Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Kymco 400 опыт эксплуатации

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Flyer XM, я иногда, во время обкатки, давал ему прокатиться по-резвее. очень кратковременно и не более метров 300. Скорось на спидометре - была больше 50. Последнюю отметил в 57 км/ч., причем курок еще можно было надавить не меньше чем на половину.
Официалы, у которых я его купил этой зимой, кантора новая, сами не знают - есть ли на нем ограничитель или нет. Однако у тебя что-то не так...
А сколько ты обкатку прошел?
Я проехал 250 км, на 150 поменял все по мануалу. Скорость - не более 30 км/ч. Иногда с женой - нагрузка на квадр - 150 кг. Однако обкатку собираюсь продолжать минимум до 700, а то и тысячи километров, т.к. считаю (да и многие на форуме этом и не только этом) как обкатаешь - так дальше и будешь кататься...:smile:


---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:18 ----------

У меня нет никого ограничителя:blink:
Barbos666, уважаемый! А ты как это выяснил? Разбирал, смотрел или еще как? Просто снимать "ограничитель", что бы не слететь с 3-х годичной гарантии, официал просит квадр привезти к нему, что для меня напряжно - ну нет желания и все тут... (по поводу плановых ТО я с ними договорился - покупаю у них расходники а меняю сам...).
Скажи, как проверить наличие, вернее, так хочется желать, его "отсутствие" - отсутствие ограничителя.
 

Flyer XM

СТАРОЖИЛ
17 Сен 2009
77
9
18
atv767 , ух , вы новую тему создали :smile: , считаю распылятся не надо , вроде эта наиболее объёмная по 400-ке , тут и надо кучковаться )))
Сейчас почитаю у вас что там )
Да ,обкатал до 300 км. , считаю достаточно , на 160 слил сервисное поменял моторное масло , 3,5 литра мотюля для квадров синтетики , сейчас ещё раз . Ещё км.200 планирую без нагрузки проехаться ...

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:48 ----------

Да , в марте был в Испании , в т.ч. около недели на канарах , не отказал себе в удовольствии покататься там на квадре ... Так вот , прокатные квадры у них Кимки , все !:cool: Из разговора понял , что они считают их самыми-самыми для проката ) Пробег у моего экземпляра был за 22тыка :eek:
 

Валентин Б

Новичок
13 Фев 2012
8
0
6
Прицепное уст-во

Добрый день, всем месяц назад приобрел MXU 400. Накатал 288 км. В принципе все нравиться. Кстати тоже 2008г.в. Есть один нюанс, выпадает датчик бензобака :sad: .
Подскажите пож. где можно найти прицепное устройство??? И еще подскажите пож. лебедки на 900 кг хватит или мало??
 

filichev

СТАРОЖИЛ
18 Авг 2010
2,861
210
63
Добрый день, всем месяц назад приобрел MXU 400. Накатал 288 км. В принципе все нравиться. Кстати тоже 2008г.в. Есть один нюанс, выпадает датчик бензобака :sad: .
Подскажите пож. где можно найти прицепное устройство??? И еще подскажите пож. лебедки на 900 кг хватит или мало??
Берешь на помойке квадратную трубу 50х50, отпиливаешь кусок нужной длины, дырка под шар (покупается от китайского квадрика), дырка под штифт (болт). Все. Сфотографирую как доберусь до дачи
 

atv767

Активный участник
14 Фев 2012
230
33
28
Имя
Павел
Barbos666, в прошедшие выходные дал ему газу - 78 км/ч. И курка еще осталось, до 85 то точно!

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:45 ----------

Flyer XM. Эта ветка на форуме не единственная, посвященная нашей марке квадров. Помимо созданной мной, кстати не для "распыления", есть и другие. http://forum.atvclub.ru/showthread.php?p=1587621&posted=1#post1587621 и другие, не буду искать и приводить весь список.
Недавно в разделе Ремзона разместился подраздел Kymco.
Думаю целесообразным просить администратора переместить все ветки про ремонт и эксплуатацию Kymco туда. В этом случае, дублирования не будет.
Кроме того, предложу немного упорядочить форум по другому принципу: исходить не из тематики разделов, а от техники. Так, в корне разделов форума, создать разделы по маркам, а также разделы общего содержания, темы в которых не зависят от марки техники: юридические вопросы, покатушки, общение флуд и т.д. В разделе, например Kymco, или AC, или там BRP, содержались бы подразделы: ремонт, тюнинг, особенности эксплуатации, FAQ ТОЛЬКО ПРО МОДЕЛЬ ДАННОГО РАЗДЕЛА И Т.Д. и Т.П.
Так, думаю достаточно удобно будет искать необходимую информацию, а массив данных будет иметь более четкую, лаконичную структуру.:smile3:
 
