CF800-X8 EFI

  • Утвержден "Темный" стиль отображения форума АТВ Клуба по умолчанию. Подробнее ТУТ
Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Roxer

СТАРОЖИЛ
27 Янв 2013
5,804
1,864
114
55
Ивановская обл.
www.x8faq.ru
Имя
Павел
Савочка,
Ну вот у меня квадр новый был. Проблемы с перегревом начались в первую же поездку по полям. До этого почти не катался. Ну так, по мелочи.
поле и болото несколько разные вещи по количеству, плотности и составу растительности.
Вот в той первой поездке у меня стояла ещё и штатная сетка и на масляном и на большом радиаторах. Так она забивается наглушняк, и ничем оттуда траву (не разбирая в поле) не выковырнешь. Между радиаторами тоже всё забивается.
 

zorba

СТАРОЖИЛ
5 Июл 2011
2,582
718
64
Новосибирск
Имя
Сергей
Roxer,
zorba, в первый год обычно даже если забивается но все же хватает для нормальной работы....это дальше начинаются проблемы. Но чтобы за 100 км такого я вообще никогда не видел и не встречал!
Ни за 100км а за 100 метров!!:biggrin: Так попалось что трава была как раз на уровне радиатора, трава спелая, семенами забило радиатор сразу, но перегрева правда небыло, но я сразу почти продул, был рядом с дачей.
 

AlexPutin

СТАРОЖИЛ
8 Апр 2013
73
10
8
МО д. Голиково
Имя
Алексей
Вот последствия соскочившего свечного провода!
Посмотреть вложение 527038
Задний фонарь
Посмотреть вложение 527040
Отбойник в амортизаторе
Посмотреть вложение 527033
Крепление глушителя
Посмотреть вложение 527049
И самое страшное Бак

Сразу не связал троение с "неработающем" цилиндром, потому как все заправились на плохой колонке и жаловались на бензин, квадр ехал, совсем немного подтраивал, как на плохом топливе обычно бывает, но не развивал обороты больше 4500 rpm, эксплуатирую мото технику больше 15 лет! Первый раз так обстоятельства предательски сложились! Будьте внимательны! И закрепляйте свечные провода дополнительно.
Да еще, под седеньями лежала фольга, они на удивление вообще не пострадали! в отличии от бокового пластика с которого!!! отклеилась фольга.
Это второй случай когда мой CF чуть не загорелся (в первом пробило бензо провод и тонкая струйка лилась на глушитель)
Еще щелкает передний редуктор, пробег 1100, вообщем терпение начинает заканчиваться!!!!!
 

Hab

СТАРОЖИЛ
2 Май 2012
2,936
600
64
Имя
DEN
печально, я все провода на NGK поменял сразу - проблемы с зажиганием, троением и т.д. ушли!
 

DICI

СТАРОЖИЛ
23 Авг 2011
1,300
88
49
Western Siberia
Имя
Steve Brooks
Ничо не надо ставить! Если вам не известно, то ко всем своим прелестям у х8 ещё и дохлый генератор, его и так еле еле хватает на зарядку АКБ, по идее нужно сменить все лампочки Ильича на светодиоды, чтоб уменьшить токопотребление. А радиатор нужно выносить наверх! Иначе никак, забьётся рано или поздно а промыть на штатном месте нереально!
вынос радиатора мне не нравится... - НЕ - ПРИ - ЕМ - ЛЕМО..
Светодиоды это само собой....уже заказал. Может генератор помощнее воткнуть типа от мотоцикла "урал" насколько помню...вроде 600вт против 350 у X8...
да и днем свет не нужен пусть работает на вентилятор...почему участники похода "Восточный" - не жаловались...надо бы у Абрамова спросить....

- - - Добавлено - - -

печально, я все провода на NGK поменял сразу - проблемы с зажиганием, троением и т.д. ушли!
Что за провода...??? 80% всех болячек - хреновые комплектующие...если всю мелочевку заменить на японскую...думаю...надежность повысится...на МНОГО!!!!

