Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Ремонт и обслуживание Kymco

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Ремонт и обслуживание квадроцикла Kymco MXU 400

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:29 ----------

Уважаемые форумчане!
Думаю справедливо, создать такую тему, так как на форуме даже раздела отдельно посвященного данному агрегату нет.
А он уже все сильнее распространяется на наших просторах! (Господа модераторы! Может быть возможно создать раздел посвященный именно Kymco?)
 

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Ну пока разбираюсь с размещением фото (повторюсь - либо что-то делаю не так, либо - что-то очень тормозит) хочу задать несколько вопросов о топливном фильтре.
Я не поленился, полазил по форуму в поисках ответов на возникшие вопросы по поводу топливного фильтра, но вот удовлетворяющей меня позиции форумчан не нашел. Мнения рознятся, хотелось бы большей конкретики.
В любом случае буду благодарен за информацию по этим вопросам: кто ставил топливный фильтр на агрегаты с карбюратором?
Если да, то дайте описание сие процедуры и, если есть, фото.
Для себя планирую ставить, т.к. чистота нашего топлива оставляет желать лучшего.
В качестве фильтра планирую использовать вот этот - Fram G 4164.
Что скажете?
 

Вложения

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Вот, вроде бы загрузка фото перестала тормозить.
Пришло время, в картинках, отчитаться о замене масла...
Установка кофра Stels 8030 - глюканул фотодевайс - фотоотчет позже (через выходные).
Итак...
 

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Итак...
Накатал первые 150 километров.
Полазил по форуму, посмотрел англоязычный мануал, прилагаемый к квадру и пришел к выводу, что первая замена масла и масляного фильтра в двигателе - аккурат 150-160 км.

Для более тщательного слива отработанного масла квадр расположите на ровной горизонтальной поверхности. Однако после того, как масло уже перестанет капать, рекомендую покачать квадр из стороны в сторону, вперед-назад – сольется еще три капли. И не забывайте, в данной модели воздушно-масляное охлаждение двигателя – часть масла (прошедшего обкатку, т.е. грязного) остается в масляном радиаторе, в связи с чем, предполагаю произвести следующую замену масла и фильтра не на 1000 км, а на 500 – 700 км, как в какой-то из инструкций приводимой одним из форумчан по ArcCat 366, где замену писали производить чуть ли не каждые 100 миль (150-160 наших км), с оговоркой: если используете оригинальное масло ArcCat – замена до 1000 миль (т.е. почти 2000 км).

Съездил к дилеру, прикупил масло и фильтр.
Сразу оговорюсь, что квадр на гарантии, но с дилером договор - квадр не в Московском регионе (пока), таскать его туда-сюда для откручивания одной гайки и фильтра (с последующими обратными действиями), не смотря на наличие пикапа - не комильфо. Посему - несложные технологические операции он мне доверил (офф дилер имеется в виду) проводить самостоятельно.
Масло купил Motul Power Quad 10w-40, красная синтетика. (2400 р. - 4л.)
Фильтр - HifloFiltro - HF 138. (470 р.)
Так как уже имел опыт ранее проверять уровень масла на своем квадре, проблем со снятием левой декоративной панели и подножки не возникло (левая по ходу движения, именно с этой стороны находится масляный щуп-заливная горловина).
Для тех кто собирается проделать это впервые хочу сказать: пистоны (1), которыми "приклепана" левая верхняя часть бокового пластика (она не окрашена, т.е. черного цвета) вынимаются путем АККУРАТНОГО, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ С ДОСТАТОЧНЫМ УСИЛИЕМ надавливания на их подвижную центральную часть, с противоположной, внутренней стороны каким-то предметом, например лезвием отвертки, ножа, или через монету (рубь, 50 коп), т.к. пальцами не получится - острый "хоботок".
Другой вид пистонов (2) - их два, они располагаются в нижней правой части боковой панели, вытаскиваются "на себя" ногтями больших пальцев (достаточно легко) (эстеты могут использовать тонкое жало отвертки или специально для этого предназначенные пластиковые разъединители (для снятия пластиковых деталей в авто)), т.к. в шляпке пистона есть специально для этого предназначенные диаметрально противоположные прорези (фото нет - фотодевайс глюканул повторно).
Количество первого вида пистонов - 3 шт., причем один из них "спрятался" под сидением (1) - значит снимаем сидение!
После того как избавились от пистонов, в верхней части боковой панели, имеется достаточно прочный пластиковый направляющий штырь (5), входящий в резиновый демпфер (5) вмонтированный в раму. Отогните движением к себе пластиковую панель и освободите пластиковый направляющий штырь из отверстия демпфера. После этого, отщелкните две защелки боковой панели от декоративной облицовки бензобака (6).
Почему такая подробность? Думаю, все это поможет не сломать пластиковые детали, даже при их демонтаже (монтаже) при минусовой температуре.

Однако, если вы снимете только одну боковину без подножки, масло не поменяете - будет мешать верхняя часть подножки - так что, снимаем подножку, для чего отворачиваем крепление по периметру - к переднему и заднему крылу.

Металлический (зубастый) усилитель подножки (3) отворачивать не надо, он к раме не крепится, а вот декоративный саморез с большой по диаметру шляпкой под "звездочку" (4) надо отвернуть - это последняя нижняя точка крепления подножки к квадру. Думаю заменить данный саморез на что-то более-менее экзотичное, т.к. в лесу не до «заморских звездочек».

Сняв подножку и боковину мы видим заветную цель – масляный щуп в виде откручивающейся серой пластиковой пробки. Здесь сразу для удобства – поставьте селектор переключения коробки передач в положение «L» - в этом случае тяга переместится в крайнее правое положение и освободит беспрепятственный путь масляному щупу.

Подлазием под квадр снизу и видим в середине, под картером двигателя сливную пробку на ключ (головку) 22 (если память не изменяет).
Откручиваем ее – предварительно поставив тару для отработанного масла – вуаля – масло потекло. В это время можно открутить и масляный щуп – доступ «кислорода» сверху будет дополнительно положительно влиять на полноту сливаемого масла.
Оставляем все это дело для самостоятельного слива и идем заниматься новым масляным фильтром – пропитываем его свежим маслом, для чего наливаем внутрь его центрального отверстия немного масла и проворачиваем вокруг, что бы масло впиталось в стенки – такую процедуру можно повторить несколько раз, только помните, что много масла наливать не стоит, т.к. угол накручивания фильтра даже чуть выше чем горизонталь, что грозит вытеканию из него масла, пачканию рук, мату и т.д.

Оставьте новый фильтр пропитываться и займитесь откручиванием старого. Сразу скажу, что руками ничего не получится – либо используйте специальный съемник, либо дырявьте его отверткой ближе к его краю, дальнему от двигателя, и проворачивайте против часовой стрелки. По своему опыту – продырявил фильтр в трех местах, открутил почти на три оборота – только тогда можно было проворачивать руками.

Отчистите сливную пробку, что бы она была как из «магазина». В нее вмонтирован достаточно сильный магнит, для улавливания металлической стружки – с чем он очень хорошо справляется (на фото видно). У меня он был в такой каке – аж жуть. Ну что поделать – обкатка.

Собираем все в обратной последовательности:
1. Закручиваем сливную пробку – уперли в картер + еще довернули на 1/8 – ¼ оборота – течи масла нет.
2. Закручиваем фильтр – уперли в картер и докручиваем…прижимная резинка довольно мягкая, так что у меня без особых усилий удалось довернуть больше-меньше на 1 оборот – течи масла нет.
3. Заливаем масло через открытое отверстие масляного щупа – примерно 2 литра. Здесь отмечу, что пришлось покорячиться – заливные лейки (воронки) которыми располагал не подошли, в виду этого пришлось фантазировать. Рекомендую обойтись без этого гемора (фантазий) и заранее прикупить прозрачную (видно как течет масло) гибкую трубку (шланг) длинной см. 20 – 30 (удобней всего заливать) диаметром 1- 1,5 см., на которую верхней части приделайте подходящую обыкновенную пластиковую воронку – для удобства заливки.
Исходя из оставшегося масла в 4-х литровой канистре, я залил именно 2,2 – 2,4 литра – как прописал доктор в инструкции (мануале):
2,8 л –сухая система;
2,4 л – с заменой фильтра (т.е. картер и новый фильтр);
2,2 л. – без замены фильтра (только картер).
Залив 2 литра, закрутил чистый щуп, завел двигатель и дал поработать на холостом ходу (иногда прогазовывая) около 10 – 15 минут – так и двигатель прогреется (масло станет более текучем) и масло несколько раз прогонится по кругу. Остановил, подождал пол часа пока масло сольется в картер (можно и побольше подождать если есть чем заняться), посмотрел на уровень масла по щупу – если мало - долил, так чтобы уровень масла был посередине рисок на щупе.

Собираем пластик – начинаем кататься.
P.S. На всякий случай, через некоторое время проверьте – нет ли подтеканий из под сливной пробки и масляного фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение создано в 14:52 ----------

и ГУДЕ фото? Спрашиваю я сам у себя?
 

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Вот фото. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Кажется сделал!:dance3:
 

Вложения

  • Like
Реакции: 1 человек

Estonec

Активный участник
19 Авг 2010
398
20
18
39
www.nord-trophy.ru
Хороший мопед кимка.У нас есть два 500-х с мостом сзади,на удивление не ломалось ещё пока ничего.На одном проткнули радиатор охлаждения палкой в тайге,воткнули от хисюна и все проблеммы. Сам приглядываюсь к кимко,но проблемма отсутствия запчастей пугает.
atv767, Скинь ссылку у кого технику брал.
 

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Estonec, держи: http://scooters-japan.ru/

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:21 ----------

Хороший мопед кимка.У нас есть два 500-х с мостом сзади,на удивление не ломалось ещё пока ничего.На одном проткнули радиатор охлаждения палкой в тайге,воткнули от хисюна и все проблеммы. Сам приглядываюсь к кимко,но проблемма отсутствия запчастей пугает.
atv767, Скинь ссылку у кого технику брал.
В принципе это Арктический Кот 366, только с пластиком Kymco. Так что если есть дилер котов, с запчастями думаю, проблем не будет. Ну, а пластик, да тоже решаемо, думаю...
 
