Хорошо BRP Центр Юг

РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

SIDrs

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2009
127
5
18
Новогиреево
www.x-expert.ru
Имя
Игорь
вот тоже непонятно... ведь есть гарантия! или это для брп фантастика???
Ну получается что в таких случаях да, зачем обращаться по гарантии если сосед сказал что ее нет, лучше разобрать все самостоятельно.
Хотя картина в принципе более чем темная...
 

knut682

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2010
11,346
1,502
164
60
Москва
Имя
Александр
на ТО в основном к оффдилерам не ездим, запчасти покупаем на форуме или в инете, масла сами меняем
А что у них делать-то? Забрать квадр,и ждать пока чего-то наипнётся из-за их расп..здяйства?Кто у них там работает,одна лимитам необразованная,за долю малую...Платить работникам дилеры не хотят,а хотят побольше себе захапать,отсюда и бардак.Что в магазе,что в ремзоне.
 

злобный карлик

СТАРОЖИЛ
28 Май 2012
3,837
1,144
113
Имя
Саша
Поэтому лично для меня - вы останетесь в памяти, как очень нехорошие дилеры компании BRP ЮГ,
у меня хватит денег его отремонтировать, но заплачу я их не вам!!!!!!!!!!
Поэтому удачного вам дальнейшего развития!!!!
 

knut682

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2010
11,346
1,502
164
60
Москва
Имя
Александр
когда машину разбил немного, тоже, сначала в сервис ее отогнал, и уж после того как отдал деньги за ремонт, вспомнил что у меня КАСКО
Таблетки попей от потери памяти,поможет..:drinks:
 

злобный карлик

СТАРОЖИЛ
28 Май 2012
3,837
1,144
113
Имя
Саша
Машины свои я лично обслуживаю у официалов,есть хоть какая то гарантия возврата за испорченное .Частник ничего никогда не вернет,за редким исключением порядочных людей,да и то если есть деньги.
Квадрики обслуживаю по возможности у официалов,но чаще у частника.И дело не в деньгах и не в качестве .Везти не удобно к официалам,а к частнику на квадре 20 км туда и обратно.
Вообще в профессиональной среде тех кто ремонтирует технику считается неприличным плохо отзываться о предыдущем сервисе.Неитично это.Лучше молча и качественно сделать и этим завоевать расположение клиента к себе.
А если уж начали треп, то давайте уж факты.Пробег квадра,когда ТО сколько денег за ТО,что "убилось",по какой причине "убилось".И почему вдруг от гарантийного ремонта отказались?
Делаю всю идентично - машины у официалов, квадрик тоже у них же думал обслуживать, или по крайней мере какие сложные вещи у них ремонтировать или допы ставить!
пробег на квадре чуть больше 1 000
первое ТО на 300 км прошел за 14.000 (если прально помню) тогда же поставил за 40.000 вынос и шноркеля у них же + свет!
когда делал первое ТО сказал механику что загорался чек, на что получил ответ - "фигня щас обнулим все - ключ дополнительный не хотите у нас сделать?"
когда разхустел шрус - позвонил спросил, понял что бороться дальше бесполезно, откажут...
хотя я и не отрицаю того что использовал его не для езды по проселочным дорогам, поэтому и поставил вынос...
из допов поставил только 27 резину, больше ничего не делал!!!!
 

SIDrs

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2009
127
5
18
Новогиреево
www.x-expert.ru
Имя
Игорь
Вы меня простите пожалуйста, но даже моего далеко не технического образования, вполне хватит для того чтобы уверенно сказать - сухая коробка на квадре не проедет 700 км, никак не проедет.
 

злобный карлик

СТАРОЖИЛ
28 Май 2012
3,837
1,144
113
Имя
Саша
SIDrs, а где масло тогда? оно же не могло испариться???

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:09 ----------

или например его могли не налить должное количество? возможно? или масло в редукторе? которое по всей видимости не меняли совсем? может такое быть?
но не может у технике на пробеге 1 000 км - развалиться коробка!!!
 

Gromoboy

Активный участник
7 Ноя 2012
333
95
28
Клиента надо прежде всего уважать как человека, а не его кошель в момент оплаты счета.
Я тут хотел второй квадр заказать - позвонил в росан дали тел что мне ближе - это их какой то западный филиал. Говорят как раз сейчас такой собирают 1000 мах лтд мы вам перезвоним. вообщем ни ответа ни привета. Они даже не получив денег болт забили а вы тут говорите. Что то я не знаю теперь где покупать. Кстати еще рассматривал полярис - та же история второй день звонят. С полярисом сложнее там свои заморочки. цвета нет в в тех моделях которые выпускают.
 

злобный карлик

СТАРОЖИЛ
28 Май 2012
3,837
1,144
113
Имя
Саша
Gromoboy, во если провести аналогия с машинами, мне мои официалы по машинам и перезвонят и подскажут и скидку дадудт и даже эвакуатор бесплатно пришлют....
а тут по х.. дым!!!!
 

knut682

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2010
11,346
1,502
164
60
Москва
Имя
Александр
но не может у технике на пробеге 1 000 км - развалиться коробка!!!
Может,если дилер не залил,не долил,не поменял,не проверил масло.

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:32 ----------

цвета нет в в тех моделях которые выпускают.
Да ты эстет!А у меня он всё время в глине,я уж и забыл какого он цвета..:lol::drinks:
 

Gromoboy

Активный участник
7 Ноя 2012
333
95
28
Gromoboy, во если провести аналогия с машинами, мне мои официалы по машинам и перезвонят и подскажут и скидку дадудт и даже эвакуатор бесплатно пришлют....
а тут по х.. дым!!!!
Сам в небольшом шоке -по авто дилеры тут обзвонятся с предложениями на тест драйв новой модели - то се а если заикнешся что хочешь на новый поменять - то каждый день будут названивать и интересоваться предложения по комплектациям скидывать. вообщем с живого не слезут )) Про подменки на время ремонта не говорю даже. Постоянному клиенту не откажут.
 

Valeron

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
23 Дек 2008
3,038
524
68
54
Домодедово
Имя
Валерий
Масло в редукторе за 1000 км не может стать отработкой.Если стало,проблема с редуктором.
Масло из коробки не испаряется.Если его там нет,надо искать причину.Я понимаю ,"лучшая" причина-это не налили.Но я все же посоветовал обратиться к специалистам,не к тем "специалистам" которые ставят диагноз по цвету масла и его отсутствия ,а к нормальным.
Хоть и история не любит сослагательных наклонений,но если бы Вы приехали к официалам,разобрались бы в проблеме и Вам отказали в гарантийном ремонте или не признали своих косяков,можно было бы писать хоть в эту тему,хоть создавать новую.А сейчас это просто "треп" беспочвенный и не более.
Ни один диллер Ни Росана ни Полариса никому ничего не должен. У нас с вами есть четкое ощущение,что если мы купили у них квадрик,то нас должны целовать в задний проход при каждом обращении.
Я тоже обращался в Росан с хрустящим шпузом.Послали нах.Хотя вот знаю что создателю темы меняли шрус по гарантии именно в Росане ЮГ!
 
  • Like
Реакции: злобный карлик

Gromoboy

Активный участник
7 Ноя 2012
333
95
28
Да ты эстет!А у меня он всё время в глине,я уж и забыл какого он цвета..
Ну он у меня служит не только для того что бы найти лужу посмачнее и в ней бултыхаться пуская от удовольствия пузыри. :dance3:
У нас с вами есть четкое ощущение,что если мы купили у них квадрик,то нас должны целовать в задний проход при каждом обращении.
Ну просто в последствии к ним перестают ездить на ТО и покупать технику а так никто никому не должен.
 
Последнее редактирование:

Valeron

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
23 Дек 2008
3,038
524
68
54
Домодедово
Имя
Валерий
Gromoboy, технику покупать будут все равно у них,размеры "серых" поставок ничтожны по сравнению с Росаном.
"Сервиса" конечно у них не хватает.Я как только представлю,что мне надо везти технику из Подмосковья в Москву,а потом проделать это наооборот-жуть.
 

Maks0281

СТАРОЖИЛ
8 Сен 2011
4,281
1,963
113
Масло в редукторе за 1000 км не может стать отработкой
А оно и не стало отработкой. Отработку туда залили.
Валера, вы вроде бывший военный. Помните как воняет отработка из мостов и редукторов тяжелой техники, глаза режет и блевать хочется. Так вот я тоже вспомнил, когда сливали. И кстати залито там было не по уровню, а по самое нихачу, почти литр слили. Баклашка с этой бурдой до сих пор стоит.
Это такое масло на заводе льют? (при условии что масло не меняли на ТО)

обратиться к специалистам,не к тем "специалистам" которые ставят диагноз по цвету масла и его отсутствия ,а к нормальным.
а кто такие эти нормальные специалисты? У них есть высшее техническое образование? Они знают законы физики? Знают органическую химию? Я в сервисах таких спецов по электрике встречал, которые про закон Ома и в помине не слышали, сопромат для них ругательство, а азы моторостроения и допустимые зазоры в ЦПГ и других рабочих парах вообще темный лес. Сегодня мне один технический представитель уже сказал, что зазор в замке компрессионного кольца в 1.5мм это норма, и люфт распредвала в постели в 2мм тоже ничего. Да многие "слесаря" даже не знают что отличия подшипника качения от подшипника скольжения, не знают что на квадре сзади стоит редуктор, а не дифференциал. Ну кроме некоторых моделей.
И эти люди чинят Вам технику и принимают решения о гарантийном ремонте.
 
Последнее редактирование:

Valeron

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
23 Дек 2008
3,038
524
68
54
Домодедово
Имя
Валерий
Я подазреваю что в редуктор воды "насосало" через сальники,что часто бывает зимой изза холодной воды и разогретого редуктора.
Потом все же надо найти причину.Думать о том что туда налили отработку я думаю не стоит.Кроить масло ,если мне не изменяет память ,там 300 гр. смешно ей богу .
В сервисе ,даже в официальном ,техник не обязательно должен иметь высшее образование.Достаточно испольнять технологические задания предписанные заводом изготовителем.
 

Gromoboy

Активный участник
7 Ноя 2012
333
95
28
Gromoboy, технику покупать будут все равно у них,размеры "серых" поставок ничтожны по сравнению с Росаном.
это пока не появится другой вменяемый крупный дилер.
Опять же для меня сервис запчасти итд стоит не на последнем месте - так что квадры BRP для меня не пуп земли. Отнесу свои деньги в другую марку. делов то.
 

Valeron

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
23 Дек 2008
3,038
524
68
54
Домодедово
Имя
Валерий
Насчет сервиса не чего не скажу.Но с запчастями и разными "ништяками" у Росана все в норме.В России пока они впереди всех.Ну может только Алик Казанский и Сорен им конкуренцию по тюнингу могут сделать.
Дилеров БРП может появится много,крупных,мелких.Но дистрибьютер у них будет один ,Росан, и именно он будет диктовать ценовую политику на технику и запчасти в России.
 

Gromoboy

Активный участник
7 Ноя 2012
333
95
28
.Но дистрибьютер у них будет один ,Росан
Ну хоть 2 раза дистрибьютер - но не поеду к ним ремонтироваться а поеду в сервис наподобие Гризлика - Андрея хоть и там есть некоторые косячки :yes: но они моментально исправляются а виновные наказываются. К примеру я не у него купил недавно свой первый квадр ( на пробу) а вот обслуживать буду его точно у него.
Если будет дилером брп или др марки то если все таки куплю то в первую очередь тоже поеду к нему покупать и обслуживать. а почему? Был на ТО один раз и после этого когда я звоню - сам не представляюсь меня уже называют по имени-отчеству - вот оно отношение к клиентам , и всегда готовы выслушать дать рекомендации и пойти на встречу. Все больше хвалить не буду, а то зазнаеться и испортится :heat:
Жаль что он не офдилер БРП и Поляриса - все мучаюсь с выбором что мне надо. и какой сервис мне нужен. квадрик уж больно специфичный товар.
 

-=:XAM:=-

СТАРОЖИЛ
27 Мар 2010
7,328
1,236
119
www.ssfss.ru
Имя
Дмитрий
вот сколько нахожусь на этом форуме а это не много и немало порядка 4 лет, так постоянно негативные отзывы что по ремонтам, что по запчастям это БРП и китайцы, неужели эта техника превосходства так хороша что народ не видит всего бреда что с ней твориться и за какие деньги, может её уже пора перееименовать из превосходства в что то другое, если дистрибьютеру на все насрать. почему этого нет с ямахами , цузуками, кавами их столько же продают?
я согласен что она красива и мощна, но терять на неё нервы и время это бред, я лучше на проверенной семисотке отьезжу без гемора и с гарантией, чем буду на литре с постоянными косяками и ошибками и в сервисе за своиже немеренные бабки.