Последнее редактирование:

федерико

СТАРОЖИЛ
6 Апр 2010
234
10
18
Имя
федерико
по поводу раздушки внесу своё ИМХО.....у меня кимка 2008 года ...в ПСМ мощность 20 л.с., а на сайтах встречал, что 27.....при снятии карбюратора обнаружил конусное кольцо между карбом и цилиндром....снял его....вроде мощи прибавилось....
 

filichev

СТАРОЖИЛ
18 Авг 2010
2,861
210
63
Обещанное фото фаркопа из трубы 50х50
Шар у меня был от БРП, можно купить от любого китайца за 500 р.

Время на все - час (из них полчаса - поиск по углам сарая этой самой трубы). Откатал лето таская прицепчик с мусором и даже песком.

farkop.jpg
 
  • Like
Реакции: 1 человек

filichev

СТАРОЖИЛ
18 Авг 2010
2,861
210
63
по поводу раздушки внесу своё ИМХО.....у меня кимка 2008 года ...в ПСМ мощность 20 л.с., а на сайтах встречал, что 27.....при снятии карбюратора обнаружил конусное кольцо между карбом и цилиндром....снял его....вроде мощи прибавилось....
Для нашей кимки и арктик кэта 366 на и-бей есть кит по раздушке
Пишут что действительно карбюратор задушен для экспорта и раздушка очень быстрая. Мне было лень копаться и покупать, мощи хватает.

http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-AC-366-Artic-4x4-2x4-6-Sigma-Custom-Carburetor-Carb-Stage-1-3-Jet-Kit-/330708878246?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4cffc903a6&vxp=mtr
 

DIL

СТАРОЖИЛ
19 Авг 2011
424
68
28
Для нашей кимки и арктик кэта 366 на и-бей есть кит по раздушке
Пишут что действительно карбюратор задушен для экспорта и раздушка очень быстрая. Мне было лень копаться и покупать, мощи хватает.

http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-A...c903a6&vxp=mtr
Однако пишут что без замены впуска и выпуска даст только 3-4% прибавки, стоит ли овчинка выделки?
 

Flyer XM

СТАРОЖИЛ
17 Сен 2009
77
9
18
по поводу раздушки внесу своё ИМХО.....у меня кимка 2008 года ...в ПСМ мощность 20 л.с., а на сайтах встречал, что 27.....при снятии карбюратора обнаружил конусное кольцо между карбом и цилиндром....снял его....вроде мощи прибавилось....
Ага , спасиб !

atv767 , по твоей ссылке для МХU500 топикастером обозначено . Разные аппараты . А так , есть конечно ... Тут http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=36589 , ещё где-то видел ...

А по киту для раздушки ... Да проще должно быть ... Обычно или пару отверстий поксиполом , или типа как федерико написал ...
 

федерико

СТАРОЖИЛ
6 Апр 2010
234
10
18
Имя
федерико
кольцо снял осенью.....карб давно уже требовал прочистки...осенью прочистил и не ездил....сейчас на квадре мелкий у меня гоняет...сам попробовал - вроде мощи добавилось, но стал плохо работать эл.магнитный клапан "подсоса"......такое ощущение, что не работает вовсе....может просто сгорел уже, а в том году не помню как работал, но вроде не глох....как его проверить?пробовал подавать питание напрямую на клапан-эффекта нет.....на работу мотора не влияет....
 

kim

Пользователь
14 Дек 2010
72
12
18
по поводу раздушки внесу своё ИМХО.....у меня кимка 2008 года ...в ПСМ мощность 20 л.с., а на сайтах встречал, что 27.....при снятии карбюратора обнаружил конусное кольцо между карбом и цилиндром....снял его....вроде мощи прибавилось....
Точно прибавилось или кажется :unknown:
 

федерико

СТАРОЖИЛ
6 Апр 2010
234
10
18
Имя
федерико
Точно прибавилось или кажется :unknown:
ну замерять то её,я не замерял:biggrin:но по отзывам старшего сына,который на нём ездил прошлый год-прибавилась....вообще после кавы сложно судить о мощности на одноцилиндровых моторах.....:biggrin:
 

Flyer XM

СТАРОЖИЛ
17 Сен 2009
77
9
18
По раздушке , поговорил сегодня с сервисом спорт-хитовским , всё как говорил федерико , конусное кольцо в карбе , а ещё ( ну стыдно мне , ага :blush2: ) , на курке газа ограничительный винт подкрутить :blush2:, не давал полностью дросселю открываться ...
Знал об этом на прежнем квадре , а тут затмение :blink: , правда не смотрел ещё , но судя по всему так и есть :smile:
 

Маркони

СТАРОЖИЛ
10 Июл 2010
515
42
28
Имя
Маркони
Народ, может быть с необкатанным квадром такая хрень, или дело в другом, итак: двигатель запускается в довольно странном режиме. Нажимаешь кнопку стартера, он начинает крутить, и довольно резво, но двигатель сразу не запускается. Секунд 10 крутишь, потом делаешь небольшую паузу- и тут начинаются чудеса. При нажатии кнопки стартер "затыкается", напряжение в сети падает (гаснут до половины накала лампы габаритов). Так может продолжаться несколько раз, притом стартер то снова начинает крутить нормально, то опять затыкается. Запуск двигателя происходит лишь после нескольких попыток. :ireful3: Так же не должно быть, верно? Поначалу грешил на батарею. Она, как и квадр, 2008 года рождения, а залита была перед продажей, в прошлом году. С ней был вообще караул. Купил новый аккумулятор, стало лучше, но не настолько, насколько я ожидал. Клеммы вроде везде протянуты. Пусковое реле чудит? Да вряд ли... Может, еще детали двигателя не приработаны (на одометре всего несколько км.), поэтому создается доп. нагрузка на стартер? Вообще, такое впечатление, что емкости батареи недостаточно для раскрутки двигателя.

ps: сегодня с утра, пока город был почти пуст, погонял слегка. :smile: Благо, нашелся повод- ездил ставить сигнализацию. К моему удивлению, не вызвал никакого интереса у экипажей ДПС, видимо, показался им слишком правильным (гос.№, сигнальный жилет, шлем) :sarcastic:
 
Последнее редактирование модератором:

filichev

СТАРОЖИЛ
18 Авг 2010
2,861
210
63
Хм, если бы это был не кимка а Х6 - я бы сказал, что исторически не работает декомпрессор. А так...

1. провода все же где-то не затянуты
2. двигатель не обкатан (маловероятно, но все же)
3. реле
4. клапаны не отрегулированы (не вникал в устройство - есть ли у нас декомпрессор ?)

вода в карбюраторе не может быть причиной ? Я обычно сливаю винтиком после долгого стояния. Там ее стакан минимум.
 
  • Like
Реакции: Маркони

Маркони

СТАРОЖИЛ
10 Июл 2010
515
42
28
Имя
Маркони
вода в карбюраторе не может быть причиной ?
Черт его знает.. Для меня этот квадр- пока еще Terra incognita :smile: Я о возможности оперативно регулировать обороты Х.Х. лишь недавно узнал, из мануала. А о существовании дренажного отверстия в карбюраторе- только что. :biggrin:
Подскажите пож. где можно найти прицепное устройство??? И еще подскажите пож. лебедки на 900 кг хватит или мало??
Берешь на помойке квадратную трубу 50х50, отпиливаешь кусок нужной длины, дырка под шар (покупается от китайского квадрика), дырка под штифт (болт). Все.
В условиях отсутствия в пределах досягаемости помойки с трубами квадратного профиля данный процесс может затянуться надолго, что и произошло в моем случае. Потом пиление, сверление и т.д... И хоть руки у меня вроде бы из правильного места растут, и я реализовал именно самодельный вариант, но в итоге, кмк, проще наверное купить автомобильную сцепку "американского" типа.
 
Последнее редактирование модератором:

filichev

СТАРОЖИЛ
18 Авг 2010
2,861
210
63
Американский фаркоп я в магазине с ходу не нашел, а трубу нашел быстро :)

Дренажное отверстие (винт) при мне крутили в магазине, иначе его хрен найдешь. Квадрик у них себя вел себя именно так - не заводился, клинил в ВМТ и т.п. пока воду не слили.