодных фар.

40.Крыша для квадроцикла.

41.Цепи для колес.

фото.

42.Переделка рулевых тяг и шаровых.

43.можно поставить ступичный подшипник от 2109(размер:34*64*37) проточив ступицу на 1мм

44.передний подшипник ступицы Seijiku ( B60102 ).
Крестовина вала карданного GMB ( GUA-3 ) .

45.Спинка для 2ого пассажира.

46.Фонарь заднего хода 2.

47.Разборка лебедки.

48.Защита рулевых наконечников.

49.Крепеж вентилятора.

50. Переделка рулевых тяг.

51. Размеры радиатора.

52. Изготовление катушки индуктивности пер. редуктора.

53.Чертеж радиатора.

54.Замена обгонной муфты.

55.Обгонная муфта от мопеда 150кубов.

56.Восстановление коллектора.

57.Видео по замене накладок сцепы,разборка лебедки,вывод шноркелей.

58.Переборка мотора(скачать).

59.Замена амортизаторов на MONROE.
От Оки.
Статьи:




1. БОЛЬШАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА МОТО РЕВЮ О STELS ATV 300
2. Не много о Жуковском мото-велозаводе
3. Общий принцип работы 4-х тактного двигателя

Схемы, чертежи и т.д.:

1. Крепление двигателя
2. Эл. схема
3. Эл. схема и книжки (можно приблизить).
4. Схема тормозов
5. Передний редуктор
6. Фотки карба
Фотки карба 2
7. Схема установки защиты днища на квадроцикл Stels 300

Файлы:

1.Руководство по эксплуатации
2.Мануал запчастей

Вопросы:

Вопросы к производителю можно задать ТУТ
 
Последнее редактирование модератором:

Дима12

Ветеран форума
12 Фев 2012
1,448
194
63
Имя
Дима12
По просьбе пользователей. Переделка рулевой тяги на Стелс 300. Родные рулевые шкворни иначе не назовешь терпят около 500-1000 км. Предлагаю свой вариант. Для этого нам нужны старые рулевые тяги стелс 300 и стойки стабилизатора. В моем случае это Санта- Фе но не важно, лишь бы палец был диаметром на 12. На 12 по тому что, удобно без высверливанний можно нарезать резьбу на посадочные места для пальцев. Можно на 10 подобрать стойки. Но я не рискнул вставлять на мой взгляд хлипкие пальцы. Тем более они не шплинтуются. В моем случае палец закручивается и контрогаится. И так, Полностью разбираем стойку, под корень срезаем пруток и зажав в тисы развальцовываем палец. Это нужно для того чтобы не сгорел пластмасовый вкладыш при сварке. Развальцовывать рекомендую не острым бородком, острый бородок рубит каемочку(развальцовку). И последующая завальцовка не будет надежной. Палец с вкладышем вынимаем и корпус готов для сварки. Затем разбираем рулевую от стелс . Для надежности сварки рулевой палец срезал не под корень как стойку а по середине, как на фото№2 Выкрутив тягу(рулевую) Разгибаем оставшиеся усики и подгоняем по диаметру корпуса стойки.. Затем нужно сточить на наждаке усики. Это нужно чтобы при сварке не задеть посадочное место пыльника и каемку вальцовки.


Затем берем заготовки и зажимаем в тисах и провариваем. Смазываем палец всавляем на место и завальцовываем, должно получиться так


Далее разбираем стойку. Надеюсь (а как) не стоит. Отрезаем болгаркой верхнее крепление бывших пальцев по усмотрению и за одно мне не нужное противоугонное устройство. Тут на любителя.

Теперь все под рукой, загибаем оставшуюся часть крепления пальцев до нижней и савриваем по углам. Хотя думаю можно было и без этих манипуляций но подстраховался. (МЕтод научного тыка, сложная наука:biggrin:) Теперь метчиком нарезаем резьбу в ушках стойки и поворотного кулака. Для кого будет сложно, можно рассверлить отверстия на 11. У меня так получилось. Метчик берем на 12 шаг1,25. Ну вот почти готово закрутили пальцы в стойку и законтрогайили. В моем случае бегать не пришлось гайки подошли от шатунов м-412. Вот примерно это выглядит вот так.


Ну вот вроде бы и все, если вы все это сделали уже собрать наверное не сложно.Всем удачи .
 

kasich

Ветеран форума
8 Янв 2014
1,456
987
64
www.kavanta.ru
Имя
Александр
Господа любители, и не любители, но вынужденные владельцы трехсоток. Недавно сам себе приобрел сеё чудо китайско-российского квадропрома. Произошло случайно, так как никогда на квадрах не ездил, поэтому купил его. Прошло 18 дней с момента покупки, квадр разваливается на глазах. Продать не получается, так как никому он нах не нужен. Прихожу с выводу, что придется доводить его до ума. На форуме не нашел информации по каталогу запчастей и по руководству по ремонту. Нашел в сети, выкладываю ссылки: каталог деталей здесь; руководство по ремонту здесь.
Всем удачи!
 
  • Like
Реакции: Вод.трактора

eedv

Новичок
11 Янв 2013
13
7
8
Решил сегодня немного поглумиться над 300-кой на предмет установки брызговиков,доп света и разных ненужных опций,бюджет "извращений" составил : 200 руб-брызговики от кутюр:smile:,1000 руб-ходовые огни sho-me,600 руб-шарик фаркопа от "kvadrotexnika.ru",550 руб различный крепеж из ОБИ,в том числе гайки с тефлоном,поскольку штатный крепеж честно говоря достал раскручиваться от вибрации,так-же приобрел зачем-то насадку на глушитель(300 руб) и декоративную ручку кпп(350 руб),кусок металлического профиля был мне торжественно вручен приемщиком металла Махмудом,в итоге расставшись с 3 тыр и убив 4 часа свободного времени получил это:
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2014
3
0
1
Отличная информация! Очень нужна новым владельцам Стелса 300, к коим я и отношусь... Внимательно изучаю, потому что пришло время первого ТО (325 км и 19 часов обкатки), если только можно - пару наблюдений:
Несмотря на клятвенные заверения и подписи о предпродажной подготовке:
1. Все крестовины (а также шаровые) оказались практически сухими - все прошприцевал сразу же.
2. Открутилась выхлопная труба на выходе из цилиндра ("глухие" гайки) - гайки почти выпали - вовремя заметил по нехарактерному звуку выхлопа. Посадил их на шайбы с гроверами.
3. Крепление глушака, что первое от цилиндра - под двигателем у заливного отверстия картера, задевать стало и звонко стучать на резонансе вибраций за "ухо" рамы, куда входит крюк пружины педали заднего тормоза. Устранил подгибом "уха" несколькими сильными ударами керном.
4. Почти сразу разболтались набалдашники рукояток - посадил крепящие их болты на синий герметик.
5. Левая фара как то по другому горит (тускло) - планирую поменять на обеих фарах.
Пока всё. Впечатления от техники в целом пока самые положительные!
П.С.: А! Замок зажигания еще раскрутился и на бак вывалился... хорошо ,что ключ в нем торчал... )
П.С.С.: Никакого ограничения "газа" не стояло - выявил и установил ограничение для обкатки сам, когда после дождя решил смазать силиконкой прокладку соответствующей колодки на правой рукояти...