- - - Добавлено - - -

Вот последствия соскочившего свечного провода!
Посмотреть вложение 527038
Задний фонарь
Посмотреть вложение 527040
Отбойник в амортизаторе
Посмотреть вложение 527033
Крепление глушителя
Посмотреть вложение 527049
И самое страшное Бак

Сразу не связал троение с "неработающем" цилиндром, потому как все заправились на плохой колонке и жаловались на бензин, квадр ехал, совсем немного подтраивал, как на плохом топливе обычно бывает, но не развивал обороты больше 4500 rpm, эксплуатирую мото технику больше 15 лет! Первый раз так обстоятельства предательски сложились! Будьте внимательны! И закрепляйте свечные провода дополнительно.
Да еще, под седеньями лежала фольга, они на удивление вообще не пострадали! в отличии от бокового пластика с которого!!! отклеилась фольга.
Это второй случай когда мой CF чуть не загорелся (в первом пробило бензо провод и тонкая струйка лилась на глушитель)
Еще щелкает передний редуктор, пробег 1100, вообщем терпение начинает заканчиваться!!!!!
очень "оптимистично"...только я не понял он что загорелся? Из -за провода свечного???!!!
 

Виталян42

Постоянный форумчанин
13 Июл 2010
720
28
28
купил 7.08.13....по уверению дилера все косяки устранены...усилителя рулевого - нет...теплоизоляция по сиденьем закрыта алюминиевыми пластинами...тормоза - супер что задние что передние...мой пробег 5 км....

- - - Добавлено - - -


проблема с маслои устранена, стоит клапан прямо с завода...
Извините...А причем здесь клапан и проблема с маслом??Проблема в том ,что при подъеме в гору масло насос не захватывает масло и лампа давления масла мигает,дилерам было сообщено,что надо заливать выше уровня максимального,это помогает не сильно,А клапан это проблема холодного пуска его видимо наконец то исправили..
 

zorba

СТАРОЖИЛ
5 Июл 2011
2,582
718
64
Новосибирск
Имя
Сергей
DICI, на х8 вроде магнето стоит, не генератор.
Ну мне кажется что без выноса никак, сильно уж геморно радиатор мыть, а забивается он часто.
 

Hab

СТАРОЖИЛ
2 Май 2012
2,936
600
64
Имя
DEN
Что за провода...???
В экзисте (везли правда 4 недели) NGK 8089 Кабель + NGK 8739 Штуцер (для перехода на огрызок штатного провода со стороны катушки), но можно сделать трепанацию штатной катушке и исключить штат провода на 100% ...... только потом о грантии на двиг можно забыть у ОД! Я катушку разбирать не стал. Кстати со стороны катышки контакт штатного провода вполне приемлемый. Вся беда в говенных штатных свечных наконечниках ..... мне так каэца!
 

Виталян42

Постоянный форумчанин
13 Июл 2010
720
28
28
с давлением масла проблемы-то две, насколько извесно...
Первая - долгое нагнетание масла при холодном запуске двигателя, на старых партиях квадров устраняется дилером путём установки клапана в маслянный шланг маслорадиатора, на новых партиях вроде на заводе уже клапана ставят.
Вторая - моргание лампы на холостых(на горячую) при кренах квадра а так же при ускорении или резком торможении, не устранено! частично решается(было предложено дистрибьютером) завышенным уровнем масла в ДВС, тоесть масло льём не по щупу а под горло + хороший маслянный фильтр(от БРП например)

Ещё хуже - бракованные топливные шланги, которые не выдерживают толи давления толи температуры и лопаются, так же передние редуктора, по отзывам ломаются всегда...

- - - Добавлено - - -


покажи фотки, как х8 себя в тундре чувствует, тож думаю грузовик взять чтоб прицеп не таскать...
Теперь в следующие выходные только..Знал бы сфотал..

- - - Добавлено - - -

И если песок, то тогда при чем тут температурный клин?
Дилер путается в показаниях?
:lol:Вот так нас и разводят..(ну или пытаются..)
 

Михася

СТАРОЖИЛ
8 Янв 2013
3,617
916
64
Имя
Михаил
но можно сделать трепанацию штатной катушке и исключить штат провода на 100% ...... только потом о грантии на двиг можно забыть у ОД!
Чё за чушь, о какой трепанации идет речь? И что ОД снимает с гарантии на мотор при замене ВВ проводов? Быстрее попадешь на ремонт со стоком:ireful3:

ВВ провода NGK 8035
Свеча зажигания NGK 6546

Со свечи скручиваем втулку (колпак не предусматривает свечку со втулкой), ВЫКРУЧИВАЕМ из бобины старый провод, снимаем с него пыльник и намазав консистентной смазкой новый провод одеваем на него пыльник, вворачиваем новый провод в бобину и намазав водоотталкивающим жиром поверхность под пыльником- сдвигаем пыльник по проводу на нос бобины.
ps.Как заменить свечи описывать не буду:heat:
 

