Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Stels 110D тюнинг без юмора

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
825
271
43
Переварил багажник, теперь в двоём удобно сидеть, надо что то с втулками маятника колдовать. Похоже разбиты совсем. Разберу, если будет образец - выточу на станке. Сцепление вариатора так и не нашел у нас в магазинах. Надо через интернет заказывать.
Я тоже свои переваривал :) Насчет маятника, тут двойная засада. Там втулки бронзовые, палец длиннющий стальной. Съедает потихоньку сам палец, а втулки не особо. Если точить новые втулки, сперва надо проточить палец, чтобы выровнять его. Затем под размер уже втулки делать. Либо проточить втулки, но это реально сложно, у меня резцы тупились только в путь! И палец такой изготовить проще всего из подходящей трубки, которую я тоже не смог найти. Потому переделывал маятник на подшипники. Если же удастся собрать на втулках, то обязательно сверли трубу маятника отверстие на 5мм, резьба М6 и вкручивай тавотницу для шприцовки, тогда этот узел при периодической смазке заодно с передними шкворнями будет очень долго ходить.
Сцепления я выкладывал фотки, покупал когда-то в Ангаре-8. Позже посмотрю, где оно может продаваться.
 

Kuklus

Новичок
6 Июн 2020
24
2
3
47
Имя
Павел
С маятником я засел. Гайку открутил с болта, болт расшивеливал трубой, расшивелил, стал вращаться он, но даже выбить (через медную болванку) не смог. Закрутил гайку обратно. Хоть режь.
 

Kuklus

Новичок
6 Июн 2020
24
2
3
47
Имя
Павел
На будущее всем - периодически разбирайте и смазывайте, либо травотница.
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
825
271
43
1593442464752.png


1593442493594.png


Нашел в этой же теме выше, 16 страница, фотки сцеплений от Киоши. Подходят оба артикула!!! Пружинки только лучше оставить родные, киошевские шибко тугие.
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
825
271
43
С маятником я засел. Гайку открутил с болта, болт расшивеливал трубой, расшивелил, стал вращаться он, но даже выбить (через медную болванку) не смог. Закрутил гайку обратно. Хоть режь.
Походу, попала вода. Болт в стальной втулке заржавел. Сочувствую, это беда. В данном случае тавотница не поможет, тут только смазка болта при его снятии. А вот тавотница поможет смазываться бронзовым втулкам по стальной втулке. Стальная втулка там в качестве оси маятника.
 

Kuklus

Новичок
6 Июн 2020
24
2
3
47
Имя
Павел
Походу, попала вода. Болт в стальной втулке заржавел. Сочувствую, это беда. В данном случае тавотница не поможет, тут только смазка болта при его снятии. А вот тавотница поможет смазываться бронзовым втулкам по стальной втулке. Стальная втулка там в качестве оси маятника.
Попробую ещё повыбивать. Я даже не знаю как ей и помочь , хоть вырезай.
 

Kuklus

Новичок
6 Июн 2020
24
2
3
47
Имя
Павел

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
825
271
43
Попробую ещё повыбивать. Я даже не знаю как ей и помочь , хоть вырезай.
Может, попробовать растворителем ржавчины прыскать, не ВД-40, а именно преобразователем, накрайняк "Валерой". Нагреть там никак не получится, только химией залить.
 

Ginosab

Новичок
26 Июл 2019
6
0
1
Имя
Евгений
Привет всем старожилам(и не только)!Катаюсь на квадре 2ой год, с недавних пор начал закидываться на выс боротах,прочистил карбюратор,покрутил его, ничего не изменилось. В итоге выяснилось,что на иглу обогатителя(который для заводки в холод) в карбе вместо 12в,идёт от силы пол. Зарядил акум-лучше не стало. Начал экспериментировать,снял акум-перестало вообще идти. Кто нибудь подскажет,а от чего вообще на эту иглу должно идти электричество? Кто нибудь сталкивался с подобным?
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
825
271
43
Там питание по плюсу по желто-красному проводу подается. АКБ на этом квадре может вообще не существовать, он нужен лишь для того, чтобы стартер крутить. Квадр без него прекрасно работает! Так что смотреть надо напряжение переменное с генератора. Точно не помню, но на регулятор этот проводок вроде бы тоже приходит. Что-то подсаживает на нем напряжение, при этом квадр будет работать по зажиганию без проблем, а вот с питанием всяких там потребителей, фара и габарит тоже от этого провода запитаны кстати, это должно глючить! Я как-то чинил один такой квадр, на нем тоже ничего не работало, но квадр заводился и ездил. Оказалось, кто-то "умный" нашел лишние разъемы с черным и этим самым желто-красным проводами и вставил их друг в друга, тем самым закоротив плюс на массу. Потом еще удивлялся, как только генератор не сгорел!
 

Ginosab

Новичок
26 Июл 2019
6
0
1
Имя
Евгений
Те
Там питание по плюсу по желто-красному проводу подается. АКБ на этом квадре может вообще не существовать, он нужен лишь для того, чтобы стартер крутить. Квадр без него прекрасно работает! Так что смотреть надо напряжение переменное с генератора. Точно не помню, но на регулятор этот проводок вроде бы тоже приходит. Что-то подсаживает на нем напряжение, при этом квадр будет работать по зажиганию без проблем, а вот с питанием всяких там потребителей, фара и габарит тоже от этого провода запитаны кстати, это должно глючить! Я как-то чинил один такой квадр, на нем тоже ничего не работало, но квадр заводился и ездил. Оказалось, кто-то "умный" нашел лишние разъемы с черным и этим самым желто-красным проводами и вставил их друг в друга, тем самым закоротив плюс на массу. Потом еще удивлялся, как только генератор не сгорел!
Т.е. этой игле нужен переменный ток? Если так, то извиняюсь,мерил постоянный. Все померил,переменный 12-13в. есть. Также по вашему совету все "пропикал",нигде не коротит. Сам не понимаю, получается, дело не в игле...?
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
825
271
43
Ага, все верно поняли :) Я очень запутанно на самом деле написал, за что извиняюсь, на самом деле напряжение там переменное, на этом желто-красном проводе. Если у вас оно 12-13 вольт, значит, регулятор работает норм, и гена тоже, и походу просто либо наелась катушка самого обогатителя на карбе, либо клапан обогатителя.
 
18 Июн 2020
2
0
1
33
Имя
Виктор
Релюха закоротила, которую вы поставили, токи там большие, меняйте на газелевскую 70 ампер. И проводку заодно стартерную. Выше писал подробно.
Спасибо большое, поменял реле с колодкой и все ок.