  • Like
Реакции: Gorje и Estonec

Estonec

Активный участник
19 Авг 2010
398
20
18
39
www.nord-trophy.ru
Так что если есть дилер котов, с запчастями думаю, проблем не будет. Ну, а пластик, да тоже решаемо, думаю...
Самое прискорбное что у меня в городе вообще диллеров никого нету:sad: за ссылочку спасибо,погляжу чего у них там есть.
 

kim

Пользователь
14 Дек 2010
72
12
18
Ремонт и обслуживание квадроцикла Kymco MXU 400

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:29 ----------

Уважаемые форумчане!
Думаю справедливо, создать такую тему, так как на форуме даже раздела отдельно посвященного данному агрегату нет.
А он уже все сильнее распространяется на наших просторах! (Господа модераторы! Может быть возможно создать раздел посвященный именно Kymco?)
+1 Этот вопрос я поднимал год назад, но никто не услышал - а жаль. Ущемление kymcoводов какое то.
 
9 Апр 2012
1
0
1
Поздравляйте, прикупил 250 Кимку вчера для ребенка, погонял сам, ЧУМА просто. Руки применил пока только для протяжки передних АММО, и проверил крепление колес. Аппарат прикольный, чадо в восторге. Вопрос - фильтр топливный лучше поставить или кататься так?? Заранее спасибо.

Покупал тут - http://www.scooters-japan.ru/
 

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Поздравляю. Свой покупал там же. Какая цена за 250-ку?

На прошедших выходных планировал поставить топливный фильтр. Поспрашивал на форуме - советуют ставить, да и я изначально придерживался этой мысли.
Разобрал правую сторону квадра... Топливный кран вмонтирован в бензобак. От него идет черная резиновая топливная трубка в карбюратор. Изгиб трубки, если смотреть на квадроцикл по ходу его движения, следующий: от топливного крана немного вниз параллельно движению вперед, затем - с права налево вверх, дуговым изгибом, далее - вниз параллельно движению вперед, после - слева на право немного вверх в карбюратор. Места по ходу данной трубки для установки топливного фильтра там практически нет, да и если умудриться его туда поставить, вряд ли топливо поступит в карб: топливного насоса вероятней всего нет, ну по крайней мере я его не видел и его нет на схемах устройства AC 366. Возможное размещение фильтра определит его точку ниже карба - топливо в него не попадет.
Делал фотки, но пока не могу разместить, да и трубку там достаточно плохо видно.
Как устроена топливная система на 250-ке - не знаю. Уверен только в том, что при возможности фильтр тонкой очистки топлива ставить надо, если позволяет конструкция.
 

botya191

СТАРОЖИЛ
13 Сен 2008
2,154
234
63
36
atv767, Добрый , если бак находится выше карбюратора то расположение фильтра не имеет значения над карбюратором или под ним , главное что бак выше карбюратора , система сообщающихся сосудов

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:27 ----------

На крайний случай если хотите проведите дома эксперимент , соорудите похожую систему из подручных материалов

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:30 ----------

К стати , сделали темку по ремонту Кимки , так что можете попросить Администратора перенести эту тему в раздел ремонта Кимки
 

eVgen84

СТАРОЖИЛ
14 Июл 2011
866
152
63
Свершилось...:yahoo: я вчера попросил и "admin" создал наш раздел!:good2: еще раз спасибо ему!:friends:
только чего то нас мало...:sorry:
 

Cadbury

Активный участник
25 Сен 2010
157
8
18
Всем привет!!!
А у меня Кимка MXU 500. На данный момент пробег 700 км, полет нормальный. Думаю масло второй раз поменять, первый раз менял в 200 км.
Ну и с лебедкой надо что-то думать - какую поставить?
 

Step15

Новичок
20 Июл 2010
19
0
6
Ребят, такое дело, печаль у меня, при пробеге 1330 км у меня треснул тормозной шланг, на изгибе,который подходит к самому суппорту, и остался я без тормозов. Подскажите если кто знает, самому можно что-либо с этим сделать(шланг с какой либо другой техники и тд) или все таки обратиться в сервис?
 

kim

Пользователь
14 Дек 2010
72
12
18
Ребят, такое дело, печаль у меня, при пробеге 1330 км у меня треснул тормозной шланг, на изгибе,который подходит к самому суппорту, и остался я без тормозов. Подскажите если кто знает, самому можно что-либо с этим сделать(шланг с какой либо другой техники и тд) или все таки обратиться в сервис?
В идеале подобрать можно от другой техники- например со скутеров и мопедов (если сервиса нет), или заказать через инет. Нужен будет код запчасти скажи - есть мануал с кодами, посмотрю.
 

Step15

Новичок
20 Июл 2010
19
0
6
kim, спасибо, но я как понял шланг отдельно нельзя заказать и даже снять? его вместе с самим пауком заказывать нужно будет? :dash2: