Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Stels 110D тюнинг без юмора

20 Июл 2020
4
0
1
41
Имя
Дмитрий
Всем привет. Такая же проблема, карбюратор раз пять прмывали, продували, ноль эмоций, грешил на электроподсос купил новый нечего не меняется, обороты плавают, на винт холостого хода не реагирует. Есть ещё варианты?
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
847
275
43
Всем привет. Такая же проблема, карбюратор раз пять прмывали, продували, ноль эмоций, грешил на электроподсос купил новый нечего не меняется, обороты плавают, на винт холостого хода не реагирует. Есть ещё варианты?
Из вашего поста малость неясна проблема. Плавают обороты у многоцилиндрового мотора, у этого они плавать не могут. Могут только поменяться в мЕньшую сторону после прогрева, либо в бОльшую сторону до максимума, как у предыдущего форумчанина.
Карб кроме съемных жиклеров имеет еще встроенный жиклер в поддоне как раз для обогатителя. И винтов регулировки холостого у него два. Тот, что поменьше, надо обязательно выкручивать для промывки-продувки канала холостого хода.
Проверьте заглушку на штуцере, что со стороны вариатора ровно под впускным патрубком торчит на картере. Со временем расслаивается. Ну и самый тяжелый случай - не держат сальники коленвала, сосет воздух, беднит смесь. Сальникам хана обычно из-за подшипников. Сами по себе они из строя не выходят, разве что только совсем грязная эксплуатация.
 
20 Июл 2020
4
0
1
41
Имя
Дмитрий
Спосибо посмотрю. Ну как плавают, сам газует. Я иглу на всю поднял, стал работать по ровнее
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
847
275
43
Все верно, у вас бедная смесь! Подняв иглу, вы таким образом обогатили ее.
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
847
275
43
Это значит сальникам хана?
Сальники - это последнее дело! Он и заводиться толком не будет, пока в бензин масла побольше не налить. Можно проверить на люфты подшипники коленвала, вскрыв крышки вариатора и магнето. Но для начала я бы карб хорошенько отмыл и правильно его настроил.
 
20 Июл 2020
4
0
1
41
Имя
Дмитрий
Я на нём года два назад молоко возил, я килограммов семьдесят и молока 50л. У меня тогда левый подшипник каленвала развалился сальники посмотрел вроде норм менять не стал. Так что думаю они, но карб все равно ещё помою.
 

Marabou

Новичок
18 Июн 2020
8
0
1
34
Имя
Виктор
Прикол! Только что ремонтировал подобный квадрик, тока 50-кубовый стелс, абсолютно такие же симптомы. Промыл карб, и все наладилось.
А у меня ничего не получилось. Настраивал настраивал, холостые обороты хоть как то поддаются регулировке, но если прокатиться хоть 100 метров, опять начинается тоже самое. Заглушить можно только заткнув подачу воздуха рукой)
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
847
275
43
А у меня ничего не получилось. Настраивал настраивал, холостые обороты хоть как то поддаются регулировке, но если прокатиться хоть 100 метров, опять начинается тоже самое. Заглушить можно только заткнув подачу воздуха рукой)
На прогретом настраивали? Что-то с карбом не так, под винтом качества не потерялись шайбочка и мелкое резиновое колечко?
Еще проверьте зазор между ротором магнето и датчиком холла, надо поставить 0,7мм
 

Marabou

Новичок
18 Июн 2020
8
0
1
34
Имя
Виктор
На прогретом настраивали? Что-то с карбом не так, под винтом качества не потерялись шайбочка и мелкое резиновое колечко?
Еще проверьте зазор между ротором магнето и датчиком холла, надо поставить 0,7мм
Да, на прогретом. Пока холодный рвет как зверь, а потом начинается.
А может китайский карбюратор купить на него, никто не ставил?
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
847
275
43
Так может с жиклером беда? Трубочку эмульсионную доставали? На холодном у него обогатитель работает, вот он и рвет как зверь, а потом начинаются проблемы, потому что главный жиклер не месит нужную смесь.
Я ставил китайский карб и не один, мне больше понравилось, так как и с холостыми проблем нет на любом режиме, и ничем от родного не отличается на скоростях, может даже бодрее себя чувствует! Ставил не себе, до своего руки не дошли, и как-то привык с родным уже :)
 

Marabou

Новичок
18 Июн 2020
8
0
1
34
Имя
Виктор
Так может с жиклером беда? Трубочку эмульсионную доставали? На холодном у него обогатитель работает, вот он и рвет как зверь, а потом начинаются проблемы, потому что главный жиклер не месит нужную смесь.
Я ставил китайский карб и не один, мне больше понравилось, так как и с холостыми проблем нет на любом режиме, и ничем от родного не отличается на скоростях, может даже бодрее себя чувствует! Ставил не себе, до своего руки не дошли, и как-то привык с родным уже :)
Не настолько я умелец, чтоб в таких мелочах разобраться( А можно ссылочку или марку/модель карба китайского, который нам встанет без доработок каких либо?
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
847
275
43
Нет ссылок, брал в свое время в Ангаре 8 с витрины. Там главное диаметр диффузора, берите такой же, и ни в коем случае не больше!