AODES

Приобрёл недавно ОДЕС 850-й... С началом эксплуатации возникают вопросы! Хотелось бы, чтобы владельцы техники этой марки обменивались здесь опытом!
 

Вложения

  • IMG20240323135338.jpg
    IMG20240323135338.jpg
    593,3 КБ · Просмотры: 8
  • IMG20240323105358 (1).jpg
    IMG20240323105358 (1).jpg
    524,9 КБ · Просмотры: 8
Поздравляю. У меня литровый AODES, до этого был CF X8 12 тысяч пробега 10 лет. Будем обмениваться опытом обслуживания и владения.
 
Первое что было сделано, это проверка всех шноркелей на герметичность,потому что вариатор здесь ошибок не прощает как я понял. Поставил вынос, что тоже важно ну и другую резину, более борзую. По опыту не стал заливать все подряд разъёмы смазкой, потому что десять лет эксплуатации (на цфке) и иногда не простой показали, что всё это не для кто не участвует в гонках на выживание. Да и цепи в основном слаботочные поэтому окисления нет если вы туда в эти разъёмы не лазите. Колодки что на старой цфке, что на одесе один в один, даже кое где понадёжнее. (сейчас полетят тапки в меня от тех кто уже туда насрал по два или три тюбика изолирующей смазки) Был один единственный отказ колодки которая питает пульт управления на руле (отгорела плюсовая жила именно изза высокого тока, был прицеплен доп свет на дальний переключатель, потому и не выдержала люстру и лампы в фарах)
 
Последнее редактирование:
Я выносы и шноркеля не ставил.... Квадр купил не для гряземеса, а для хозяйственных нужд... До ОДЕСа 10 лет у меня был Аутлэндер 500-ка 2013 года... Пришло время продать, а когда решил купить новый, то выбор пал на ОДЕС, хотя и CF тоже рассматривал. В основном, меня будут интересовать вопросы обслуживания и тюнинга... Надеюсь, тема получит своё развитие!;)
 
Может кому интересно будет. Объём масла в задний и передний редуктор вышел 1 литр,хотя по мануалу меньше. Лейте по заливную горловину.
 
Назад
Сверху