Ого. Большая разница во времени у нас, я с Самары. У меня было 11 часов вечера. А двигатели у нас одинаковые со стелсом как я понял. Ручной стартер у меня отсутствует, хотя место для него имеется. Значит от стелса должен подойти? Ещё бы найти на алиэкспресс стартер ручной на стелс этот.Так, мальчёнки, у меня почти 6ть утра, на улице -38, и три котла в работе. И всё в одно лицо. Пишите отвечу по позжа.
приветствую.Ого. Большая разница во времени у нас, я с Самары. У меня было 11 часов вечера. А двигатели у нас одинаковые со стелсом как я понял. Ручной стартер у меня отсутствует, хотя место для него имеется. Значит от стелса должен подойти? Ещё бы найти на алиэкспресс стартер ручной на стелс этот.
Спасибо большое. По креплению подходит кстати, только у меня на одно отверстие меньше, но расположение остальных трех такое же э. Я у себя в поиске на алиэкспресс вбивал, мне вообще никаких результатов не дал поиск. А по вашей ссылке даже отзыв есть что на одес подходит.приветствую.
Как вариант
Смотри, что есть на AliExpress! Стартер Recoil Pull Assy для Odes 400cc LZ400 ATV UTV 400 179F.3.1 Honda Rancher 350 TRX350 28400-HN5-671 28400-HN5-M01 за 2 566,50 руб. - уже со скидкой 20%
Но, нужно смотреть по креплениям
Доброго всем времени суток! У меня на холодную не заводится, постоянно грею пушкой газовой перед тем как завести, да и целее будет с маслом подогретым, и движка дольше проработает.Ещё вопрос общий. У всех зимой на холодную квадры толком не заводятся? У меня завёлся только когда я его прогрел дизельной китайской автономкой. И на следующий день после этого завёлся сам. А потом спустя неделю фиг.
это зависит от оборотов двигателя и регулировки сцепления, у меня сам на скорости не пытается тронуться, но вот при включении передач небольшой удар присутствует, а вот когда новый был, вообще практически незаметно скорости переключались.Нашёл я кстати где реле поворотников стоит, спереди около рулевой. Оно ещё родное было, 2007го годавообще стойкое ощущение что этот одес старый прям хорошо пытались скопировать с хонды. Мелочи все продуманные, качественно сделаны. Не так как на современных дешёвых китайцах.но блин переключение передач не привычное. Ещё когда переключаешся с нейтрали вперёд или назад он пиннок делает, пытается с места тронутся сам. Это нормально? Из за холодного масла?
Ну мне главное понимать что это для них нормально, так то я зимой не планирую пользоваться.Доброго всем времени суток! У меня на холодную не заводится, постоянно грею пушкой газовой перед тем как завести, да и целее будет с маслом подогретым, и движка дольше проработает.
Действительно жаль что китайцы эту функцию кострировали. Было очень удобно.Про запуск зимой. Эксплуатация до -20. Это в оригинале. Опять возвращаемся к Хонде. Там всё не так просто. Вернее всё просто. А в нашем варианте, совсем всё просто!!! Китайцы, лишили, вернее упразднили одну опцию. Весьма нужную, в стране где 7мь месяцев году стоит минус. Не берём отдельные регионы нашей без размерной Родины! У оригинала, есть функция подогрева карбюратора! Включается автоматически (при включенном зажигании), при температуре ниже +7-8 градусов. Интересно место установки датчика температуры. С правой стороны, между бензобаком и защитой бензобака. Хорошее место, пока двигатель не прогреется и тепло от него не нагреет датчик, идёт подогрев карбюратора. Кто менял родной карбюратор на Хондовский, знает что из карбюраторе выходят 2ва проводника с разъёмом. А вот "присунуть", этот разъём не куда.
У меня подсос нетуИ ещё, на левой стороне руля есть подсос. Помогает.
А у меня есть ,но толку от него нет,он видимо закис и не двигается ваще...У меня подсос нету
Где то на Али попадался этот тросик. Там же и карбюратор от Хонды можно бюджетно прикупить.У меня подсос нету
У меня стоит карбюратор cvk. Он скорее всего не родной. Так как видно что колхозили патрубок воздушный. Летом протестирую его. Если устроит его работа то оставлю. Электро клапан обогащения рабочий на нём.Где то на Али попадался этот тросик. Там же и карбюратор от Хонды можно бюджетно прикупить.