Тест квадроциклов Polaris Sportsman 500 и CFMOTO ABM 500 на УРАЛЕ (2012)

Тема в разделе "Наши тест-пилоты Polaris и не только", создана пользователем Трайсер, 10 июл 2012.

  1. Трайсер

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    720
    Альбомы:
    1
    Вот и мы получили тестовые квадроциклы. В этой теме будем рассказывать о плюсах и минусах этих бойцов. Забирали их от Челябинского дилера вместе. Поэтому сразу появились первые впечатления. Но все в порядке очереди...
    Для начала хотелось бы еще раз поблагодарить компанию Брандт, предоставившую технику для теста, и конечно же всех, кто нас поддержал в голосовании.
    Основное место, где будет проводится тест, это горы Южного и Северного Урала. Высота над уровнем моря от 400 до 1100 м. Местность разнообразная - это и поля, и болота, и речки, и озера. Но больший интерес возникает провести тест именно в горах, где много курумника и достаточно крутые склоны. Целенаправленно использовать технику для дальних походов.
    По условиям договора мы первую половину теста не можем менять резину и вносить какие то технические изменения в конструкцию квадроциклов. Поэтому все штатное. Единственное, что из допов добавили на Поларис, это бампер передний (который еще не пришел), обогрев ручек (в горах даже летом прохладно) и защиту рычагов (ее тоже еще нет). Про CF напишет Дима...
    И так, поехали....
     
  2. Трайсер

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    720
    Альбомы:
    1
    Вот они, бойцы:smile:
     

    Вложения:

    • DSC03656.jpg
      DSC03656.jpg
      Размер файла:
      749,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • DSC03672.jpg
      DSC03672.jpg
      Размер файла:
      657,1 КБ
      Просмотров:
      19
    • DSC03686.jpg
      DSC03686.jpg
      Размер файла:
      744,7 КБ
      Просмотров:
      16
    • DSC03631.jpg
      DSC03631.jpg
      Размер файла:
      474,1 КБ
      Просмотров:
      11
    • DSC03648.jpg
      DSC03648.jpg
      Размер файла:
      752,2 КБ
      Просмотров:
      12
  3. Мотоазарт

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    8.929
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Снежик:
    Polaris 800 PRO-RMK 155
    Город: Сертолово
    Поздравляю!!!!и удачи!!!
     
  4. Baskin

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    548
    Хочу в тесте увидеть погружение поляриса в воду выше выхлопной трубы?
     
  5. 343ru

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    169
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Начать хочется с благодарности за доверие, которое проявили квадробратья, проголосовавшие за нас с Лёхой. СПАСИБО!
    Итак, пятница 06,07,12, с утра отправляемся в забирать технику, мне пилить не много, ни мало двести с лишним километров, Алексею около ста, до Челябинска, где в компании «Мир Увлечений» нас должны ожидать две новые, «блестящие и пахнущие» единички техники.
    Сразу надо отметить, что в отличии от Алексея, который эксплуатировал в своё время ЦФку 500ку, у меня практики с данными квадроциклами не было, потому можно сказать, что впереди много нового и какой либо предвзятости к конкретным маркам и моделям нет.
    Суровый Челябинск встретил жарой и расплавленным асфальтом и радушным приёмом в «Мире Увлечений», где без лишних проволочек подписываем и получаем документы, номера и выгоняем технику во двор. Устраиваем маленькую фотосессию
     

    Вложения:

  6. 343ru

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    169
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Сразу возникают первые вопросы…, у Пляриса фары болтаются, а ЦФки подножки пассажира маленькие, тут скрипит, а тут торчит, ну да решили не горячится с выводами, чуть позже подробнее разберёмся с эргономикой, удобством, конструктивом.
    Во время погрузки возникли первые вопросы к технике.., ЦФка оказалась без привычного стопора ручного тормоза на руле, а режим парковки никак не хотел включатся (как выяснилось позже паркинг, который включается рычагом переключения передач и есть своего рода стояночный тормоз, зажимающий свои отдельные колодки, только вот усилие надо к рычагу приложить не дюжее, отбросив страх его отломить).
     

    Вложения:

  7. 343ru

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    169
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Грузимся и я везу домой ЦФку, а Алексей Поляриса. Сразу решил позвонить дилеру ЦФ насчёт первого ТО и незря.., очередь оказывается нешуточная, запись только на 19 июля((, ох уж успеем обкатать)).
    Ещё после разгрузки ЦФка оставила после себя пахнущую лужицу в прицепе (бензин), аккурат под дренажной трубкой карбюратора…, вопросы однако, не должно быть такого, будем разбираться
     

    Вложения:

  8. 343ru

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    169
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    как порядочные начинаем готовится к эксплуатации с изучения
    ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Занятное дело, инструкции читать…., и полезное, вот только ашип-ки уже коробить начинают, ну ладно у китайских производителей это народная забава (перевод инструкций), но и документ на американскую технику отличился опечатками и ошибками, хотя в целом оказался более информативным и понятным , например описано как регулировать схождение и пр. мелочи. Еще узнал, что у ПОЛЯРИСА оказывается есть система электронного управления дросселем ( защищает от «заклинивания газа»).
    Для желающих расширить кругозор по данному вопросу - вот ссылки по инструкциям
    CF500-2A
    http://awm-trade.ru/products/kvadrik_cf500/
    2012 Sportsman 500 XP Touring
    http://brandtpolaris.ru/instrukcii/2012_god_vypuska/kvadrocikly/sportsman_instruction12
     
    husky нравится это.
  9. sniper71

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    7.029
    Город: Москва
    Под пишусь на тему, жду продолжения, надеюсь все будет честно. Удачи вам!!!:Drinks:
     
  10. 343ru

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    169
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    спасибо
    думаю предоставится ему "нечаянно" такая возможность:Blush:
     
  11. Evgen82

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    1.484
  12. Трайсер

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    720
    Альбомы:
    1
    На Урале жара стоит под 40. Даже выезжать на квадратах ни куда не хочется...:negative:
    Но думаю, мы свое еще наверстаем
     
  13. cameraman

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    993
    Имя:
    Олег.
    Квадрик:
    Polaris RZR 570
    Город: Омск
    Удачи!:Drinks:
     
  14. kardan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    2.093
    Укажите, пожалуйста, ошибки, которые Вы обнаружили в инструкции. Это поможет нам понять, о чем идет речь, и исправить допущенные ошибки.
    И еще один вопрос есть. Не знаете ли Вы, кем проводилась предпродажная подготовка квадроцикла CFMOTO до получения этого квадроцикла Вами в компании "Мир увлечений"?

    Заранее благодарю!
     
  15. Вован 51

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    4.911
    Если позволите-один вопрос.
    Известен ли Вам вин попавшего на тест квадра и будет ли Вашим региональным дилером обеспечено столь же бережно -внимательное техническое сопровождение испытуемого экземпляра ,коим оно будет у Поляриса. Лично я не сомневаюсь, что если что-либо случится с тестируемым полярисом, то на спасение будут брошены все имеющиеся ресурсы,вплоть до эвакуации вертолетом и тихушной замены на новый экземпляр Ну а посему считаю, что условия должны быть равными для обеих сторон.
     
    #15 Вован 51, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    kardan нравится это.
  16. kardan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    2.093
    Нет. Если бы я знал VIN, то это сняло бы массу моих вопросов (в т.ч. и по поводу того, кто проводил предпродажную подготовку).

    Наш региональный дилер с радостью обеспечил бы достойное техническое сопровождение тестируемой техники. Но для этого нужно соответствующее желание тест-пилота и организатора тестов.

    Это зависит от целей, которые перед собой поставил организатор тестов.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение создано в 14:38 ----------

    P.S.
    Благодарю за внимательность к "мелочам" и правильно поставленные вопросы.
     
  17. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Очень приятно, что к тесту подключилась вторая сторона. По сути при нормальном независимом тесте ЦФмото также заинтересован показать товар лицом :Good2:
     
  18. 343ru

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    169
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    ответил в личку

    лично не знаком, но в сервисной книжке фамилия и роспись есть.

    Лично я считаю, что если попрошу нашего регионального дилера, то помогут.., не потому, что тест, а потому, что там (как и много где) работают нормальные активные (знакомые:shutup:) люди, но уж есличего отвалится, или накосячится, то и опубликуется. Посему ещё раз хочу развеять сомнения об ангажированости и предвзятости и закончить с этой стороной вопроса.:Drinks:
     
  19. Ваня Жуков

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 май 2009
    Сообщения:
    733
    Имя:
    Ваня Жуков
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 500 H. O.
    Город: Саров (Нижегородская
    Привет. Только нах... людей за лохов то держать? АВМ Полный сток, а у Полярика уже допов на полтинник навешали (бампер, лебеда, подогревы) . Могли б узкоглазому бампер поставить. цена то 7 рублей. Почестному было б китайца на теже деньги одеть, скока на Туринг вывалили...
     
    #19 Ваня Жуков, 16 июл 2012
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
  20. kardan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    2.093
    Ваня Жуков, я уверен, что Ваши слова не относятся к тест-пилоту. Я прав?
     

Поделиться этой страницей