Маслосъёмные колпачки. Самостоятельно.

Тема в разделе "Suzuki", создана пользователем cat157, 19 авг 2012.

  1. cat157

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    2.443
    Реально самому заменить маслосъёмные колпачки? Нужны спец инструменты? В движок не лазел никогда, даже не знаю где он находится:smile:.
    Но всё что кроме движка, прекрасно ломаю своими руками, без страха и упрёка:smile:.
     
  2.  
  3. delayvivod

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    5.872
    Имя:
    Никита
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Grizzly 550 , Polaris RZR 900 , Yamaha YFM 350 R
    Город: Москва
    Конечно сможешь нечего трудного там нет. :friends: Главное начать дальше уже сам поймешь.:Drinks:
    Удачи.:friends:
     
  4. maks1983

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    4.592
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 750 4x4
    Город: Москва
    единственная проблема это вставить сухари обратно не имея рассухаривателя и нужно поставить поршень в ВМТ а то клапана провалятся и нужно будет бошку снимать
     
  5. delayvivod

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    5.872
    Имя:
    Никита
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Grizzly 550 , Polaris RZR 900 , Yamaha YFM 350 R
    Город: Москва
    Я без него без поблем вставил.:bleh:
     
  6. Berkyt87

    Berkyt87 Активный участник

    Вступление:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Да да с сухарями по акуратнее, одно не ловкое движение и они могут улететь, как НЛО, в неизвестном направлении
     
  7. dkill

    dkill Супермодератор
    ATV CLUB СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    5.396
    там ещё засада есть. на каждом клапане пятачки регулировки зазора есть. главное их местами не перепутать. в общем всё ставить чётко на свои места.
     
  8. maks1983

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    4.592
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 750 4x4
    Город: Москва
    Ну это не проблема накинул распредвалы и померил зазор
     
  9. datsishin

    datsishin Пользователь

    Вступление:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    71
    Самая большая трудность с маслосъемными колпачками,это то,что сухари всё время пытаются улететь в непонятном направлении (или в понятном направлении в горшок).
    А при наличии инструмента можно быстро и без гемора снять и поставить.
    P.S. Многие перед началом процесса все тряпками обкладывают,чтобы сухари не смогли куда-нить упасть,откуда их придётся долго и тяжело доставать...
     
    #8 datsishin, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  10. Илья_595

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    914
    А кто может описать весь процесс замены колпачков не снимая бошку с ДВС? Или все же лучше и проще снять и поменять колпачки на столе?
     
  11. Yevgeniy

    Yevgeniy Ветеран форума

    Вступление:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1.102
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XPC
    Город: Москва
    Я не делал) На машинах в легкую меняются...
     
  12. Vlad61

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    2.461
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Город: Ростов-на-Дону
    Лучше сразу снять. Получится и быстрее и легче.
     
  13. Filatov800

    Filatov800 Пользователь

    Вступление:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    31
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP , CFMOTO X8 EFI
    Снимай бошку! Ничего сложного
     
  14. officer

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    2.652
    2.jpg
    а 7 до кучи стоит менять?
    аналоги вообще есть сухарям(7) и сальникам(9) ?
     
    #13 officer, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
  15. car2006man

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2.316
    Квадрик:
    Arctic Cat TRV 700 Cruiser
    Город: Москва
    А зачем их менять? У вас что пробег 200 тыс км? Колпачки у нас по размеру как на ауди примерно.Заняться нечем. Если квадр дымит, то не из за колпачков.
     
  16. Илья_595

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    914
    А если не дымит, точнее дымит если на нейтрален газовать сильно, в мощности не потерял, в максималке тоже, а масло чуть по чуть покушивает....
     
  17. officer

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    2.652
    можно ответить на вопрос, без своих рассуждений и поучений
     
  18. car2006man

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2.316
    Квадрик:
    Arctic Cat TRV 700 Cruiser
    Город: Москва
  19. car2006man

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2.316
    Квадрик:
    Arctic Cat TRV 700 Cruiser
    Город: Москва
    @officer, 9 и есть маслосъёмный колпачок. Бошку лучше снять. Аналогов нет.
     
  20. Илья_595

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    914
    А поршень обязательно менять? Или достаточно кольца?
     
  21. officer

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    2.652
    Я имеел в виду сухари стоит менять , до кучи ?
    Мне кольца менять не нужно, компрессия и тяга в порядке!
     

Поделиться этой страницей