База знаний по Polaris Sportsman 700/800 Twin EFI

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем DM35, 26 сен 2012.

  1. Турист73

    Турист73 Новичок

    Вступление:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    22
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Подскажите размер резьбы болтов ГБЦ 800 спортсмена М11х1,25 или 7/16" 20 UNC ? или это одно и то же?
     
    #1001 Турист73, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  2.  
  3. Everlast

    Everlast Новичок

    Вступление:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Добрый день! Когда завожу двигатель он троит, оборотов не больше 1000, и сразу глохнет, выдоёт ошибку 45, Polaris Sportsman 800, 2006.
     
  4. Seryoga13

    Seryoga13 Пользователь

    Вступление:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Смотри датчик воздуха и провода идущие к нему.
     
  5. Everlast

    Everlast Новичок

    Вступление:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Спасибо, будем смотреть
     
  6. Seryoga13

    Seryoga13 Пользователь

    Вступление:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Ауууу квадроциклисты подскажите про хабы переднего редуктора !!!!
     
  7. PolarMan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    906
  8. Seryoga13

    Seryoga13 Пользователь

    Вступление:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Сломался хаб (куда вставляется шрус.
     
  9. Mazilca

    Mazilca Активный участник

    Вступление:
    29 янв 2016
    Сообщения:
    159
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 500 H. O.
    Город: Учалы
    фото хаба в студию!
     
  10. Sstanislav

    Sstanislav Новичок

    Вступление:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя:
    stanislav
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Мужики ,владельцы 700или 800, подскажите куда нужно подсоеденить трубку ,которая торчит под днищем квадра, в районе заднего редуктора ,если можно фото. Спасибо.Да ,квадрик 700efi 2005g.
     
  11. Юрий M.

    Юрий M. Квадромонстр
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.060
    Квадрик:
    ЗиД 50 Робинзон
    Город: Пятигорск
    Привет.Наверное это трубка с сапуна редуктора.(он прозрачный)Либо задний тормозной шланг.(он плотный армированный):DДругого там ни чего нет.
     
  12. Sstanislav

    Sstanislav Новичок

    Вступление:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя:
    stanislav
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Да,это прозрачная трубка, которая торчит прямо подзадним редуктором ,а трубка с сапуна редуктора ,она идет в район руля т. е к фаре. Тормозной шланг зто другое .
     
  13. Seryoga13

    Seryoga13 Пользователь

    Вступление:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Фото хаба сделать нет возможности, поломка хаба в шлицевой ,её часть отвалилась и держится за счёт подшипника.
     
  14. PolarMan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    906
    @Seryoga13, в чем проблема?
    разбираешь редуктор, меняешь хабы и ставишь на место...
     
  15. Seryoga13

    Seryoga13 Пользователь

    Вступление:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Нужен хаб !
     
  16. Mazilca

    Mazilca Активный участник

    Вступление:
    29 янв 2016
    Сообщения:
    159
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 500 H. O.
    Город: Учалы
    Вот этот хаб отдай токарю и шлицевую ! Пусть попробует шлицевую поменять! Шлицевая подходит от ВАЗ.
     
  17. Александр35

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    200
    Имя:
    Александ
    Коллеги, подскажите, размер ступичного подшипника 700 твин 2003г - 64-35-37 или 64-34-37? Выше писали, что подшипники эти выпускались Вологодским ПЗ, но внутреннего 35 мм нет даже в ассортименте, есть только 34, а это ВАЗовский.
     
  18. slva2000

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    213
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Город: Барнаул
    Добавлю свои выводы.
    Polaris 700 EFI 2005.
    Симптомы: нестабильная работа на холостых, часто они занижены, особенно на холодном моторе. По прогреву, более менее стабилизируется.

    ХХ выставлен по мануалу (по напряжению). Форсунки проверены, тарированы. Свечи проверены, заменены. Давление в топ. рампе проверено. Удалён неисправный разъём T-Bap сенсора (не стабильный контакт).

    На повышенных оборотах квадр хорошо тянет, компрессия в норме. На холодную (особенно на пониженных об.дв.), явная нехватка мощности, вероятно работает один цилиндр.

    Самодиагностика показывает 21 (рассинхронизация). Условная ошибка, которая может свидетельствовать как о неисправной свече зажигания, так и о прочих пропусках в разных цилиндрах... Когда присутствовал разъём датчика абс. давления были "45-е ошибки"...

    ------------
    Немного в сторону: вообще, как я понял, этот датчик меняет соотношение топливо-воздушной смеси, рассчитывая насколько забит воздушный фильтр, и как высока над уровнем моря я нахожусь. Ну, конечно, учитывает Т воздуха, что очень важно для таких расчётов.
    Положение ДЗ никак не отражается в показаниях датчика абсолютного давления, т.к. он расположен до ДЗ., что мне показалось оригинальных техническим решением. Обычно, в авто, да и в лодочных моторах, применяющих дат. абсол. давл., он устанавливается после ДЗ, т.о. формируя кол-во топлива, учитывая степень закрытости ДЗ (кол-во воздуха).
    -------------

    В результате, как только я сбросил ошибку 21 путём обесточивания квадра (откл. АКБ) на 30 сек, квадр поехал на пониженных оборотах, на холодную, всё стало на свои места.

    Фактически, нужно заменить разбитый разъём T-Bap и восстановить его проводку, в случае обрыва, и скинуть клему АКБ на 1 мин...
     
  19. slva2000

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    213
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Город: Барнаул
    Если туго включаются передачи на заведённом моторе или квадр катиться на включенной передаче, то необходимо отрегулировать переднюю подушку ДВС (влево-вправо). Сделать это без спец инструмента очень просто: вывесить всё колёса квадра, завести. Ослабить подушку, и путём смещения передней части ДВС в стороны, добиться остановки колёс (передача включена, двс работает).

    Если подушка порвалась, её нужно заменить, а пока поездить на восстановленной (срезал шпильки, просверлил на сквозь, сверху кронштейна ДВС установил резиновую шайбу-демпфер). Закрутил болтом насквозь.

    IMG_20180417_095044.jpg
     
  20. Seryoga13

    Seryoga13 Пользователь

    Вступление:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
     
  21. Seryoga13

    Seryoga13 Пользователь

    Вступление:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Хаб имеет закалку , как его проточить ? Затем заменить шлицевую, точнее шлицевую закрепить в хабе ?
     

Поделиться этой страницей