1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Пожалуйста подскажите по резине.))

Тема в разделе "Резина, диски, гусеницы, J-Wheels", создана пользователем Driftying, 13 авг 2012.

  1. Driftying

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    407
    Нужна резина и для грязи со снегом и для асфальта, езжу 50% по простым дорогам и 50% по лесам. Нужен оптимальный вариант))) Жду предложентй, заранее спасибо))
     
  2. Reneart

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    663
    Квадрик:
    Polaris RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Summit X 163 800R E-TEC
    Как вариант xtr, терракросс, ведьма если больше склонятся на проходимость
     
    Driftying нравится это.
  3. Monarc

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    4.857
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 500
    Город: Москва
    я думаю ведьма самый оптимальный вариант:Good2:
     
    Driftying нравится это.
  4. Лёлик777

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    508
    Имя:
    Алексей
    Driftying нравится это.
  5. Vant

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 май 2011
    Сообщения:
    1.841
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Город: Наро-Фоминск
    :0371: сам на ней катаю, из минусов наверное только вибрация чуть больше чем на штатной. Но по пощущениям получается универсальной. И по асфальту не так заметно стерается как остальные.
     
    Driftying нравится это.
  6. Driftying

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    407
    Мне тоже ее советовали но вопрос в каком размере ее брать?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:10 ----------

    А размер какой брать? Мне просто дилеры сказали, что подвеска слабовата для ведьмы и проставки надо какие то ставить....
     
  7. Эд49

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    2.147
    Максис бигхорн :Good2::Good2:
     
    Sloper нравится это.
  8. Finik

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1.600
    Driftying, в америке люди ставят и терминатора на Поляриса.
    Подвеска на всех квадратах расчитана на колеса не более штатной,но штатная резина у всех производителей далеко не грязевая.
    Квадр нужен не для проселочных дорог,как правило, поэтому бери до 28" и не парься.Ну поменяешь чуть раньше втулки и подшипники-ничего страшного.ГЛАВНОЕ: с газом в глубокой грязи будь осторожнее,можешь убить ремень варика или шрусы вырвать :gc:
     
    Driftying нравится это.
  9. Reneart

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    663
    Квадрик:
    Polaris RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Summit X 163 800R E-TEC
    в полярис 28 не войдет,плюс кубатура маленькая,будет цеплять.27 тоже может чиркать,но не критично,вобще надо бы проставки,т.к колеса сидят близко к подвеске.26 не сильно уступает проходимости 27 но колесам будет чуть легче крутится.я вобще за 27 размер,но 26 более скоростной,легкий и шустрый,плюс маленькая кубатура,короче я за 26 в этом случае
     
    Driftying нравится это.
  10. Driftying

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    407
    Все таки какую лучше резину брать?
     
  11. Vant

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 май 2011
    Сообщения:
    1.841
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Город: Наро-Фоминск
    Ведьму 26 оптимал, если сравнивать по высоте то она как другая резина в 27 и проставки на передние ступицы, т.к. будет задевать за рулевые наконечники.
    Я брал у Джемесона, цена в рынке и всё сами привезли
    http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=125
    Задние пружины затянуть до упора, под передние проставки (я в теме даже эскизик с размерами кидал) и будет тебе счастье.
     
    #11 Vant, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  12. Bluzeum

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    3.042
    Город: Химки
    Самая легкая резина в 27" размере


    NOMO.jpg

    -.jpg
     
  13. Guess

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    7.395
    Квадрик:
    , Can-Am Renegade 800 XXC
    Город: Севастополь
    Bluzeum, Вы бигхорн 2 взвесьте
     
  14. Driftying

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    407
     
  15. Finik

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1.600
  16. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Проехал на квадрах более 35 000 км.
    Общие наблюдения и грубая классификация резины:
    - штатная;
    - легкая (Кенда 299, Бигхорны 1 или 2 и их подобие, ITP XL и Теракросс и т.д.);
    - тяжелая (Ведьма, Дьявол, ITP XTR, Интерка и т.д.);
    - экзотическая (для очень большой грязи).
    "Тяжелая и экзотика" разбивает подвеску, плохо рулится на больших скоростях, вообще имеет узкое применение - грязь.
    "Легкая" более универсальная и при достаточном опыте может не уступать "тяжелой".

    Лично я склоняюсь к "легкой".
    Но - ITP XL быстро стирается (2 500 - 3 500 км), у Кенды 299 нормальный протектор на переднем колесе только в 27 размере, Теракросс очень дорогая.
    Сейчас на литровом Коте стоит штатный Бигхорн-2 прошел 4 000 км, износ передних колес около 3 мм, задние как новые (асфальта много) впечатления хорошие.

    Чтобы поставить на 500 вперед резину шире 8 нужны диски с выносом или проставки под диски больше 1 см (временно можно набрать на 1 см обычных шайб под каждый колесный болт). Сзади встает даже 28 размер.

    Когда-то стояла на 500 28 ITP XL (спереди проставки под диски 1 дюйм - 2,5 см) мощности хватало и ремень вариатора отходил больше 6 000 км, почаще включать L и все нормально (на 6000 км продал). Пружины и регулировки были штатные, ничего не цепляло.

    Но нужна ли Вам 28 ?
     
    #16 Weteran, 14 авг 2012
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2012
    Sloper, mihailov-sasha, Bluzeum и ещё 1-му нравится это.
  17. Driftying

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    407
    Нужна 27 и для асфальта и для грязи...
     
  18. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Я бы рекомендовал 27 Кенду (протектор на задних колесах близок к грязевым) или Бигхорн (появился похожий новый Стормбрингер) 26 или 27.
     
    #18 Weteran, 14 авг 2012
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2012
    Driftying нравится это.
  19. Bluzeum

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    3.042
    Город: Химки
    Хорошо разложил по полкам.
    Я бы еще добавил. Одну и ту же лужу можно проехать на разной резине. В этой же луже можно застрять на самой "грязевой" резине. Мне кажется нужно рассматривать так: Водитель (навыки и стиль езды) + Резина + квадрик. Именно в такой последовательности. Отсюда и выводы + раслженная по полкам резина Кирилл123-:Good2:
     
    #19 Bluzeum, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  20. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Совершенно согласен, где-то нужно дать максимальную инерцию квадрику и еще поддать мощнейшем вращением колес, где-то хорошую инерцию и натяг колесами без пробуксовки, где-то очень тихонько и внатяг (например в болоте), где-то заранее пересесть на одну сторону кадрика, а где-то держать газ несмотря ни на что, чтобы квадрик не заглох и вода с песком не попала через выхлопную в двигатель и не влететь на переборку движка.
    А вот где и что применять, это уже подскажет собственный опыт или наблюдения и анализ проезда различных препятствий впереди едущими товарищами.

    Кстати имеется мнение среди тех, кто не ездил на мощных квадриках, будто мощность иногда мешает.
    Ничего подобного, даже на литре можно трогаться и ехать не оторвав ни одной травинки, но если требуют условия езды - сделать прыжок на 2-3 метра.
     
    #20 Weteran, 14 авг 2012
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2012

Поделиться этой страницей