1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Штатная лебедка brp ремонт или замена?

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем mkrasnov, 19 июн 2012.

  1. mkrasnov

    mkrasnov Новичок

    Вступление:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Добрый день. Купил бу квадр brp outlander max 650 с форума. Бывший хозяин явно любил болота. Пробег 3000км.

    При первой попытки пользования лебедкой она сломалась- крутится, но не тянет. Отдал в ремонт- поменяли муфту сцепления ( или как то так) такая круглая толстая шайба, состоящая из двух, которые зацепляются при движении в одну сторону и расцепляются в другую сторону. Также заменили пальцы и перевернули корону.

    При второй попытке сломалась звездочка-солнышко. Заменили.

    Потом при лебежении стала "сбрасывать" под нагрузкой. Кое как вылез.
    Теперь двигатель еле крутит, работает 30 секунд и останавливается.

    Вопрос:
    1. Есть ли смысл продолжать чинить штатную лебедку?
    2. Если покупать новую взамен старой, что брать? В магазине посоветовали superwinch?

    Лебедка нужна надежная, пофиг на скорость, блок полиспаст используем.

    Помогите срочно плз!!! Спасибо.
     
  2. LITpro

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    2.621
    Город: Владимир
    Добрый день!
    Столкнулся с похожей проблемой.
    Штатная лебедка отработала 1.5 года и сгорел мотор.
    Мотор отдал на перемотку, делали 2 недели.
    Пока родная лебедка была в ремонте, искал замену.
    Из всех возможных вариантов остановился на superwinh 3500. Лебедкой доволен.
     
    TBX500 нравится это.
  3. Coler95

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1.248
    Никита 33, Warn rt 30
     
  4. dixan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    2.914
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Город: Южно-Сахалинск
    Стоковые лебедки ВАРН отличаются от оригинальных ВАРН очень и очень сильно. На моей 800ке небыло ни одного кольца уплотнения. Понятно, что в таком состоянии погружения в воду ей противопоказыны. Хотя в корпусе все посадочные места для уплотнителей есть. Корпус пластиковый, шестеренки хлиплые. В общем от нормального ВАРН там одна наклейка. За сезон я ее успешно убил, а после заменил на другую.

    В общем, как мне кажется, ремонт штатной лебедки деньги на ветер.
     
  5. Карат

    Карат Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    530
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Ульяновск
    Ребята подскажите такую беду как заглушить на лебедке ручную раскрутку ! Чтобы раскручивать и скручивать мотором , а то ручной стопор плохо тормозит под нагрузкой . Лебедка WARN RT30 . Разобрал смазал собрал теперь она шнур втягивает а на раскручивание тупит :scare3: Возможно что то не правильно собрал стопор !!!!!:unknown:
     
  6. krasnodar

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2.744
    Имя:
    Валерий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 800 XMR
    Город: Краснодар
    нужно перевернуть шестерню внутри редуктора
     
  7. anroid

    anroid Активный участник

    Вступление:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    132
    заказал беспроводной пульт на родную лебедку Варн (на ХМR), а теперь сижу и думаю - подойдет ли он к ней??:Help:
     
  8. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.593
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород

    подойдет без проблем на любую лебедку! там полностью отдельная проводка

    ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:38 ----------

    что могу сказать в общем, стандартный варн отработал у меня года полтора, пока зимой я в лужу не провалился и когда выехал, то видимо там уже все замерзло, короче в итоге всю обмотку переломал, выкинул (продал на запчасти) далее был come up 4000 - отработал честно 2 года, потом отклеились магниты и я не смог его оживить, потом купил снова come up 4s (они доработаны, все на резинках) единственный минус медленно мотает, но зато тянет всегда, быстрее трос порвет чем встанет колом и заметил что он менее требователен к аккамулятору (меньше кушает) по сравнению с варном! в итоге come up 4s ушел на зад, а вперед воткнул warn xt40, теперь доволен как слон! блоки не вожу с собой, так как нету нужды в них! на бомбы 40 варн встает без проблем, немного площадку доработать путем рассверловки посадочных отверстий и все! на гризликов не влазиет, на рино тоже!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:43 ----------

    считаю что варн стоит однозначно своих денег, переплата не только за бренд, по соотношению скорость намотки и тяговое усилие с качеством он выше всех лебедок! кто то скажет что можно ездить и на Т-мах, вопросов нет, но в варне я уверен а вот т-мах вызывает сомнения! в трофи мне важна надежность!
     
    anroid нравится это.
  9. katanava

    katanava Новичок

    Вступление:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Сейчас миром правят маркетологи и экономисты. Уже давно посчитано что делать хорошо это крайне экономически не выгодно. И так почти во всем, штатные лебедки не исключение. Иногда даже владельцы родных AC лебедок на первом ТО просили снять родную и поставить MasterWinch с кевларовым тросом. Хотя в общем то в нашем случае используется в оч тяжелых и порой не стандартных условиях и доработка почти всегда требуется конечно в той или иной степени. :smile3:
     
  10. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.593
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород
    стандартная лебедка расчитана на очень лайтовые покатушки!
     
