Тест Polaris Sportsman Touring 850 EPS EFI vs Can-Am Outlander MAX 650XT (2012 год)

Тема в разделе "Наши тест-пилоты Polaris и не только", создана пользователем polaris gel-dor, 4 июл 2012.

  1. polaris gel-dor

    polaris gel-dor Ветеран форума

    Вступление:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2.959
    В этой теме мы (Сергей и Дмитрий ) будем рассказывать про эксплуатацию
    двух квадроциклов разных брендов POLARIS и BRP (2012 года выпуска)

    Начну как принято с благодарности!
    Спасибо всем квадроманьякам которые поддержали наши кандидатуры !
    Отдельное спасибо компании которая пошла на столь неординарный шаг!
    Если прошлые тесты это были рассказы только про технику ПОЛЯРИС,
    то в этой серии тестов нам позволят сравнивать технику именитых брендов в одинаковых условиях эксплуатации.

    Ну с богом!
    [​IMG]
    http://www.youtube.com/watch?v=AeLg_nsZwCM
     
    #1 polaris gel-dor, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    dinaram111 нравится это.
  2. Миха 009

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 май 2011
    Сообщения:
    2.955
    Имя:
    Михаил
    Поздравлям :Drinks::Drinks::Drinks:!!!
    Удачных тестов:0487: !!!
     
  3. Юрий M.

    Юрий M. Квадромонстр
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.054
    Квадрик:
    ЗиД 50 Робинзон
    Город: Пятигорск
    Подпишусь на темку!:Good2:
     
  4. Sobaka

    Sobaka Активный участник

    Вступление:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    295
    Может я и не прав, но мне кажется не правильным сравнение 850-ого Polaris'а c 650-ой бомбой, если уж сравнивать то с 800-ой:Blush::Blush:
     
  5. ErshoVы

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    9.851
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XTP
    Дима, Сегежа удачи вам и хороших отчетов!
     
    polaris gel-dor нравится это.
  6. vladkrsk

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1.828
    скоро будет и такой тест... одноместных моделей... :Good2:
     
  7. polaris gel-dor

    polaris gel-dor Ветеран форума

    Вступление:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2.959
    Я тоже задал такой вопрос организаторам теста !
    Но тест устраивает не конструкторское бюро ))) а коммерческая компания.
    Поэтому сравнивают конкурентов на рынке . Цена на момент организации теста была 619000руб на БРП 650мах и 599000руб на ПОЛЯРИС 850 туринг.
    К сожалению нестабильность нашего рубля вносит коррективу в цены и все дорожает.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:14 ----------

    ДИЗИЛЬ ты где ???:scare3::scare3:
    Я скоро без тебя писать буду:ireful3::ireful3:
     
  8. Sobaka

    Sobaka Активный участник

    Вступление:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    295
    Окей, тогда ждем тестов и видео:Clapping::Clapping:
     
  9. Дизилёк

    Дизилёк Живет здесь

    Вступление:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    5.295
    Имя:
    Дмитрий
    Я на МКАДе по дороге в АТЛАНТ за документами на технику,вечерком , а точнее ночью выкину свой мини отчётик о ТТХ квадроциклах:Blush: Утром читайте во всех интернет новостях нашей страны:Lol::Lol:
     
  10. Zon6

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    5.160
    Не, ждем подробного отчета от Вас двоих! :0371:
     
  11. Дэн77

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    2.927
    Город: Москва
    :popcorm1::dj:
     
  12. MMC

    MMC
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2.426
    Ждемс отчетов! Удачи!
     
  13. husky

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    4.811
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    Polaris 800 ASSAULT RMK
    Город: Дзержинск
    polaris gel-dor, привет!:friends:
    Рад!:Drinks:
    Удачи!
    Жду прикольных движух :Dance2:
     
    polaris gel-dor нравится это.
  14. polaris gel-dor

    polaris gel-dor Ветеран форума

    Вступление:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2.959
    После установки бампера проверил уровни всех жидкостей ,стравил давление с колес до нормы 7PSI
    Положил в кофр ПОЛЯРИСА инструмент,жгутики для ремонта колес ,насос, трос, и всякие мелочи которые могут пригодиться в дороге.
    Ну вот вроде и все квадры готовы к обкатке!:Clapping:
    Закончив сборы решил рассмотреть технику получше.
    Что сразу бросилось в глаза так это принципиальное различие задней подвески.
    На БРП сзади не рычаги а балка по принципу работы похожая на балку ВАЗ 2108 .
    Очень тоненькие амортизаторы на БРП совершенно не внушали доверия так как были почти вдвое тоньше чем аморты на ПОЛЯРИСЕ!
    Каково же было мое удивление когда при раскачивании БРП за заднюю часть эти тоненькие аморты не позволили пружинам моментально разжаться :eek:
    [​IMG]

    На ПОЛЯРИСЕ аморты значительно мягче на отбой и классическая независимая подвеска которая идеально работает при диагональном вывешивании .
    [​IMG]
    Принципиально разная и резина .
    На БРП стоит Карлайс с довольно таки крупным грунтозацепом а на ПОЛЯРИСЕ резина фирмы Максис с небольшим но широким грунтозацепом больше наверное предназначенном для грунтовых дорожек чем для нашего бездорожья .

    Чем еще удивила БРП так это просто крохотным по сравнению с ПОЛАРИСОМ радиатором :0370: помимо этого я так и не нашел как подобраться к этому радиатору чтобы промыть в случае загрязнения.
    [​IMG]
    На ПОЛЯРИСЕ радиатор очень доступен ! Я бы даже сказал чересчур доступен !С боков совершенно ничем не закрыт от летящей из под колес грязи! Зато как удобно мыть:Good2:
    [​IMG]
     
    #14 polaris gel-dor, 5 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  15. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Удачи в тесте!
    Всем хорош БРП, но конструкция его задней подвески мне принципиально не нравится... За несколько месяцев эксплуатации товарищ чего только уже не наматывал на привода... Будьте с этим внимательнее.
     
  16. bruk

    bruk Постоянный форумчанин

    Вступление:
    8 май 2012
    Сообщения:
    825
    как раз "ласточкин хвост", задняя подвеска, в БРП позволяет ему довольно неплохо покорять бездорожье
    это болшой плюс в этой машине
    а наматывают все без исключения, только чистить в БРП легче намного
     
  17. Дизилёк

    Дизилёк Живет здесь

    Вступление:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    5.295
    Имя:
    Дмитрий
    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!:yahoo: Присоединяюсь к Сергею и выражаю ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ всем кто поддержал и проголосовал за меня и Желдора:0356::0356::0356::beers: Всё начиналось просто.....[​IMG]
    [​IMG]
    Вечер 28 июня я впервые с Сергеем увидел нашу тестовую пару:yahoo:,Но прежде мы подписали договора у дилера:0371:[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][/URL]Пока ждали вторую пару тест пилотов по Москве, рассматривали что осталось от Ренжера Банщика после теста прошлого года[​IMG]И вот наконец то приехал и Женя с Максом (Ewgen и Forester77 ) Серёге так понравился Полярис,что он даже не захотел слезать с него поздороваться с квадробратом [​IMG][​IMG]Мною было принято решение не менять имидж polaris gel-dor и оставить после теста ему его любимый Полярис Поэтому мне досталась БОМБА 650ка и я её получил, когда на одометре было 1,3 км Пока Серый вымучивал себе бампер с Дмитрием из "Атланта" я поехал и заправил до полного бака 95 бензином БОМБУ на 350 рубликов это 12 литров.То есть от Дилера в баке было 4литра бензина. , одометр был установлен на ноль[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]Загрузив на мой прицеп технику мы на Серёгиной машинке двинулись на встречу НОВОМУ ТЕСТУ 2012 года[​IMG][​IMG][​IMG]
     
    #17 Дизилёк, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  18. Дизилёк

    Дизилёк Живет здесь

    Вступление:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    5.295
    Имя:
    Дмитрий
    Ну вот и утро субботы первый выезд на тестовой технике мы решили проехать без экстрима в режиме обкатки Маршрут был такой: Выкатываемся с Железки в 11 утра, попутно собирая квадроманьяков кто решил с нами доехать до наших друзей из ГРАЧИК клуба[​IMG][​IMG]Проехав 21 км по грунтовым дорожкам, прислушиваясь к рокоту нового двигателя мы доехали до первой нашей остановки на карьере, где к нам присоединился ДЕН77 на Бомбе 800ке и мы стали попивать лимонадик, дожидаясь ещё одного квадроманьяка на ХОНДЕ[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]Проезжая мостики через речки делали перекуры на фото сессиюИ именно здесь при пробеге в 42 км квадрик первый раз меня скинул с себя практически на ровном местеЕсли внимательно посмотреть на на вторую фотку то можно увидеть как на бомбе при тёрт верхний багажник с правой стороны Я решил сфоткать их вдвоём(Бомбу и Полярис) на фоне мосточка и подъезжая с права к Полярису не увидел в траве крутой склон к речке,практически овраг и завлился на бокЯ спрыгнул с него , а он покатился в реку и только деревья на берегу его остановили.Самое смешное что никто не видел из парней как это произошло,так как все смотрели в другую сторону.И только повернув голову на шум ломающегося кустарника они увидели картину, я на спине в траве на склоне, а квадрик едет вниз в реку, ломая кустарник[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]По нашим местности много ездит парней на Полярисах, и только я езжу по последнему писку моды на квадре-с наклейкой на фаре)))[​IMG][​IMG]Потом был старт на 1/4 милю, лошадь выиграла(Мы на обкатке)))[​IMG][​IMG][/URL]Наконец то мы доехали до Черноголовки, а точнее до танкового полигона где нас встретили местные квадоманьяки:yahoo:При выезде с Железки мы с Серым обнулились и заправились. И сверив показания одометров на данный момент я обнаружил что погрешность измерения у нас не велика:bleh: И самое главное бензин, расходуется одинаково:scared::Good2:[​IMG][​IMG][​IMG]А потом мы нашли его:scare3:.......ГРАЧИКА:yahoo::Drinks:[​IMG][​IMG][/URL]ПРИЕХАЛИ НА КАРЬЕР И НАЧАЛОСЬ "ОБЩЕНИЕ":Drinks:[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][/URL]И вот тут я как и все кто был на встрече в Черноголовке отметили приятный момент :Clapping:Передний кофр на Полярисе есть не что иное как отличный стол для пикника на природе,:gc: а задние крепление для бутылок просто класс, стеклянная бутылка не улетела и не разбилась за весь день:Good2::yahoo:[​IMG][​IMG]Решили залезть в ПАПАМОБИЛЬ Грачика, так сказать для фото на память,:yes: а тут откуда не возьмись выбегает чел в капюшоне и как давай Серёге ухо откусовать:Help::0372::scared::Lol::Lol::Lol:[​IMG][​IMG][​IMG]Потом мы решили проводить Саню Грачика домой:Drinks: благо до него от тусы в Черноголовке было 35км,:yes:и вот мы у "Великой" стены плача в Красноармейске:scared::0417::flag_of_truce:[​IMG][​IMG][​IMG]Напоследок Саня шепнул мне на ушко,что сейчас покажет чудо своё младшее:Good2: и вывел своего младшего проводить нас в обратный путь.:0356:Наступило завтра:oops: и мы попрощавшись с квадробратьями двинулись в обратный путь длиною в 106км:Help:[​IMG][​IMG]
     
    #18 Дизилёк, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  19. Дизилёк

    Дизилёк Живет здесь

    Вступление:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    5.295
    Имя:
    Дмитрий
    От Грачика нам предстоял путь домой длинною в 100км по незнакомым местам причём ночью:scared:Эх люблю я это дело,:yahoo: одно удручало мне не хватало штатного света БОМБЫ,:ireful3::Sad: Итак наступило завтра и мы через 15 мин езды втюхнулись в ручеёк который был чуть выше подножки. Но из-за того что берега были крутоваты квадр входил мордой поднимая волну,:yes: и вот так выглядили наши передние решётки радиаторов.[​IMG][​IMG][​IMG]Хочется отметить, что штатная резина для глины и ручейков у поляриса совершенно не приспособлена и быстро замыливается:unknown:Короче Серёга сел и тут я его первый раз вытаскивал на берег лебёдкой:bleh:На бомбе стоит резина Карлайз которая реально универсальная :yes:для умеренного "Лайта":Blush:[​IMG][​IMG]По пути домой в полвторого ночи заехали к Серёгиной родне на "чаёк", где нас вкусно накормили:0356:[​IMG][​IMG]Домой попали в начале четвёртого утра:heat:Пробег составил у меня 208км,,зато по моточасам я прошёл обкатку за первый день выезда:yahoo: 10часов и 2 минуты именно столько показала приборка:yes:
    Выписка из руководство по эксплуатации: Мотовездеход требует обкатки в течении 10 моточасов или 300км пробега. Теперь можно гнать его к дилерам на ТО-1.:Clapping: Как я не крался чтоб по тихому помывшись лечь спать:Blush: В прихожей меня встретила вторая половинка с вопросом: " Ну что дорвался ?:ireful3:"Я сделал фото на память и пообещал ей интернет известность на страницах АТВклуба:Clapping: Вообщем обкатка прошла нормально:Dance2::0371:[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    #19 Дизилёк, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  20. Дизилёк

    Дизилёк Живет здесь

    Вступление:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    5.295
    Имя:
    Дмитрий
    До четверга квадры простояли без движения(Семья, работа, ремонт, и т.д.) А в четверг 5 июня у меня наконец то появилось время на хоби:yahoo:.Итак я решил осмотреть их после пробега в 211км начал с масла в движке,масло чистяк и в уровне:yes:, а вот первый косячок засопливилось у датчика,и второй косячок у стартера тоже вылезла смазка для электрики:Sad:[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]Залез посмотрел уровень охлаждающей жидкости(слева под передним крылом)Уровень по нижней отметке как и на Полярисе[​IMG][​IMG]Открыл крышку переднего багажника в которой лежит дистанционный проводной пульт к лебёдке[​IMG][​IMG][​IMG][/URL]Проверили тормозуху в бачке на Бомбе и Полярисе[​IMG][​IMG]Открыв крышки предохранителей обнаружили негерметичность крышки у Поляриса:unknown:[​IMG][​IMG][​IMG]Открыв крышку воздушного фильтра, я обнаружил там немерено пыли для пробега в 211км,:Help: можно даже было порисовать на нём,:smile3: но под сеточкой из пара лона было чисто:yes:А вот у Серого на Полярисе было на удивление чисто и в самом корпусе.:Good2:А ведь я ехал с ним по одному маршруту:unknown:[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][/URL]Аккумулятор на бомбе стоит сзади снизу,а у поляриса он убран под багажник спереди оба аккумулятора гелиевые:yes:[​IMG][​IMG]Реле стартера на бомбе "защищено" от грязи с заднего правого колеса пластиковой крышкой, здесь же стоит коммутатор, а на Полярисе это хозяйство спереди под передним багажником[​IMG][​IMG][​IMG]
     
    #20 Дизилёк, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012

Поделиться этой страницей