1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Процесс строительства прицепа к квадроциклу

Тема в разделе "Прицепы, навесное оборудование для АТВ", создана пользователем sany62, 26 мар 2012.

  1. MegaChell

    MegaChell Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Виталий
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic
    Город: Оса
    удочки, еда, палатка, посуда. ну может 100, ну 150 совсем максимум. чисто на рыбалку сгонять.
    для навоза и песка у меня есть телега от мотоблока переделанная, для тентованной перевозки есть прицеп куда второй квадр влезет, для совсем экзотики, есть водник на 5 метров с самодельной платформой.:D
     
  2. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    :D ну тогда и обсуждать нечего, на дыбы не поднимет квадр.:D... кстати обратил внимание-у сварного сцепное на дышле "опущено"... так что ставь аморт вертикально.. подрегулируешь высоту сцепного...
    Удачи в строительстве и рыбалке...
    Крышку на кузов будешь делать?
     
  3. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    @MegaChell, если будет возможность, сфотай телегу переделанную "для навоза".
     
  4. MegaChell

    MegaChell Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Виталий
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic
    Город: Оса
    Крышку буду. Кто то выкладывал фотку стола из прицепа, мне понравилось :)

    Да там переделок то, отрезаны лишние детальки на дышле и прикручено сцепное. Самосвал и съемный задний борт у него был. Вес чугунной ванны 1.5 м спокойно выдерживает. Телега такая:
    11_324.800x600w.jpg
     
    shevard нравится это.
  5. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Понятно, спасибо. я думал серьезней переделок было.

    Про рыбалку- я все думаю сделать тент из дуг (для палатки которые), чтоб быстро снять-поставить и чтоб квадр и самому стульчик рыболовный поставить под этот тент... чтоб ни колышек не растяжек и если денек под дождем квадр не мок (пока на рыбалке) да и самому в тенёк....
    Это как идея...
     
  6. MegaChell

    MegaChell Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Виталий
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic
    Город: Оса
    дело хорошее, только высокий надо делать, а таких дуг я не видел. и парусность будет большая, так что скорее всего колышки так или иначе потребуются..
     
  7. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Вот тут и задумался я... если дугу вставить в "гнездо" (кусочек трубы), которое будет установлено скажем на задней грузовой площадке, нагнуть её (дугу) вдоль квадра, то получается "козырек" спереди.. две растяжки к дискам передним ну и распорочку..
    Доберусь до квадра буду мастырить.. разумеется этот вариант только на стоянке...
     
  8. MegaChell

    MegaChell Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Виталий
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic
    Город: Оса

    прикольно, но дорого. а так, делаешь площадку на палке в районе дышла прицепа и раскладываешь :)
     
  9. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Чем сложнее тем быстрее сломается... не вариант имхо.
     
  10. MegaChell

    MegaChell Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Виталий
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic
    Город: Оса
    тент.jpg
    так?
     
  11. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
  12. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    22.png 33.png @MegaChell, Вот так примерно
    Но есть и готовые, но для авто..
    Screenshot_20190621-125229_AliExpress.jpg
     
    #1712 Sergei_Petrovich, 21 июн 2019
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  13. MegaChell

    MegaChell Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Виталий
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic
    Город: Оса
    Судя по переводу скрин с али?
     
  14. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Ага.
     
  15. grekb

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    7.418
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Grand Touring 700
    А зачем это?
    Проще купить шатровую палатку и в ней спать вместе с квадром.
    Мы так с друзьями и поступили. На троих взяли шатер от новатур, и при необходимости, хотя такой необходимости не возникло за 3года, можно было во время дождя загнать квадр под шатер и отремонтировать его.
     
  16. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    3.948
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Ну это если с ночевой и длительный поход. А если только с утра до вечера на рыбалке? Ставить палатку долго и муторно, а под дождем сидеть не охота. К тому же места она занимает тоже не мало..
    Вообшем такое укрытие от солнца и дождя, лёгкое, компактное и быстро разворачиваемое.. мне крайне необходимо. Палатка есть, и шатер тоже есть...
     
  17. Рос

    Рос Активный участник

    Вступление:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    177
    Квадрик:
    Stels 600 Leopard
    Город: Норильск
    А если такой исключительно умный зачем вопросы задаешь? И заметь я тебя не оскорблял( где ты прочел: балбес ты не правильно делаешь) и пост свой мог бы и аргументировать, если б был задан вопрос.
     
  18. MegaChell

    MegaChell Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Виталий
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic
    Город: Оса
    А как еще было понимать твой пост? Если что то написал, тем более в такой категоричной манере, то уж потрудись пояснить или не пиши ничего.
     
  19. MegaChell

    MegaChell Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Виталий
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic
    Город: Оса
    Собрали все побыстрому для примерки к фаркопу. Угол установки аммо выбирали долго. Три раза пришлось прихватки переваривать, за то сейчас по жесткости и высоте, норм.) Размеры рамы 1300х780, дышло 950.
    Осталось усиление элементов и кузов. Кузов будет, ламинированная фанера 6 мм в раме из 32-го уголка.
    8qerBkvgO5k.jpg
    V-xLUzUNmdM.jpg
     
  20. Юрец Панда

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 май 2012
    Сообщения:
    380
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Город: Москва
    Мерить нужно по фаркопу квадрика, ну а в целом не хватает каких то элементов для скручивания. В такой схеме колёса могут только вместе перемещаться по вертикали, а их нужно делать не зависимыми. Вместо трубы надо ставить уголок, у него будет хоть какое-то скручивание.
    Дышло должно заходить в платформу, а не привариваться торцом.
     
    #1720 Юрец Панда, 24 июн 2019
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Рос нравится это.

Поделиться этой страницей