Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Ремонт и обслуживание Kymco

20 Окт 2012
3
0
1
Все привет!!!! Вот уже катаюсь на кимке 400-том два года и уже много что в нем заменил. Чесно говоря во многом виноват сам, так как походу не правильный выбрал стиль езды. У меня большая просьба ко всем владелицам этого квадрика помочь советом и скинуть пару фоток нужной детали,ниже напишу какой!!!:Help: У меня начал нагреваться клиноременный вариатор, да так, что аж поплавились ролики вариатора. Заменил ролики,ремень в порядке, а квадрик все равно плохо едет, тоесть нет нужного ускорения,тяги и вариатор по прежнему грееться. Проверил..., что двигатель работает в норме, система охлаждения тоже, масло конечно тоже есть. Перерыл весь отсек клиноременного привода и пришел к тому, что возможно это один из дисков вариатора(который ближе к двигателю,без роликов). Уж очень он сильно люфтует на приводном вале. Мне кажеться этот диск должен иметь внутреннее отверстие со шлицами, вал то зашлицован. А мой диск имеет простое отверстие, без шлицов. И чтобы узнать причину нужно сравнить с рабочим диском. Код детали (22102 PWB1-900).:0356::0356:
 

++

Активный участник
19 Мар 2012
333
21
18
Все привет!!!! Вот уже катаюсь на кимке 400-том два года и уже много что в нем заменил. Чесно говоря во многом виноват сам, так как походу не правильный выбрал стиль езды. У меня большая просьба ко всем владелицам этого квадрика помочь советом и скинуть пару фоток нужной детали,ниже напишу какой!!!:Help: У меня начал нагреваться клиноременный вариатор, да так, что аж поплавились ролики вариатора. Заменил ролики,ремень в порядке, а квадрик все равно плохо едет, тоесть нет нужного ускорения,тяги и вариатор по прежнему грееться. Проверил..., что двигатель работает в норме, система охлаждения тоже, масло конечно тоже есть. Перерыл весь отсек клиноременного привода и пришел к тому, что возможно это один из дисков вариатора(который ближе к двигателю,без роликов). Уж очень он сильно люфтует на приводном вале. Мне кажеться этот диск должен иметь внутреннее отверстие со шлицами, вал то зашлицован. А мой диск имеет простое отверстие, без шлицов. И чтобы узнать причину нужно сравнить с рабочим диском. Код детали (22102 PWB1-900).:0356::0356:
Так все-таки вопрос к владельцам или владелицам?Ответьте,:smile_los:,уважаемый!
 
20 Окт 2012
3
0
1
А где его взять,этот каталог? Я скачать в PDF всю схему разборки 400-того. Но к сожаленью там нет всеего необходимого.
 
Последнее редактирование:

Leksandr

Новичок
28 Дек 2011
8
0
1
Всем Привет! А У меня с квадриком проблем... что то с карбюратором при попытке завести в первые морозы завелся как всегда плохо но завелся поработал и издох еще раз завел погазовал и все издох свечу выкрутил мокрая ...покрутил стартер оттуда бенза ручьем льется понимаю что с карбом штось случилось но где бы найти руководство по сборке разборке:Sad:
 

peter

Активный участник
10 Апр 2012
261
9
18
сегодня в ледяной ванне престала включаться задняя передача:Sad: выкатели на сухое место и отрегулировали :smile3: надо выкладывать более подробный отчёт?
 

Fedul

Активный участник
10 Ноя 2011
149
18
18
54
Оренбург
Всем Привет! А У меня с квадриком проблем... что то с карбюратором при попытке завести в первые морозы завелся как всегда плохо но завелся поработал и издох еще раз завел погазовал и все издох свечу выкрутил мокрая ...покрутил стартер оттуда бенза ручьем льется понимаю что с карбом штось случилось но где бы найти руководство по сборке разборке
Есть мануал,но на на английском.Если надо скинь в личку почту,отправлю.
Шибко умного ничего там нет,игла в карбюраторе залипла или мусор,разбери и промой,заодно и уровень глянуть можно.
 
  • Like
Реакции: Leksandr

KYMCO

Активный участник
2 Ноя 2012
225
11
19
любые з/части на KYMCO и техника KYMCO(новая и б/у)

диск имеет шлицы-новый-N22102-LFA5-900(отMXU450i)-цена-65евро,
 
Последнее редактирование:

KYMCO

Активный участник
2 Ноя 2012
225
11
19
Последнее редактирование:

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
peter,
Буду очень признателен за фотоотчет!
 

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Замена переднего тормозного шланга.
Действительно стоит признать, что это болячка, иначе ее не назовешь, и она рано или поздно вылезет, испортив вам настроение, с одной стороны фактом поломки, с другой - ценой вопроса (см. раздел "Опыт эксплуатации Kymco").
Но не стоит отчаиваться, все поправимо, причем бюджетно!
Итак…
Снимаем передний тормозной шланг идущий через развитвитель на правый и левый суппорты вместе с передним регулятором давления. Откручиваем от регулятора пришедший в негодность тормозной шланг. Покупаем болт двойной метрический М10Х1,25, плюс одно медное (латунное) колечко прокладку. Берем два тормозных шланга с пружинками от CF Moto 500 Basic, собираем на регуляторе с помощью метрического болта "(болт)-(колечко)-(фитинг одного тормозного шланга)-(колечко)-(фитинг второго тормозного шланга)-(колечко)-(регулятор давления), оставшиеся концы шлангов прикручиваем к суппортам. Прокачиваем все контуры (все суппорты - и передние и задний!). Катаемся с тормозами (в смысле с рабочей тормозной системой)!

- - - Добавлено - - -

Вот
 
  • Like
Реакции: Vigour
26 Сен 2018
4
0
1
63
Имя
Александр
IMG_20181029_130004.jpg Сегодня занялся ревизией своего кимки , пробег 2700 ,последние 800 км ужасные для малыша ;,горы ,подьемы крутейшие также и спуски, реки правда не по бак ,грязи мало...в итоге -наконечник рулевой тяги справа и по ходовке все, цена 1900 за пару,заодно заказал н а али комплект торм.колодок хотя передние стерты на половину...еще канавку видать...решил в шаровые врезать пресс-масленки уж очень мне ценник не нравится! Ну пока все....Вот так мы выезжаем на покатушки
 
Последнее редактирование: