Первое что было сделано, это проверка всех шноркелей на герметичность,потому что вариатор здесь ошибок не прощает как я понял. Поставил вынос, что тоже важно ну и другую резину, более борзую. По опыту не стал заливать все подряд разъёмы смазкой, потому что десять лет эксплуатации (на цфке) и иногда не простой показали, что всё это не для кто не участвует в гонках на выживание. Да и цепи в основном слаботочные поэтому окисления нет если вы туда в эти разъёмы не лазите. Колодки что на старой цфке, что на одесе один в один, даже кое где понадёжнее. (сейчас полетят тапки в меня от тех кто уже туда насрал по два или три тюбика изолирующей смазки) Был один единственный отказ колодки которая питает пульт управления на руле (отгорела плюсовая жила именно изза высокого тока, был прицеплен доп свет на дальний переключатель, потому и не выдержала люстру и лампы в фарах)