П.С.С.С.: Друзья! А может, есть где пошаговое описание реально необходимого первого ТО? Хочу сделать своими руками (благо растут, вроде, откуда надо... ) А то видео от ТвоегоГаража не канает - они даже не сказали, что надо прошприцевать шаровые... . И регулировку клапанов надо делать или нет на первом ТО? В регламенте есть, но без нужды особой (то есть стуков) лезть то и неохота туда, тем более обкатывал тихонько без нагрузок... У официалов первое ТО от 6500 до 9000 тыр, еще и оставлять на день надо... Еще поснимают и заменят запчасти с моего квадрика на какие-нить левацкие... Все таки когда сам делаешь - намного спокойней себя чувствуешь, поэтому и покупал новый квадр, а не "кота в мешке"... Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
9 Июн 2014
3
0
1
Фуххх... "Прокурил" наш форум насколько смог за сегодня впредверии самостоятельного первого ТО. Позволю себе кратко систематизировать ключевые моменты полученной информации в одном месте перед визитом в магазин автозапчастей , поскольку она в целом вся есть (спасибо всем 300-ым Стелсоводам), но местами немного разрознена или не совсем полная. Буду признателен за дополнения и замечания. По мере процесса обслуживания сам дополню этот свой пост наблюдениями по мере необходимости:
1. Моторное масло SAE 10W-40 - 1,6л (также оно пойдет на смазку тросика дросселя и пр.).
2. В раздаточную коробку масло SAE 90 - 0,8л.
3. В редуктора гипоидное трансмиссионное масло SAE#80 GL-4 - 0,5л (передний - 0,2л, задний - 0,3л).
4. В радиатор - антифриз на основе этиленгликоля 1,4л + в бачок 0,35л, итого - ~2л. У меня с завода залит зеленый.
5. Тормозная жидкость DOT-3.
6. Свеча NGK DR8EA или DR9EA (плюс свечник с шарниром, свечу вроде как достаточно трудно и неудобно выкручивать).
7. Специальное масло для пропитки воздухана - он у меня сухой практически оказался. Отличный совет сначала залить и размазать это масло в полиэтиленовом пакете, в который потом поместить и "обжать" воздухан.
8. Термостойкие герметики Gasket Maker для ГБЦ (все таки хочу проверить зазоры клапанов) и вариатора (на будущее). Тюбик в пределах 200 руб.
9. Лампы для фар - 12v 35W. У меня одна плохо горит с завода (контакт проверил - норм, а лампа горит плохо).
10. Смазка для влаго и электроизоляции "фишек" проводов и разъемов типа "Рохер-Автомобилист".
11. Силиконовая консинcтентая (белая такая, вязкая, не спрей) мазка (лучше с добавлением фторопласта) для смазки резиновых прокладок, например, под крышкой колодки дросселя...
12. Для шприцевания я использовал обыкновенный Литол-24 со спец.шприцом. Шприцевал:
- крестовины обоих карданов с обоих концов,
- фланцы валов переднего и заднего редуторов (не знаю зачем - соединение же неподвижное, но раз уж там были закручены масленки,.. хотя бы ради того, чтоб не ржавели...),
- рулевая колонка (масленка над баком),
- трубки рычагов передних колес (не знаю, как их по другому назвать, но имеют отношение к подвеске и рулевому устройству, позднее сфоткаю) - там 4 масленки - по одной на каждом из концов обеих трубок. Литолу влезло немеряно - трубки полые - в них валы вроде как проходят рычажные,
- шаровые опоры у передних колес.
Еще что то надо шприцевать??
13. Смазку ШРУС для обработки лебедки внутри. Трос лебедки "промочил" WD-кой.
14. Колеса с завода сильно перекачаны оказались. Подспустил до нормы - 40,0 kPa (это 0,40 кгс/см2 или 5,8 psi).

Это самое необходимое, на мой взгляд... Остальное еще подумаю.
Кстати: каталог запчастей, руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, а также алгоритм поиска неисправностей нашел в одном месте, на сайте производителя...
http://stelsmoto.ru/stels-atv-300b/ (закладка внизу - "Техническая информация")
Рекомендую скачать, распечатать нужные выдержки и хранить в гараже... ;)
С уважением.
 
Последнее редактирование модератором:

BAVARETS

СТАРОЖИЛ
15 Апр 2012
236
18
19
Имя
Евгений
ИЗВИНИТЕ МОЖЕТ НЕ В ТЕМУ!ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРОК КРЕСТОВИН НА СТЕЛС 300В ТЕ ЧТО В FAQ НЕ ПОДХОДЯТ ИЛИ ИХ НЕТ В EXSIST.RU ,ЕСТЬ ЕЩЕ НОМЕРА?НЕ УЖЕЛИ НИ КТО НЕ МЕНЯЛ НА АНАЛОГ ОТ КОКОГО АВТО ПОДХОДЯТ.?Или сайтик хоть что нибудь где их можно заказать? Нужно собирать квадр,а немогу крестовины найти.)))) не ругайте уже не знаю куда написать!))))
 
Последнее редактирование:
21 Июл 2015
2
0
1
51
Имя
Михаил
ИЗВИНИТЕ МОЖЕТ НЕ В ТЕМУ!ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРОК КРЕСТОВИН НА СТЕЛС 300В ТЕ ЧТО В FAQ НЕ ПОДХОДЯТ ИЛИ ИХ НЕТ В EXSIST.RU ,ЕСТЬ ЕЩЕ НОМЕРА?НЕ УЖЕЛИ НИ КТО НЕ МЕНЯЛ НА АНАЛОГ ОТ КОКОГО АВТО ПОДХОДЯТ.?Или сайтик хоть что нибудь где их можно заказать? Нужно собирать квадр,а немогу крестовины найти.)))) не ругайте уже не знаю куда написать!))))
КРЕСТОВИНА размеры 22х54,15 GUA3 или аналоги (GKN U138)
сам сегодня брал на exs.... 370р шт
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GUa3
ОТКРОЙТЕ ВКЛАДКИ !!!!!
 

