1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Процесс строительства прицепа к квадроциклу

Тема в разделе "Прицепы, навесное оборудование для АТВ", создана пользователем sany62, 26 мар 2012.

  1. sany62

    sany62 Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    161
    После долгих раздумий, изучения существующих прицепов, наконец определился с конструкцией.
    Последние сомнения развеял этот ролик.
    http://www.youtube.com/watch?v=srJebefHsVg&feature=player_embedded
    Смотрим внимательно 2мин.00сек. и 2мин.35сек.
    Я стал фанатом балансиров.

    Назначение моего будущего прицепа хозяйственно-экспидиционное, т.е. одно шасси и несколько кузовов разного назначения.
    Резина 25 дюймов, сток Гризли 660, или перед, или зад, возможны оба варианта, будут изготовленны два размера переходных проставок под диск, с ВАЗ2108 на 4х110 Гризли.
    Прицеп строится на ступичных узлах ВАЗ2108, немного мной переделанных.
    Рама, это труба 80*40, стенка 3мм.
    Конструкция тележки полностью проработана и все детали изготовленны, осталось собрать. Над вариантами кузовов пока думаю, но это будет что-то из алюминиевой рифленки.
    IMG_3594.jpg IMG_3595.jpg
    IMG_3600.jpg IMG_3602.jpg
    IMG_3604.jpg IMG_3606.jpg

    Продолжение следует.....
     
    #1 sany62, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    gnmV, Бибендум, GOPEMblKA и 34 другим нравится это.
  2. ak2a

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    252
    Имя:
    Володья
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS
    Город: Санкт-Петербург
    послежу) Удачи в построении и сразу вопрос - экспортные экземпляры планируются?
     
  3. Максим-34

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 май 2010
    Сообщения:
    5.755
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
  4. sany62

    sany62 Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    161
    На продажу делать не буду, а если кто захочит повторить, то всю недостающую информацию дам, не жалко.
     
    РУС 95 нравится это.
  5. полосатый КОТ

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 май 2010
    Сообщения:
    531
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Город: Шатура
    отличная конструкция.
    удачи в работе.
     
  6. Sukhoi

    Sukhoi Постоянный форумчанин

    Вступление:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    842
    Нет, всё-таки пиндосы с техникой дружат.
    С таким прицепчиком и одному на дальняк не страшно. Загрузил инструмент, резину и запчастюги, и вперёд! :0552: Так ещё куча места останется для барахла, еды, воды, бензина и боекомплекта.
    Номер в ролике не отвечает. Может кто знает, где можно заказать и сколько стоит удовольствие?
     
  7. vlad74

    vlad74 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    586
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 550
    Буду внимательно следить за темой, сам стою перед данной задачей. Всего наилучшего!!!
     
  8. Яка

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    239
    Медиа:
    6
    Имя:
    Артур
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT
    Город: Уфа
    Тема, будем следить, молодцом:Good2:
     
  9. sany62

    sany62 Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    161
    Спит наверно, это-ж другая сторона планеты.:smile:
     
  10. Александр Ф.

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    481
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Молодчина, мужик сказал-мужик сделал ! )
    На чертеже что, переходная шайба от ступицы 2108 к квадроколесу?
     
  11. vlad74

    vlad74 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    586
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 550
    Тема просто супер! С момента просмотра ролика нахожусь в ауте! И как раз во время, тоже пришел к выводу о необходимости такого акцессуара, при этом ни один из ранее просмотреннфх мной вариантов и близко не стоит, особенно прицеп Трофи курганского производителя!
    Раньше вариант на 4 колесах вообще не рассматривал а теперь только он, да еще будет куда деть все ьу же силковую резину от Гризлика.
    Вопрос : грузоподъемность просчитывалась, я думаю что она должна быть не менее 200 кг., при такой схеме нагрузка на сцепное я думаю уменьшается по сравнению с двухколесной схемой.
    Был бы присного благодарен за чертежи, не совсем пока понимаю как не перевортчивается кузов и каким образом он находится всегда в горизонтальном положении?
     
  12. sany62

    sany62 Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    161
    Она.
     
  13. atv-trailer

    atv-trailer Пользователь

    Вступление:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    49
    Да, балансирная подвеска однозначно рулит!!! Главное уделить особое внимание прочности оси качания балансиров и ее заделки в продольные рычаги: когда тягач будет сдавать назад и колеса прицепа пойдут плугом, и при этом еще во что-нибудь упрутся, на эти узлы будет действовать неслабая выламывающая сила.
     
  14. Art_9090

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    1.381
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Город: Пятигорск
    С интересом жду продолжения :popcorm1:
     
  15. Sukhoi

    Sukhoi Постоянный форумчанин

    Вступление:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    842
    Дык уже несколько раз перезванивал и с тем же результатом.
    Если выложите в теме чертежи, обязательно попрошу парней воспроизвести! :Drinks:
    Как думаете, сколько предложить за работу?
     
  16. ОЛЕГджян1

    ОЛЕГджян1 Активный участник

    Вступление:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    205
    почему труба на ось, а не листовое железо 6-8 мм, или швелер 80. спасибо за ролик ,отличная идея.удачи.
     
  17. Александр Ф.

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    481
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Прочность трубы, употребленной автором, вполне достаточна в данном узле.
    Замкнутый профиль рулит)). 80-й швеллер: автор не каток-асфальтоукладчик делает, а прицеп к квадроциклу. Куда такую тяжесть?
     
    #17 Александр Ф., 27 мар 2012
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2012
  18. sany62

    sany62 Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    161
    Спасибо за помощь с ответом.
    Совершенно верно.
     
    #18 sany62, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  19. Vant

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 май 2011
    Сообщения:
    1.841
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Город: Наро-Фоминск
    sany62, Супер, спасибо за ролик :Good2:
     
  20. sany62

    sany62 Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    161
    Сегодня вылез один "косяк".
    В центральной втулке балансира, с наружной стороны не сделал посадочное место для заглушки подшипника.
    3611.jpg
    Буду переделывать.
    Изначально хотел "всех перехитрить", взять пустой корпус ступицы и из него сделать центральную втулку, отрезав все лишние. Не вышло, ступица чугунной оказалась, а чугун не варится, пришлось точить из болванки.
     

Поделиться этой страницей