ТО Ямахи в Сервисном центре "Жест"…или жесть, как она есть.

Навигация

САЕ

Активный участник
10 Июн 2011
209
14
18
напиши письмо о своих преключениях в представительство ямахи в России, где укажи, что в случае не принятия мер к дилеру и устранению поломок, будешь писать на завод, представительство знает, что завод даст просратся головному офису дилера. Знакомому после обслуги и жалобы на завод, машину с пробегом 30 тыс.км поменяли бесплатно.
Очень здравая и правильная мысль.
Идти в верха. Но, все равно понадобиться потратить время аргументированно доказывая свою правоту.
А не то, что просто клевещешь на мастера в силу неприязненных отношений, сложившихся во время тех обслуживания.
 
Последнее редактирование модератором:

громм

СТАРОЖИЛ
25 Авг 2011
635
20
18
Сергиев Посад
Имя
Андрей
Точно в названии фирмы мягкий знак не дописали.Ничего не знают.Заказал по телефону мелочную запчасть чтобы не ездить лишний раз,она была в наличии на складе в Москве.Позвонил через две недели,оказалось что тот человек с которым я договаривался больше там не работает,а новый менеджер сказал что никто ничего не заказывал.В итоге потерял время и не собрал двигатель на гидроцикле Ямаха.Вот такая хорошая компания,и спросить не с кого в итоге!Дилеры Ямаха называются ещё.
 
Последнее редактирование модератором:

IvanK

СТАРОЖИЛ
23 Янв 2011
1,550
158
64
www.atv4ever.ru
Для сохранения гарантии решил свозить на первое ТО мишку к дилеру. Через сайт Ямахи-моторс нашел ближайшего территориально. Им оказался Ямаха-мотоцентр Измайлово (+ аргумент в выборе именно их то, что не надо ездить с прицепом по Москве и практически в любое время можно записаться).
"Сервисный центр компании "Жест" занимается всесторонним обслуживанием всей техники YAMAHA. Сотрудники сервисного центра прошли серию курсов обучения YAMAHA SERVICE TRAINING и имеют соответствующие сертификаты YAMAHA MOTOR Co., Ltd."
Ну думаю, поеду : что можно не так сделать на новом аппарате?
Стандартный офис Ямаховского стиля, чистый сервисный отсек…окошко в ремзону и заходить туда можно спокойно. Оговорили стоимость. Оформили наряд. Приветливый персонал…ообщем , успокоило это меня все и пошел пошляться по округе на часик.
Все сделали, поговорили как водится о ямахе и как ее сложено сломать))). Насторожило, что рекомендовали масло в редуктор лить не по контрольное отверстие, а 0,25 л и по контрольке вообще ориентироваться не надо! Ну ладно думаю, они же прошли "серию курсов...", может им так сказали специалисты Ямахи, тем более, что помню по книге 0,2 и 0,22 л в мосты - большеэто не меньше.
Отдали неиспользованное масло в двигатель и в мосты (синтетику туда залили). По остаткам трансмиссионки 0,5 л - как раз суммарно как и должно остаться.
Это лирика. Теперь по сути: выгружая из прицепа заметил небольшую лужицу около переднего редуктора - подумал при сливе-заливе что-то пролилось на защиту, впиталось в глину там имевшую место быть - потом высохнет или смоет. ТО я делал 24 октября в пятницу. Поставил квадр на стоянку и не ездил на нем. Через неделю перед покатухами увидел под редуктором опять масло. Полез проверять - резьба на сливной пробке сорвана и винт(болт - он на ямахе дохлый и не поймешь как его обозвать, усилие его затяжки всего 10 Нм!) просто болтается, пропуская через себя текучую синтетику! мля! Вот почему у меня есть динометрический ключ и я им пользуюсь в стремных места, а они нет! Делать нечего, на дворе полночь,завтра ехать, слил остатки масла (натекло 1/5! часть 0,5 л пластиковой бутылки из под минералки), убрал кольцо медное, чтобы поглубще завернулось, герметик-прокладка+ фумка...завернул, подождал пока герметик схватится, залил по конрольному отверстию - не течет.
Полез проверять далее..в движке чуть выше максимума. Из заднего моста из контрольки вытекало лишнее 5-7 минут….Воздушный фильтр вроде пропитан свежим маслом ( что интересно - в заказе-наряде расход этого масло 200 мл - неужели столько и надо ?)
Радует одно - привычка проверять спасла от безвременной кончины передний редуктор, а ведь кто-то мог и не заметить лужу и поехать…и приехать и ХЕР чего потом докажешь виновным!
К дилеру даже обращаться не буду - что-то говорить тому, кто зная о болтающемся болте и представляя себе к чему это может привести просто закрыл наряд и выдал технику, я не вижу смысла.
Сергей.
Даже не видел вашу тему. Теперь понял что вы имели ввиду, когда писали сообщение в разделе Тест Пилоты.

Я тоже по случайности к ним не попал... Их ответ по телефону отбил желание ехать к ним.

То что вы здесь все описали, считаю очень правильным подходом.:good2: Люди должны знать, может поменьше буду ездить в этот сервис. Возможно, когда-нибудь в сервисе произойдут перемены в лучшую сторону...
 

SIDrs

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2009
126
4
18
Новогиреево
www.x-expert.ru
Имя
Игорь
К дилеру даже обращаться не буду - что-то говорить тому, кто зная о болтающемся болте и представляя себе к чему это может привести просто закрыл наряд и выдал технику, я не вижу смысла.
Вы уж меня простите, раздел в основном для владельцев, а я продавец... причем даже не Ямахи.

Но как Вы хотите КАЧЕСТВЕННО обслуживаться, если позвонить руководству или хотя бы приемщику и предъявить претензию не считаете нужным?
Как будто тот кто "закрыл наряд и выдал технику" и крутивший гайки это одно лицо... у сервис-менеджера нет возможности обходить технику с динамометрическим ключом и все проверять, так что претензии только к механику, о работе которого клиенты почему то молчат.
Руководство (причем я уверен на 99% что любое) считает ведь как - нет жалоб на сервис, значит сервис справляется и работает хорошо, без претензий со стороны покупателя никаких разборов полетов и улучшения качества обслуживания не будет.
Если Вы уверены что все боссы читают этот форум, то я например не уверен.
Еще эффективнее, работает жалоба в отдел продаж, особенно если у них технику брали до этого. Если мне мой клиент позвонит с жалобой на сервис - все решается моментально, и в пользу клиента.

Еща раз, простите, но выглядит это как будто кинули какашку в спину из толпы...
 

Saldan

СТАРОЖИЛ
21 Авг 2009
6,000
4,369
114
Гжельские Банды
Имя
Сергей
авторство цитаты не Ивана, а моё, посему пару строк:
но выглядит это как будто кинули какашку в спину из толпы...
вы с форумчанином
За то в пустую на форуме срать прельщает!
просто терминология из одного разряда, уж простите меня тоже великодушно

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение создано в 17:10 ----------

если позвонить руководству
для чего?
там начиная от ген.директора(геннадий) и заканчивая этими пенсионерами охранниками все полные балбесы.запороли мне гидрик и не ответа ни привета куда только я необращался.не знают даже элементарных вещей.
туда просто не надо ездить и отвозить деньги
 

SIDrs

СТАРОЖИЛ
22 Дек 2009
126
4
18
Новогиреево
www.x-expert.ru
Имя
Игорь
Сообщение от SIDrs
если позвонить руководству
для чего?
Да для того, что бы тем людям которые туда попадут не сделали так как Вам. Это поверьте, намного важнее чем базары на форумах разводить.

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:52 ----------

Да, разные. Они читают форум -думаю сами увидят то, что написал.
В этой ситуации главное предупредить таких же, как я квадробратьев.
Ну что может сказать дилер??
"привозите сделаем?" - так я уже сделал и везти нет никакого желания опять терять время с прицепом таскаться,
"извините"? "нате компенсацию ?", "дадим скидку на след ТО или з/ч?" , "накажем виновных"? - ничего из этих вариантов меня не прельщает.
А те квадробратья которые не читают форум, вовсе и не братья, пусть едут и наступают на Ваши грабли...
Нет желания ехать - позвоните, представьтесь и обозначьте проблему, может задумаются.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:57 ----------

вы с форумчанином
я то да, а они, возможно даже не знают о ком речь идет.
 
25 Сен 2012
1
2
3
Случайно нашел эту тему.
Вот решил зарегица и тоже подкинуть своих дровишек.
С этой компанией знаком не понаслышке.
И вот что я могу сказать:
Никогда, слышите? Никогда не обращайтесь в эту компанию! Бардак там жуткий! И все благодаря его владельцу. Персонал там меняется каждые три месяца так же по этой причине. Так что порядка там не было и никогда не будет!
 
  • Like
Реакции: NiKtEt и IvanK

MaksimM

Новичок
29 Янв 2022
7
1
3
54
Имя
Максим
29.12.22г обратился в письменном виде в Жест с перечнем неисправностей квадроцикла русская механика РМ 500-2 дилерами которой они являются. Сегодня 25.04.22, прошло 4 месяца, никакого ответа по проведению работ получить от них не могу, мастер приёмник Александр с Каширки 5 раз обещал перезвонить и ни разу не перезвонил. Стоимость то 4000км считают уже 2 недели и так и не посчитали. Завод РМ ещё в январе подтвердили рекламацию по одной и неисправностей и прислал им запчасти, но на вопрос почему не проводите работы по рекламации ответить не могут.