Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Kymco 400 опыт эксплуатации

26 Сен 2018
4
0
1
63
Имя
Александр
@Flyer XM, @Flyer XM, @Flyer XM,
А че писать то... Все работает вроде, ездит мало в основном бытовые поездки, но зато всегда уверен что вернешься. Как деревенский квадрик - самое то.
По льду не страшно ездить - во первых легкий, во вторых если утонет - хрен с ним. Главное спрыгнуть
НЕ тонет ! Плавает вверх попой...Проверено правда 250
 
26 Сен 2018
4
0
1
63
Имя
Александр
Прочитал ветку, впервые дочитал до конца. Была мысль поменять малыша не из за того, что мал, а не хватает ему/мне пониженной передачи в горах! Теперь думаю может и не стоит...Малыш у меня 7 лет уже сначала жил на севере там особо не насиловал, так покатушки на даче и около...А вот сейчас достается по полной....Грязи почти нет ,но есть горы и такие , что иной раз иду рядом с квадром давя на газ/тормоз лижбы не свалится самому да не упустить квадр...из поломок; стал дергаться(пинаться) при большой нагрузке в гору в первый раз ,когда задергался в панике доехал до дома кинулся разбирать вариатол ,все чисто ,идеально без следов износа пробег тогда был около 2000 км...Изменений не последовало как дергался так и продолжал дергаться...Разбираю следом КПП на вид все идеально единственно,что на один зубчик не совпадает "гребенка" так ее назвал,переключения вперед /назад передач собрал перестал .Поехал по мере нагрева КПП стал слегка подергиваться,но не так критично ,как раньше...Решил еще подрегулировать тягу от кпп до рычага ,получилось на один оборот стало еще меньше дергаться , пока езжу так вроде не критично хотя и ссыкотно езжу по горам людей редко видать добираться хз как...пс масло в коробке 80/90 хотя по инструкции /90 должно быть...
 
Последнее редактирование: