Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

CF800-X8 EFI

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
ВАЖНО!

Не пытайтесь перечитать всю ветку выискивая какую либо информацию, если вы не нашли ответ ниже в этом посте, спросите в ветке, и получите на свой вопрос самую свежую информацию от реальных владельцев, возможно благодаря вашему вопросу и чьему то грамотному ответу, ваш вопрос и ответ вам, попадут сюда, и следующий пользователь найдёт здесь ответы на все свои вопросы!


Внимание владельцам CFMOTO X8
Друзья,
вы сейчас получаете долгожданные квадроциклы и сразу начинаете их эксплуатировать. Многие даже не читают инструкцию.
Обращаю Ваше внимание на то что
мотовездеходы CFMOTO X8 нельзя транспортировать в положении "Р" коробки передач.
Для транспортировки в прицепах или кузове используйте положение "Н" или "L", фиксируйте ручки тормоза, а так же используйте ремни-стяжки.
------------
Вот и появились первые владельцы Х-8 в России, хотелось бы начать тему посвящённую этой модели как минимум с фотографии, ведь довольно часто заходя в ветку какого либо квадроцикла приходится весьма долго снифирить по ветке в поисках внешнего вида, описания этой техники и тех. характеристик.
Со временем это сообщение перерастёт в FAQ по этой модели, со ссылками на интересные отчёты, ответы на ваши вопросы и прочую полезную информацию, которую как правило не так то просто найти в большом кличестве сообщений. Призываю не флудить без пользы, первые отчёты старайтесь наполнить не только эмоциями, но и подкрепить слова фото-видео контентом, весьма необходимым людям ещё не определившимся с выбором техники.

Всю техническую информацию по этой модели можно посмотреть на сайте официального дистрибьютора в России здесь. Так же там можно скачать
Руководство пользователя CF800-Х8 EFI , Сервисную книжку CF800-Х8 EFI
Руководство пользователя ELKA_ Z6,X6,X8.(под спойлером)
CF800-X8 EFI_.jpg



Краткий FAQ.

Последнее обновление 17.11.2012

По мере поступления вопросов буду добавлять сюда ответы, т.к. большинство вопросов одни и те же.
Про нерабочие ссылки пишите в личку.
И помните что в период обкатки двигатель не тянет, тормоза вялые, и какие то механизмы гудят и воют, все детали прирабатываются.
Жмём в браузере ctrl+F (либо F3),откроется окно поиска, там вводим то что вас интересует. (Актуально по мере заполнения).
Сразу обмолвлюсь что к компании CFMOTO не имею никакого отношения, являюсь обычным пользователем продукции CF, всё что написано ниже имеет добровольное начало и никем не спонсируется.


Q:Где можно скачать электрическую схему на квадроцикл?
.Цветная, Ч\Б, все ссылки тут.
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1612653&postcount=2

Q:Сколько стоит алюминиевая защита днища на X-8? И где найти фото этой защиты?
. На данный момент защиту для Х-8 предлагают несколько фирм, самая распространённая - металлопродукция. Цена у дилеров на защиту разница. У гриззли при покупке квадра цена на защиту 12510.
у каждого дилера цена на защиту может разниться, у нас 13900 и если квадрик у нас покупать - 10% скидка
Фото установленной защиты можно посмотреть сдесь.
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1636045&postcount=265
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1638696&postcount=333
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1643835&postcount=455
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1644185&postcount=463

Q:Дилер снял с гарантии, заставляет делать ТО и т.д.
. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1216374&postcount=3823

Q:Я живу далеко от дилера, где можно купить запчасти для квадроцикла, тюнинг комплекты, дополнительное оборудование, фары, кофры, чехлы и прочее и чтобы не "кинули".
.Лично я покупаю запчасти и прочее оборудование для квадра у этих дилеров, цены могут немного отличаться, поэтому перед покупкой рекомендую их обзвонить, или пройтись по их сайтам, мелкие запчасти отправляют почтой, очень быстро приходит, всё расфасовано и главное оперативно! Крупные детали высылают транспортной.
http://www.grizzly.ru/ - дилер GrizzlyMC
http://cfmoto-parts.ru/
- дилер Вован-Питерский - [ВНИМАНИЕ! На данный момент дилерство этой компании приостановлено]
Перейдя по этой сссылке вы можете посмотреть фото выноса радиатора, кенгуринов и прочее, фото предоставленно самими дилерами.
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1612657&postcount=3