  11. ttoleg

    ttoleg Постоянный форумчанин

    Вступление:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Снять пластиковую крышку с надписью варн, и зафиксировать два штырька.
     
  12. Bluzeum

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    3.045
    Город: Химки
    После ремонта штатная лебедка на БРП прожила 2 покатушки. В среднем живет 1-1,5 года, если интенсивно использовать. Если вокруг дачи ездить, то переживет квадр :Biggrin:
     
  13. anroid

    anroid Активный участник

    Вступление:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    132


    Получил пульт - не подходит гнездо на пульт управления!!:Help:
    На фото снизу справа штекер на проводке для пульта, слева - штекер родного проводного пульта!! разные гнезда, блин!! что делать?? может переходники есть??
     

    Вложения:

    • 09092012375.jpg
      09092012375.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      5
  14. ttoleg

    ttoleg Постоянный форумчанин

    Вступление:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Обычно на Варновском беспроводном пульте нету разъемов, повода подключаются к соленоиду, плюс и минус.
     
  15. anroid

    anroid Активный участник

    Вступление:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    132
    в моем случае в комплекте идет коммутатор и шлейф к нему , который подсоединяется к управлению на руле. у меня на руде розетка под 3 штырька, а в пульте их 6 :eek:
     
  16. impreza_wrx

    impreza_wrx Новичок

    Вступление:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Опытные квадроводы, подскажите, реально найти в наличии запчасти для варновских тридцаток((

    нет части запчастей / либо попорчены: тормоз и крышка переключения с ручкой.

    можно конечно купить новую, просто саму лебёдку прикрутить и а старую на запчасти оставить, но как-то напрягает отсутствие минимальной поддержки.
     
  17. Guan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    159
    Я у Sorena запчасти для лебёдки покупал
     
  18. ХоСе70

    ХоСе70 Пользователь

    Вступление:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    36
    Подскажите, пробирался пару дней назад через болото по укатанному снежиками насту, местами наст проваливался и квадрик садился на брюхо, раза 3-4 вытаскивал лебедкой, в крайний раз сел (вроде не сильнее предыдущих), но лебедкой вытащиться не удалось. Лебедка мотает, натягивает трос и все.... заявленных 3000 кг тягового усилия явно нет, т.к. к дереву трос привязан веревкой д12 с разрывной нагрузкой максимум 700кг.
    Машинка БРП 650ХТ, я уже понял, что чудес от нее (лебедки) ждать не стоит, но как-то подвела она очень сильно... Может поменять ее? на что?
    Или акк подсел за время предыдущих лебяжений? и как с этим бороться? (хотя вроде час квадр заведенный стоял, должен был аккум подзарядится уже)
     
  19. АДВОКАТ

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 май 2009
    Сообщения:
    823
    -давно перестал ремонтировать варн- экономия на презервативах))
    Выкинутые деньги и стрем, что опять подведет.
    Голая новая тридцатая лебедка варн у партнеров клуба стоит 8тыр. Какой смысл тратить деньги и время на запчасти?!

    - - - Добавлено - - -

    А что это вообще за хреновину вы купили, нельзя ли фото комплекта?
    Сдается мне, что то это не то, должно выглядеть все совсем по другому и никуда в штекер не включаться))
     
  20. Sobaka

    Sobaka Активный участник

    Вступление:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    295
    Интересно мне все-таки, что за лебедка на квадр с заявленным тяговым усилием 3 тонны? Мне кажется или наш эталон Warn XT40, которая рассчитана на 1814 кг. Кстати, работает она беспрекословно, чтобы там не говорили о переплате и ненадежности (говорю не про стоковую Wаrn, что идет с завода, а про отдельно купленную. Т.к. стоковый варн говно)! Если у тебя на квадрике 3 тонны тяги, то наверняка у тебя стоит на меньше M6000-ой, которая весит что-то около 35 кг. и даже при этом условии не дотягивает до твоего (она около 2700 кг. тянет)
     

Поделиться этой страницей