BAVARETS

СТАРОЖИЛ
15 Апр 2012
236
18
19
Имя
Евгений
КРЕСТОВИНА размеры 22х54,15 GUA3 или аналоги (GKN U138)
сам сегодня брал на exs.... 370р шт
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GUa3
ОТКРОЙТЕ ВКЛАДКИ !!!!!
Это старое сообщение, я уже купил GUA3 они появились на эксисте. Просто их не было одно время. Но всеровно Спасибо!
 
21 Июл 2015
2
0
1
51
Имя
Михаил
Это старое сообщение, я уже купил GUA3 они появились на эксисте. Просто их не было одно время. Но всеровно Спасибо!
КРЕСТОВИНА размеры 22х54,15 GUA3 или аналоги (GKN U138)
сам сегодня брал на exs.... 370р шт
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GUa3
ОТКРОЙТЕ ВКЛАДКИ !!!!!
КРЕСТОВИНЫ Сегодня менял з. крестовину кардана 22х54.15 мне не подошла пришлось точить шайбы по 1мм в идеале будет 22х56 может только у меня так а может и еще кому пригодиться лучше сначала помереть.
 
6 Авг 2015
1
0
1
44
Имя
Динар
Здравствуйте, у меня такая проблема. Пробег 780 км, раньше квадроцикл набирал максимальную скорость 70 км/ч, а сейчас почему то набирает не больше 50. Подскажите пожалуйста в чем проблема, в сервис отвозили ничего путного не сделали с ним.
P.s. у меня stels atv 300B
 

Никита_Нск

Новичок
24 Авг 2015
29
1
3
34
Имя
Никита
Здравствуйте, у меня такая проблема. Пробег 780 км, раньше квадроцикл набирал максимальную скорость 70 км/ч, а сейчас почему то набирает не больше 50. Подскажите пожалуйста в чем проблема, в сервис отвозили ничего путного не сделали с ним.
P.s. у меня stels atv 300B
Вам удалось решить проблему с потерей скорости?
 
  • Like
Реакции: Badtrip

Серый2015

Пользователь
28 Дек 2015
39
5
9
47
По просьбе пользователей. Переделка рулевой тяги на Стелс 300. Родные рулевые шкворни иначе не назовешь терпят около 500-1000 км. Предлагаю свой вариант. Для этого нам нужны старые рулевые тяги стелс 300 и стойки стабилизатора. В моем случае это Санта- Фе но не важно, лишь бы палец был диаметром на 12. На 12 по тому что, удобно без высверливанний можно нарезать резьбу на посадочные места для пальцев. Можно на 10 подобрать стойки. Но я не рискнул вставлять на мой взгляд хлипкие пальцы. Тем более они не шплинтуются. В моем случае палец закручивается и контрогаится. И так, Полностью разбираем стойку, под корень срезаем пруток и зажав в тисы развальцовываем палец. Это нужно для того чтобы не сгорел пластмасовый вкладыш при сварке. Развальцовывать рекомендую не острым бородком, острый бородок рубит каемочку(развальцовку). И последующая завальцовка не будет надежной. Палец с вкладышем вынимаем и корпус готов для сварки. Затем разбираем рулевую от стелс . Для надежности сварки рулевой палец срезал не под корень как стойку а по середине, как на фото№2 Выкрутив тягу(рулевую) Разгибаем оставшиеся усики и подгоняем по диаметру корпуса стойки.. Затем нужно сточить на наждаке усики. Это нужно чтобы при сварке не задеть посадочное место пыльника и каемку вальцовки.


Затем берем заготовки и зажимаем в тисах и провариваем. Смазываем палец всавляем на место и завальцовываем, должно получиться так


Далее разбираем стойку. Надеюсь (а как) не стоит. Отрезаем болгаркой верхнее крепление бывших пальцев по усмотрению и за одно мне не нужное противоугонное устройство. Тут на любителя.

Теперь все под рукой, загибаем оставшуюся часть крепления пальцев до нижней и савриваем по углам. Хотя думаю можно было и без этих манипуляций но подстраховался. (МЕтод научного тыка, сложная наука:biggrin:) Теперь метчиком нарезаем резьбу в ушках стойки и поворотного кулака. Для кого будет сложно, можно рассверлить отверстия на 11. У меня так получилось. Метчик берем на 12 шаг1,25. Ну вот почти готово закрутили пальцы в стойку и законтрогайили. В моем случае бегать не пришлось гайки подошли от шатунов м-412. Вот примерно это выглядит вот так.


Ну вот вроде бы и все, если вы все это сделали уже собрать наверное не сложно.Всем удачи .