Q:Есть ли возможность получить проффесиональную техническую помощь при ремонте или тюнинге, тут на форуме?
. Да, мотоцентр гризли создал целую ветку, где технические спициалисты отвечают на все ваши вопросы касаемо ремонта и прочих нюансов использования.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=45052

Q:Почему при покупке квадроцикла или замене тормозных колодок тормоза "вялые"?
. Если ваша тормозная система прокачена и не имеет дефектов, а всё равно вы чувствуете что что то нехватает, то читаем ниже.
После покупки нового квадроцикла (либо после замены колодок) необходимо пройти процедуру притирки тормозных колодок и дисков. На новых тормозах надо исполнить свой "танец", чтобы они прочувствовали какая на них будет ложится нагрузка и выработали иммунитет. Для начала просто отрабатываем торможение в несколько нажатий на педаль тормоза в треть педали (потихоньку). Разогнались до 60, проехали немного, притормозили. Так несколько раз чтобы колодки встали в рабочую позицию и маленькие неровности от тормозного диска сопоставились с колодками (неровности диска-актуально при второй и более замене колодок). После торможения и нагрева не держите тормоз, дайте остыть диску и колодкам, для этого проедьте немного без торможения. Не в коем случае на новых колодках не давите со всей силы на тормоза, не пытайтесь ускорить процес притирки. Если вам некогда заниматься притиркой, постарайтесь примерно первые 100-200 километров пробега тормозить плавно, без резких нажатий на тормоза.

Q:Слышал что для CF передние колодки выпускают три разных производителя, в чём их отличие и какие покупать??
. Ответ находится здесь http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=2156529&postcount=4920

Q:На квадроциклах X-8 устанавливается вариатор производства CF или канадский CV-Tech?
. На все модели квадроциклов Х-8 устанавливается канадский вариатор CV-Tech. (От Х-6 ремень не подходит, вариатор отличается от варика на Х-6)
С 2011 года CV-Tech устанавливается на модели X6 и Z6. Мы были самыми ярыми инициаторами того, чтобы завод перешел на продукцию этого канадского производителя. Кстати говоря, если Вы заметили, из-за применения заводом более дорогих для нас компонентов CV-Tech стоимость X6 и Z6 не изменилась ни на копейку. Модель X8 сразу же пошла в производство с CV-Tech (даже предсерийные квадроциклы).
Q:Могу ли я установить резину (колёса) на 28 дюймов? И сохранится ли при этом гарантия на квадроцикл в полном объёме?
.Квадроцикл изначально по требованию Российского дистрибьютора разрабатывался под 28 резину. Поэтому проблем в её установке нет. Но стоит помнить что есть некие трудности не связанные с гарантией, а связанные с техническим аспектом. Об этом можно прочитать здесь http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=2231692&postcount=5055
Рекомендована резина 26". Допустима установка резины до 28".
Размер резины 26" является оптимальным, поскольку дает наилучшую сбалансированность показателей управляемость/проходимость/комфорт. Переделка под конкретные (специфические) условия эксплуатации должны быть осмысленными. Прежде чем что-то изменить, нужно четко понимать, какой параметр требуется улучшить, и четко осознавать, за счет ухудшения каких параметров предполагается это сделать. Грубо говоря, перед началом тюнинга нужно уметь для себя четко сформулировать ответ на вопрос "зачем?".
Гарантия сохраняется в полном объеме. Тем не менее, гарантийные обязательства могут быть пересмотрены для техники, используемой в спортивных соревнованиях. Для того, чтобы не возникало каких-либо разночтений, рекомендую проконсультироваться по каждому конкретному случаю со своим дилером.
Q:Почему на Х-8 установлены редукторы и привода как на CF 500 и как на CF Х-6? Ведь с ростом кубатуры должны были усилить элементы несущие дополнительную нагрузку!
.Слабым элементом при увеличении кубатуры была рама, её усилили в некоторых местах, а привода и редукторы сделаны с гигантским запасом, если разобрать редуктор, то будет видно, что даже на некоторых джипах нет таких гигантских шестерён. Имхо эти же элементы выдержат и литровый мотор.

Q:Какое масло заливать в двигатель, мосты, какое актановое число должно быть у бензина?
.Открываем инструкцию, заливаем именно то, что советует производитель, если же вы считаете что вы можете лить что то другое, то этот ответ вы явно пролистали, и вопрос вам мало интересен.
Особо любопытным есть тема "Автомобильное масло в CF,Да или НЕТ?" http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=33220

Q:У меня что то стучит (щёлкает) в правой части двигателя, стук особенно отчётлив при резком нажатии ножного тормоза.
.Стук издаёт обгонная муфта, у неё таков принцип работы, стоит попробовать тормозить более плавно и не сбрасывать резко без необходимости обороты двигателя при движении.

Q:Хочу установить футляр под ружьё, как его возможно закрепить, и каким образом? Где можно посмотреть фото?
. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1890591&postcount=2311

Q:Хочу установить кофры, но некогда заморачиваться выбором, какие кофры подходят на X-8 без значительных переделок? Под передним багажником находится аккумулятор, как сделать кофр быстросъёмным?
.Уже несколько лет использую кофры: передний TAMARACK F-1600, задний от BRP Outlander 2006-2011 и 2012 MAX, 500, 650 |Артикул - 715000626. Передний кофр можно купить у любого из дилеров CF, перечисленных выше, мне пришёл EMS почтой от Вовы-Питерского, за доставку отдал 760 рублей. Передний кофр имеет уши для намотки троса, очень удобно, когда приходится часто лебедится и некогда каждый раз наматывать на лебёдку трос. Так же он не мешает обзору, крепкий, удобный. Крепиться он к родным отверстиям в площадке переднего багажника, на винты с барашками, 2-3 винта, барашками вниз, снимается довольно просто и быстро, и так же устанавливается. Задний кофр очень универсален, сверху на него закрепил пластиковую пластину (обычная разделочная доска пластиковая), сделал крепление для бензопилы, сзади можно крепить лопату, вешать канистры, крышка кофра с двойной стенкой, пылевлагозащищён, устанавливается на X-6, X-8 без проблем, и без снятия пассажирских ручек.
Смотрите фото, всё наглядно.
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1890591&postcount=2311

Q:Подскажите разлетелась задняя крестовина кардана размер 22х50 где взять? От легковых машин нет! Также хотелось бы узнать где возможно преобрести оригинальные крестовины карданного вала.
. Действительно, если большие крестовины карданов без проблем встают от японских джипов, и как правило всегда есть в наличии в любых автозапчастях, то заднюю крестовину найти нитак просто.
Советую не заморачиваться и приобрести оригинальную CF у одного из дилеров указанных в самом начале, например в интернет магазине http://cfmoto-parts.ru Крестовина большая 25х64 7020-290130, Крестовина малая 22х50 7020-300120.

Q:Загерметизировал лебёдку, набил смазки, немного поработала и перестала тянуть как раньше, в болотах не тонула.
. Необходимо отревизировать её электрическую часть. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1882692&postcount=2197

Q:Подскажите пожалуйста как снять ограничитель?
.Как правило, те кто может сделать это своими силами, таких вопросов не задают.
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1707884&postcount=6

Q:Слышал что скоро на Х-8 будут устанавливать стойки Elka, когда и сколько это будет стоить, какие преимущества у них по сравнению с родными?
.Для понимания всей ситуации цитирую вопросы пользователей и ответы на них от 05.10.2012 и более поздние, жмём спойлер для раскрытия текста.
Закончились испытания комплекта стоек Elka для X8 (четвертый по счету тестовый комплект). Теперь я могу с уверенностью сказать, что утвержденный нами комплект показал очень достойные результаты. Производство начинается в ближайшие дни.

Lumumba написал(а):
Сколько будет стоить Х8 с этими амортизаторами?
AHA написал(а):
ув.kardan,просьба озвучить ценник елок для Х8
весь сезон ждали!
Lumumba написал(а):
Сколько будет стоить Х8 с этими амортизаторами?
unistar написал(а):
Думаю цена такая потому,что на сегодняшний день амортизаторы Елка "штучный" товар в нашей стране.
- Стойки Elka будут поставляться отдельно в качестве дополнительного тюнинг-комплекта.
- Я полагаю, что мы удержимся в той розничной цене, которая установлена на комплект Elka для CF625-Z6, а именно 30 000 рублей за комплект (7500 руб. за одну стойку). Для сравнения могу сказать, что стойки "Elka Suspension Stage 1" (тот же продукт, но для квадроциклов других марок) в магазинах предлагаются по цене от 32 до 45 тыс. рублей за пару. А у нас - 30 тыс.рублей за комплект из четырех стоек.
- Это - штучный товар для рынков всего мира. Ограниченный выпуск обусловлен эксклюзивностью продукции, поскольку ручная сборка не подразумевает объемов выпуска, присущих товарам широкого потребления.
Это и является основным препятствием для того, чтобы продукция Elka Suspension устанавливалась уже непосредственно на сборочном конвейере завода CFMOTO. Объемы выпуска и продолжительность производственного цикла при штучном производстве не соответствуют объемам выпуска продолжительность производственного цикла массового производства.
Поэтому мы рады даже возможности поставлять эти стойки в качестве опционального комплекта. Мы не делаем ставку на зарабатывание прибыли с продаж продукции Elka Suspension. Мы делаем ставку на привлекательность техники CFMOTO за счет того, что предоставляем возможность владельцам наших квадроциклов применять лучшие компоненты подвески, признанные мировым рынком.
Дмитрий 308 написал(а):
- а дилерам не будут разосланы комплектики ? что бы клиент мог придти и пощупать Х8 уже на амортизаторах " Elka" ( сравнить , стоят ли выкладывать 30тыр)
- ребят может кто обьяснит что должно изменится в работе подвески ,после установки "елок"?
- и на что влияет расстояние между витками на пружинах ?
- каким оброзом будут регулироваться ( настраиваться ) аморты ? наприаер ехал я по асфальту , свернул на грунтовку ухабистую, сколько мне понадобится времени перенастроить аморты на более комфортную езду ? и еще вопрос ? какой будет ход подвески(в сантиметрах) у Х8 с амортами "Elka"
- Дилеры смогут получать эти комплекты сразу, как только они появятся на нашем складе. Я думаю, что большинство дилеров установят стойки Elka на тестовые квадроциклы. То же самое касается стоек Elka для X6, производство которых уже идет полным ходом.
- возможность более "ювелирной" настройки подвески под конкретные условия езды
- существенно увеличенная энергоемкость обеспечивает лучшую управляемость и повышенный комфорт езды на ухабистой местности
- увеличенная демпфирующая сила амортизаторов значительно снижает раскачку и валкость, что обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах на повышенных скоростях движения
- применение особых материалов обеспечивает значительно более высокий ресурс амортизаторов и пружин при экстремальной езде
Это - основные достоинства. Но лучше всего - пробовать и сравнивать. Дилеры, я думаю, предоставят такую возможность своим клиентам.
- Расстояние между витками влияет лишь на количество витков в пружине.
Количество витков, в свою очередь, влияет на жесткость пружины. Чем меньше витков, тем жестче пружина. Но на жесткость пружины влияет и диаметр прутка, из которого она свита. Чем тоньше пруток, тем мягче пружина. Еще жесткость пружины зависит от диаметра витков. Чем больше диаметр витков, тем мягче пружина... Ну, это если кратко... для общего понимания. Ведь витки могут быть и переменного диаметра, и переменного шага... Да и материал (марка и класс стали) имеет важнейшую роль...
Не рассказать все это на пальцах между делом...
таким образом, само по себе расстояние между витками мало о чем говорит. Все должно рассматриваться вкупе с остальными параметрами.
-Регулировка стоек необходимо проводить перед поездкой, если это необходимо. Вы планируете поездку в таких-то условиях, с такой-то нагрузкой и, в зависимости от этого, настраиваете подвеску. На это уйдет (в зависимости от опыта) 5 - 10 минут. При этом нужно учитывать, где будет проходить основной маршрут, и настраиваться под него сразу, а не съехав с асфальта.
Теоретический (геометрический) ход подвески не зависит от стоек, а зависит от геометрии подвески и допустимых углов приводов. Фактический (рабочий) ход подвески зависит от преднатяга пружин, от веса водителя (пассажира) и размещенного груза. На стойках Elka фактический (рабочий) ход подвесок (и передней, и задней) будет больше по сравнению со штатными стойками. Насколько больше, зависит от того, что мной описано выше.
manchini написал(а):
Когда стоит ждать появления елки для х-8?
серийное производство этих стоек еще только через несколько дней начнется. А их после производства еще нужно доставить из Канады и растаможить. Какое-то время уйдет на доставку от нас до салонов дилера.
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:53 ----------
Не ранее, чем через 1.5 месяца.
m1cr0sh написал(а):
а чем елка х6 будет отличается от "красненьких" ?
"Красненькие" - это продукция, от которой мы отказались не просто так. Нет надлежащей стабильности рабочих характеристик, нет никакой технической поддержки, нет никакой ответственности за качество. Для нас производитель "красненьких" - мутное пятно. Как мы можем отвечать перед вами за эти стойки в таком раскладе?
Остался один немаловажный вопрос, у амортизаторов ёлка расстояние между нижней втулкой крепления и верхней втулкой изменилось (в сравнении с родными)? Т.е. увеличится ли просвет квадроциклов после установки амортизаторов ёлка, или же ходы амортизаторов остались неизменными?
Расстояние между верхней и нижней втулками увеличено. Ходы подвесок и клиренс, соответственно, тоже возросли.
На Z6 - клиренс увеличился на 47 мм. На X6 и на X8 - примерно на 35 мм.
----------------------------------------------------------------------
Elka - обслуживаемые амортизаторы. Кроме того, они обеспечиваются ремкомплектами.
Весьма солидные цифры, с установленными на моём Х-8 колёсами на 28 это будет весьма внушительный просвет, причём без каких либо переделок и вмешательств в штатную подвеску.
От заводских 275 мм просвета, колёса дают 25,4 мм, плюс амортизаторы 35 мм, итого 335,4 - 33,5 сантиметра!
Есть два уровня жесткости:
- Для тех, кто преимущественно катается один по бездорожью, предусмотрены амортизаторы F3.6-254
- Для тех, кто преимущественно катается вдвоем или предпочитает скоростную езду, предусмотрены амортизаторы F4,9-254
В любом случае, оба варианта жесткости стоек должны обеспечивать полноценную работу подвески.

Рекомендации для тех, у кого на холодную долго не тухнет лампа давления масла, работы в этом направлении ведутся на заводе, с подачи нашего Российского представительства AWM.
Фильтры которые поставлялись ранее, изьяты из оборота, теперь квадры комплектуются фильтрами HF152, в продаже так же спрашивайте именно эти.

Масло необходимо заливать на 500 мл больше, чем указано на щупе. Исследования проводились и нами, и заводом. Дилеры должны доводить эту информацию до покупателей. Дистрибьютором делалась соответствующая рассылка
Я понимаю, что лишняя нервотрепка никому не нужна. И еще я понимаю, что проблема медленного нагнетания давления в масляной системе не может оставить равнодушным того, на чьем квадроцикле контрольная лампа давления действует на нервы своим продолжительным горением. Вы не брошены наедине с этой проблемой.
Поскольку зима продолжается, и температура окружающего воздуха в большинстве регионов России достаточно низкая, до того момента, пока решение этого вопроса не оформлено окончательно, я рекомендую всем, у кого на X8 контрольная лампа не гаснет более 5 секунд, сделать следующее:
1. Временно исключить масляный радиатор из масляной системы путем соединения масляных каналов (выходящего из двигателя на радиатор и входящего на двигатель с радиатора) между собой напрямую с использованием масляного шланга (соблюдая герметичность и надежность соединения).
2. Использовать синтетическое моторное масло 5W40 (в соответствии с моими рекомендациями, сделанными ранее).
3. Использовать масляный фильтр HIFLO HF152. Со дня на день мы начнем отгрузку дилерам фильтров HF152 вместо штатных фильтров CFMOTO (цена вас приятно удивит)
 
Последнее редактирование:

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
Благодаря нашему коллеге "Олег Горн", в своё время появилась цветная электросхема на Х-6. Недавно Олег сделал нам такую же и на Х-8, схема хорошо читается и весьма полезна при тюнинге квадроцикла.

Электросхема чёрно-белая, с сайта дистрибьютора http://awm-trade.ru/files/shema_electic_8_1334928038.pdf

Цветная схема в архиве.

Посмотреть вложение X-8 .zip

Принципиальная схема электрооборудования CF800-2 ч\б
Обновлена 26.04.2012

CF800-2.jpg
 
Последнее редактирование:

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
В данном посте буду выкладывать фото тюнинг комплектов и действительно необходимых вещей для тюнинга.
Имеющихся в наличии у офф дилеров и других лиц, но не контор однодневок, т.е. только проверенных, которые вышлют комплект, а не как это порой бывает, деньги отправил, конторка закрылась.
Различные допы в виде обогрева ручек и светодиодные фонари выкладывать смысла не вижу, всё это вы можете посмотреть зайдя на сайт любого из дилеров, ссылки смотрите в FAQ.

Компания AVMOTO предлагает кенгурины и вынос радиатора. Квадросалон закрылся, оставляю фотки просто для обозрения существующих выносов.
Так же у них есть в наличии боксы, устанавливаемые на место сиденья заднего пассажира, весьма полезная и быстросъёмная вещь, когда едешь один.

Цены на сегодняшний день (20.11.2012) обозначены такие
Бокс - 3400 р.
Кенгурин - 9000 р. [масса 7-9 кг, крепление четырёх точечное]
Вынос радиатора - 12500 р.

Ник дилера на форуме был vasiliyi4х4, но больше он там не работает, поэтому неизвестно..
Фото под спойлером.
b999d210251c.jpg

a0a2d301ccfe.jpg

13dc0cf666f4.jpg

cd0f619c8021.jpg

51be3171447c.jpg
_______________________________________________________________
Выносы от Цукер-МЭН, не знаю что за фирма или человек, поручится не могу, но выносы по броской цене, только непонятно как там с охлаждением, радиаторы закрыты сверху железом, и лишь небольшой приток воздуха поступает через вырез в виде рисунка, может кого то заинтересуют..

http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=2254153&postcount=5103
_______________________________________________________________

Дилер GrizzlyMC из компании grizzly предлагает кенгурины и вынос радиатора.

Фото под спойлером.
img_4284.jpgimg_4290.jpgimg_4297_1.jpgimg_4281_1.jpgimg_4292.jpgimg_4306.jpgDSC04807.JPGDSC04803.JPG

ВОДОПОДГОТОВКА.
Шноркели и т.д.

Подробных, описанных создателями грамотных инсталяций не встречал, фото некоторых неплохих вариантов по ссылке.

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?51502-CF800-X8-EFI&p=3263237&viewfull=1#post3263237 .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GAN13

grachik

СТАРОЖИЛ
25 Дек 2008
13,591
4,775
163
54
Со дня на день появятся первые владельцы Х-8 в России, хотелось бы начать тему посвящённую этой модели как минимум с фотографии
Говорят, что он был на Х Арене, но я его чтот не видел, может с краю где-то :Blush: Самому очень хотелось посмотреть его в грязюке а не на выставке :Drinks:
 

VC555

Пользователь
20 Апр 2011
33
7
8
Москва
Вот повезло нам, будущим владельцам Х8, что Гуру тоже выбрал его же :Clapping:
Этот человек всю информацию очистит от шелухи и разложит по полочкам. Гуру, респект вам и уважуха. :Good2:
 

QuadroMenshen

Активный участник
4 Апр 2012
135
5
0
Говорят, что он был на Х Арене, но я его чтот не видел, может с краю где-то Самому очень хотелось посмотреть его в грязюке а не на выставке
Ага. Сказали что был грязный до ушей он и мол поэтому и не заметили) А вот почему ребятам не притянули на тест-драйв его - печально((( да и палаток не было их(((
 

grachik

СТАРОЖИЛ
25 Дек 2008
13,591
4,775
163
54
Не Андрюха был:friends: а 8-ой наверно на Ладогу готовят, ну может готовят:Blush:
Мне тоже жаль, что не было, зато Русская механика порадовала :Clapping::Clapping: молоды парни реально порадовали :Drinks::Good2: И конечно Формула 7 красавцы :Good2: с новинкой ютв:Good2:
 

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
Вот повезло нам, будущим владельцам Х8, что Гуру тоже выбрал его же :Clapping:
Этот человек всю информацию очистит от шелухи и разложит по полочкам. Гуру, респект вам и уважуха. :Good2:
Спасибо за добрые слова! :Drinks:
В наше время их становится всё меньше, и звучат они всё реже.
Радует что я не один в своих начинаниях, а есть единомышленники в лице Ded Minka, Виталия Абрамова и других старожилов (и не только) этого форума. Так же приятно что технический директор бренда CFMOTO не просто директор, а весьма близкий человек к квадродвижению и мат части, с которым можно обговорить волнующие моменты и даже поспорить.

Возможно уже сегодня-завтра оставят отзывы первые счастливые Российские покупатели Х-8, скорее всего будут одни эмоции, в пылу которых даже забудут сфотографировать свой квадр, ох как я их понимаю. :Drinks:
 
  • Like
Реакции: orel057_

AlexeyK

Пользователь
18 Май 2011
80
12
18
Всю техническую информацию по этой модели можно посмотреть на сайте официального дистрибьютора в России сдесь
Извиняюсь за флуд, прошу без обид, исправь пожалуйста на "в России Здесь", а то все-таки первое сообщение данной темы, лицо так сказать...
 

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
Извиняюсь за флуд, прошу без обид, исправь пожалуйста на "в России Здесь", а то все-таки первое сообщение данной темы, лицо так сказать...
Да какие обиды? Спасибо! Много лет проведённых в чате и на форумах накладывают свой негативный отпечаток. Мозг не думает о правилах, ищет сокращения, пальцы ищут букву которая ближе, а не которая по правилам орфографии. В итоге когда нажимаю отправить и потом вдумчиво читаю, что написал, становится стыдно перед самим собой. :Blush:
Одно успокаивает, в начале 200х годов "все" мы так писали, и все понимали о чём речь. Только русский многие подзабыли.
 

Владимир23

СТАРОЖИЛ
6 Мар 2011
3,564
482
64
Имя
Владимир
Раньше понедельника, наверное не увидим новых обладателей.
 

AlexeyK

Пользователь
18 Май 2011
80
12
18
На каком бензине ездить? Начал читать руководство, написано: 95
 

MSI

СТАРОЖИЛ
26 Мар 2011
354
41
29
45
Имя
Святослав
я во все на чем езжу(гидр,квадр,снеж,авто) лью только 92,,,,поясняю,в нем на много меньше ферро присадок(ТЭС давно запрещен) ,повышающих октан,,,,,при сгорании такого бенза образуется мелкодисперсный оксид железа(красные свечи и выпускные клапана),,,абразив еще тот,,,,не говорю о 98м,,,при мне прошлым летом оборвало в один день клапана на двух гидрах кава ультра300нр. и бомба рхп 215нр. ,,,почему написал про гидры,по тому что двигло там работает на пределе снимая с 1,5-1,8 л объема по 300л.с.,,,и эксперименты с бензином произведенном в РФ,дорого обходятся,,,,,,а на 92 все отлично катается(хотя возможно это только региональная проблема НПЗ)
 

AlexeyK

Пользователь
18 Май 2011
80
12
18
Я в свою Акуру тоже лью только 92-й. В России качественный 95-й скорее всего не найдешь - компот из 92-го + присадки.
 

Олег Горн

СТАРОЖИЛ
18 Дек 2010
1,943
613
64
Имя
Олег
Guru_k45, я могу нарисовать ее в цвете, если пришлешь оригинал файла на почту
 
  • Like
Реакции: Guru_k45

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
В инструкции написано 95 неэтилированный?
Вот и льём то, что написано в инструкции.
На Х-6 ездил и на 80, и на 80 в перемешку с водой и соляркой, бывало в лесу другого топлива найти никак. А на трактарах лесозаготовщиков только 80 да солярка.