Виталян42

Постоянный форумчанин
13 Июл 2010
720
28
28
Покатались в выходные ...два квадра утонуло..один разбился..Шноркеля супер! Х-6 за мной шел..вода чуть выше сидения ,не дошел..в варик вода попала..и все встал квадр-вода в двигатель..и вообще везде..У меня на переднем багажнике драйбек на 150литров здорово воду отбивает как отвал:lol:
 

AlexPutin

СТАРОЖИЛ
8 Апр 2013
73
10
8
МО д. Голиково
Имя
Алексей
Пропала искра в целиндре, и топливе стало гореть в глушителе, хорошо в заднем цилиндре пропала! Глушитель светился ярче солнца, а глина на нем превратилась в керамику!!!

- - - Добавлено - - -

Установку выноса отложил в начале, забивались радиаторы, но керхер и компрессор после поездок ситуацию спасали, теперь семена с полей забивают все, только вынос поможет, буду все таки ставить.
 

Yuco

СТАРОЖИЛ
17 Авг 2009
3,043
512
63
Подскажите, пожалуйста, диаметр/шаг резьбы датчика включения вентилятора, тот что в радиаторе.
 

Hab

СТАРОЖИЛ
2 Май 2012
2,936
600
64
Имя
DEN
И что ОД снимает с гарантии на мотор при замене ВВ проводов?
вопрос как их заменить (куда при этом залезть) ......... и дилер - дилеру в разных регионах ...... основания дое..ся будут на лицо, хотя дело может быть совсем не в бобине! Я сам не обслуживаю квадр и пока он на гарантии .... то сему делаю улучшайзинги только те, что максимально не вносят изменения в штатные ответственные узлы, что в свою очередь может быть претензией со стороны ОД!
 

Михася

СТАРОЖИЛ
8 Янв 2013
3,617
916
64
Имя
Михаил
вопрос как их заменить (куда при этом залезть)
Вы задаете вопрос и не видите ответ, пост 12909
Получается это:
Я сам не обслуживаю квадр
И это:
что в свою очередь может быть претензией со стороны ОД!
Разные лица:0372:
 

Hab

СТАРОЖИЛ
2 Май 2012
2,936
600
64
Имя
DEN
Михася ты конечно молодец, но иногда твои руки печатают ответы быстрее, чем твой мозг успеет осмыслить, то что тебе пишут в ответ на твое желание прокомментить любые посты др. форумчан))) если ты еще раз вчитаешься в мой прежний текст, то сможешь заметить, что там нет к тебе никакого вопроса и в помине ...... есть переносный смысл в фразе и состоит он в том, что - существует 2 большие разницы как и что менять и инсталлировать, если тебе на гарантию пох, а другим еще не пох! А изначально я отвечал человеку, что за провода я поставил ......... так что кто и в чем запутался это еще вопрос ..... не суетись так - все будет хорошо:friends:
 

Yuco

СТАРОЖИЛ
17 Авг 2009
3,043
512
63
А, как вы думаете, если выбить керамическую сетку в глушителе, какие будут последствия/изменения?
 

Hab

СТАРОЖИЛ
2 Май 2012
2,936
600
64
Имя
DEN
А, как вы думаете, если выбить керамическую сетку в глушителе, какие будут последствия/изменения?
Её выбить полностью почти не реально (когда я рассматривал осколки - то пришел к выводу, что это не керамика а тонкая жесть) - можно продолбить отверстие диаметром около 5 см ........ последствия?! ..... если еще и пару отверстий сверлом в задней стенке банки глушака просверлишь - то получишь звук выхлопа с присвистом и квадр сможет низенько летать и с места на понижайке козлить!
 

Roxer

СТАРОЖИЛ
27 Янв 2013
5,804
1,864
114
55
Ивановская обл.
www.x8faq.ru
Имя
Павел
Никаких для мозгов.
А так, возможно звук как в бочке.
Но может и попадет резонанс в тему.
На машинах, когда выбивали катализатор, вваривали прямую трубу, чтоб не резонировал корпус как консервная банка
 

djdeeman

Ветеран форума
6 Мар 2012
1,686
453
63
37
ул.В.Н.Шалимова д.20. кв.11
Имя
Дмитрий
Ещё хуже - бракованные топливные шланги, которые не выдерживают толи давления толи температуры и лопаются, так же передние редуктора, по отзывам ломаются всегда...
одним словом - АХЕРЕТЬ....