Проблема с передним редуктором Брут 750

Тема в разделе "Kawasaki", создана пользователем muzzy, 1 окт 2011.

  1. B.R.U.T.1

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    6.132

    ДЫК.....когда начал гудеть и подвывать передний редуктор при недостатке масла в мосту,, или после серьезных говен?!?!
     
  2.  
  3. Protei

    Protei Активный участник

    Вступление:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    235
    Гудеть и подвывать, после первой переборки.... гудел не сильно.... но было слышно на скоросятх от 60 км....

    Масла всегда было с избытком :) вместе с водой :))) Эмульсию у себя в передке никто не замечал? я дошел до того что каждые выходные масло менял...
     
    JUNIOR_71 нравится это.
  4. B.R.U.T.1

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    6.132
    неа эмульсии не замечал,а что масла с избытком у тебя было да еще и с водой так это действительно хреново:Dash2:!!!наверно через сальник редуктора затягивало,,но у меня самого он масло пускал и по говнам я ездил но эмульсии не было!!!:Drinks:

    вроде у КВАК насчнт передка по поводу эмульсии проблем ни у кого не возникало.............:popcorm1:.........:popcorm1:
     
  5. Protei

    Protei Активный участник

    Вступление:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    235
    Передок и эмульсия у кав это общеизвестный косяк... на буржуйских форумах у всех поголовно... со спортсменами говорил... тоже самое.

    Кстати затекает судя по всему часто через верхний сальник, куда входит шток блокировки... там такой мелкий очень сальник.
     
  6. Sergey-77

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    4.779
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    И ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
     
  7. Mazdaspeed

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    2.226
    Имя:
    Денис
    Город: Москва
    Менять масло после водных процедур почаще, других рецептов нет, благо не дорого и не трудно. Весь мозг помню вынес мне этот передний редуктор на каве, что только не делал, все безрезультатно.
     
    #46 Mazdaspeed, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  8. Sergey-77

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    4.779
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Вчера у товарища клубня
    WhatsApp Image 2017-03-12 at 13.31.26.jpeg WhatsApp Image 2017-03-12 at 13.31.27 (1).jpeg WhatsApp Image 2017-03-12 at 13.31.26.jpeg
     
    #47 Sergey-77, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  9. Mazdaspeed

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    2.226
    Имя:
    Денис
    Город: Москва
    Блокировкой не надо пользоваться, известная беда брюфорсов.
     
  10. Sergey-77

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    4.779
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Без блокировки рвануло. Сам видел.
     
  11. Mazdaspeed

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    2.226
    Имя:
    Денис
    Город: Москва
    Тогда странно, наверно в редукторе уже не эмульсия была, а смесь воды и грязи.
     
  12. мда

    мда Активный участник

    Вступление:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    235
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Ижевск
  13. Sergey-77

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    4.779
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Уже починили ! 08 год пробег не помню .
     
  14. кввквв

    кввквв Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    648
    Два раза пару менял с корпусами, чтобы не гудело нужно выставлять правильно пятно контакта.
    Эмульсию поборол почти с новья, внедрив правильные два сальника хвостовика и левого привода.
     

    Вложения:

    • IMG_1516.JPG
      IMG_1516.JPG
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      157
    #53 кввквв, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  15. Johndoom

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Квадрик:
    Kawasaki KVF 750 4x4i EPS
    Город: Москва
    Kawasaki Brute Force 750 2013 Положение сальника левого привода в крышке переднего дифференциала по книжке на глубине 4,6-5,6 мм. Но если его запрессовать до упора получится на 1 мм глубже, зато будет соблюдена соосность. С чем связаны такие значения глубины запрессовки в книжке. Как его всё-таки правильно запрессовывать?
     
  16. barmaley74

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Александров
    Расскажите, что за правильные сальники и где их брали?

    В редукторе эмульсия, и теч масла из под сальника муфты куда входит кардан. И муфта эта прилично люфтит.
    [​IMG]
    В чем может быть причина люфта. Судя по схеме эта муфта вращается на ведущем валу главной пары. Есть ли там какая втулка или подшипник?
     
  17. кввквв

    кввквв Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    648
  18. barmaley74

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Александров
    Редуктор перебрал. Ну и намучился пока снимал его! Жутко мешали воздуховоды шноркелей. Открутил электроусилитель, открутил и поднял вверх рулевую колонку (руль). И каким то чудом он вышел через раму справа :rolleyes: Поставить таким же путём не смог. Ставил как по мануалу. Снимал усилок через верх слева и тем же путём ставил редуктор.

    В итоге причина люфта была в изношенной бронзовой втулке в муфте.
    [​IMG]

    И ещё небольшой люфт был в подшипнике ведущей шестерни. Подшипник там стоит 6305.
    [​IMG]

    Чтобы открутить запорную гайку, крепящую эту шестерню, пришлось изготовить ключ. Снаружи 41 мм, внутри 36 мм.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сальник поставил все оригинальные. Ещё под замену пошёл роликовый подшипник в который входит левый ШРУС.
    [​IMG]

    Ролики были ржавыми и почти все повываливались. Так же заржавели шарики в механизме блокировки.
    [​IMG]

    Что бы не покупать оригинальные за дорого, такие же шарики стоят в подшипнике 6009, диаметр 8,7 мм. Нужно 6 штук.

    Металлическую прокладку можно было не менять, зря потратил деньги.
     
    Safon и Dallo нравится это.
  19. barmaley74

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Александров
    Народ подскажите логику включения полного привода! Нужно проверить работу снятого сервопривода. Как я понял, передок включается при нажатой кнопке 4WD, включённой передаче и начале движения. Так или нет? У меня сейчас перед квадра на домкрате вывешен, сервопривод снят. Как его заставить работать?
     
  20. uri

    uri
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    439
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    Kawasaki KVF 750 4x4i EPS
    Город: Сочи
    Прокрутить задние колеса.
    Предок включается и выключается от 1 до 20 км в час
     
  21. barmaley74

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Александров
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей